Перейти к публикации

Внутренняя студия Xbox Game Studios — inXile поделилась свежими подробностями о своём следующем крупном проекте на Unreal Engine 5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Внутренняя студия Xbox Game Studios - inXile поделилась свежими подробностями о своём следующем крупном проекте на Unreal Engine 5

XboxGameStudios-inXile-Entertainment.jpg


Студия inXile поделилась свежими подробностями о своём следующем крупном проекте на Unreal Engine 5 через новые вакансии:

— Шутер от первого лица с элементами RPG;
— Тактильное оружие от первого лица и уникальные боевые способности;
— Фокус на рукопашном оружие;
— Система комбо;
— Высокая мобильность в геймплее

 

Этот проект уже будет эксклюзивом платформ Microsoft (Frostpoint VR: Proving Grounds будет последним их релизом для других платформ)
 

Источник:
https://xboxsquad.fr/news/2020/10/xbox-game-studios-inxile-entertainment-sur-un-nouveau-jeu-melant-rpg-et-fps/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, ну короче ясно это перфект дарк

Фил собрал команду гениев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>— Шутер от первого лица

>Фокус на рукопашном оружие

 

Это не взаимоисключающие понятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, ну короче ясно это перфект дарк

Фил собрал команду гениев

Перфект дарк это ж другая студия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Перфект дарк это ж другая студия.

Наплодил гений студий всех уж и не упомнишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Warframe от первого лица. Топ

Я от третьего то лица в варфрейм 185 часов наиграл и устал от этой игры что чуть не блюванул, так что если бы эта игра была еще и от первого лица, я бы точно потом блюванул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>— Шутер от первого лица

>Фокус на рукопашном оружие

 

Это не взаимоисключающие понятия?

рукопашный шутер))) вот они, инновации в гейминге, а не возможность вдуть паду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>— Шутер от первого лица

>Фокус на рукопашном оружие

 

Это не взаимоисключающие понятия?

даинг лайт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

от третьего то лица в варфрейм 185 часов

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a539f1e0270699eb0a4f16188c10f119&n=13

https://i.imgur.com/2mtbCzT.png

600 с лишним часов, не, я манал такое  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>— Шутер от первого лица

>Фокус на рукопашном оружие

 

Это не взаимоисключающие понятия?

mirrors edge и zeno clash, вполне норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unreal Engine 5? Это не тот, на демку которого вся синева неистово дрочила всю весну, дескать, вот такие игры будут на ссд5? А получила всратую клубничку и возможность подуть в геймпад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Unreal Engine 5? Это не тот, на демку которого вся синева неистово дрочила всю весну, дескать, вот такие игры будут на ссд5? А получила всратую клубничку и возможность подуть в геймпад.

Самая крутая сторонняя студия за пределами эпик именно по работе с анрил энжин - это коалиция. Думаю, помогут инксайл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая крутая сторонняя студия за пределами эпик именно по работе с анрил энжин - это коалиция. Думаю, помогут инксайл.

Скорее всего. Я просто вспоминаю, как бубляш истекал на малафью, предвкушая, как за сраные полтора процента акций, вложенный бабой сони в эпик-геймз, те начнут неистово напиливать уе5 под ссд5. А по факту получается, что на уе5 пишут не под плойку, а под хбокс.

 

Страшно подумать как эпики, за четверть лярда далларов, нафаршируют свой UE5 для проектов Сони.

 

Неувязочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самая крутая сторонняя студия за пределами эпик именно по работе с анрил энжин - это коалиция. Думаю, помогут инксайл.

Они всем студяим Майков помогают, котрыое рабоают с UE :ezy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем им теперь УЕ, есть же ИдТеч у ИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем им теперь УЕ, есть же ИдТеч у ИД.

UE это один из самых (если не самый) гибкий движок для всех жанров, ID себя показывает круто, только в линейных шутанах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UE это один из самых (если не самый) гибкий движок для всех жанров

не для всех, ибо в опенворлдах он кряхтит и пыхтит Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не для всех, ибо в опенворлдах он кряхтит и пыхтит

Ну если вспоминать Дейс Гон, то да :men:

 

Но в Фэйбл 3 движок, хотя там была ue3, норм себя показывал, тут надо посмотреть, что будет в новой Фэйбл, успокаивает одно, что Коалиция будет помогать Плейграундам с игрой :monkahmm:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...