Перейти к публикации

Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад


axelamp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

halo-infinite-ring.jpg


Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter.

"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер.

Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.


Полная катастрофа


Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Он описывает ситуацию, когда билд стабильно функционировал всего несколько часов, после чего все вновь ломалось. Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами из-за очередного ЧП. В студии были в курсе проблем, но попытки их исправить приводили к новым, что порождало бесконечный цикл.

Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.


 

 


С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет.

"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер.

 

Слишком много подрядчиков


Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.

"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер.
 

 

 

Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.

 

"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.

 

Третий программный инженер добавляет, что в 343 Industries наблюдаются структурные проблемы, которые сложно исправить. Начальство плохо понимает, как студия работает в повседневном режиме, и делает все для того, чтобы угодить боссам из Microsoft.

Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте.

 

"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании.

 

 

Перезкпуск разработки и производственный ад


 

Слухи о перезапуске разработки появились еще в 2018 году, что косвенно подтверждалось уходом нескольких ключевых сотрудников из 343I и совсем недавно журналистка Алана Пирс подтвердила правдивость этих слухов. Пирс уточнила, что у проекта далеко не самая простая история создания, а виной всему критика, которой подвергся предыдущий релиз сериала - Halo 5: Guardians.

Согласно информации Пирс, по первоначальным планам Halo Infinite должна была выйти намного раньше, но негативный отзывы о Halo 5 оказались настолько массовыми, что в какой-то момент 343 Industries фактически перезапустила разработку Infinite, в значительной степени изменив сюжет и общий тон игры.

 

Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно.  В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

 

 

 

 

Так или иначе, материал Шраера прольет свет на ситуацию, развеет или подтвердит слухи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X 

Это ложь. Такого нигде нет, это кроссген. Не надо постить новости с помойки гамага. Ну ты чего, опускаешь до уровня больных фанатиков что-ль?

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал глазами, собно как и ожидалось - набрали кучу мусора из всех уголков США мира, дали им 500 лямов и сидят надеятся что выйдет хорошая игра. Хех. Очевидно что в такой бюджет то что нам показали на презентации не вписывается от слова совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал глазами, собно как и ожидалось - набрали кучу мусора из всех уголков США мира, дали им 500 лямов и сидят надеятся что выйдет хорошая игра. Хех. Очевидно что в такой бюджет то что нам показали на презентации не вписывается от слова совсем

Про 500 млн байки. Пока нет подтверждения. Игра выглядит как типичный кроссген. Благо геймпасс дает право испробовать игру, а не покупать и обжигаться. В этом и плюс. А так в целом, да игра слабая графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда, хоть я и перегорел к серии , но всё же до поры до времени серия была одной из самых любимых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 500 млн байки. Пока нет подтверждения. Игра выглядит как типичный кроссген. Благо геймпасс дает право испробовать игру, а не покупать и обжигаться. В этом и плюс. А так в целом, да игра слабая графикой.

Хз, от первых трейлеров отвисала челюсть, а на деле нам подсунули пастген говняшку. Я ждал от игры многого, но геймплей это просто тихий ужас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник где?

Высеры вниманиешлюхи шраера в твиторе, убогий пиарится на любой крупной игре. На геймаге сонибои уже от радости оргазмируют, при этом когда он то же самое писал про дноти догов и лгбт2, поливали его говном. В общем обычное лицемерие и двойные стандарты сониботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 500 млн байки.

Тут мальчик пришибленный два года бегал и все уши пожужжал, что это правда, ты что ему не веришь и считаешь балаболом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, от первых трейлеров отвисала челюсть, а на деле нам подсунули пастген говняшку. Я ждал от игры многого, но геймплей это просто тихий ужас

Как и везде, кажут супер графику для привлечения, на деле мы видим ужас.  Поглядим что будет на релизе. Как поклонник 1 и 2 части, рад возврату к истокам.

 

Тут мальчик пришибленный два года бегал и все уши пожужжал, что это правда, ты что ему не веришь и считаешь балаболом ?

Я ничему не верю пока не увижу своими глазами факты, а фактов нет. Игра выглядит пастгеном. Причем графикой фатка бокса. Но я надеюсь на лор. Один фиг на пасе попробую. Не зайдет, хрен с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошли влажные фантазии шлюхи шраера и подорваных цонеботов :men:

 

В любом случае Хэйло Инфинит спокойно даст за щеку любой параше, как обычная делала вся серия до этого :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошли влажные фантазии шлюхи шраера и подорваных цонеботов :men:

 

В любом случае Хэйло Инфинит спокойно даст за щеку любой параше, как обычная делала вся серия до этого :nice:

Поставит на колени, даст за щеку, потом кончит на глаза.

Хэйло ифинит будет лучшим за всю историю Хэйло и других шутеров, возможно халфлайв на одном уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда он то же самое писал про дноти догов и лгбт2, поливали его говном.

