Перейти к публикации

Microsoft позволит компьютерным играм использовать преимущества сверхбыстрых SSD. Представлен DirectStorage API


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А что тут думать? Получились очень красивые графики, у RTX 2070 всего лишь 7.4. тфлопсов, а у RTX 3070 целых 20 тфлопсов, почти в три раза больше, но что-то всего лишь на 60% быстрее RTX 2070 и показали то в "новых" играх, половину из которых прекрасно тянет Xbox one X в 4к при 60 фпс. Та же песня с RTX 3080 и RTX 2080 разница в 60%-70%, и что там ещё было, а точно активный упор на технлогию DLSS 2.0., зачем, ведь сырой мощи хоть отбавляй, десятки тфлопсов, зато какие красивые графики, всё в стиле бабы Сони :coolstorybob:   

...Откуда берутся эти теоретические флопсы? 

 

 

Значение FLOPS, опубликованное для конкретной системы,это характеристика прежде всего самого компьютера, а не программы. Ее можно получить двумя способами – теоретическим и практическим. Теоретически мы знаем сколько микропроцессоров в системе и сколько исполняемых устройств с плавающей точкой в каждом процессоре. Все они могут работать одновременно и начинать работу над следующей инструкцией в конвеере каждый цикл. Поэтому для подсчета теоретического максимума для данной системы нам нужно только перемножить все эти величины с частотой процессора – получим количество FP операций в секунду.

 

Сколько процессоров у RTX 3070? 5888

Сколько процессоров у RTX 2070? 2304

Какова максимально заявленния частота чипа RTX 3070? 1725 MHz

Какова максимально заявленния частота чипа RTX 2070? 1620 MHz

5888*2*1725= 20 313 600

2304*2*1620= 7 464 960

 

Эти теоретические флопсы не имеют прямого отношения к игровой производительности и используются для сравнения вычислительных возможностей систем. И наиболее правильным будет то, где сравниваются системы на одной архитектуре. 

 

 

 

Прирост нужно сравнивать лоб в лоб с новПока, то что видно на данный момент, если сравнивым RDNA 2 и Ампер, а не как тут многие синие умельцы "жопу с пальцем", а то может оказаться так, что архитектура новой ампер, гораздо менее эффективна на каждый тфлопс чем тьюринга. 

:KEKWait:  :KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, ну так и есть, в пересчёте FPS/Flops ампер пока менее эффективнее тьюринга, хотя для других задач ситуация может быть кардинально другой)

Вообще эффективность той или иной архитектуры зависит больше от того, что и как считать и сравнивать)

Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, ну так и есть, в пересчёте FPS/Flops ампер пока менее эффективнее тьюринга, хотя для других задач ситуация может быть кардинально другой)

Вообще эффективность той или иной архитектуры зависит больше от того, что и как считать и сравнивать)

:pepehands:

Это теоретический показатель, не имеющий прямого отношения к игровой производительности!

Реальный показатель, это фпс в играх.  :KEKWait:

 

К тому же рост частоты и увеличение числа процессоров нелинеен росту производительности. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:pepehands:

Это теоретический показатель, не имеющий прямого отношения к игровой производительности!

Реальный показатель, это фпс в играх. :KEKWait:

 

К тому же рост частоты и увеличение числа процессоров нелинеен росту производительности.

Я и пишу про то, что ТФлопсы не могут быть оценкой производительности при сравнении различных архитектур!

Эффективность двух разных архитектур сравнивается по другим показателям и может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, что и как мы сравниваем: энергопотребление корректно сравнивать в FPS/Ватт, игровую производительность с точки зрения архитектуры в FPS/ТФлопс...

Та же RDNA обещает, например, 25% прирост производительности за такт, т.е. по сравнению с GCN быдет примерное соотношение для игровой производительности 1ТФлопс RDNA = 1,25ТФлопс GCN, или карта с теоретической производительностью в 4ТФлопса RDNA будет выдавать на 25% (условно) ФПС больше, чем те же 4ТФлопса карты на архитектуре GCN

Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и пишу про то, что ТФлопсы не могут быть оценкой производительности при сравнении различных архитектур!

Эффективность двух разных архитектур сравнивается по другим показателям и может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, что и как мы сравниваем: энергопотребление корректно сравнивать в FPS/Ватт, игровую производительность с точки зрения архитектуры в FPS/ТФлопс...

