Перейти к публикации

PlayStation 5 пока вне конкуренции: Microsoft проигрывает Sony в борьбе за внимание игроков


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GT7, ратчет, Project Athia, Returnal, Sackboy A Big Adventure, Destruction AllStars, Kena: Bridge of Spirits, Oddworld Soulstorm, GhostWire: Tokyo, Godfall, DEATHLOOP Причем, заметь, геймплей не с какого то там ПК а натурально с PS5.

Причем, еще раз заметь, никому не пришлось оправдываться про ранний билд, разрабатывать будем 10 лет так что за графоном приходите попозже. Все четко, по существу. Так как и должно быть у компании, четко выполняющей свой план.

Гт7 еще понятно, а остальное что за говно?) В это кто-то играет и, тем более, покупает ради этого «шаг вперед вместо 4К»? Лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22-23 пилится, то как бы вот не от времени высылки девкита зависит наличие в ролике геймплея. Опять у тебя с логикой какие-то лютые проблемы

Так текущие ролики и майские ролики не были сделаны на SEX. Тебя походу это вообще не смущает. Заметь, я еще в мае говорил, что что-то тут не так. Носились с мощью 12 терафлопс и хопа, а показать то ничего и не показали на самой мощной консоли. Кстати Фил стал осторожничать и теперь говорит про самую мощную консоль в  линейке икбикс. Откуда такая неуверенность?

 

Давно cg кинчики геймплеем стали?

Я тебе уже кидал список с геймплеем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так текущие ролики и майские ролики не были сделаны на SEX. Тебя походу это вообще не смущает. Заметь, я еще в мае говорил, что что-то тут не так. Носились с мощью 12 терафлопс и хопа, а показать то ничего и не показали на самой мощной консоли. Кстати Фил стал осторожничать и теперь говорит про самую мощную консоль в линейке икбикс. Откуда такая неуверенность?

 

 

Я тебе уже кидал список с геймплеем.

Там только список твоих фантазий, не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так текущие ролики и майские ролики не были сделаны на SEX. Тебя походу это вообще не смущает. Заметь, я еще в мае говорил, что что-то тут не так. Носились с мощью 12 терафлопс и хопа, а показать то ничего и не показали на самой мощной консоли. Кстати Фил стал осторожничать и теперь говорит про самую мощную консоль в линейке икбикс. Откуда такая неуверенность?

 

Кстати покекал с ещё одного обросрамса майков, два года назад они показывали Хало типа на движке и там графин реально был в порядке, а сейчас то что они высрали, Гринберг говорит что это старый билд...просто лол 

Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видели больше. Самое главное что весь контент был с PS5.

что видели? где геймплей Хорайзона? почему паук, котоырый выходит через пару месяцев был вообще без намека на геймплей показан, даже без ролика, а просто тизер. Наверно, у сони просто из-за проблем с охладом все еще нет рабочей версии, поэтому вот быстренько клепают сейчас из ассетов старого паука , уж что наклепать успеют, да? твоя же логика про показ геймплея. Причем тут она куда больше обоснована.  Такое то вот продвижение индустрии вперед. Пока одни создают новые технологии и формы возможности играть, другие просто по быстренькому клепают на основе прошлой игры такую же, но под новую платформу, не показывают геймплей и говорят, что именно так и выглядит некстген, да-да, не врем, это некстген, посмотрите в эти честные глаза клубники, разве они могут лгать???

 

Так текущие ролики и майские ролики не были сделаны на SEX. Тебя походу это вообще не смущает. Заметь, я еще в мае говорил, что что-то тут не так. Носились с мощью 12 терафлопс и хопа, а показать то ничего и не показали на самой мощной консоли. Кстати Фил стал осторожничать и теперь говорит про самую мощную консоль в  линейке икбикс. Откуда такая неуверенность?

Неуверенность только у тебя в голове. И речь про самую мощную консоль так и осталась, ибо правда, от которой тебе не сбежать.

 

Что же до показа, то да, мне лично дико похрену с чего показывают, если это аналогичная картинка с аналогичной системы. А с компа показать всегда проще, чем даже сони грешили, а тут одна система с одним директ иксом, так какая мне должна быть разница? А что-то не так опять в твоих фантазиях, воспаленных хейтом. Консоль есть, мощь есть, сервисы есть, лучшее качество картинки тоже увидишь сам. Все же еще ждешь лучшей картинки в Ассасинах на пс5)))  А что показать пока типа нечего, то ты о чем? об играх от студий MS? ну так кого ты удивить этим хотел? это как раз сонибои и прочие помешанные верили, что геймпасс толкает к выпуску игр за пару лет и подешевле, а на деле ожидаемо, что проекты, начатые в 18 году раньше 21-22 ждать не стоит, а многие вообще еще позже начаты и будут выпущены, ибо пока старые проекты допиливают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, друг, отчасти синие правы. Некоторые игры действительно будут клепать как продукт принуждающие оплачивать геймпасс. Это сетевые проекты.

НО. Майки показали то что они и дальше разрабатывают крутые проекты, поддерживают разработчиков которые хотят быть частью экосистемы, и то что будут игры в классическом понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как раз сонибои и прочие помешанные верили, что геймпасс толкает к выпуску игр за пару лет и подешевле, а на деле ожидаемо, что проекты, начатые в 18 году раньше 21-22 ждать не стоит

Для начала давай ты назовешь мне студию майков которая клепает игры для геймпаса составом более 2000  человек. В последних ластах именно такая команда была. 

 

что видели? где геймплей Хорайзона? почему паук, котоырый выходит через пару месяцев был вообще без намека на геймплей показан, даже без ролика, а просто тизер.

Про остальные игры ты стыдливо промолчал. )

 

Вообще конфа майков, вижу тебя сильно подкосила. Ты так верил, так верил, что вот оно - счастье рядом. Ан нет. Снова приходится сомневаться в детище майков.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, друг, отчасти синие правы. Некоторые игры действительно будут клепать как продукт принуждающие оплачивать геймпасс. Это сетевые проекты.

НО. Майки показали то что они и дальше разрабатывают крутые проекты, поддерживают разработчиков которые хотят быть частью экосистемы, и то что будут игры в классическом понимании.

не, это то ясно, что онлайн дрочильни будут, они и без пасса всегда были))) речь то немного о другом. Говорили что мол все, можете забыть про ААА навсегда, пасс не создан для этого, будут только дешевые игры, сделанные за пару лет или быстрее и все. На деле ААА студий стало больше, чем было до этого и мб кого еще купят. Ибо хейтеры пасса не понимают самой простой истины, дешевые проекты не будут продавать пасс, для этого нужны флагманы. Поменьше и подешевле это логика рязанского барыги какого-то, на деле же крупные корпорации заинтересованы именно в том, чтобы дорогие проекты окупать десятками миллионов подписчиков. 

 

Тут другой косяк я бы отметил, который почему-то никто не называет. Это ставка на проекты с длительным вовлечением игрока. То есть либо шутеры с онлайном, либо гонки с ним же и сезонами, либо рпг на несколько месяцев игры и т.д. Какие-то крупные короткие игры могут быть иногда, но это скорее в виде исключения. Все как на ТВ, где с платными подписками сильно расцвели сериалы, которые могут вовлекать людей на 2-3 месяца, пока сезон идет. Вот и тут свои ограничения будут. Но опять же и в рамках этого можно найти хорошее жанровое разнообразие. Вон Сони и без подписок в рамках пары жанров пляшут с редким выходом за их пределы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, соглашусь в целом проекты длительного вовлечения будут, и АА и ААА. Геймпасс по факту, отрабатывает следующим образом, имхо:

В нем абсолютная куча всего, убрав даже обрабтку там много игр, разнообразие жанров. Принимать политику что это демо версии, которые можно опробовать и решить купить частично верная. Я вижу следующее, игр много.. слишком много. И от этого у среднего игрока щелкает рычаг, что это надо пройти, это и ещё вон то не забыть... Это ведёт к тому что игрок продлевает и продлевает. Я думаю именно этого и добиваются майки. И это будет работать, они начнут заваливать не так давно вышедшие проекты, относительно свежие, постоянно меня библиотеку чтобы у игрока не оставалось времени подумать что подписку надо отменить.

 

Выйграют от этого все. Игроки получат игры, майки денюжку. Вопрос не в том тащит или нет по прибыли, вопрос в том когда майки начнут заваливать игры, релиз которых состоялся например 2-3 месяца назад. Это я про мульти

Изменено пользователем noi53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала давай ты назовешь мне студию майков которая клепает игры для геймпаса составом более 2000  человек. В последних ластах именно такая команда была. 

