Перейти к публикации

Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS


SLIDE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это скорость ссд без кракена.

 

 

Вообще я тебе математику показал. Какой тебе еще факт нужен?

На практике факт состоит в том, что у PS5 есть демо UE5 а на Sex есть Крейг.

Ну ладно, цоне заявляет 8-9ГБ/с сжатых данных (сами не знают чтоль, раз разница в целый гигабайт), а у тебя они волшебным образом в 15 превращаются - чудеса да и только!)))

Опять какой инсайдер прямо тебе в голову поведал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 6 сообщений @OkeyGoogle отправится домой, под шконарь, с гордо поднятой головой. Считаем )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, цоне заявляет 8-9ГБ/с сжатых данных (сами не знают чтоль, раз разница в целый гигабайт), а у тебя они волшебным образом в 15 превращаются - чудеса да и только!

Ты не следишь за прогрессом. С тех пор был добавлен Oodle Texture. 

http://www.radgametools.com/oodlekraken.htm

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике факт состоит в том, что у PS5 есть демо UE5 а на Sex есть Крейг.

1440 p 30 fps  :pepelmao:  ну и куда ssdстэйшн рыпается в RE8?  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай внимательно что я написал. Посиди, подумай. Может станет меньше глупых вопросов.

 

Ну, прочитал, из твоих слов и выходит что если кидать на блок ГПУ 12Гб видеоданных каждую секунду он их успеет обработать и отправить назад в эту же секунду)

Если ты не это имел ввиду, то просвети невежду, да растолкуй на примере как и что на самом деле происходит!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не следишь за прогрессом. С тех пор был добавлен Oodle Texture.

http://www.radgametools.com/oodlekraken.htm

А цоне молчком и ничего не поправила в спецификациях... Ай-ай-ай, с чего бы так?

Ну-ка мигом накатай репорт в головной офис, что их ssd ещё быстрее стал!)))

Ну, в ответ могу, например, сказать о xbox velocity architecture, которая с технологиями DirectStorage и SFS даёт мгновенный низкоуровневый доступ к 100Гб данных, на фоне этого ССД5 со своим ссд сасай делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьник Гуляш пытается играть в математика а на выходе только подливой брызжет:KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В фортнайте бесплатный

В фифе платный

 

Ну ладно, цоне заявляет 8-9ГБ/с сжатых данных (сами не знают чтоль, раз разница в целый гигабайт), а у тебя они волшебным образом в 15 превращаются - чудеса да и только!)))

Опять какой инсайдер прямо тебе в голову поведал?)

9+5,5=15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.3 + более крутая память + лучший ссд на рынке куда лучше 12.

:KEKW:  :KEKW:  :KEKW:

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, прочитал, из твоих слов и выходит что если кидать на блок ГПУ 12Гб видеоданных каждую секунду он их успеет обработать и отправить назад в эту же секунду)

Обработать? Считать информацию из памяти <> обработать. Или что ты имеешь ввиду, говоря обработать? Информация может быть разная. Команды, данные и т.п. Важно как быстро эти данные становятся доступны. И тут как раз и получается чем выше ПСП тем лучше. И не может быть такого понятия как обработать. Это параметр как быстро данные могут быть доступны, чтобы блоки ГПУ не простаивали. 

К примеру у меня сейчас на ПК в HZD загрузка проца 50%, загрузка ГПУ 50% но при этом фпс в районе 45-60. О чем это говорит. Как раз о том и говорит что память узкое горлышко (хотя криворукости программистов это не отменяет).

 

9+5,5=15

Нет ССД+Кракен + Oodle=15

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет ССД+Кракен + Oodle=15

Я то же самое и написал, только другими словами, брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я то же самое и написал, только другими словами, брат!

а теперь поцелуйтесь, братья. С язычком. Во славу ССДи Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в ответ могу, например, сказать о xbox velocity architecture, которая с технологиями DirectStorage и SFS

Это софт. Мы же говорим о железе.

Ну и забывай, что любой софт кушает производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это софт. Мы же говорим о железе.

Ну и забывай, что любой софт кушает производительность.

Зато на волшебной ссд5 все работает без софта, железка железке напрямую говорит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработать? Считать информацию из памяти <> обработать. Или что ты имеешь ввиду, говоря обработать? Информация может быть разная. Команды, данные и т.п. Важно как быстро эти данные становятся доступны. И тут как раз и получается чем выше ПСП тем лучше. И не может быть такого понятия как обработать. Это параметр как быстро данные могут быть доступны, чтобы блоки ГПУ не простаивали.