Та же RDNA обещает, например, 25% прирост производительности за такт, т.е. по сравнению с GCN быдет примерное соотношение для игровой производительности 1ТФлопс RDNA = 1,25ТФлопс GCN, или карта с теоретической производительностью в 4ТФлопса RDNA будет выдавать на 25% (условно) ФПС больше, чем те же 4ТФлопса карты на архитектуре GCN

Ты сперва пишешь про какой-то пересчёт флопс на фпс между тюрингами и амперами, затем пишешь, что флопсы не могут быть мерилом производительности разных архитектру....

У меня от ваших ребусов скоро моск коротить начнёт!

И соотношение FPS/ТФлопс существует только в твой голове. Флопсы (теоретические) вообще не учитывают архитектуру как таковую. Это всегда число процессоров умноженное на тактовую частоту.  И так как есть такое понятие, как IPC (Instructions per cycle), то флопсы не принимаются во внимание во время сравнения игровой производительности разных архитектур, ибо этот IPC у всех разный. 

У старых Радеонов процессоров могло быть больше, но их IPC был меньше. Флопсов больше, а производительности в играх при этом была меньше или равна зелёным карточкам. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сперва пишешь про какой-то пересчёт флопс на фпс между тюрингами и амперами, затем пишешь, что флопсы не могут быть мерилом производительности разных архитектру....

У меня от ваших ребусов скоро моск коротить начнёт!

И соотношение FPS/ТФлопс существует только в твой голове. Флопсы (теоретические) вообще не учитывают архитектуру как таковую. Это всегда число процессоров умноженное на тактовую частоту. И так как есть такое понятие, как IPC (Instructions per cycle), то флопсы не принимаются во внимание во время сравнения игровой производительности разных архитектур, ибо этот IPC у всех разный.

У старых Радеонов процессоров могло быть больше, но их IPC был меньше. Флопсов больше, а производительности в играх при этом была меньше или равна зелёным карточкам.

Ну да, только в моей голове...

TgMYC4B.png

Я, по сути, это и имею в виду, что карты на различных архитектурах при одинаковой теоретической производительности могут выдавать совершенно разный результат и не факт что условные 20-30ТФлопс нвидии выдадут результат в разы лучше, нежели 10-15ТФлопс AMD... В одном проекте (игре) сравнение соотношения FPS/ТФлопс корректно для реального сравнения разных архитектур и периодически встречается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, только в моей голове...

https://i.imgur.com/TgMYC4B.png

Я, по сути, это и имею в виду, что карты на различных архитектурах при одинаковой теоретической производительности могут выдавать совершенно разный результат и не факт что условные 20-30ТФлопс нвидии выдадут результат в разы лучше, нежели 10-15ТФлопс AMD... В одном проекте (игре) сравнение соотношения FPS/ТФлопс корректно для реального сравнения разных архитектур и периодически встречается!

Да, только в твоей голове.  :KEKWait:

crysis3_1920_1080.pngDYu3zec.png

 

И я уже сказал почему. Просто до тебя это никак не дойдёт.. 

 

 

 В одном проекте (игре) сравнение соотношения FPS/ТФлопс корректно для реального сравнения разных архитектур и периодически встречается!

Нет. И ты сам своими скриншотами это лишний раз доказываешь...  Кстати, почему у 1070 всего 5.8 терафлопс? 

 

Опять же, ты говоря о приросте RDNA по сравнению с GCN опираешься на производительность за такт, то есть IPC. Флопсы тут не при чём. 

Если речь идёт о GPU, в частности игрового предназначения, то производитель на своих слайдах  говорит о росте производительности на такт, производительности на ватт, которые достигаются: уменьшение (усовершенствованием) техпроцесса, увеличением количества ядер или за счёт архитектурных улучшений. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, только в моей голове...

https://i.imgur.com/TgMYC4B.png

Я, по сути, это и имею в виду, что карты на различных архитектурах при одинаковой теоретической производительности могут выдавать совершенно разный результат и не факт что условные 20-30ТФлопс нвидии выдадут результат в разы лучше, нежели 10-15ТФлопс AMD... В одном проекте (игре) сравнение соотношения FPS/ТФлопс корректно для реального сравнения разных архитектур и периодически встречается!

Только вот почему- то AMD всегда отставала в производительности если сравнивать с nvidia, это и на твоём графике видно. То- что вот прям сейчас всё будет наоборот- это ну очень сомнительно.

Ты своей таблицей наоборот опустил AND ))) Теперь вообще не исключаем тот факт, что 15тф наоборот значительно превосходит в производительности 15тф от AMD )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только в твоей голове. :KEKWait:

https://tpucdn.com/review/amd-rx-480/images/crysis3_1920_1080.pnghttps://i.imgur.com/DYu3zec.png

 

И я уже сказал почему. Просто до тебя это никак не дойдёт..