для начала это не размер студии догов, это включая сторонних людей, вовлеченных в проект. Что же до студий MS, то просто не знаю точной инфы по всем, но по гирям таковых около 1700 указано. А в такой затычке для пасса как РДР2 более 7к. 

 

А вообще мне нравится эта переобувка. Сначала беливы, что ААА не будет, а все, пойдет мелочь и только на ней пасс держится, мол иначе рынок не работает и прочие беливы, они разрушились, пошли отмазки мол...а вот у Догов на 15% больше человек вовлечено было и пофиг что больше ни у какой сони-студии и другого проекта такого вовлечения нет, а все остальное более чем сопоставимо с показателями MS. При этом готовящихся крупных проектов MS еще и больше сони представили. Да, через жопу, спасибо маркетологам и оргиназаторам конфы, если это вообще разные люди, но именно проестов крупных то больше показали

 

 

Про остальные игры ты стыдливо промолчал. )

Какие? На конфе сони было показано 5 значимых проектов. Хорайзон, Рэтчет, ГТ, Демон соулс и Хорайзон. Из этих трех геймплей видели в двух, причем в стартовом проекте, которому вот-вот выходить никакого намека даже на ролик не было, просто тизернули. Могли просто по бумажке прочитать, что вот Паук будет, длс на основе пастген игры, но выпустим только на пс5, кушайте, мы движем индустрию, нам некогда показывать игры

Вообще конфа майков, вижу тебя сильно подкосила. Ты так верил, так верил, что вот оно - счастье рядом. Ан нет. Снова приходится сомневаться в детище майков.

лул)))) по себе не меряй других. Вот как ты поменялся после психологического удара с презентацией ссд 5 всем форумом видели, аж до сих пор не отпускает. Так что не надо в собственных помешательствах других заляпывать 

 

@JohnYupi, соглашусь в целом проекты длительного вовлечения будут, и АА и ААА. Геймпасс по факту, отрабатывает следующим образом, имхо:

В нем абсолютная куча всего, убрав даже обрабтку там много игр, разнообразие жанров. Принимать политику что это демо версии, которые можно опробовать и решить купить частично верная. Я вижу следующее, игр много.. слишком много. И от этого у среднего игрока щелкает рычаг, что это надо пройти, это и ещё вон то не забыть... Это ведёт к тому что игрок продлевает и продлевает. Я думаю именно этого и добиваются майки. И это будет работать, они начнут заваливать не так давно вышедшие проекты, относительно свежие, постоянно меня библиотеку чтобы у игрока не оставалось времени подумать что подписку надо отменить.

 

Выйграют от этого все. Игроки получат игры, майки денюжку. Вопрос не в том тащит или нет по прибыли, вопрос в том когда майки начнут заваливать игры, релиз которых состоялся например 2-3 месяца назад. Это я про мульти

2-3 месяца назад это вряд ли. Обычно период, пока ига наиболее хорошо продается это хотя бы пол года минимум.  Так же и всякие нетфликсы и иви. Там на старте ААА проекты редко в подписку идут, если только прямо жестко в прокате провалился и не надеются продать этот фильм за денежку, мол так хоть что-то отобьем, а условные Мстители до попадания в подписку даже год, наверно, были чисто платными, сейчас вот да, уже по подписке глянуть можно. Так и в пассе. Чтобы успешная игра вышла в пассе в момент активной фазы продаж это надо чтобы MS неплохо за это заплатили, а надо ли оно им? Даст ли выход через 3 месяца, а не через пол года буст, сопоставимый с затратами? иногда, конечно, ради хорошего пиара такие вложения мб и будут происходить, но это уже в любом случае при генерирующем еще больше прибыли пассе. То есть миллионов 20-25 надо, чтобы вот деньги прямо мощно рекой текли, а не 10-11 как сейчас, что тоже круто, все все же не самый топовый показатель, легко перебивающий любые затраты.  Так что тут явно регулярным такое событие в плане привлечения сторонних студий в активной фазе продаж не будет, иногда время от времени в рекламных целях могут кого-то заманить, но это именно вот как особое событие, а не новая схема продаж, что теперь через 3 месяца все попрет. Единственно что иногда можно найти партнерские контакты с интересными студиями, которым нужна поддержка, типа вон как со Сталкером вышло. Опять же не понятно будет ли игра там на старте или просто договоренность о выходе как-то со временем есть, но вот такие партнерки да, могут быть по сокращенному времени выхода в обмен на какую-то информационную и финансовую поддержку, но все же более разумную, чем выкуп активной фазы продаж у игры уровня РДР2, где явно нужны были бы сотни миллионов, что тупо не окупило бы вложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в такой затычке для пасса как РДР2 более 7к. 

