Перейти к публикации

Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry


https://youtu.be/KnQd6W9BxLg


Первый геймплей Halo Infinite выглядел не очень хорошо: были заметны подгрузки и текстуры низкого разрешения, персонажи и объекты выглядели так, словно система освещения вообще не работает. Редактор Digital Foundry Алекс Батталья изучил геймплейный ролик и рассказал, почему картинка выглядит устаревшей.

 

Основная проблема в том, что разработчики Halo Infinite постарались сделать освещение более реалистичным. В игре используется динамическое освещение: если в Halo 5 все освещение было статичным и обсчитывалось заранее, еще при сборке уровней, то в Infinite свет считается в реальном времени.

 

У такого подхода есть плюсы и минусы. Теоретически картинка должна выглядеть реалистичнее, кроме того, отказ от заранее обсчитанного освещения ускоряет разработку игры. Но важно учитывать, что динамическое освещение в современных графических движках работает не совсем реалистично.

 

The Last of Us 2 — яркий пример игры с хорошим статичным освещением. Но по динамическим объектам можно догадаться, что оно именно статичное: игра не может осветить их так же реалистично.

 

JS1ZDNH.jpg?1

 

Уровень, показанный в геймплее Halo Infinite, спроектирован так, что персонаж почти всегда оказывается вне прямого солнечного света — в тени. Полностью реалистичное глобальное освещение обеспечило бы реалистичные мягкие тени, но его в игре нет.

 

В графическом движке Halo Infinite реализовано упрощенное глобальное динамическое освещение. Оно хорошо работает с объектами, находящимися под прямым освещением, но не справляется, если они оказываются в тени. Именно отсюда берется кажущаяся плоскость графики.

 

dDIGYzG.jpg?1

 

Под прямым освещением лучше выглядит вообще все. Сразу становится видно, что персонажи, снаряжение и оружие покрыто качественными текстурами, противники уже не кажутся такими картонными и безжизненными, как в тени.

 

Как только объект попадает в тень, даже совсем небольшую, создается впечатление, что система освещения перестает его замечать. По сути так оно и есть: динамическое глобальное освещение, даже в урезанном варианте, это очень ресурсоемкая технология.

 

tOXpMQI.jpg?1

 

Картинка, отмечает Батталья, могла бы выглядеть лучше, если бы не дизайн локации с высокими горами, долинами, по которым путешествует главный герой, и низко стоящим солнцем. Горы и другие объекты почти всегда перегораживают прямой солнечный свет — не самое лучшее дизайнерское решение.

 

tguHdE7.jpg?1

 

В принципе, с такими проблемами сталкиваются и разработчики практически всех остальных игр, использующих динамическое освещение. В качестве одного из примеров Алекс приводит Metro Exodus, где время от времени видны характерные проблемы.


Однако в игре 4A Games есть система динамического глобального освещения на основе трассировки лучей. Она спасает ситуацию: с трассировкой игровой движок может отрисовать по-настоящему реальное освещение, сделав картинку достовернее.

 

Слева — обычное глобальное освещение, справа — трассировка лучей

 

vptZXR1.jpg?1

 

Похожие решения есть и у других студий: у Crytek это SVOGI, глобальное освещение на базе вокселей, у Epic Games есть система Lumen, встроенная в Unreal Engine 5. Авторам Halo Infinite, считает Алекс, стоит разжиться чем-то похожим.

 

В принципе, разработчики уже подтвердили, что игра получит поддержку трассировки лучей, но есть несколько проблем. Во-первых, она выйдет в виде патча уже после релиза; во-вторых, на Xbox One или Xbox One X технология вряд ли заведется.

 

Батталья сомневается, что даже на Xbox Series X игра сможет одновременно работать в разрешении 4К, выдавать 60 кадров в секунду и использовать трассировку лучей. Возможно, в финальной версии Halo Infinite все-таки будет использовать динамическое разрешение и апскейл.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/108858/pochemu-grafika-v-halo-infinite-kazhetsja-ploskoj-objasnjaet-digital-foundry/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


некстген подъехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки кривые у 343 индусов вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю сейчас в ремейк Destroy All Humans! Так вот графон там на хохе куда лучше чем выглядит новый трейлер рэтчета на пс5. Так что все относительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас зелёные начнут вопить про чемоданы для дф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас зелёные начнут вопить про чемоданы для дф

Пока что только один синий завопил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять не успела тема появитья - синие налетели:)))

А по тебе - спасибо автору новости, отличный материал. Заслуженные пять звезд.

 

Utpbuce.png

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за уродина слева?

Бомжиха, какая то :men:

 

Опять не успела тема появитья - синие налетели:)))

А по тебе - спасибо автору новости, отличный материал. Заслуженные пять звезд.

