Перейти к публикации

Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер

6ce596_Cyberpunk-2077-new-screenshots-Oc


Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск.

 

С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают.

 

С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы.

 

Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".

sm.cyberpunk-2077-release-date.750.jpg

 

Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.

 

Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило.

 

IMG_20200626_132211_598_d_850.jpg

 

Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать.

 

Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.

 

Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.

Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали.

Источник:
https://gamemag.ru/news/151370/cdpr-crunch-on-cyberpunk-2077-another-update-october
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы игра была хорошая, в достижении цели, все средства хороши, правда, залупинцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак 3 тоже вышел сырым и еще год после релиза доделывался  :think:

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра реально сыровато выглядит местами. 

Подожду спокойно пока допилят до лучшей версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра реально сыровато выглядит местами.

Подожду спокойно пока допилят до лучшей версии.

Потерпи казах, потерпи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на старте не слишком печально будет, хотелось бы лицезреть более менее адекватную версию, которую можно спокойно пройти максимально акцентируя внимание на сайд квестах итп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра реально сыровато выглядит местами. 

Подожду спокойно пока допилят до лучшей версии. 

она будет только на Xsex и пк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом.

Вот это новость! А пацаны то и не знали  :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело делают общее, а табачку отсыпять всем сильно поразному, при этом надо чуть подольше и побольше поработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время в игры играть стоит только после 6-12 месяцев со всеми DLC и патчами. Так, что можно смело подождать. Не обломится)

Изменено пользователем Aiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак 3 тоже вышел сырым и еще год после релиза доделывался  :think:

так и Ведьмака-3 тоже запускали с переработками и в аврале. Писали где то  в игровом ресурсе что полгода без выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра реально сыровато выглядит местами. 

Подожду спокойно пока допилят до лучшей версии. 

До релиза ПС6 будешь ждать ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пущай и игрокам доплачивают за бета тесты раз у них там такие правоведы собрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная история про то, что кто-то кому-то должен обеспечить прекрасную безбедную жизнь. Миллионы людей вообще не имеют нормальных условий жизни и работы. При таком контексте все "стоны" "унижаемых" в игровой индустрии - мимо. Это не серьезно. Общество даже 50% граждан не может обеспечить реальный минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пущай и игрокам доплачивают за бета тесты раз у них там такие правоведы собрались

Зачем?

До тех пор, пока вы согласны оплачивать за сырой продукт премии маркетологов предзаказами, ситуация будет усугубляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ведьмак 3 тоже вышел сырым и еще год после релиза доделывался :think:

Во, во, походу история повторяется, на старте Киберпанк будет забагованное нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все равно не скоро буду в нее играть, так что успеет ещё 1000 раз допилиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...