Перейти к публикации

Microsoft позволит компьютерным играм использовать преимущества сверхбыстрых SSD. Представлен DirectStorage API


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не будет.

[spoiler=XSX примерно уровня 2080 супер +]https://i.imgur.com/8Wa7C3K.jpeg

 

Как можно сравнивать новую RDNA2 со старой Turing? Что-то не помню, чтобы в той же 2080 была технология RTX IO. Или все привыкли сравнивать по условным терафлопсом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не помню, чтобы в той же 2080 была технология RTX IO

Ее и в SEX нет. А вот в 2080 будет. )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл вообще напрямую сравнивать консольные железо и пкшное?

 

Все равно своя консольная оптимизация в играх будет, а Хуанг не остановится от ежегодных выпусков новых карточек :men:

Можно подумать, что консольные 720\30 фпс (плавающие) с лоу-настройками и тиррингом, это какое то достижение, которое с положительной стороны выделяет консоли, одновременно не давая сравнивать их железо с пк аналогами... 

Да, карточки продолжат выпускать. Только консоли от этого мощнее становиться не будут. Графика на консолях к концу жизни может и станет лучше, но у всего есть своя цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее и в SEX нет. А вот в 2080 будет. )

 

Там будет намного лучше - Xbox Velocity Architecture с буфером в 100 гигов

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там будет намного лучше - Xbox Velocity Architecture

Ага. Со стариной Крейгом впридачу. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК технология взлетит, когда у большинства геймеров будут материнки с PCI 4 и nvme SSD. Пока такого не наблюдается. Поэтому эти пару-тройку лет технологии SSD PS5 будут доминировать в плане скорости i/o.

 

 

Да чего уж там бери выше 3090.

о, пошли в ход твои любимые аутотренинги)) технология будет как на Xbox, так и на современных пк сразу же по мере выпуска пока ты сидишь на устройстве, в котором раз уж не смогли в технологии, то компенсиррвали это более дорогим ссд, порезав из-за этого графическую часть.

 

 

Ага. Со стариной Крейгом впридачу. )

лучше так, чем с клубничкой с пс5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что консольные 720\30 фпс (плавающие) с лоу-настройками и тиррингом, это какое то достижение, которое с положительной стороны выделяет консоли, одновременно не давая сравнивать их железо с пк аналогами...

Да, карточки продолжат выпускать. Только консоли от этого мощнее становиться не будут. Графика на консолях к концу жизни может и станет лучше, но у всего есть своя цена.

Я конечно не спец(тем более такой как ты, и это я с уважением говорю), но сомневаюсь что в будущем консоли опустятся до этого разрешения, а вот FPS да,во многих проектах будут все те же 30 фпс.

 

Просто да, консоли всегда были про дешевизну и удобство.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше так, чем с клубничкой с пс5

Лучше с красивой клубничкой чем с корявым Крейгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать новую RDNA2 со старой Turing? Что-то не помню, чтобы в той же 2080 была технология RTX IO. Или все привыкли сравнивать по условным терафлопсом?

 

А как ты пришёл к выводу, что "XsX походу будет уровня rtx 3080" ?  :KEKWait:  И кто сказал, что "RDNA2" в консольном варианте https://www.overclockers.ua/news/hardware/2020-03-25/126518/, обладает уровнем IPC выше, чем у "старых" Turing, неговоря про Ампер? 

 

Ну и RTX IO никакая не киллерфича. Она вообще ещё нигде не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

технология будет как на Xbox, так и на современных пк сразу же по мере выпуска пока ты сидишь на устройстве,

Я говорю про взлет технологии а не при ее наличие. Т.ее. то время когда с этой технологией начнут работать и показывать ее преимущества в реале. А этого массово не произойдет пока народ не обновится до тех критериев, которые я указал выше. До тех пор нет смысла на ПК делать две версии игры. С поддержкой и без. Что мы наблюдаем и с лучами.  Проектов где все было бы завязано на лучи по пальцам пересчитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут может вылезти жопа у Сони. Во времена 3dfx был glide, opengl и зачатки direct3d. И разрабы, которые ленились писать сразу по до все или просто выбирали opengl рвали пуканы владельцам карт voodoo. Так как там был wrapper, что драло fps и в некоторых играх даже вызывало артефакты.

У Сони не возникнет проблем сделать враппер для вызовов directio, но это будет не нативная поддержка. Выводы можете сделать сами. Имхо в мультиплатформе никакой ssd соням не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец(тем более такой как ты, и это я с уважением говорю), но сомневаюсь что в будущем консоли опустятся до этого разрешения, а вот FPS да,во многих проектах будут все те же 30 фпс.

 

Просто да, консоли всегда были про дешевизну и удобство.

Я нынешнее поколение имел ввиду. Однако не исключено, что новое поколение до 1080р со временем опускаться не начнёт, по крайней мере в лице PS5. 

Где - дешевизна и удобство, а где - оптимизация...

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты пришёл к выводу, что "XsX походу будет уровня rtx 3080" ?  :KEKWait:  И кто сказал, что "RDNA2" в консольном варианте https://www.overclockers.ua/news/hardware/2020-03-25/126518/, обладает уровнем IPC выше, чем у "старых" Turing, неговоря про Ампер? 

 

Ну и RTX IO никакая не киллерфича. Она вообще ещё нигде не работает. 

А кто сказал, что хуже? Уже есть живые тесты и сравнения? Пока в XsX технологии которые заявлены в картах 3й серии и которых нет во 2й серии, так что сравнивать нужно с 3й серией. Киллерфича нигде не работает, потому что ещё новые архитектуры не вышли (RDNA 2 и Ампер) или как ты представляешь себе их работу без выхода на рынок?

 

 

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я говорю про взлет технологии а не при ее наличие. Т.ее. то время когда с этой технологией начнут работать и показывать ее преимущества в реале. А этого массово не произойдет пока народ не обновится до тех критериев, которые я указал выше. До тех пор нет смысла на ПК делать две версии игры. С поддержкой и без. Что мы наблюдаем и с лучами. Проектов где все было бы завязано на лучи по пальцам пересчитать можно.

зато на сексе все сразу будет. А на пк через годик уже тоже попрёт более массово
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут может вылезти жопа у Сони. Во времена 3dfx был glide, opengl и зачатки direct3d. И разрабы, которые ленились писать сразу по до все или просто выбирали opengl рвали пуканы владельцам карт voodoo. Так как там был wrapper, что драло fps и в некоторых играх даже вызывало артефакты.

У Сони не возникнет проблем сделать враппер для вызовов directio, но это будет не нативная поддержка. Выводы можете сделать сами. Имхо в мультиплатформе никакой ssd соням не поможет

DirectIO на пека это софтварная фича, а у сони хардварное решение. Враппер никакой делать не нужно, все просто используют разные апи в своих мультиплатформенных движках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет.

[spoiler=XSX примерно уровня 2080 супер +]https://i.imgur.com/8Wa7C3K.jpeg

 

Разве не 3070? Я правда не сильно силен в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что хуже? Уже есть живые тесты и сравнения? Пока в XsX технологии которые заявлены в картах 3й серии и которых нет во 2й серии, так что сравнивать нужно с 3й серией. Киллерфича нигде не работает, потому что ещё новые архитектуры не вышли (RDNA 2 и Ампер) или как ты представляешь себе их работы без выхода RDNA 2 и Ампер на рынок?

Так на основе чего ты делаешь вывод, что XSX походу ровня 3080, если тестов ещё нет? 3080 ещё не вышла, в отличии от 2080 супер и карт на первой RDNA, кототорые по IPC немного уступают Tьюрингам. 

Я же сравниваю с тем, что себя уже продемонстрировало, а не с тем, что ещё только собирается выйти.

Что ещё за технологии карт 3-ей серии в чипе XSX? За что они отвечают?...

Консольные чипы вообще могут оказаться RDNA 1 c лучами, ака RDNA 1,5 на фоне полноценных десктопных решений от AMD.  Мне не надо представляет, я лишь констатирую факт того, что фича, которую ты сюда приплёл нигде не работает. А раз не работает, значит не демонстрирует никаких результатов, значит она тут лишняя. 

Разве не 3070? Я правда не сильно силен в этом

Возможно. 

[spoiler=]20200901173109_large.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на основе чего ты делаешь вывод, что XSX походу ровня 3080, если тестов ещё нет?

