Перейти к публикации

Презентация PlayStation 5 пройдёт 16 сентября в 23:00 по МСК


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему для "западного мира" так критичны эти 100-200 $/€, это как бы мы страна третьего мира, а они за эти копейки трясутся больше чем в России.

 

Хороший вопрос.

 

Работал я в западной компании одной, и подписался на рассылку "Родина", где общались сотрудники компании, свалившие в штаты в разное время. Много там наших, под пять сотен точно, а может и больше. Так вот, что меня по первому времени очень сильно изумляло -- это какое-то подчёркнутое внимание к деньгам, близкое к нашему понятию крахоборства. Сперва думал, зарплаты маленькие и на жизнь не хватает -- так нет же! В отпуске народ тратил суммы по моим меркам просто космические. И при этом торговля с диллером за автомобиль и опции могла длиться неделями, из-за сраных $20. Или со страховой разборки, кто будет возмещать стоимость бокового зеркала. Или споры что лучше -- купить газонокосилку за $120 или взять в аренду за $10. Или налоги -- как подать какую-нибудь кучу документов, чтобы сэкономить $17. И так далее.

 

Потом только понял. У людей в стране, где в магазине можно расплатиться двадцатидолларовой купюрой 1861 года, -- и её примут, -- другой горизонт планирования. Мысль "а вот если бы я тогда вложил эту двадцатку в акции эппл/теслы или биткойн -- у нас их почти нет. Деньги у нас -- это easy come, easy go, потому что сегодня они есть, а завтра их стопудово не будет. Или государство отберёт, или бандиты, или инфляция, или сам пропотеряешь. Вон, на нищего юрца посмотрите, который последние копейки отнёс мутному перекупу за битый олед. Нафига? Эта ситуация с точки зрения человека, думающего о будущем категориями десятилетий -- дика и неуместна. А у нас норм.

 

Поэтому да, там очень обращают внимание на цены. На распродажи. На возможность сэкономить.

 

А у нас горизонт планирования -- до ближайшей зарплаты, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне так ластах никакой в 90% локаций, но ты же наворчиваешь и причмокиваешь. Ище и мыло даже на прохе..

Ясно  :feelswowman:

Ладно, давайте другие игры на боксе обсудим? Игры от XGS на старте же будут? Самая сильная линейка на ланче все дела :peepohappy:

 

Даже лень расписывать.

Потому что по существу тебе возразить нечего ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У людей в стране, где в магазине можно расплатиться двадцатидолларовой купюрой 1861 года, -- и её примут, -- другой горизонт планирования. Мысль "а вот если бы я тогда вложил эту двадцатку в акции эппл/теслы или биткойн -- у нас их почти нет. Деньги у нас -- это easy come, easy go, потому что сегодня они есть, а завтра их стопудово не будет. Или государство отберёт, или бандиты, или инфляция, или сам пропотеряешь. Вон, на нищего юрца посмотрите, который последние копейки отнёс мутному перекупу за битый олед. Нафига? Эта ситуация с точки зрения человека, думающего о будущем категориями десятилетий -- дика и неуместна. А у нас норм.

 

Поэтому да, там очень обращают внимание на цены. На распродажи. На возможность сэкономить.

 

А у нас горизонт планирования -- до ближайшей зарплаты, увы.

В целом всё верно. Постоянные горки - то вверх, то вниз... На год вперёд что-то планировать - это просто рассмешить окружающих. И себя немного. )))

Улыбнуло про Юрку. Он через пару месяцев мутного Серёжу босиком по снегу в финку отправит, чтоб тот Соньку ему приволок подешевше.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елочки и цилиндры точь-в-точь как в Скайриме

Вот дерево из ролика покрупнее, что с ним не так?

beu03ar.png

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что по существу тебе возразить нечего )

Не, потому что это бесполезно. Ты не пробиваем;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не арт-дизайн, а попытка исправить свой обосрамс, заставив все трехполигональными объективами  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/feelsokayman.png

Это исскуственная конструкция, логично желание разработчиков подчеркнуть это в дизайне локации.