 

Нет. И ты сам своими скриншотами это лишний раз доказываешь... Кстати, почему у 1070 всего 5.8 терафлопс?

 

Опять же, ты говоря о приросте RDNA по сравнению с GCN опираешься на производительность за такт, то есть IPC. Флопсы тут не при чём.

Если речь идёт о GPU, в частности игрового предназначения, то производитель на своих слайдах говорит о росте производительности на такт, производительности на ватт, которые достигаются: уменьшение (усовершенствованием) техпроцесса, увеличением количества ядер или за счёт архитектурных улучшений.

Ну картинки не я рисовал, а взял из инета, так что не только в моей голове!

Насчёт 1070 ничего не скажу - повторюсь картинки не мои)

Производительность за такт коррелирует с производительностью на ТФлопс, ибо теоретическая производительность непосредственно связана с тактовой частотой)

 

Только вот почему- то AMD всегда отставала в производительности если сравнивать с nvidia, это и на твоём графике видно. То- что вот прям сейчас всё будет наоборот- это ну очень сомнительно.

Ты своей таблицей наоборот опустил AND ))) Теперь вообще не исключаем тот факт, что 15тф наоборот значительно превосходит в производительности 15тф от AMD ))

Это не мои графики, а содрано из инета, и лет тем карточкам уже ого-го... Интел тоже всегда опережал АМД во всем, но сейчас ситуация меняется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну картинки не я рисовал, а взял из инета, так что не только в моей голове!

Насчёт 1070 ничего не скажу - повторюсь картинки не мои)

Производительность за такт коррелирует с производительностью на ТФлопс, ибо теоретическая производительность непосредственно связана с тактовой частотой)

 

Это не мои графики, а содрано из инета, и лет тем карточкам уже ого-го... Интел тоже всегда опережал АМД во всем, но сейчас ситуация меняется...

 

Да чего им объяснять-то, они до сих пор текут с графиков кожанного Хуанга, до этого подтекали с графиков бабы Сони... Но при этом уверены, что в новых консолях может быть что-то типа RDNA 1, при этом ещё нет живых тестов ни RDNA 2 ни Ампера и тем более сравнения, зато уверенности в превосходстве одной над другой хоть отбавляй..., что у чуваков в головах творится... :feelsspecialman:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом ещё нет живых тестов ни RDNA 2 ни Ампера и тем более сравнения, зато уверенности в превосходстве одной над другой хоть отбавляй..., что у чуваков в головах творится... :feelsspecialman:

у чуваков все правильно в голове творится, это только твинчара пытается жирно набрасывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у чуваков все правильно в голове творится, это только твинчара пытается жирно набрасывать

Не надо так о себе :KEKW:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да чего им объяснять-то, они до сих пор текут с графиков кожанного Хуанга, до этого подтекали с графиков бабы Сони... Но при этом уверены, что в новых консолях может быть что-то типа RDNA 1, при этом ещё нет живых тестов ни RDNA 2 ни Ампера и тем более сравнения, зато уверенности в превосходстве одной над другой хоть отбавляй..., что у чуваков в головах творится... :feelsspecialman:

Кому им то ? У меня игрового ПК- нет, возможно тот же Xsex возьму в зависимости от ситуации, просто смотрю на вещи более реально, а не в розовых очках. 

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну картинки не я рисовал, а взял из инета, так что не только в моей голове!

Насчёт 1070 ничего не скажу - повторюсь картинки не мои)

Дело не в 1070. Суть в том что в очень малом количестве игр, при равных терафлопсах выигрывала бы АМД. Почти всегда первенство за NV. И это факт подтвержденный достаточным количеством тестов.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну картинки не я рисовал, а взял из инета, так что не только в моей голове!

Насчёт 1070 ничего не скажу - повторюсь картинки не мои)

Контекст неизвестнен, да и "приколистов" в сети хватает.

 

 

 Производительность за такт коррелирует с производительностью на ТФлопс, ибо теоретическая производительность непосредственно связана с тактовой частотой)

Не коррелирует, ибо последнее понятие выдумка, нонсенс. 

Mwu5LO3.jpg

Терафлопс меньше, но производительность в играх выше. Где зависимость проявляется?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контекст неизвестнен, да и "приколистов" в сети хватает.

 

Не коррелирует, ибо последнее понятие выдумка, нонсенс.

https://i.imgur.com/Mwu5LO3.jpg

Терафлопс меньше, но производительность в играх выше.

