Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Это скорость ссд без кракена. Вообще я тебе математику показал. Какой тебе еще факт нужен? На практике факт состоит в том, что у PS5 есть демо UE5 а на Sex есть Крейг.Ну ладно, цоне заявляет 8-9ГБ/с сжатых данных (сами не знают чтоль, раз разница в целый гигабайт), а у тебя они волшебным образом в 15 превращаются - чудеса да и только!)))Опять какой инсайдер прямо тебе в голову поведал?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 через 6 сообщений @OkeyGoogle отправится домой, под шконарь, с гордо поднятой головой. Считаем )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) Ну ладно, цоне заявляет 8-9ГБ/с сжатых данных (сами не знают чтоль, раз разница в целый гигабайт), а у тебя они волшебным образом в 15 превращаются - чудеса да и только!Ты не следишь за прогрессом. С тех пор был добавлен Oodle Texture. http://www.radgametools.com/oodlekraken.htm Изменено 10 августа 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pricem 0 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 На практике факт состоит в том, что у PS5 есть демо UE5 а на Sex есть Крейг.1440 p 30 fps ну и куда ssdстэйшн рыпается в RE8? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Почитай внимательно что я написал. Посиди, подумай. Может станет меньше глупых вопросов. Ну, прочитал, из твоих слов и выходит что если кидать на блок ГПУ 12Гб видеоданных каждую секунду он их успеет обработать и отправить назад в эту же секунду)Если ты не это имел ввиду, то просвети невежду, да растолкуй на примере как и что на самом деле происходит!?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
noi53 1 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 @Eretik111, на примере не получится. Мвидео консультанты так не шарят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Ты не следишь за прогрессом. С тех пор был добавлен Oodle Texture. http://www.radgametools.com/oodlekraken.htmА цоне молчком и ничего не поправила в спецификациях... Ай-ай-ай, с чего бы так?Ну-ка мигом накатай репорт в головной офис, что их ssd ещё быстрее стал!)))Ну, в ответ могу, например, сказать о xbox velocity architecture, которая с технологиями DirectStorage и SFS даёт мгновенный низкоуровневый доступ к 100Гб данных, на фоне этого ССД5 со своим ссд сасай делает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aberfort 0 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Школьник Гуляш пытается играть в математика а на выходе только подливой брызжет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 В фортнайте бесплатныйВ фифе платный Ну ладно, цоне заявляет 8-9ГБ/с сжатых данных (сами не знают чтоль, раз разница в целый гигабайт), а у тебя они волшебным образом в 15 превращаются - чудеса да и только!)))Опять какой инсайдер прямо тебе в голову поведал?)9+5,5=15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 354 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) 10.3 + более крутая память + лучший ссд на рынке куда лучше 12. Изменено 10 августа 2020 пользователем sektor1899 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) Ну, прочитал, из твоих слов и выходит что если кидать на блок ГПУ 12Гб видеоданных каждую секунду он их успеет обработать и отправить назад в эту же секунду)Обработать? Считать информацию из памяти <> обработать. Или что ты имеешь ввиду, говоря обработать? Информация может быть разная. Команды, данные и т.п. Важно как быстро эти данные становятся доступны. И тут как раз и получается чем выше ПСП тем лучше. И не может быть такого понятия как обработать. Это параметр как быстро данные могут быть доступны, чтобы блоки ГПУ не простаивали. К примеру у меня сейчас на ПК в HZD загрузка проца 50%, загрузка ГПУ 50% но при этом фпс в районе 45-60. О чем это говорит. Как раз о том и говорит что память узкое горлышко (хотя криворукости программистов это не отменяет). 9+5,5=15Нет ССД+Кракен + Oodle=15 Изменено 10 августа 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Нет ССД+Кракен + Oodle=15Я то же самое и написал, только другими словами, брат! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) Я то же самое и написал, только другими словами, брат!а теперь поцелуйтесь, братья. С язычком. Во славу ССДи Изменено 10 августа 2020 пользователем gonzzo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Ну, в ответ могу, например, сказать о xbox velocity architecture, которая с технологиями DirectStorage и SFSЭто софт. Мы же говорим о железе.Ну и забывай, что любой софт кушает производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
