Перейти к публикации

Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man

 

8ad78a8d-e94c-cb46-c940-d37e1d782284


Специалисты рассказали, с какими ограничениями придётся сталкиваться разработчикам консольных игр с рейтрейсингом — по крайней мере, первое время.

 

В конце сентября 2020 года Insomniac Games представила ремастер Marvel's Spider-Man для PS5. Разработчики показали, среди прочего, как в игре будет работать трассировка лучей — и вызвали критику со стороны игроков из-за сниженного разрешения в отражениях и отсутствия в них отдельных элементов вроде листьев.

 

3 октября специалисты из Digital Foundry опубликовали разбор рейтрейсинга в обновлённой Marvel's Spider-Man, а также общих принципов, по которым работает трассировка лучей. Выбрали из статьи и видео главное.

 

Marvel's Spider-Man будет работать на PS5 в двух режимах: в 4K с 30 fps и в пониженном разрешении, но с 60 fps. В режиме улучшенного качества трассировка лучей обеспечит не только более детальные отражения, но и дополнительное фоновое затенение (ambient occlusion). Этот эффект трудно заметить на скриншотах и видео, однако в игре его можно будет увидеть — в тех уголках и местах, куда слабо проникает свет.


В режиме производительности глобальной трассировки лучей не будет — отражения будут обрабатываться только в экранном пространстве.

 

7a733e7a-0363-85c8-0aad-7eb73af78344

 

Основные этапы рейтрейсинга: учёт всех объектов, в том числе динамических, регистрация лучей хитбоксами объектов, шейдинг (выбор цвета пикселей), очистка полученного изображения

 

  1. Трассировка по-прежнему требует значительной производительности, а разработчики только учатся использовать её на консолях. Поэтому для экономии ресурсов и более быстрой обработки им приходится оптимизировать работу рейтрейсинга.
  2. Именно для этого Insomniac отказалась от обработки эффектов частиц вроде дыма или тумана — их на отражениях нет. Листья на деревьях рендерятся но не все, из-за чего их вид в отражениях получается не столь детальным.
  3. Чтобы повысить производительность, Insomniac также не стала обрабатывать трассировку лучей для всех персонажей в массовых сценах, в которых отсутствие отражений у некоторых NPC можно не заметить.
  4. Вместе с этим студия добилась прорисовки в отражениях тех объектов, которые находятся на большой дистанции — например, небоскрёбов и иных зданий.
  5. Разрешение всех объектов в отражениях при этом пришлось понизить — примерно на 75%.
  6. Insomniac также упростила материалы, обрабатываемые трассировкой, из-за чего, например, костюм Человека-паука в отражении выглядит несколько иначе — однако скорость рендеринга благодаря этому увеличивается.
  7. Несмотря на компромиссы, на которые пришлось пойти студии, Digital Foundry положительно оценила результат её работы с трассировкой лучей и выразила надежду, что в дальнейшем разработчики всех игр для консолей смогут использовать рейтрейсинг эффективнее.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/223786-obrabatyvat-listya-tyazhelo-digital-foundry-razobrala-trassirovku-luchey-v-remastere-marvel-s-spider-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нишмогла так нишмогла, уже на старте поколения сплошные компромиссы. Одно достижение - 8к гейминг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в PS5 Pro завезут RDNA 2 и появится рейтресинг. А пока он искусственный как в Крузисе ремастер. Опять чемоданы пришли ДФ от Соней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем отличаются обычные отражения от нового словечка?доить на новые видяхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть сони дает разобрать рейтрейсинг, не стесняясь. Урна с 12 терафлопсами походу и так не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в PS5 Pro завезут RDNA 2 и появится рейтресинг. А пока он искусственный как в Крузисе ремастер. Опять чемоданы пришли ДФ от Соней. 

Я даже не представляю пс5 про будет размером с камаз наверно

EjakWXNXsAAJC-z?format=jpg&name=large

223786-obrabatyvat-listya-tyazhelo-digit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть, если у меня телек не 4к, то я и 4к не получу

Естественно если у тебя телек не 4К то 4К ты никак не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда пастген игру не смогла в 4к и 60 фпс )))) как же наверное сейчас бомбит и у сонибоев )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно если у тебя телек не 4К то 4К ты никак не получишь.

да срать мне на 4к. меня инересует куда пойдут ресурсы за которые я заплатил в режиме "60 фпс". в 4к телеках они будут давать разрешение явно выше фул шд. а на моем они будут простаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато Майки запустили новостной канал на русском! А вы тут трассировка-шмасировка! Старьё по обратке и никаких лучей не надо! :KEKW: :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а срать мне на 4к. меня инересует куда пойдут ресурсы за которые я заплатил в режиме

Может не стоит платить. Купи SES будешь вообще без лучей и игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не стоит платить. Купи SES будешь вообще без лучей и игр.

игр там так то поболее, и в лучи она умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игр там так то поболее, и в лучи она умеет

Лучи точно обрезаны. А игорь то точно поболее. Но правда ещё с х360. Но зато бесплатно! :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игр там так то поболее, и в лучи она умеет

Тогда это твой выбор.

 

Но зато бесплатно!

За 10 баксов в месяц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это твой выбор.

 

За 10 баксов в месяц. 

Нееее геймпасс 7700! Даром! :KEKW: За амбаром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не потянула, не получилось

ПРОшка5 потянет. На неё тоже ремастер выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...