Что-то я не припомню, чтобы РДР2 на старте в геймпас попал. Как бы пилился он не для этого.

 

Так и в пассе. Чтобы успешная игра вышла в пассе в момент активной фазы продаж это надо чтобы MS неплохо за это заплатили, а надо ли оно им?

Вот именно когда по словам Гринберга

And ultimately, we think long-term that's the right thing for the business and will have long-term benefits for us. In the short-term, yeah, [Xbox Game Pass] is not a big profit play

Ждите долгосрочную перспективу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, друг, отчасти синие правы. Некоторые игры действительно будут клепать как продукт принуждающие оплачивать геймпасс. Это сетевые проекты.

НО. Майки показали то что они и дальше разрабатывают крутые проекты, поддерживают разработчиков которые хотят быть частью экосистемы, и то что будут игры в классическом понимании.

Я тебе больше скажу, такие игры как Halo Infinite, Forza Motorsport, Fable анонсировали без номеров потому как это будут игровые платформы, на которые будет регулярно выходить новый контент. То есть если у тебя геймпасс - весь новый контент в этих играх ты получаешь без дополнительной платы. Если нет пасса - за каждый аддон будешь платить. И в этом контексте майкам интересно делать именно такие игры с большим жизненным циклом, поддерживая интерес к геймпассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу, такие игры как Halo Infinite, Forza Motorsport, Fable анонсировали без номеров потому как это будут игровые платформы, на которые будет регулярно выходить новый контент. То есть если у тебя геймпасс - весь новый контент в этих играх ты получаешь без дополнительной платы. Если нет пасса - за каждый аддон будешь платить. И в этом контексте майкам интересно делать именно такие игры с большим жизненным циклом, поддерживая интерес к геймпассу.

ну как я и говорил, игры с длительным временем вовлеченности. Сезоны всякие и так далее. Плюс если синглы без сезонов, то на много часов геймплея. 

 

Что-то я не припомню, чтобы РДР2 на старте в геймпас попал. Как бы пилился он не для этого.

но в итоге позорно стал сраной затычкой для геймпасса, не то что великий тру некстген про клубнику с глазами. РДР 2 до такого расти и расти...хотя, увы, уровень вряд ли достижим, все же сраный пасс убьет все шансы этой мелкой игрушки подняться до истинного величия клубники

Вот именно когда по словам Гринберга

And ultimately, we think long-term that's the right thing for the business and will have long-term benefits for us. In the short-term, yeah, [Xbox Game Pass] is not a big profit play

Ждите долгосрочную перспективу. 

а тут что-то не так? естественно работа на долгосрочную перспективу. Подобные инновационные революционные вещи не так быстро приживаются в достаточно консервативной геймерской среде, но позитивные движения уже сейчас есть, показатели уже неплохие, чтобы работать в плюс, как бы тебе не хотелось иного. Но большие, реально большие прибыли, по сути являющиеся прибылями игрового подразделения будут потом, сейчас это лишь один из инструментов монетизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут что-то не так? естественно работа на долгосрочную перспективу.

10 млн человек по 10 баксов в месяц или 120 баксов в год. Это 1.2 млрд долларов в год. Что-то они из этого отстегивают владельцам игр, но всяки не меньше 30 процентов от общей суммы остается им. То есть 400 млн долларов. Это мало? Конечно для MS это копейки. Но тут важно не это. Важно то что без геймпасса MS от этих клиентов получила бы меньше денег. И надо еще не забывать что по данным MS клиенты геймпасса еще и покупают игры в коллекцию в среднем чаще. Так что в данном случае MS совершенно ничего не теряет и пасс является не столько средством заработка сам по себе, сколько инструментом вовлечения игроков, он стимулирует их пробовать новые игры, которые они бы так не купили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...