К примеру у меня сейчас на ПК в HZD загрузка проца 50%, загрузка ГПУ 50% но при этом фпс в районе 45-60. О чем это говорит. Как раз о том и говорит что память узкое горлышко (хотя криворукости программистов это не отменяет).

 

 

Нет ССД+Кракен + Oodle=15

1. Бред, команды это тоже данные, а в векторной графике это чуть ли не одно и то же, да и в растровой не далеко ушло от этого! Пропускная способность это не столько характеристика скорости, а характеристика адресуемого за единицу времени объема, т.е. скорость доступа к одному байту информации при равной частоте памяти для памяти с ПСП 3 И 10 Гб/с будет одинаков, другое что за счёт разрядности шины или иной частоты за единицу времени в первом случае можно за секунду передать 3Гб, а во втором 10Гб!

Ну и блоку ГПУ без разницы что там за информация, если не так, то обоснуй, в чем принципиальная разница для него относительно типа данных?

2. Бред, иначе почему сони не обновили спецификации ссд, по части скорости передачи сжатых данных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред, иначе почему сони не обновили спецификации ссд

Потому что они только недавно лицензии для всех разработчиков обновили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это софт. Мы же говорим о железе.

Ну и забывай, что любой софт кушает производительность.

Кракен и Oodle это тоже софт, рейтрейсинг на ССД5 - тоже (ибо на ядрах ГПУ считается, а в XSX отдельная железка на 13ТФ)

Итого в сухом остатке имеем:

1. алгоритмы сжатия являясь софтом откушивают знатный кусок производительности и чем сильнее компрессия, тем больше они откушивают - это факт, следовательно производительность ССД должна упасть или остаться на уровне снизив занимаемый данными объём!

2. Графика ССД5, в случае применения рейтрейсинга, будет на порядок отставать от графики XSX в том же проекте!

Фейл на фейле!)

Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропускная способность это не столько характеристика скорости, а характеристика адресуемого за единицу времени объема, т.е. скорость доступа к одному байту информации при равной частоте памяти для памяти

Мы исходим из того что скорость доступа в обоих системах одинакова. И да я не говорю, что в Sex с памятью все плохо. Заметь. Я говорю что менее эффективно. Всегда можно найти "прожорливые" до ПСП алгоритмы. И тут у PS5 будет козырь.

 

Кракен и Oodle это тоже софт

Ну софт в ПЗУ использующий аппаратные компрессоры это все таки не совсем одно и то же.

 

алгоритмы сжатия являясь софтом откушивают знатный кусок производительности и чем сильнее компрессия, тем больше они откушивают - это факт, следовательно производительность ССД должна упасть или остаться на уровне снизив занимаемый данными объём!

Ты не туда идешь. Компрессией в PS5 занимается ЖЕЛЕЗО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что они только недавно лицензии для всех разработчиков обновили.

Зная цоне, если бы то, что ты говоришь, было правдой, они бы уже на каждом углу вопили бы об этом!

А пока, они ещё ничего не сказали, а ты уже все знаешь! Причем даже ДФ не в курсе, да и вообще никто!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика ССД5, в случае применения рейтрейсинга, будет на порядок отставать от графики XSX в том же проекте

Насчет рейтрейсинга пока ничего сказать не могу. Да и не стоит на него ориентироваться. Технология слишком ресурсоемкая, не всегда хорошо поддающаяся распараллеливанию. Я не думаю что  она будет прям так сильно применяться в обоих консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не туда идешь. Компрессией в PS5 занимается ЖЕЛЕЗО.

А в XSX не железо? Да-да, влажные фантазии синих в деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока, они ещё ничего не сказали, а ты уже все знаешь

Это весь интернет знает, который интересуется не только новостями с лэнда. А учитывая, что у меня бывают новости от "особ, приближенных к императору" так и неудивительно. Даже тесты эффективности новых алгоритмов имеются. (Только не проси, не дам)

 

А в XSX не железо?

Что то железо, что то софт. Я думаю на этом надо заканчивать. Я тебя не хочу убеждать, что Sex плохая железка. Отнюдь. Вполне хорошая... для мультиплатформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...