Перейти к публикации

Microsoft: Игры Bethesda будут выходить на Xbox и ПК, остальное - "по ситуации". Полный текст обращения Тодда Говарда


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft: Игры Bethesda будут выходить на Xbox и ПК, остальное - "по ситуации"

Eic7ZOlWoAA3_qh?format=jpg&name=small


Фил Спенсер уточнил, что Microsoft сохранит временную эксклюзивность Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5. Эти сделки никак не изменятся.

 

Будущие игры Bethesda выйдут на ПК и Xbox. Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

Фил Спенсер, глава Xbox

 

Ранее Microsoft официально заявили, что вышедшие и будущие игры Bethesda появятся по подписке в Game Pass, а Тодд Говард заявил, что "консоли Xbox идеально оптимизированы".

 

"Мне невероятно повезло построить всю свою карьеру в одной из лучших компаний по производству игр во все мире.

И помогали мне на этом пути одни из самых талантливых, скромных и вдохновленных людей, которых только можно встретить. Все они - моя семья и мои друзья. При этом я также с радостью работал и выступал в качестве партнера для различных игровых и технических компаний со всего земного шара. Но самые плодотворные и близкие отношения нам удалось построить именно с Microsoft. Сегодня мы стали их частью, и по этому поводу я хочу поделиться рядом собственных мыслей, дабы объяснить, как ко всему этому относится и что из себя представляют наши общие планы.

 

Путь развития бренда Xbox и нас, Bethesda, во многом очень схож. С самого начала нашего пути мы являлись преимущественно PC-разработчиками. В 1999 году изменения пришли с двух сторон. Во-первых, студия стала частью ZeniMax Media. А во-вторых, Microsoft начала создание своей первой консольной системы - оригинальной Xbox. Я до сих пор отчетливо помню свою поездку в Редмонд, где мы обсуждали предстоящую консоль и возможность перенести на нее The Elder Scrolls III: Morrowind.

 

Меня не очень привлекала идея Morrowind на Xbox. Отчасти из-за технических ограничений, отчасти из-за того, что мы должны были адаптировать хардкорную ролевую игру c PC под контроллер и диван с телевизором. Даже если бы у нас все получилось - нужно ли вообще подобное аудитории?

 

У Microsoft и тогдашней команды Xbox было четкое видение, которое со времен я стал полностью разделять. Неужели мы не должны делать все, чтобы подарить яркие впечатления максимальному количеству пользователей? Какая разница, что у вас за экран или на каком устройстве вы нажимаете кнопки? В мире много людей, не располагающих доступом к одним и тем же платформам, и теперь у нас есть возможность захватить общее внимание.

 

Со временем Morrowind стала одной из самых популярных игр на Xbox, уступая лишь Halo, еще одному PC-ориентированному проекту, которому пророчили провал на консольной системе. Подобный успех вымостил путь к нашему дальнейшему развитию, а также наглядно показал - люди тянутся к подобным играм вне зависимости от платформы.

 

Таким образом с приходом Xbox 360 Microsoft уже ждала нас в качестве партнеров. Создавая Oblivion, вместо того, чтобы просто портировать на консоль PC-версию, мы действительно хотели шагнуть в следующее поколение. Далее, от игры к игре, от Fallout 3 к Skyrim, наша команда и компания продолжала расти, сплочая вокруг себя и другие коллективы со схожим подходом к работе. Мы все верили в то, что гейминг должен охватывать самые широкие группы пользователей, что это его фундаментальная цель, и неважно, где вы хотите играть - на PC, консолях, телефоне или же в облачных сервисах.

 

Каждый консольный цикл знаменовал собой новый эволюционный виток. От поддержки пользовательских модификаций на консолях вместе с Fallout 4, которые сегодня насчитывают миллионы загрузок, и до новейших технологий, на которых сейчас строятся системы Xbox Series X и Xbox Series S.

Эти игровые платформы идеально оптимизированы для разработки широких и просторных игровых миров, на которых мы специализируемся, предлагая шаг вперед не только в вопросах графики, но также центрального процессора и методики загрузки данных. Благодаря этому мы смогли совершить самый большой шаг в развитии собственного движка с момента релиза Oblivion, а теперь все эти технические решения найдут свое отражение в нашем первом оригинальном IP за целых 25 лет - Starfield, а также ожидаемой The Elder Scrolls VI.

 

Как и в начале наших отношений, сегодняшнее партнерство не об одной единственной системе или экране. Мы верим в подлинную силу игр, их возможность объединять нас вместе, вдохновлять, и дарить радость. А также мы верим в то, что в наших силах подарить это все самым разным людям - со всех уголков мира, со всех игровых систем. Размер вашего телевизора или монитора не играет никакой роли, равно как и контроллер или даже ваша возможность этим самым контроллером пользоваться.

Мне сложно представить компанию, которая разделяет схожую философию больше, чем коллектив Xbox. Наша дружба тянется на протяжении целых поколений. Когда Фил Спенсер и его старшие помощники говорят о том, что все делают исключительно для игроков - они не шутят, для них это настоящая страсть и искренняя любовь.

 

В Bethesda нам невероятно повезло, потому что мы можем творить игры, которые мы любим. Нас поддерживает аудитория, которая любит наши игры столь же сильно, как мы сами. Иной раз мне лично тяжело принять очередную награду со своим именем, потому что она принадлежит не только мне, она принадлежит всей нашей команде. Один из таких случаев врезался в память сильнее остальных. Когда в 2016 году я получал награду на конференции GDC за вклад в развитие игровой индустрии, я в шутку сказал: "Интересно сколько очков стоит эта ачивка?". После церемонии ко мне подошли друзья из Microsoft и выразили слова поддержки, а потом пообещали ответить на вопрос о стоимости моего достижения. Несколько месяцев назад они мне прислали код на игру, которую сделали специально для меня, названную в мою честь и доступную только на моем личном аккаунте. При запуске она автоматически разблокировала одно единственное достижение - "Заслуги за жизненные достижения - 1000 очков". С тех пор эта плашка так и висит в моем профиле, и всякий раз, когда я на нее натыкаюсь, у меня не получается сдерживать улыбку.

Время не стоит на месте. Но впереди еще один много всего, и очень много достижений, которые разблокировать предстоит нам вместе с вами. Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию.

С наилучшими пожеланиями, Тодд Говард, Bethesda Game Studios.

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/214777-microsoft-obyavila-o-pokupke-bethesda https://gamemag.ru/news/150661/todd-howard-on-zenimax-bethesda-microsoft-deal
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавь Мелкомягкие игры ЙОБАсофт в Геймпасс и отмени они онлайн, "контрольнее" выстрела по Сони было бы сложно представить, но мечтать не вредно :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

ну думаю, что это соломку стелят себе.

 

В любом случае контракты по текущим проектам исполнят как и с внешними мирами или вейстлендом. А потом по ситуации посмотрят. Сразу о выпуске не говорят, ибо полезно намекнуть на экзы за день до старта предзаказов. Но окупить 7.5 ярдов своими силами, даже вместе со стимом сложновато будет.

 

Скорее верю в классические популярные серии в виде мульти, которая деньги отбивать будет + время от времени какие-то экзы чисто для себя сделают. Хотя если вдруг смагоут намутить свою неплохую инсталбазу, то со временем уже да, можно будет сокращать число мультиплатформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да очевидно, что игры беседки никто выпускать на ссд5 не будет.

вообще не очивидно)) майнкрафт выпустили же. Как и исполнили обязательства по внешним мира и вейстленду. Психонавтов тоже выпустят везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну думаю, что это соломку стелят себе.

 

В любом случае контракты по текущим проектам исполнят как и с внешними мирами или вейстлендом. А потом по ситуации посмотрят. Сразу о выпуске не говорят, ибо полезно намекнуть на экзы за день до старта предзаказов. Но окупить 7.5 ярдов своими силами, даже вместе со стимом сложновато будет.

 

Скорее верю в классические популярные серии в виде мульти, которая деньги отбивать будет + время от времени какие-то экзы чисто для себя сделают. Хотя если вдруг смагоут намутить свою неплохую инсталбазу, то со временем уже да, можно будет сокращать число мультиплатформы.

как по мне, Фил имел ввиду днище-порты дума и вульфа для свича

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не очивидно)) майнкрафт выпустили же. Как и исполнили обязательства по внешним мира и вейстленду. Психонавтов тоже выпустят везде.

Майнкрафт уже был на плейстейшен до покупки моджанг. Контракты выполнят, это понятно, дальше синим хер с маслом.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как по мне, Фил имел ввиду днище-порты дума и вульфа для свича

А почему они дно? Это ж максимум, который можно выжить из Сыча, судя по футажам и тестам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, я не вижу ничего плохо в выпусках игр для всех платформ. Но по сони надо ударить, она зажралась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо так Фил подвинул бабу Соню, теперь будет решать, что там разрешить выпустить на плойке, а что нет :NB:

Мне вот интересно, чем занималась баба Соня эти 7 лет во главе с Районом? :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему они дно? Это ж максимум, который можно выжить из Сыча, судя по футажам и тестам.

а ты запусти янгбланд на свиче в портативе - мыло мыльное 20 фпс, и как выпиливать глав босса, одному Говарду известно, если даже из-за мыла не разглядеть в упор врагов на фоне таких же мыльных декораций. 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил может купить студии, но души преданных фанатов сони не продаются! Придётся всем делать харакири. Йоба, как генерал, первый. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Тодд, аж слёзы на вернулись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будущие игры Bethesda выйдут на ПК и Xbox. Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

Мда... Не, ну логично, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но души преданных фанатов сони не продаются!

Мелким шрифтом:

*продаются, если отменят четверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда Фил говорил, что купит японскую студию, похоже имел ввиду танго.

А прикинь завтра: Microsoft покупает Square Enix за .... долларов  :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...