Перейти к публикации

Слухи: Capcom всё ещё испытывает проблемы с работой Resident Evil Village на PlayStation 5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слухи: Capcom всё ещё испытывает проблемы с работой Resident Evil Village на PlayStation 5

RE-Village_1.jpg


Инсайдер Dusk Golem вновь поделился информацией касательно разработки Resident Evil Village. В этот раз он затронул тему технических проблем версии для PlayStation 5, с которыми столкнулась команда Capcom.


В отдельной ветке Dusk Golem рассказал, что Resident Evil Village изначально была задумана как ответвление в серии, но затем была перепрофилирована в качестве восьмой части после невероятно положительных отзывов внутренней и сторонней тестовых групп. Игру планировали выпустить в январе 2021 года на ПК и консолях обоих поколений.


Официально игра анонсирована для ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и Series S с датой релиза «2021 год». По словам инсайдера, Resident Evil Village технически воспроизводима на консолях текущего поколения, а демонстрации проекта тестовой группе часто проводились на PlayStation 4 Pro. Однако новые системы обеспечили быстрое время загрузки, чем была восхищена Capcom, поэтому компания отказалась от версий для PlayStation 4 и Xbox One.

 

 

На новых консолях Capcom смогла улучшить тени и модели персонажей. В частности, команда вернулась к идее искажения реальности и механике галлюцинаций — системы текущего поколения не могли обеспечить их правильную реализацию. Но Dusk Golem добавил, что версия Resident Evil Village для PlayStation 5 вызывает у Capcom много проблем, в отличие от вариантов для ПК и Xbox Series X. В результате компания раздумывает над тем, следует ли упростить графику и функции или даже выпустить проект на консолях текущего поколения, чтобы увеличить продажи. По поводу этого Capcom даже проводила опрос у тестовой группы.


Ранее Dusk Golem заявил о том, что Resident Evil Village на PlayStation 5 не может работать в разрешении 4K.

 

Источник:
https://3dnews.ru/1021046
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух этот неугомонный Dusk Golem!  :pepelmao:

 

1440р по итогу на пиэс5 хоть вытянут?  :think:  :feelsweirdman:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух этот неугомонный Dusk Golem!  :pepelmao:

Он просто преданный фанат серии и знает людей, близкий к разработке. Человек искренне переживает за игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс5 будет занозой в заднице и тормозом в развитии из за своего слабого железа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, видимо, баланс между нагрузкой на CPU и GPU соблюсти не могут. Походу у соне инструменты разработки сыроваты  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он просто преданный фанат серии и знает людей, близкий к разработке. Человек искренне переживает за игру

Нет ему доверия!  :ezy:

 

Пс4 про потянула но на ней игру выпускать не будем, а пс5 не тянет, ясно.

Не ясно. На прохоре игра может идти совершенно в другом разрешении и с другим фпс. Вполне вероятно, что на пиэс5 не могут добиться 60 кадров, особенно, если лучи завезли.  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс4 про потянула но на ней игру выпускать не будем, а пс5 не тянет, ясно.

Все ради хваленого ссд и быстрых загрузок, пс4 про не тянет, так-то. А вообще правильно делают, пусть старые консоли уйдут в прошлое. Но ей богу, что им мешает выпустить версию серис с и на пс5 - 1440пи60фпс? Или проблема все-таки в железе сони консоли?

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведомо слабая и устаревшая консоль...ждите про версию через год другой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Dusk Golem добавил, что версия Resident Evil Village для PlayStation 5 вызывает у Capcom много проблем, в отличие от вариантов для ПК и Xbox Series X. В результате компания раздумывает над тем, следует ли упростить графику и функции или даже выпустить проект на консолях текущего поколения, чтобы увеличить продажи.

Так вот он якорь для некстгена! Консолька ещё не вышла, а уже не может!  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заведомо слабая и устаревшая консоль...ждите про версию через год другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ради хваленого ссд и быстрых загрузок, пс4 про не тянет, так-то. А вообще правильно делают, пусть старые консоли уйдут в прошлое. Но ей богу, что им мешает выпустить версию серис с и на пс5 - 1440пи60фпс? Или проблема все-таки в железе сони консоли?

А ты жестокий... тролль  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты жестокий... тролль  :KEKW:

Хех, ну в противном случае, нам придется наворачивать пастген с загрузками как в ре7. Оно нам надо?  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, ну в противном случае, нам придется наворачивать пастген с загрузками как в ре7. Оно нам надо?  :pepelmao:

Да там скорее всего в не загрузках проблемы. RE2 Remake на пк довольно быстро загружается. 

Ну и лучше терпеть долгие загрузки, чем вовсе не иметь возможности поиграть, имхо.

Но уравнивание версий для PS5 и Xbox Series S, это всё равно что удар с разбега по яйкам  :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или проблема все-таки в железе сони консоли?

проблема не в железе а в том что они ввели этот глючный алгоритм который сам выбирает частоты cpu-gpu, работает он как я понял через три профиля (низкое потребление 4-5 тфплопс, среднее 8 тфлопс и максимальное 9 с копейками тффлопс) и работает через пень колоду как и многое у амд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Devil May Cry 5: Special Edition на том же двигле RE Engine

 

 

 In DMC5SE, players have the choice to turn on ray tracing and prioritize resolution (targeting 4K @ 30fps), or frame rate (targeting 1080p @ 60fps).
Здесь стоит ожидать аналогичного. 
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да убавить до 1080 и кадры на 30 залочить. Делов то! Адаптивный синий глаз подстроится под разрешение и синхронизируется с частотой!  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же Resident Evil Village будет потяжелее в плане графония, поэтому, видать, отсюда и проблемы.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какими надо быть криворукими, чтобы на пс5 с единственной конфигурацией не сделать хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какими надо быть криворукими, чтобы на пс5 с единственной конфигурацией не сделать хорошо.

Маркуше Церни надо говорить спасибо  :feelswowman: А у разрабов резика с руками всё очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же Resident Evil Village будет потяжелее в плане графония, поэтому, видать, отсюда и проблемы.

+ открытые локации (деревня, кладбище и замок, как в ре4), поэтому серьезная нагрузка на движок, в отличии от ре7, где были камерные локации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...