 

Товбот вот рили с чем спорить то? Показанный графон уг. Не включай дурака.

Возможно уг, проблема в том что ты этого доказать не можешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос. Тока обсуждать то больше особо и не чего. Если только грядущие сони-эксклюзивы.  

если ты имеешь в виду негро-паука или клубничку, то я бы вместо этих обсуждений лучше бы поспал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет ты опять поплыл, уже дурачка включаешь. Кросген кросгеном, а на разных платформах все "кросгены" выглядят по-разному.

Ты придрался к тому что я некстген сравнил с каррентгеном. Я тебе сказал что Halo это не некстген, это кроссген, то есть разрабатывается с оглядкой на каррентген. А значит сравнение с карретгеном корректно.

 

Гири не смотрел, но уверен и так деградация была.

Ага, и вот так у тебя везде, не смотрел, но мнение имею. Потому и обосновать свое мнение не можешь. Ты и геймплейный ролик Хало скорее всего не смотрел:)))

 

Уровень проработки ластов действительно запредельный. Я уверен ты где-то там в глубине души это понимаешь.

Ты реально такой дебил или прикидываешься? В какой нахрен глубине души? Я прямо это говорю:)))

 

Интерактивность - очень общее понятие. Что конкретно ты имеешь в виду?

Я тебе специально сделал выдержку из видео как Чиф стреляет в Крейга и как тот реагирует на стрельбу. Есть и другие моменты - как идет рябь по силовому барьеру от взрыва попавшей в него гранаты и как он становится бледнее в месте взрыва. Как от удара прикладом по башке слетает каска с головы брюта. Как чиф использует крюк. Все те мелкие нюансы, которые создают ощущение взаимодействия с миром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, развёрнутый ответ, спасибо!  :nice:

@SLIDE,  а что за Серёга, с форума "выборТВ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты придрался к тому что я некстген сравнил с каррентгеном. Я тебе сказал что Halo это не некстген, это кроссген, то есть разрабатывается с оглядкой на каррентген. А значит сравнение с карретгеном корректно.

Ну ты жен понимаешь, что графон, показанный с геймплее был записан совсем не на карентгене? ) 

 

Ага, и вот так у тебя везде, не смотрел, но мнение имею. Потому и обосновать свое мнение не можешь. Ты и геймплейный ролик Хало скорее всего не смотрел:)))

А толку смотреть? Ты все равно сделаешь лицо кирпичем и скажешь что не воняет  :KEKW:  Ну ок, у Sony деградация графона есть, у cd projekt red есть, у XGS нет  :coolstorybob: Oh, wait...  :SmugPepe:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этот же самый кадр, который я только что снял с видео прохождения и обрезал как на твоем скрине.

https://i.imgur.com/iPr2Sc5.png

 

Таймкод:

Причем его очень сложно поймать даже на скорости 0,25, это реально мелькнувший фрейм. И даже он выглядит отлично для такого быстрого кадра. Сравни со скрином из ТЛОУ2 выше.

 

Ну и посмотри как классно реализована интерактивность в этой сцене - как Крейг реагирует на попадания, как он спотыкается, как отлетают элементы брони. Это же круто.

Да кстати, если бы ты не сказал, я бы и не заметил как он спотыкается, реально круто на самом деле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально такой дебил или прикидываешься? В какой нахрен глубине души? Я прямо это говорю:)))

Где-то там глубоко ты понимаешь какую чушь несешь во имя своего фанбойства. Это точно  :feelsokayman:

 

Я тебе специально сделал выдержку из видео как Чиф стреляет в Крейга и как тот реагирует на стрельбу. Есть и другие моменты - как идет рябь по силовому барьеру от взрыва попавшей в него гранаты и как он становится бледнее в месте взрыва.

Если яица у лошади на холоде не уменьшаются - значит нещитово!  :KEKWait:

Ты сейчас какие-то банальные вещи перечислил, которые сто лет уже с нами в играх.