noi53 1 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Это софт. Мы же говорим о железе.Ну и забывай, что любой софт кушает производительность.Зато на волшебной ссд5 все работает без софта, железка железке напрямую говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Обработать? Считать информацию из памяти <> обработать. Или что ты имеешь ввиду, говоря обработать? Информация может быть разная. Команды, данные и т.п. Важно как быстро эти данные становятся доступны. И тут как раз и получается чем выше ПСП тем лучше. И не может быть такого понятия как обработать. Это параметр как быстро данные могут быть доступны, чтобы блоки ГПУ не простаивали. К примеру у меня сейчас на ПК в HZD загрузка проца 50%, загрузка ГПУ 50% но при этом фпс в районе 45-60. О чем это говорит. Как раз о том и говорит что память узкое горлышко (хотя криворукости программистов это не отменяет). Нет ССД+Кракен + Oodle=151. Бред, команды это тоже данные, а в векторной графике это чуть ли не одно и то же, да и в растровой не далеко ушло от этого! Пропускная способность это не столько характеристика скорости, а характеристика адресуемого за единицу времени объема, т.е. скорость доступа к одному байту информации при равной частоте памяти для памяти с ПСП 3 И 10 Гб/с будет одинаков, другое что за счёт разрядности шины или иной частоты за единицу времени в первом случае можно за секунду передать 3Гб, а во втором 10Гб!Ну и блоку ГПУ без разницы что там за информация, если не так, то обоснуй, в чем принципиальная разница для него относительно типа данных? 2. Бред, иначе почему сони не обновили спецификации ссд, по части скорости передачи сжатых данных?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Бред, иначе почему сони не обновили спецификации ссдПотому что они только недавно лицензии для всех разработчиков обновили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 29 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Каким крутым иксбикс бы не получился, он все равно сделает тете сони кунилингус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) Это софт. Мы же говорим о железе.Ну и забывай, что любой софт кушает производительность.Кракен и Oodle это тоже софт, рейтрейсинг на ССД5 - тоже (ибо на ядрах ГПУ считается, а в XSX отдельная железка на 13ТФ)Итого в сухом остатке имеем: 1. алгоритмы сжатия являясь софтом откушивают знатный кусок производительности и чем сильнее компрессия, тем больше они откушивают - это факт, следовательно производительность ССД должна упасть или остаться на уровне снизив занимаемый данными объём!2. Графика ССД5, в случае применения рейтрейсинга, будет на порядок отставать от графики XSX в том же проекте!Фейл на фейле!) Изменено 10 августа 2020 пользователем Eretik111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Пропускная способность это не столько характеристика скорости, а характеристика адресуемого за единицу времени объема, т.е. скорость доступа к одному байту информации при равной частоте памяти для памятиМы исходим из того что скорость доступа в обоих системах одинакова. И да я не говорю, что в Sex с памятью все плохо. Заметь. Я говорю что менее эффективно. Всегда можно найти "прожорливые" до ПСП алгоритмы. И тут у PS5 будет козырь. Кракен и Oodle это тоже софтНу софт в ПЗУ использующий аппаратные компрессоры это все таки не совсем одно и то же. алгоритмы сжатия являясь софтом откушивают знатный кусок производительности и чем сильнее компрессия, тем больше они откушивают - это факт, следовательно производительность ССД должна упасть или остаться на уровне снизив занимаемый данными объём!Ты не туда идешь. Компрессией в PS5 занимается ЖЕЛЕЗО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Потому что они только недавно лицензии для всех разработчиков обновили.Зная цоне, если бы то, что ты говоришь, было правдой, они бы уже на каждом углу вопили бы об этом!А пока, они ещё ничего не сказали, а ты уже все знаешь! Причем даже ДФ не в курсе, да и вообще никто!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Графика ССД5, в случае применения рейтрейсинга, будет на порядок отставать от графики XSX в том же проектеНасчет рейтрейсинга пока ничего сказать не могу. Да и не стоит на него ориентироваться. Технология слишком ресурсоемкая, не всегда хорошо поддающаяся распараллеливанию. Я не думаю что она будет прям так сильно применяться в обоих консолях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Ты не туда идешь. Компрессией в PS5 занимается ЖЕЛЕЗО.А в XSX не железо? Да-да, влажные фантазии синих в деле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 А пока, они ещё ничего не сказали, а ты уже все знаешьЭто весь интернет знает, который интересуется не только новостями с лэнда. А учитывая, что у меня бывают новости от "особ, приближенных к императору" так и неудивительно. Даже тесты эффективности новых алгоритмов имеются. (Только не проси, не дам) А в XSX не железо?Что то железо, что то софт. Я думаю на этом надо заканчивать. Я тебя не хочу убеждать, что Sex плохая железка. Отнюдь. Вполне хорошая... для мультиплатформы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 354 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас