Перейти к публикации

Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на PS5 в динамическом 4K-разрешении с HDR


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на PS5 в динамическом 4K-разрешении с HDR

09bd86ff-c6bf-27a9-1ab0-6b733e5e180d


Также в игре будет режим производительности, который нацелен на 60 fps.

 

Как указано на обновленной странице игры, Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать в «динамическом 4K-разрешении с HDR» вместо полноценного 4K. Это означает, что игра будет автоматически уменьшать разрешение в сценах, которые сильно нагружают систему.

 

Потрясающие визуальные эффекты: улучшенное освещение и трассировка лучей обеспечивают сверхчеткую визуальную точность. Изображение в четком, динамичном 4K-разрешении и технология HDR позволит вам увидеть великолепные игровые миры, пока вы заняты спасением вселенной. Наслаждайтесь режимом производительности, чтобы испытать 60 кадров в секунду при встрече с новыми врагами в разных измерениях

 

Из страницы игры


Также появился список особенностей, которые игра будет предлагать на PS5:

  1. Быстрые загрузки: планетарный скачок без промедления - почти мгновенная загрузка через твердотельный накопитель PS5 отправит вас на сверхскорости через всю галактику
  2. Адаптивные триггеры: почувствуйте необузданную пространственную энергию через беспроводной контроллер DualSense, который оживит сражения. У каждого оружия есть уникальная реакция, когда вы сбиваете врагов
  3. Тактильная обратная связь: ощутите влияние грохота и взрывов в игре с помощью тактильной обратной связи беспроводного контроллера DualSense
  4. Tempest 3D AudioTech: погрузите ваши уши в трехмерную пространственную среду, которая позволит вам слышать всё, что находится сверху, снизу и вокруг вас используя ваши любимые наушники. Подключайтесь к звукам боя и исследуйте чудеса в которых миры оживают, окутывая вас высококачественным звуком


Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart намечен на окно выхода PS5.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/221536-ratchet-clank-rift-apart-budet-rabotat-na-ps5-v-dinamicheskom-4k-razreshenii-s-hdr
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хоть одна игра  будет в 4К 60фпс?   Или эти разрекламированные стабильные как скала 4К 60фпс относятся только к индюшатине?!

Изменено пользователем david8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«динамическом 4K-разрешении с HDR» вместо полноценного 4K

Неполноценное разрешение на неполноценной консоли  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А хоть одна игра будет в 4К 60фпс? Или эти разрекламированные стабильные как скала 4К 60фпс относятся только к индюшатине?!

Sony и не говорили о 4к 60 фпс вместе, либо 4к, либо 60 кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony и не говорили о 4к 60 фпс вместе, либо 4к, либо 60 кадров.

На коробке ссд5 вообще 8К написано :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>почти мгновенная загрузка через твердотельный накопитель PS5

 

Ясно понятно. #ниднябезфейласони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony и не говорили о 4к 60 фпс вместе, либо 4к, либо 60 кадров.

Либо ни того, ни другого

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это означает, что игра будет автоматически уменьшать разрешение в сценах, которые сильно нагружают систему.

Между начальной и финальной заставками  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде и не должно было быть сюрпризом, давно известно, что там не будет тру 4к, больше интересно будут ли стабильные 60 фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такой-то некстген. Опять шахматы, ещё и с порезанным рейтрейсингом

Это все джимии райн виноват, гуляш обещал что через 2 года потанцевал раскачается. И это ни в коем разе не торможение индустрии, как ван и сес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть динамические 4К это ещё режим максимального качества, а будет ещё и «производительный», так что-ли?

Не то чтобы я считал динамическое разрешение проблемой, как раз таки это вполне норм фича. Но странно что в ратчете плойка не тянет нативные 4К/60фпс. Что там такого сложного то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет странно да ж с динамическим резолюшеном нет 60фпс..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть динамические 4К это ещё режим максимального качества, а будет ещё и «производительный», так что-ли?

Не то чтобы я считал динамическое разрешение проблемой, как раз таки это вполне норм фича. Но странно что в ратчете плойка не тянет нативные 4К/60фпс. Что там такого сложного то?

Ничего. Девайс для приключений лисёнка слабенький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет странно да ж с динамическим резолюшеном нет 60фпс..

Там же в режиме 8 терафлопс проц на убитых частотах работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там же в режиме 8 терафлопс проц на убитых частотах работает)

ну это ж типо слухи, по факту хз как, хотя..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтрейсинг предпочтительнее нативного 4к и это хорошо. Качество > разрешения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...