Перейти к публикации

Разные ощущения от гравия, песка и воды: геймдиректор Godfall рассказал о возможностях DualSense


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разные ощущения от гравия, песка и воды: геймдиректор Godfall рассказал о возможностях DualSense

 

c9eec04b16-2_1390x600.jpg


Благодаря продвинутой виброотдаче разработчики смогут передать и ощущения от ударов одного оружия о другое, и то, как они потом резонируют.

 

14 июля креативный директор Godfall Кит Ли принял участие в интервью GameSpot, где рассказал о деталях своего грядущего проекта и о том, как создатели используют возможности PS5.

По словам Ли, быстрый SSD консоли позволит загружать данные намного быстрее, однако основным фокусом для студии стали адаптивные курки и функция продвинутой виброотдачи, с помощью которых разработчики могут передать самые разные ощущения.

 

Что удивительно в контроллере DualSense, так это стереовибрация и динамическое сопротивление курков. Вы впервые можете передать ощущение, когда одно оружие ударяется о другое и то, как оно потом резонирует.

Кит Ли, креативный директор Godfall


Ли пояснил, что виброотдача также позволит достоверно воссоздать ощущения от типа поверхности, по которому скользит игрок — будь это гравий, песок или вода.

По мнению геймдиректора, такие детали могут пригодиться и в геймплее, особенно в экшене с акцентом на холодном оружии — к примеру, для дополнительного фидбека о том, что противником за кадром собирается нанести удар.

 

Что касается самой игры, то Ли заявил, что Godfall — это в первую очередь «лутер-слэшер» про поиск нужного снаряжения под конкретную ситуацию, а не про бесконечную гонку за более высокими цифрами.

По словам разработчика, в плане боевой системы их проект больше похож на God of War (2018) и Devil May Cry 5 с акцентом на комбо, нежели на экшен-RPG серии Souls.

Релиз Godfall запланирован до конца 2020 года на ПК и PS5 — это будет один из стартовых тайтлов консоли Sony.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/171287-raznye-oshchushcheniya-ot-graviya-peska-i-vody-geymdirektor-godfall-rasskazal-o-vozmozhnostyah-dualsense
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-91034.png?_r=1590156760 Гори,гори Леонидик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит интересно, вот только если курки будут постоянно работать, то на сколько хватит заряда батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и пояснил, что виброотдача также позволит достоверно воссоздать ощущения от типа поверхности, по которому скользит игрок — будь это гравий, песок или вода.

По мнению геймдиректора, такие детали могут пригодиться и в геймплее, особенно в экшене с акцентом на холодном оружии — к примеру, для дополнительного фидбека о том, что противником за кадром собирается нанести удар.

дерешься ты такой на гравии с толпой чуваков, выдрачивая 50 ударов в секунду(условно), так еще и вибрацией сообщат что тебя бить собрались

массажер какой то а не геймпад, надеюсь винтики не повыкручиваются от такой фигни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  сама игра будет типа как технодемка ордер 1886 на пару часиков?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет в гонках попробовать, пока выглядит многообещающе, правда если форм фактор будет таким-же неудобным как на дш4 то скорее откажусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А сама игра будет типа как технодемка ордер 1886 на пару часиков?)

это дрочильня, которая и на пк выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберпанк 2077 будет очень круто играть на новом джойстике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1Alex, Это если реализация будет нормальной. Учитывая сколько гонок выходил, их качество, физику и т.п, то все это может так и остаться в фантазиях.

Вспомнить к примеру, когда вышел one и какая реализация вибро курков в форзе была. Затем вспомнить какой-нибудь нфс ривалс, где реализация была просто говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Haptic в данном случае идет как замена привычному Force feedback, а не как какая то новая дополнительная плюшка "на разок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там гироскоп в дуалшоках поживает с его амазинг функционалом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратная отдача которая уже

есть на хбох сейчас,ну в целом неплохо что скопировали.А вот сила нажатия и прочее - хлам.Актуально чисто для рекламы,вспомить сиксаксис,гироскопы,тачпад..все забили на это уже пустя год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как там гироскоп в дуалшоках поживает с его амазинг функционалом?

поддержка в 2.5 играх и все, то же самое и с тачпадом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратная отдача которая уже

есть на хбох сейчас,ну в целом неплохо что скопировали.

У Xbox Pad обычный force feedback, а не Haptic, если уж проводить аналогии, тот тут очевидный пример - Switch Joy-Con.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там гироскоп в дуалшоках поживает с его амазинг функционалом?

Примерно также как тачпад и лампа спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На свиче тоже шарики считали и коров доили поначалу. Где сейчас все это? Ненужная фигня.

Ну да, про эту hd вибрацию уже никто и не вспоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туфта, про которую спустя пол года и не вспомнят  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У Xbox Pad обычный force feedback, а не Haptic, если уж проводить аналогии, тот тут очевидный пример - Switch Joy-Con.

Такая крутая технология что в лайт свич забыли завезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...