Выше, а я о чем? Я не говорю что обязательно чем больше ТФлопс, тем выше ФПС, если я где-то это сказал, то разрешаю намазать то место говном и ткнуть меня в него рожей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не надо так о себе :KEKW:

http://ps2wide.net/img/other/joker.png

 

:KEKW:

 

Кому им то ? У меня игрового ПК- нет, возможно тот же Xsex возьму в зависимости от ситуации, просто смотрю на вещи более реально, а не в розовых очках. 

 

Реально нужно будет смотреть когда консоли нового поколения и видеокарты 3й серии появятся на рынке, а пока это так, вилами по воде...

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше, а я о чем? Я не говорю что обязательно чем больше ТФлопс, тем выше ФПС, если я где-то это сказал, то разрешаю намазать то место говном и ткнуть меня в него рожей...

... Так рост фпс откуда происходит из увеличения числа терафлопс (теоретических) или ipc? Определись уже с понятиями. Надоело уже слушать про "Фому", который на самом деле Ерёма. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:KEKW:

 

 

Реально нужно будет смотреть когда консоли нового поколения и видеокарты 3й серии появятся на рынке, а пока это так, вилами по воде...

Ну вот,  это другой разговор :) Ещё можно учитывать, что игры заметно больше- полируются под консоли, на ПК в большинстве "И так сойдёт"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Так рост фпс откуда происходит из увеличения числа терафлопс (теоретических) или ipc? Определись уже с понятиями. Надоело уже слушать про "Фому", который на самом деле Ерёма.

Откуда ты взял что я рост ФПС связываю исключительно с ростом ТФлопс? Я как раз пишу что теоретическая производительность в ТФлопсах ничего не говорит о том, сколько карта ФПС выдаст в результате!

И различные архитектуры только по теоретической производительности сравнивать бред, где я утверждал обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ты взял что я рост ФПС связываю исключительно с ростом ТФлопс? 

Ты случайно не брат Алибабы? А с чего ты взял, что я будто бы так считаю? 

 

 

 Я как раз пишу что теоретическая производительность в ТФлопсах ничего не говорит о том, сколько карта ФПС выдаст в результате!

А каким боком ты ранее сопоставлял FPS и Flops?  На основе чего это сопоставление производилось? 

 

 

 И различные архитектуры только по теоретической производительности сравнивать бред, где я утверждал обратное?

И где я тебе это приписывал? Я лишь говорил, что нет корреляции между IPC и флопсами. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким боком ты ранее сопоставлял FPS и Flops? На основе чего это сопоставление производилось?

 

Эм... Условно есть две карты одна производительностью 5 ТФлопс, другая 8ТФлопс на разных архитектурах, на одинаковых настройках графики одна выдает 20к/с, другая 40к/с...

Сравнивая архитектуры можно грубо предположить что первая имеет производительность 4ФПС/ТФлопс, а вторая 5ФПС/ТФлопс, или эффективность второй архитектуры в играх на 25% выше, нежели первой... Как-то так!

Не путай понятия "сопоставление" и "соотношение"!

Не зная значения IPC при прочих равных или близким к равным факторах можно приблизительно судить о превосходстве одной архитектуры над другой в плане игровой производительности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... Условно есть две карты одна производительностью 5 ТФлопс, другая 8ТФлопс на разных архитектурах, на одинаковых настройках графики одна выдает 20к/с, другая 40к/с...

Сравнивая архитектуры можно грубо предположить что первая имеет производительность 4ФПС/ТФлопс, а вторая 5ФПС/ТФлопс, или эффективность второй архитектуры в играх на 25% выше, нежели первой... Как-то так!

Не путай понятия "сопоставление" и "соотношение"!

Не зная значения IPC при прочих равных или близким к равным факторах можно приблизительно судить о превосходстве одной архитектуры над другой в плане игровой производительности...

 

Норм пояснил  :true_story:

 

Ты случайно не брат Алибабы? А с чего ты взял, что я будто бы так считаю? 

только твоего уровня есть :feelsspecialman: , а таких как он умных нет :feelsbadman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но больше 4K@60 fps. и не надо. Но с учётном анонсированных видеокарт, то на мой взгляд адекватной ценой со всеми  НДС на:

Xsex:  40т.р. - 45т.р.

PS5 : 35т.р. - прям край

Олед телики поддерживают 4К@120 fps... Но как пойдут игры на UE5, как показал Свини, внезапно консоли вернутся на классические динамическоешахматноемыло@кинематографические24 к/с, а вот на RTX 3080 можно будет играть в 4K@60...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...