Согласно предварительным тестам в текущих играх 3080 на 80-100% примерно быстрее 2080.

https://m.zen.yandex.ru/media/igromania.ru/pervye-testy-rtx-3080-pochti-v-dva-raza-bystree-rtx-2080-5f4f4d2278b8ab69e256cd7c

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно предварительным тестам в текущих играх 3080 на 80-100% примерно быстрее 2080.

https://m.zen.yandex.ru/media/igromania.ru/pervye-testy-rtx-3080-pochti-v-dva-raza-bystree-rtx-2080-5f4f4d2278b8ab69e256cd7c

Я в курсе. Хотя скорее всего в среднем на 70-75% (с увеличением TDP на 50%)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но ведь, если будет тоже самое, то куда девать патанцевал кастомного ССД?

Компенсировать плюшки Dx12 Ultimate за счёт более высокой изначально скорости SSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь, если будет тоже самое, то куда девать патанцевал кастомного ССД?

Потанцевал нужен для беливов. Маркетинг же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в XsX технологии которые заявлены в картах 3й серии

А ниче что в SEX карты от АМД, а не NVIDIA. Не надо примазываться то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, ты куришь что? Весь этот directio это аналог dma, который позволяет данные мимо проца выгрузить в память видеокарты. Что бы этим всем воспользоваться нужен api ос в которой эта игра работает, так как игры не работают на голом железе, у Сони они сидят в джейле, у Майков в хуперв. (Ну или их близких аналогах). Писать игру для нескольких api для рендера, а потом ещё и добавить несколько api для дискового io? Ну говно вопрос. Были игры, которые умели одновременно и в glide и в opengl. Но так как история и статистика две беспощадные суки, то они нас говорят что так делали не все. Даже если сони на уровне ос не будет делать враппер, то это сделают разработчики за нее, если им будет влом тащить ещё одну вещь только ради сони, тут напомню, что на ПК и хуящике оба этих api нативные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на основе чего ты делаешь вывод, что XSX походу ровня 3080, если тестов ещё нет? 3080 ещё не вышла, в отличии от 2080 супер и карт на первой RDNA, кототорые по IPC немного уступают Tьюрингам. 

Я же сравниваю с тем, что себя уже продемонстрировало, а не с тем, что ещё только собирается выйти.

Что ещё за технологии карт 3-ей серии в чипе XSX? За что они отвечают?...

Консольные чипы вообще могут оказаться RDNA 1 c лучами, ака RDNA 1,5.  Мне не надо представляет, я лишь констатирую факт того, что фича, которую ты сюда приплёл нигде не работает. А раз не работает, значит не демонстрирует никаких результатов, значит она тут лишняя. 

Возможно. 

[spoiler=]https://www.ixbt.com/img/n1/news/2020/8/2/20200901173109_large.jpg

 

Зачем ты сравниваешь RDNA и Тьюринг, это вообще тут каким боком? В XsX будет RDNA 2, архитектура нового поколения с плюшками нового поколения, одна из взаимствована Нвидиа как RTX IO, благодаря которой данные с SSD будут напрямую подаваться видеокарте, снимая нагрузку с CPU и повышая скорость подгрузки контента, с большой вероятность тоже самое будет в RDNA 2, ко всему этому в XsX будет буфер в 100 гигов с мгновенным доступом...    

 

 

А ниче что в SEX карты от АМД, а не NVIDIA. Не надо примазываться то.

 

Да конечно ничего, понятное дело, что это не одно и тоже, но принцип один и тот же, реализация разная. В RTX это IO и DLSS 2.0., у АМД по-другому называется, но принцип тот же.  

 

Разве не 3070? Я правда не сильно силен в этом

 

Я тоже не инженер, но в 3070 шина памяти ниже, как у PS5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В XsX будет RDNA 2, архитектура нового поколения с плюшками нового поколения

Что за плюшки? И чем RDNA2 отличается от RDNA 1. Сходу так можешь сказать?

 

А на пк через годик уже тоже попрёт более массово

Куда оно попрет если на интеле еще материнок нет с поддержкой PCI 4. На АМД попроще но дорого. У народа тупо не будет железа под такие вещи. Для кого кто стараться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...