 

Как от удара прикладом по башке слетает каска с головы брюта. Как чиф использует крюк.

Вот это да! НЕКСТГЕН!

Ранее ж каски с мобов не слетали и крюков не было. Вот это да!

Ты где последние лет 20 был? В танке сидел? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты жен понимаешь, что графон, показанный с геймплее был записан совсем не на карентгене? )

Он был вообще на ПК записан, и чо?

 

А толку смотреть?

:facepalm:

То есть ты реально утверждаешь что все плохо с графоном в ролике, который ты сам не смотрел:)))

 

Ну ок, у Sony деградация графона есть, у cd projekt red есть, у XGS нет  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/coolstorybob.png Oh, wait...  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/SmugPepe.png

Деградация графона есть когда тебе показывают постановочный трейлер, а потом ты видишь реальный геймплей. В случае с Хало тебе сразу показали реальный геймплей бета-версии игры, в которой еще не докрутили постпроцессинг. Логично что с постпроцессингом картинка будет лучше.

 

Да кстати, если бы ты не сказал, я бы и не заметил как он спотыкается, реально круто на самом деле )

О чем и речь. Очевидно что ребята работают на геймплеем прежде всего, реализуя подобные фишки. Потому что к графике привыкаешь быстро, а подобные фишки, когда ты видишь как игровой мир, объекты и модели реагируют на твои действия, ты начинаешь ощущать этот мир живым и сильнее погружаешься в его атмосферу.

 

Ты сейчас какие-то банальные вещи перечислил, которые сто лет уже с нами в играх.

И что? Я не говорю что майки тут сотворили инновацию. Я говорю о том, что у них фокус на эффект присутствия, на атмосферу и геймплей. Но кому я это говорю, ты же даже ролика не видел. :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хороший вопрос.

 

Работал я в западной компании одной, и подписался на рассылку "Родина", где общались сотрудники компании, свалившие в штаты в разное время. Много там наших, под пять сотен точно, а может и больше. Так вот, что меня по первому времени очень сильно изумляло -- это какое-то подчёркнутое внимание к деньгам, близкое к нашему понятию крахоборства. Сперва думал, зарплаты маленькие и на жизнь не хватает -- так нет же! В отпуске народ тратил суммы по моим меркам просто космические. И при этом торговля с диллером за автомобиль и опции могла длиться неделями, из-за сраных $20. Или со страховой разборки, кто будет возмещать стоимость бокового зеркала. Или споры что лучше -- купить газонокосилку за $120 или взять в аренду за $10. Или налоги -- как подать какую-нибудь кучу документов, чтобы сэкономить $17. И так далее.

 

Потом только понял. У людей в стране, где в магазине можно расплатиться двадцатидолларовой купюрой 1861 года, -- и её примут, -- другой горизонт планирования. Мысль "а вот если бы я тогда вложил эту двадцатку в акции эппл/теслы или биткойн -- у нас их почти нет. Деньги у нас -- это easy come, easy go, потому что сегодня они есть, а завтра их стопудово не будет. Или государство отберёт, или бандиты, или инфляция, или сам пропотеряешь. Вон, на нищего юрца посмотрите, который последние копейки отнёс мутному перекупу за битый олед. Нафига? Эта ситуация с точки зрения человека, думающего о будущем категориями десятилетий -- дика и неуместна. А у нас норм.

 

Поэтому да, там очень обращают внимание на цены. На распродажи. На возможность сэкономить.

 

А у нас горизонт планирования -- до ближайшей зарплаты, увы.

Тут немного не согласен. Это воспитание больше. Там с детства культ денег, деньги это все и у кого больше тот лучше. У нас все таки пока такого в большинстве нету. Да у тебя денег может быть до жопы но очень мб тебя будут считать плохим человеком. Ну и сказки,мультики условно у нас внушают одно, у них другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и сказки,мультики условно у нас внушают одно, у них другое.

жаль детьми частенько не котируются отечественный медиаконтент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезло еще что в 11. Могли бы вечером сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...