Правды ради, Шраер писал все же про переработки, выгорание сотрудников из за перфекционизма и харасмент в студии, но никак не про проблемы в разработке, тем более про перезапуск в середине цикла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставит на колени, даст за щеку, потом кончит на глаза.

Хэйло ифинит будет лучшим за всю историю Хэйло и других шутеров, возможно халфлайв на одном уровне

Как бы не хотели вы, но увы нет. 5 часть вообще не зашла, скучная хрень. Есть опасения что будет скучная как 5 часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не хотели вы, но увы нет. 5 часть вообще не зашла, скучная хрень. Есть опасения что будет скучная как 5 часть.

Надо ждать хоть бы презентации общего стиля игры, а то все говорят про опенворлд, как при этом будет подаваться сюжет и прочее. Если как в дустане, то это фиаско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как бы не хотели вы, но увы нет. 5 часть вообще не зашла, скучная хрень. Есть опасения что будет скучная как 5 часть.

По мне пятерка лучшая часть, а которую я играл. Сюжет не беру в расчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ждать хоть бы презентации общего стиля игры, а то все говорят про опенворлд, как при этом будет подаваться сюжет и прочее. Если как в дустане, то это фиаско.

Вот в этом опасения. Дустан 2 есть везде, а прошел лишь до 1 миссии и забил, не зашло ваще чет. Так запускаю раз в месяц, миссию выполню и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту.

Разве? А мне казалось что это как раз норма в разработке софта вообще.

 

более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда

Почасовая это еще хорошо)))

 

С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Сколько себя знаю - столько рядовые сотрудники жалуются на большое количество бездельников начальников:)))

 

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже

Очень притянутое за уши заявление, потому как Halo 4 и Halo 5 были технически сделаны отлично и основная критика Хало 5 относилась к художественному замыслу, а не к техническому исполнению.

 

проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Вновь стандартная для любой большой компании проблема.

 

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Та же херня была в Naughty Dogs, где сотрудники могли сутками работать над объектами, уже выпиленными из игры, и не знать этого. Что не помешало игре выйти технически завершенным и качественным продуктом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне пятерка лучшая часть, а которую я играл. Сюжет не беру в расчет

Для меня эталон 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Не поверю что не продлевают контракт толковому контрактору. Если реально существует политика, запрещающая контрактору работать более 18 месяцев - это полный бред. С трудом верится.

 

Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики".

Вновь похоже на стандартные жалобы уволенных или уволившихся сотрудников...

 

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Вот это первое что может оказаться серьезным моментом и даже объяснить почему показали недоделанный визуально билд.

 

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте.

Чего? В Microsoft, где даже сам Наделла перестал пользоваться почтой и общается со своей командой в Microsoft Teams? Полная чушь, быть такого не может.

 

по первоначальным планам Halo Infinite должна была выйти намного раньше, но негативный отзывы о Halo 5 оказались настолько массовыми, что в какой-то момент 343 Industries фактически перезапустила разработку Infinite, в значительной степени изменив сюжет и общий тон игры.

Вот это второй момент похожий на правду.

 

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно.  В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

Стандартная история для многих игр, практика урезания аппетитов стандартная в отрасли.

 

В общем большей частью отзывы совершенно банальны и могут относиться к подавляющему большинству крупных компаний. Единственно что по моему похожу на правду - это перезапуск разработки после негативных отзывов в адрес сюжета Хало 5 и вызванные этим проблемы с нехваткой времени. Но это вновь никак не значит что с игрой все плохо. Геймплейное демо показало что с точки зрения геймплея там все нормально. Претензии к графике, но характер обозначенных проблем таков что ничего не говорит о невозможности решить их в срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Правды ради, Шраер писал все же про переработки, выгорание сотрудников из за перфекционизма и харасмент в студии, но никак не про проблемы в разработке, тем более про перезапуск в середине цикла.

Переработки по твоему это не проблемы в разработке, неправильный менеджмент? Ты совсем уже? может биполяркой страдаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правды ради, Шраер писал все же про переработки, выгорание сотрудников из за перфекционизма и харасмент в студии, но никак не про проблемы в разработке, тем более про перезапуск в середине цикла.

Он писал также про бардак в управлении и отсуствие коммуникаций, из-за чего люди перерабатывали делая контент, который уже вырезан из игры. А это прямо говорит о некомпетентности руководства. Что не помешало сделать технически качественную игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он писал также про бардак в управлении и отсуствие коммуникаций, из-за чего люди перерабатывали делая контент, который уже вырезан из игры. А это прямо говорит о некомпетентности руководства. Что не помешало сделать технически качественную игру.

Может быть, мне просто больше запомнился какой то из аниматоров которого лид за коленку потрогал. ^^

 

Ты совсем уже? может биполяркой страдаешь?

А "погулять тебе не пойти" с подобным общением ? ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...