Перейти к публикации

Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мало( Лично я бы потребовал от этих ленивых польских жоп работать по восемь дней в неделю минимум!

И 25 часов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переработки а Европе это жесткое нарушение плюс оплачивается с повышенным коэффициентом....думаю там вопрос выполнения обязательств перед инвесторами, так что не в з/п программеров дело, там деньги другого уровня.

Насколько жёсткое? Не сажают хоть работадателей за это? :coolstorybob:

Где вы этот бред берёте, от навального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько жёсткое? Не сажают хоть работадателей за это? :coolstorybob:

Где вы этот бред берёте, от навального?

там как бы любой дебил может сказать, что перегорел, получить больничный и сидеть на жопе дома получая полный оклад. А причиной перегорания назовут кранчи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели две выкладывались, потом все

 

Две недели ещё норм протянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько жёсткое? Не сажают хоть работадателей за это? :coolstorybob:

Где вы этот бред берёте, от навального?

так и есть. переработки в европе оплачиваются по повышенному тарифу. у нас, например, по 2х.

если работник не захочет перерабатывать и пожалуется в трудовую инспекцию, у работодателя могут быть проблемы. и уволить проблемного работника тоже нифига не просто, есличо.

 

это только в рашке людей за рабов и мусор держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче на релизе лучше не брать. Подобная ситуация которая уже ни в первый раз всплывает, никогда не шла проектам в плюс. Пол года допилов и патчей ждём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще адекватный подход. Мол простите, понимаем что это ненормально, мы всячески пытались этого избежать, но к сожалению никак, все переработки оплатим.<br />Я помню когда Шрайер раскрыл задницу с кранчами в Naughty Dogs некоторые особо пылкие фанаты здесь доказывали что кранчи это норма в игровой индустрии и что шедевры только так и получаются, мол поэтому пусть кранчат.<br />А вот оказывается CD Prodject считает что кранчи это не норма, а как раз наоборот признак наличия проблем в процессе разработки. И кстати эта тема ставит под сомнение версию что киберпанк перенесли под выход новых консолей. Видимо не поэтому, а потому что действительно не успевают отполировать игру как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять люди кранчам удивляются. Это обычно дело в игровой индустрии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. переработки в европе оплачиваются по повышенному тарифу. у нас, например, по 2х.

если работник не захочет перерабатывать и пожалуется в трудовую инспекцию, у работодателя могут быть проблемы. и уволить проблемного работника тоже нифига не просто, есличо.

 

это только в рашке людей за рабов и мусор держат.

О опять гнилые стереотипы о России подъехали. Работаю в российской компании, первые два часа переработки оплата 1,5х, последующие часы 2х. Переработка только по желанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О опять гнилые стереотипы о России подъехали. Работаю в российской компании, первые два часа переработки оплата 1,5х, последующие часы 2х. Переработка только по желанию.

ты это не мне расскажи, а своим соотечественникам, котоиым везде Навальный мерещится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты это не мне расскажи, а своим соотечественникам, котоиым везде Навальный мерещится.

Так он теперь у вас в Европе обитает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...