germanik 260 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделюВ эфире подкаста The Game Informer Show журналистка Лиана Рупперт (Liana Ruppert) рассказала, как в польской студии пришли к решению временно перейти на «шестидневку».Согласно её источникам в CD Projekt, это была не принудительная мера, исходящая от начальства. Руководство компании предварительно посоветовалось с сотрудниками, предложив два варианта: снова отложить дату релиза или работать сверхурочно до конца ноября. По итогам совещания большинство людей в штате согласились кранчить. Рупперт подчеркнула, что ни в коем случае не поддерживает переработки в любом виде. Однако, как отметила журналистка, оценивая подобную ситуацию, нужно понимать разницу в менталитете и отношении к кранчам в США и в Польше, а также отдавать себе отчёт в том, что разработчики видеоигр чаще всего сами не могут точно оценить, сколько времени им потребуется. По её словам, ни один из сотрудников CD Projekt RED, с которыми она общалась, не считает, что руководители компании эксплуатируют их труд. Насколько я понимаю, это было не спонтанное решение, когда всем вдруг объявили, что переработки теперь обязательны. Судя по всему, перед этим было совещание, где компания оценивала разные варианты.Общалась ли я со всеми, кто работает в CD Projekt RED? Нет. […]Это сложный вопрос. И тему снова подняли в день, когда игра ушла «на золото». Я говорила с парой разработчиков, и одна из них сказала, что боится говорить, как она гордится трудом своей студии. Она сказала: «Я боюсь, что мне скажут на это». Но ведь люди не должны бояться таких вещей! Особенно учитывая, как долго эта игра находится в производстве. Они заслужили право гордиться тем, что сделали.На вопрос о том, чувствует ли она, что выгорела и что ей пользуются, она ответила: «Нет».Лиана Руппертжурналиcтка Game InformerПосле того, как информацию из подкаста распространили другие СМИ, её прокомментировал и репортёр Bloomblerg Джейсон Шрайер, ранее сообщивший о том, что переработки в польской студии — систематическая практика, которая длится годами. Журналист подчеркнул, что общался с десятком сотрудников CD Projekt RED, а также привёл письмо главы студии Адама Бадовски от июля 2020-го. В нём тот извиняется перед родными и близкими разработчиков за то, что они «не могут присутствовать дома». https://twitter.com/jasonschreier/status/1314577749114314753Недавно в подкасте Game Informer намекнули на то, что мой репортаж о кранчах во время работы над Cyberpunk 2077 неверен. Я не стану говорить о том, что пообщался почти с дюжиной разработчиков из CDPR. Вот электронное письмо от главы студии Адама Бадовски, где он извиняется за сверхурочные перед близкими работников. https://twitter.com/jasonschreier/status/1314580544685051905То, что компания принимает культуру кранчей как данность, не делает её злодеем индустрии. Но люди просто из кожи вон лезут, пытаясь преуменьшить серьёзность реальной ситуации. До случая с CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 я не видел ничего подобного.Шрайер также отметил, что не спрашивал никого из людей, работавших над Cyberpunk 2077, о совещании, где им предложили перенести игру или перейти на «шестидневку». По его словам, это был бы уникальный для индустрии случай. https://twitter.com/jasonschreier/status/1314581100942053378Конкретно об этом я никого не спрашивал, но я никогда не слышал, чтобы компания опрашивала всех своих сотрудников, интересуясь, стоит ли снова перенести игру. Такого не бывает.В ответ Рупперт заявила, что не пыталась опровергнуть сведения Шрайера, а в подкасте речь шла о том, что вся ситуация вокруг сверхурочной работы в CD Projekt RED куда сложнее, чем кажется. https://twitter.com/DirtyEffinHippy/status/1314578767038291968Очень обидно. Весь контекст нельзя уместить в один твит, а о вас мы ничего не говорили. Мы просто передали слова разработчиков и сказали, как информацию представляют в СМИ — конкретно о ваших статьях речи не шло. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/228524-game-informer-bolshinstvo-razrabotchikov-cyberpunk-2077-sami-soglasilis-pereyti-na-shestidnevnuyu-rabochuyu-nedelyu Изменено 9 октября 2020 пользователем germanik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HgNameless 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Читая такие новости, я больше бурлению говн со стороны общественности удивляюсь. Бурлят, как мне кажется, люди далекие от индустрии. От IT, в целом.Работая в сфера разработки на крупном проекте, мне сложнее представить подобную работу без переработок, чем с ними. И чаще ты перерабатываешь не из-за того, что тебя прям заставляют.