Перейти к публикации

Microsoft позволит компьютерным играм использовать преимущества сверхбыстрых SSD. Представлен DirectStorage API


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft позволит компьютерным играм использовать преимущества сверхбыстрых SSD. Представлен DirectStorage API

1599051120_directx-ultimate_large.jpg


Nvidia RTX IO позволяет видеокартам RTX 3000 загружать данные напрямую из SSD, минуя процессор. Это должно обеспечить огромный прирост производительности в ряде сценариев в играх.

Но в целом RTX IO — это не совсем собственная разработка Nvidia, так как она опирается на DirectStorage API — набор инструментов Microsoft, вышедший в рамках DirectX 12.

DirectStorage API был разработан для консоли Xbox Series X, но теперь представлен и для ПК, что, к слову, делает приставки и компьютеры ещё более похожими друг на друга. Microsoft утверждает, что с DirectStorage API мы можем рассчитывать на значительное сокращение времени загрузок в играх, а также на большую детализацию и размеры игровых миров.

Microsoft говорит, что DirectStorage API — это ответ на развитие систем хранения данных и систем ввода-вывода. Если проще, это инструменты для реализации потенциала сверхбыстрых SSD с интерфейсом PCIe 4.0.

В основе DirectStorage API лежит несколько принципов: сокращение накладных расходов NVMe на каждый запрос, разрешение одновременных параллельных запросов ввода-вывода, которые могут быть эффективно поданы на GPU, и предоставление играм более точного контроля над тем, когда они получают уведомление о запросе завершения ввода-вывода вместо того, чтобы реагировать на каждое крошечное завершение ввода-вывода.

В целом можно сказать, что DirectStorage API — это возможность для адаптации игр под новые реалии рынка компьютерных комплектующих в целом и сверхбыстрых SSD в частности.

Каждая игра потребует оптимизации под DirectStorage API, но, учитывая, что этот API поддерживается консолью Xbox Series X, вероятно, проблем с оптимизацией не будет.
 
Источник:
https://www.ixbt.com/news/2020/09/03/microsoft-ssd-directstorage-api.html
Изменено пользователем Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Каждая игра потребует оптимизации под DirectStorage API, но, учитывая, что этот API поддерживается консолью Xbox Series X, вероятно, проблем с оптимизацией

Что будет на цоне в мультиплатформе, которая на ПК и XSX будет использовать эту технологию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что будет на цоне в мультиплатформе, которая на ПК и XSX будет использовать эту технологию?

То же самое, у Сони в PS5 реализован аналогичный алгоритм, просто немного подстроят под особенности железа PS5.

 

 

Только вот экзы Сони это не поможет запустить.

Ну да, там даже когда Сони хочет, у неё хреново получается:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры то будут или как ?  Или опять как обычно лучшая игровая линейка© ? :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры то будут или как ?

Ну.... В Море Воров можно будет собакена завести  :FeelsStrongMan:

Разработчики из студии Rare объявили, что следующее крупное обновление для Sea of Thieves называется Vaults of the Ancients и выйдет уже 9 сентября.

Именно в этом обновлении у игроков Sea of Thieves появится возможность завести собаку. Пока авторы показали три породы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое, у Сони в PS5 реализован аналогичный алгоритм, просто немного подстроят под особенности железа PS5.

 

Аналогичный не значит такой же, что может вылиться не в "немного подстроят", а в овердохрена перелопатят...

И, смотря как будут разворачиваться дела, от этого конечные пользователи могут нехило пострадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема топчик, пека не будет тормозить мультиплатформу :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема топчик, пека не будет тормозить мультиплатформу :nice:

Теперь мультиплатформу будет тормозить слабейшая PS5, мифическое преимущество SSD и то ушло в небытие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут божился, что ПК в этом плане консоли будет догонять года так 2. Получается, ещё до выхода консолей это сделал. Отлично!

 

@DeadFalcon, вот именно он по-моему.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое, у Сони в PS5 реализован аналогичный алгоритм, просто немного подстроят под особенности железа PS5.

 

 

Ну да, там даже когда Сони хочет, у неё хреново получается:))

но ведь, если будет тоже самое, то куда девать патанцевал кастомного ССД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь мультиплатформу будет тормозить слабейшая PS5, мифическое преимущество SSD и то ушло в небытие

Нет, ты не прав, именно ПК и XSX, ведь там нет инновационного dualsense, иначе как ты ощутишь капли дождя на кончиках пальцев!? Вот он, новый опыт, вот он, настоящий некстген...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный не значит такой же, что может вылиться не в "немного подстроят", а в овердохрена перелопатят...

И, смотря как будут разворачиваться дела, от этого конечные пользователи могут нехило пострадать...

конечные не пострадают, а вот конченные, которые ПС5 купят да, но зато у них будет паук в айвенджерсах ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмычле позволят??? Все же бояре поголовно стдят на ссд и пользуются его преимуществами уже 20 лет  :KEKWait:  :KEKWait:  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всмычле позволят??? Все же бояре поголовно стдят на ссд и пользуются его преимуществами уже 20 лет :KEKWait::KEKWait::KEKWait:

Тут именно NVME нужен походу. А такие далеко не у всех, мягко говоря.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь мультиплатформу будет тормозить слабейшая PS5, мифическое преимущество SSD и то ушло в небытие

Ну это уже нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечные не пострадают, а вот конченные, которые ПС5 купят да, но зато у них будет паук в айвенджерсах ))))

Стоимость "перелопачивания" могут забить в конечную стоимость продукта и раскидать на пользователей всех платформ, либо поднять только для адептов цоне - зная ушлость многих издателей, думаю, наиболее реален первый вариант - пострадают все!

Либо заметно пострадает качество мультиплатформы на цоне!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то все разом забыли про веру в магический звук PS5, так-что нексген не отменяется

XsX походу будет уровня rtx 3080 :NB:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК технология взлетит, когда у большинства геймеров будут материнки с PCI 4 и nvme SSD. Пока такого не наблюдается. Поэтому эти пару-тройку лет технологии SSD PS5 будут доминировать в плане скорости i/o.



XsX походу будет уровня rtx 3080

Да чего уж там бери выше 3090. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то все разом забыли про веру в магический звук PS5, так-что нексген не отменяется

XsX походу будет уровня rtx 3080 :NB:

Не будет.

[spoiler=XSX примерно уровня 2080 супер +]8Wa7C3K.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет.

[spoiler=XSX примерно уровня 2080 супер +]https://i.imgur.com/8Wa7C3K.jpeg

 

А смысл вообще напрямую сравнивать консольные железо и пкшное?

 

Все равно своя консольная оптимизация в играх будет, а Хуанг не остановится от ежегодных выпусков новых карточек :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК технология взлетит, когда у большинства геймеров будут материнки с PCI 4 и nvme SSD. Пока такого не наблюдается. Поэтому эти пару-тройку лет технологии SSD PS5 будут доминировать в плане скорости i/o.

И трассировка взлетит, когда у всех RTX-карточки будут... Прогресс будет ждать пока мамка Коли из 7б класса пеку по всем современным стандартам обновит  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...