Перейти к публикации

Тодд Говард поделился воспоминаниями о работе с Microsoft: Morrowind перезагружала незаметно Xbox Original для борьбы с нехваткой памяти


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Morrowind перезагружала Xbox Original незаметно для пользователя для борьбы с нехваткой памяти

 

9563_front.jpg


На интервью, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Тодд Говард рассказал о предыдущем опыте сотрудничества двух компаний. В частности, о том, как команды совместно решали проблемы разработки версии The Elder Scrolls III: Morrowind для Xbox.

 

Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind — если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается — это перезагрузка Xbox.

Тодд Говард
Директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

 

https://twitter.com/Nibellion/status/1308833638935650311

 

По словам Говарда, во время разработки Xbox 360 Bethesda давила на Microsoft с просьбой удвоить объем памяти. Когда стало известно, что так и произошло, в Bethesda устроили вечеринку — Double Memory Party. На ней был торт, на котором был указан новый размер памяти, рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/217104-morrowind-perezagruzhala-xbox-nezametno-dlya-polzovatelya-dlya-borby-s-nehvatkoy-pamyati
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только теперь будут делать все без просьб к начальству :)  Железа им маловато... то память увеличить, то перезагрузки... ССД, уже нужно как то без перезагрузок :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил наверное самый счастливый чел на земле. Может прийти к Тодду и сказать че-нить в духе - Ну как там TES6, давай, поторапливайся  :mega_cute:



Надеюсь МС научит Тодда в монетизацию. Нет ничего плохого в том, чтобы поиметь чутка больше денег с фанатов. Плохо - это когда 10 лет ждать до следующего тайтла. И вместо новых тайтлов/дополнений/кастомизации покупать скайримы на разных платформах.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хороший пример реального взаимодействия разработчика и платформодержателя - это реально круто. Тут можно 100500 раз иронизировать, но игры делают конкретные команды. Если им будет удобно работать с железом, то шансы на выход отличной игры серьезно повышаются. И эта новость про то, что Bethesda уже давным давно работала МС. И не нужно ждать никакого ухудшения в работе Bethesda от вхождения их в МС. Они только получат стабильность, а дальше - все в их руках. Давно хотел написать про идеи в духе, что МС ничего сама не делает. Сони тоже ничего сама не делает. МС и Сони только издатели. Они могут создать благоприятную атмосферу и финансирование. Игровое "лицо" компании - это студии. И сейчас у МС как никогда просто нереальные мощности для создания классного игрового контента. Выстрелит? Гадать тоже не нужно. Никто не может ответить на этот вопрос. Новость приятно-информационная. Действительно, неплохо вспомнить, что МС так или иначе поддерживал команды разрабов уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обязательно коопчик на 2-3 человек завести.

Хорошо все-таки, что МС Беседку купил. Фил им мозги на место должен вправить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хороший пример реального взаимодействия разработчика и платформодержателя - это реально круто. Тут можно 100500 раз иронизировать, но игры делают конкретные команды. Если им будет удобно работать с железом, то шансы на выход отличной игры серьезно повышаются. И эта новость про то, что Bethesda уже давным давно работала МС. И не нужно ждать никакого ухудшения в работе Bethesda от вхождения их в МС. Они только получат стабильность, а дальше - все в их руках. Давно хотел написать про идеи в духе, что МС ничего сама не делает. Сони тоже ничего сама не делает. МС и Сони только издатели. Они могут создать благоприятную атмосферу и финансирование. Игровое "лицо" компании - это студии. И сейчас у МС как никогда просто нереальные мощности для создания классного игрового контента. Выстрелит? Гадать тоже не нужно. Никто не может ответить на этот вопрос. Новость приятно-информационная. Действительно, неплохо вспомнить, что МС так или иначе поддерживал команды разрабов уже много лет.

Вот когда научится МС годное кинцо выпускать, тогда можно будет говорить об успехе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда научится МС годное кинцо выпускать, тогда можно будет говорить об успехе!

А я и не писал об успехе... Я писал о том, что на сегодняшний день у МС наиболее мощный потенциал в производстве игр. Потенциал, но не успех. И уж точно правда, что МС обещала усилиться в создании игр - в новом поколении они делают для этого все. Сейчас у МС студий в линейке уже супергодные проекты. Опять же досужие "аналитики" рассуждают, что не МС создавал Дум, Прей, Морровинд... Тоже самое можно сказать и об Анчартеде, HZD и т. д. Никто ничего никому еще не показал... Мы только можем скрестить пальцы за МС и Сони, чтобы в этом поколении увидеть нормальные игры. А все остальное - спекуляции. Даже Нинтендо провалили свой новый Метроид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешная тема, устроить вечеринку в честь увеличения обьема памяти на платформе - это какими же задротами надо быть. Только вот именно те задроты и делали классные игры:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь и Морровинд, Обливион и Скайрим, все это проходил я на боксах, было время :pepehands:

 

Ps Только Фолыч 3 играл на пк, хоть 360ый уже давно имелся :monkahmm:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно на них всех вместе смотреть. И до этого было приятно конечно, но осознавая что они теперь будут не соседями а братьями - вдвойне. Надеюсь у майков все получится и с беседкой и с остальными. На данный момент это самый крупный издатель. Плоды всх этих действий мы увидим уже в ближайшие пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно стартанул мороовинд на боксе, русский перевод багованый и кривой, а на инглише тяжеловато идёт. Но все достойно и играбельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент это самый крупный издатель.

Tencent самый крупный издатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой колхоз, сони бы никогда такого не позволили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бокс был настолько кривой, что требовал перезапуска для освобождения памяти? Прикольно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм тут два шизика подoрвались ровном месте :NB: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такой колхоз, сони бы никогда такого не позволили

так у них и не было морровинда, лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь и Морровинд, Обливион и Скайрим, все это проходил я на боксах, было время :pepehands:

 

Ps Только Фолыч 3 играл на пк, хоть 360ый уже давно имелся :monkahmm:

А я фол 3 на икс 360 проходил, я в то время еще на консолях плотно сидел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такой колхоз, сони бы никогда такого не позволили

Скажи это бладборну с его 15 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я фол 3 на икс 360 проходил, я в то время еще на консолях плотно сидел )

Да у меня тогда был такой период, что некотрые игры я покупал одновременно и на 360ый и Пк, и 99% пк версий тех же самих игр, шли хуже чем на боксе, но фолыч3 просто летал идеально, и поэтому, до сих пор как-то не купил бокс версию :men: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да вот только делает одно Уг :men:

и ещё активно вливают бабло в студии, в банджи вон влили, в платинумов и прочих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...