Другое дело, конечно, если тебя заставляют работать по 16 часов, а дополнительно не платят, но тут беда не сколько в переработках, сколько в том, что тебя с оплатной кидают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 По просьбам трудящихся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Добровольно принудительно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 521 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Любой сисадмин знает, что некоторые вещи по работе можно делать только в не рабочее время, все сисадмины перерабатывают и всем посрать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Вообще-то красивых девушек в играх делать не модно.Надеюсь и до киноиндустрии это дойдёт в ближайшее время. Любой сисадмин знает, что некоторые вещи по работе можно делать только в не рабочее время, все сисадмины перерабатывают и всем посрать...Нормальный Симс админ потом отгуливает эти часы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 54 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Читая такие новости, я больше бурлению говн со стороны общественности удивляюсь. Бурлят, как мне кажется, люди далекие от индустрии. От IT, в целом. Работая в сфера разработки на крупном проекте, мне сложнее представить подобную работу без переработок, чем с ними. И чаще ты перерабатываешь не из-за того, что тебя прям заставляют. Другое дело, конечно, если тебя заставляют работать по 16 часов, а дополнительно не платят, но тут беда не сколько в переработках, сколько в том, что тебя с оплатной кидают.Заставить может и не заставят, но при сокращениях будут увольнять тех, кто не задерживался. И это все сотрудники понимают, никто не хочет считаться на плохом счету и быть белой вороной , вот и перерабатывают, куда им деться то. Нормальное руководство расширит команду, чем добровольно-принудительно будет упрашивать сотрудников перерабатывать. А то что это банально на здоровье потом скажется всем пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Разрабы красавчики, за их игры не грех копеечкой награждать, будут допы потом и допы куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beljash 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Я собственно проблемы не вижу, за переработки на сколько я понимаю платят, и платят достаточно хорошо. Почему бы и не заработать чуть больше денег. Другой вопрос если бы не платили, как у нас на РЖД))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Ну вообще это хреново. Игру несколько раз переносили и все равно разрабы кранчат и нихера не успевают. Реально ощущение что они откусили слишком большой кусок и теперь старательно пытаются его прожевать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 28 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Ну вообще это хреново. Игру несколько раз переносили и все равно разрабы кранчат и нихера не успевают. Реально ощущение что они откусили слишком большой кусок и теперь старательно пытаются его прожевать... Еще и патчами баги чинить полгода-год будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 96 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Ещё бы нет, я бы и сам с удовольствием согласился на их месте. Разрабы красавчики, за их игры не грех копеечкой награждать, будут допы потом и допы куплю.Стопро будут, брат! С лимиткой киберпанка идёт код на игру и первое! дополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Заставить может и не заставят, но при сокращениях будут увольнять тех, кто не задерживался. И это все сотрудники понимают, никто не хочет считаться на плохом счету и быть белой вороной , вот и перерабатывают, куда им деться то. Нормальное руководство расширит команду, чем добровольно-принудительно будет упрашивать сотрудников перерабатывать. А то что это банально на здоровье потом скажется всем пофиг.Расширить команду не так то просто, там люди не пельмени лепят, там пока новые сотрудники вникнут что к чему уже и релиз. Только времени больше своими вопросами потратят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D0c V00D00 19 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 Как бы то ни было,поляки молодцы!Аниту на....й послали,нормальную локализацию с матом мутят.Я,лично,голосую рублём за эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smail163 2 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 Я собственно проблемы не вижу, за переработки на сколько я понимаю платят, и платят достаточно хорошо. Почему бы и не заработать чуть больше денег. Другой вопрос если бы не платили, как у нас на РЖД)))Полностью согласен,а про сраный ржд отдельная тема)))) Однозначно покупка на старте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас