Перейти к публикации

Технологии Xbox Series S: привет от Radeon 2012 года и другие детали брифинга Microsoft


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Технологии Xbox Series S: привет от Radeon 2012 года и другие детали брифинга Microsoft

 

O0f18Zp.jpg


Сотрудники игрового подразделения Microsoft провели онлайн-брифинг, посвященный технологической части консоли Xbox Series S. Журналисты японского издания 4gamer рассказали о брифинге и показали слайды с презентации, а мы выбрали самое интересное.

 

► Системы на чипе у Xbox Series S и Xbox Series X разные: одну консоль не получится превратить в другую с помощью разблокировки неактивных блоков.
► По размеру система на чипе Series S примерно вдвое меньше Series X: 197 квадратных миллиметров против 360 квадратных миллиметров.
► Чипы спроектированы примерно одинаково, но у Series S отрезана половина вычислительных блоков GPU.

 

1bhgvlw.jpg?1

 

Два одинаковых блока слева — CPU


► Консоль на аппаратном уровне поддерживает технологию BC Pack, отвечающую за компрессию текстур. Похожее решение есть у PlayStation 5.
► Есть аппаратное ускорение трехмерного звука. Специальный чип может одновременно обрабатывать данные о 100 виртуальных источниках звука.
► По производительности звуковой чип мощнее 8 ядер процессора Xbox One X.

 

CPwOVit.jpg?1

 

► Для более эффективной загрузки текстур используется технология частично резидентных текстур, дебютировавшая в Radeon HD 7970.
► Ее практически не использовали, потому что разработчики не могли правильно определять, когда и какие текстурные тайлы нужны игре в конкретный момент времени. Сейчас проблему удалось решить.
► Вот так выглядит работа технологии Variable Rate Shading, позволяющей динамически менять качество отрисовки различных фрагментов изображения. Чем выше разрешение, тем больше появляется областей с высокой детализацией изображения.

 

[spoiler=Вот так выглядит работа технологии Variable Rate Shading]

nRbaj4n9.jpgBY6Ci3Av.jpgo3wHQCN4.jpg

 

 

 

► Архитекторы Microsoft давно хотели выпустить две консоли, ориентированные на разное разрешение, но обеспечивающие примерно одинаковую картинку и геймплей.
► Проблем с переносом на Series S игр для мощной Series X быть не должно, консоли разрабатывали с учетом мнения разработчиков.
► Предполагается, что при переносе игры на слабую консоль разработчикам будет достаточно снизить разрешение рендеринга.
► Обе консоли Xbox Series не поддерживают ультраширокие экраны.
► Технология Sampler Feedback Streaming, оптимизирующая загрузку и использование текстур, появится на PC в рамках DirectX 12 Ultimate.

 

OaHrdT3p.jpg

 

Набор технологий, связанных с загрузкой и оптимизацией текстур, может снизить нагрузку на память в несколько раз.

 

Продажи Xbox нового поколения стартуют 10 ноября. Series S в России будет стоить 26990 рублей, Series X обойдется в 45590 рублей.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/110280/tehnologii-xbox-series-s-privet-ot-radeon-2012-goda-i-drugie-detali-brifinga-microsoft/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что известно про технологии ссд5? Ничего. Видимо там все настолько тухло, что и хвастаться нечем, кроме ссд и вибрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что известно про технологии ссд5? Ничего. Видимо там все настолько тухло, что и хвастаться нечем, кроме ссд и вибрации.

рдна1.5 софтлучи 9 тф по всем фронтам хуже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всерьёз рассматриваю покупку XSS в спальню: в отличие от гостиной, смысла в большой диагонали ТВ нет совсем, поэтому 4к и нафиг не нужно. При этом компактность, тишина и очаровательный дизайн решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всерьёз рассматриваю покупку XSS в спальню

а в сартир что поставишь?

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что известно про технологии ссд5? Ничего. Видимо там все настолько тухло, что и хвастаться нечем, кроме ссд и вибрации.

 

Единственная по-настоящему выигрышная стратегия для бабы сони состоит в том, чтобы собрать сейчас максимум бабла на предзаказах и потратить всё на кокс и шлюх. Брак разогнанных марком церни чипов им всё равно в ближайшей перспективе не победить, производство глубоко убыточно, так смысл барахтаться? А потом выйти к пацанам и честно сказать, "сорян, братцы, так получилось, не фартануло".

 

Синева и это простит, уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в сартир что поставишь?

ссд5 конечно ))

 

 

 

 

 

 

 

Фил гений

Изменено пользователем greyk1ller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссд5 конечно ))

 

 

жестко)))ссыкун отредактировал) Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сортира же свитч создан. Но может и ссд5 туда пойдет.

ссд5 куда перспективнее, под интерьер как раз

 

жестко)))ссыкун отредактировал)

ну эт было слишком жестко просто Изменено пользователем greyk1ller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в сартир что поставишь?

 

К сожалению, баба соня отказалась от дизайна стульчака, а дев-кит ссд5 мне недоступен, так что увы. Придётся довольствоваться тем, что там уже стоит.

 

Мне другой вопрос интересен: через два дня начнётся TGS-2020, но я до сих пор не вижу истошных визгов синевы про то, что "после тгс зелень дружно выйдет в окно", "полопаются зелёные пуканы после анонса сх", "зелень дружно переобуется в прыжке" и прочее. Неужели наши синие отбитыши начинают умнеть?

 

Не верится прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, читаешь про бокскик и сразу понимаешь где некстген, все последние технологии используют, особенно кайфово, что будут использовать свой аналог DLSS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы с-ка отличалась от икса только разрешением, топовая была бы сосноль. Только вряд ли этим ограничится. Особенно неприятно будет если графон/фпс начнут резать не сразу, а через год-два Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, читаешь про бокскик и сразу понимаешь где некстген, все последние технологии используют, особенно кайфово, что будут использовать свой аналог DLSS.

 

У PS5 наверняка есть аналоги, только непонятно почему баба Соня молчит об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы с-ка отличалась от икса только разрешением, топовая была бы сосноль. Только вряд ли этим ограничится. Особенно неприятно будет если графон/фпс начнут резать не сразу, а через год-два

Да конечно придется резать, разрабы дерта уже пишут об этом

https://newxboxone.ru/2020/09/razrabotchiki-dirt-5-adaptirovat-igry-pod-xbox-series-s-dejstvitelno-legko.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У PS5 наверняка есть аналоги, только непонятно почему баба Соня молчит об этом

Сильно сомневаюсь, если бы у них было чем заткнуть майков, то они вряд ли бы молчали, как с тем же ссд. Опять наверно шахматы будут использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно придется резать, разрабы дерта уже пишут об этом

https://newxboxone.ru/2020/09/razrabotchiki-dirt-5-adaptirovat-igry-pod-xbox-series-s-dejstvitelno-legko.html

да, особо ленивые разработчики будут просто х забивать на младшую версию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, особо ленивые разработчики будут просто х забивать на младшую версию

И это нормально, никому не хочется работать со слабым железом. Сериес С исключительно проблема майкрасофта, ну и тех, кто его купит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...