 

https://i.imgur.com/Utpbuce.png

:KEKW:

Чет рили днина :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет рили днина :laugh1:

Юмор в том, что таких скринов в динамике в любой игре надергать можно. В том числе и в хваленом ластовазе... Поэтому хз чо так к бруту прикопались. Он кстати еще нормально детализированный. Разве что эмоций ему не прикрутили. Зато при ударе у него каска отлетает. Мелочь, а атмосферности добавляет. Эмоции же на лице все равно не разглядеть в быстрой схватке. Ведь никто же синих же не жалуется на эти страшные морды, что я привожу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День не заходил на форум а цоне братия до сих пор горит от хало, ну их можно понять. В 4к трейлер и геймплей глянуть не могут, ТВ не имеют да и зачем когда прошка только в шахматах показывает. :KEKW: а по делу, графон в хало не вах ах ах, но отличный. Глянем на релиз Изменено пользователем noi53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять не успела тема появитья - синие налетели:)))

А по тебе - спасибо автору новости, отличный материал. Заслуженные пять звезд.

 

https://i.imgur.com/Utpbuce.png

:KEKW:

:monkaChrist:

 

Юмор в том, что таких скринов в динамике в любой игре надергать можно. В том числе и в хваленом ластовазе... Поэтому хз чо так к бруту прикопались. Он кстати еще нормально детализированный. Разве что эмоций ему не прикрутили. Зато при ударе у него каска отлетает. Мелочь, а атмосферности добавляет. Эмоции же на лице все равно не разглядеть в быстрой схватке. Ведь никто же синих же не жалуется на эти страшные морды, что я привожу...

Они заняты сопереживанием главным героям  :KEKWait: А кому в хале сопереживать? Чифу? Графону?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика в хало кажется плоской потому что она плоская. Но это даже неплохо, можно будет на ноуте пройти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юмор в том, что таких скринов в динамике в любой игре надергать можно. В том числе и в хваленом ластовазе... Поэтому хз чо так к бруту прикопались. Он кстати еще нормально детализированный. Разве что эмоций ему не прикрутили. Зато при ударе у него каска отлетает. Мелочь, а атмосферности добавляет. Эмоции же на лице все равно не разглядеть в быстрой схватке. Ведь никто же синих же не жалуется на эти страшные морды, что я привожу...

Так там ещё если по коленке стрелять он спотыкается. Как шутер игра в любом случае будет отличной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. В 4к трейлер и геймплей глянуть не могут

4К уже не торт. Глянь в 8К. Там и лучи сразу есть и убогий дизайн превращается в конфетку. И даже обезъяна, даже обезъяна вся шерстяная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так там ещё если по коленке стрелять он спотыкается. Как шутер игра в любом случае будет отличной.

Там еще есть момент с дробовиком, где Чиф стреляет в голову бруту, а он облокачивается и теряет равновесие, после таких мелочей в плане анимации выстрелов и смертей, другие шутаны В этом плане рили говном кажутся, если начать напрямую сравнивать.

 

Ps в той же Ххйло 5 в мульте анимаций смерти врага вагон.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юмор в том, что таких скринов в динамике в любой игре надергать можно. В том числе и в хваленом ластовазе... Поэтому хз чо так к бруту прикопались. Он кстати еще нормально детализированный. Разве что эмоций ему не прикрутили. Зато при ударе у него каска отлетает. Мелочь, а атмосферности добавляет. Эмоции же на лице все равно не разглядеть в быстрой схватке. Ведь никто же синих же не жалуется на эти страшные морды, что я привожу...

Я вообще не понимаю как нашли этот кадр с брутом. Он появляется на экране на одну миллисекунду. Во время показа я его даже не заметил. Т.е. какой-то наглухо отбитый синий сидел и покадрово пересматривал трансляцию и специально выискивал косяки.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так там ещё если по коленке стрелять он спотыкается. Как шутер игра в любом случае будет отличной.

Плюс части брони отлетают при попадании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика в хало кажется плоской потому что она плоская. Но это даже неплохо, можно будет на ноуте пройти

Аминь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в финальной версии Halo Infinite все-таки будет использовать динамическое разрешение и апскейл.

Боже. Какой позор то. Ведь 12 терафлопс. 4К 120 фпс все дела. Как можно опускаться до апскейла? Сделать всех треугольными, как обезъяну и будет профит. Тут ведь главное стрельба, там ощущение от нее и звуки неведомого оружия.  От я угараю. Прям ажтрисет. Наивные зеленые парни хотели всех утопить в дерьме, походу так сильно старались, что сами по уши в нем оказались. Булькают, ручонками машут. Шутер, шутер, графика не важна. Блин. 10 лет их еще Фил будет личиком по коричневым волнам полоскать.  Крепитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вообще не понимаю как нашли этот кадр с брутом. Он появляется на экране на одну миллисекунду. Во время показа я его даже не заметил. Т.е. какой-то наглухо отбитый синий сидел и покадрово пересматривал трансляцию и специально выискивал косяки.

Так и есть, я его тоже сидел и не с первого раза поймал:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там ещё если по коленке стрелять он спотыкается. Как шутер игра в любом случае будет отличной.

 

По гемплею ещё шок гранаты добавили, гарпун, аля новый дум(добавит вертикальности гемплею) + можно притягивать им предметы и так же их бросать во врагов и притягиваться самому к врагам, ну и полёты грантов-камикадзе. Сангхейли вроде снова поживее стали тоже.

Изменено пользователем Laydak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...