Перейти к публикации

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny


axelamp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ветеран Bungie поделился мнением о сотрудничестве с Activision


700


Когда в январе 2019 года Bungie сообщила о расторжении сотрудничества с Activision, игроки были рады, что Destiny выйдет из под влияния издательства. Однако, если верить композитору Мартину О'Доннеллу, в столь активном участии Activision в развитии серии отчасти была виновата сама студия.

Об этом О'Доннелл, известный не только саундтреком Destiny, но и нескольких частей Halo, рассказал в интервью с блогером HiddenXperia.

По словам композитора, ему сделка с Activision всегда казалась ужасной идеей, однако вариантов было мало. Bungie была согласна только на такое сотрудничество, в рамках которого она бы осталась владельцем своей IP.

О'Доннелл признался, что Bungie даже хотела пойти обратно к Microsoft, хотя ранняя сделка с компанией, после которой Halo осталась у Xbox, была примером того, какого сотрудничества студия хотела избежать.

В итоге Bungie всё же выбрала Activision — только лишь потому, что издатель согласился оставить студии права на Destiny. Компания также заверила авторов, что не будет вмешиваться в развитие франшизы.

Впрочем, для последнего было нужно, чтобы все семь руководителей Bungie единогласно выступили против того или иного решения Activision. В итоге, по словам О'Доннелла, получилось так, что часть руководителей во многом соглашалась с издателем и тем самым позволяла Activision оказывать непосредственное влияние на развитие Destiny.

 

 

 

 

 

"Это было моим главным разочарованием.

Мы в течение десяти лет работали над тем,

чтобы в один момент мы могли просто сказать издателю: «Нет, мы владеем этой IP и вы не можете вмешиваться в её развитие».

Однако я оказался в меньшинстве, и в конечном счёте от меня избавились"

Мартин О'Доннелл
композитор


destiny2.jpg

 

О'Доннелл также поделился историей об одном случае, который стал для него первым «красным флажком». Во время ужина с представителями Activision незадолго до подписания контракта один руководитель издательства спросил О'Доннелла, что значит его фраза «Уважай гусыню».

Композитор пояснил, что «гусыня несёт золотые яйца», и если к ней хорошо относиться, этих яиц в будущем будет только больше.

В ответ на это представитель Activision сказал О'Доннеллу, что иногда «нет ничего лучше, чем хорошо приготовленная Фуа-гра». Блюдо представляет собой печень принудительно откормленного гуся или утки. В этот момент композитор понял, что вся сделка была плохой идеей.

 

 

 

"В тот момент я почувствовал, будто нахожусь в эпизоде «Сумеречной зоны».

Мне стоило опрокинуть стол и сказать ребятам из Bungie, что нам пора сваливать"

Мартин О'Доннелл
композитор

 

011c1e84588e32197e6a95326c3ad3f18dce86ee

 

О'Доннелл также намекнул, что Activision была отчасти виновата в судебном разбирательстве между ним и Bungie. Студия уволила его в 2014 году, после чего композитор успешно выиграл дело о невыплатах.

Сейчас Bungie работает над Destiny самостоятельно, однако студия ещё до ухода от Activision получила инвестиции от китайского гиганта NetEase на развитие своих новых франшиз. Какой будет новая IP студии, пока неясно, однако вакансии намекают на то, что это ещё один сервисный проект.

 

 

 

 

https://dtf.ru/gameindustry/166565-byvshiy-kompozitor-bungie-martin-o-donnell-rasskazal-pochemu-activision-smogla-povliyat-na-razvitie-destiny
Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не вчера новость запостили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банджи профукались по всем фронтам, а ведь могли как 343I писать Библию за 500 млн.

 

В любом случае огромное спасибо за HALO :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот чувак писал музыку к первой миссии Destiny 2, то он крут. Миссия была шикарна прежде всего потрясающим музыкальным сопровождением.

Что до влияние Активижн, то пока не видать чтобы бунги без них что-то круто изменили в лучшую сторону. Но посмотрим что они покажут в следующем допе который выйдет в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот чувак писал музыку к первой миссии Destiny 2, то он крут. Миссия была шикарна прежде всего потрясающим музыкальным сопровождением.

Что до влияние Активижн, то пока не видать чтобы бунги без них что-то круто изменили в лучшую сторону. Но посмотрим что они покажут в следующем допе который выйдет в сентябре.

О Доннел писал ко всем частям Хэйло(до Хэйло4) и Дэстана, он рили талантище :nice:

 

Мой самый любимый композитор наряду с Тетсуей Шибатой, Мичиру Амане и Стивом Яблонски :happycry:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банджи профукались по всем фронтам, а ведь могли как 343I писать Библию за 500 млн.

Профукались? Дестини как франшиза на втором месте в жанре шутеров после колды. Это называется профукались? Не смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Профукались? Дестини как франшиза на втором месте в жанре шутеров после колды. Это называется профукались? Не смешно.

На таком втором, что скатилась во фри ту плей и пошла к китайцам.

 

Ps Дустан не шутан, а лутер Ммо, так что вдвойне не смешно.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот чувак писал музыку к первой миссии Destiny 2, то он крут. Миссия была шикарна прежде всего потрясающим музыкальным сопровождением.

Что до влияние Активижн, то пока не видать чтобы бунги без них что-то круто изменили в лучшую сторону. Но посмотрим что они покажут в следующем допе который выйдет в сентябре.

Нет, Journey написал уже Майкл Сальватори.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Journey написал уже Майкл Сальватори.

Блин, какая же классная мелодия. Спасибо, хоть теперь знаю кто ее написал.

Пойду качну дестини и поиграю первую миссию)))

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин, какая же классная мелодия. Спасибо, хоть теперь знаю кто ее написал.

Сальваторе и по Хэйло помогал О Донннелу писать музыку))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какая же классная мелодия. Спасибо, хоть теперь знаю кто ее написал.

Вообще Саньватори\О'Доннелл - уже были соовторами и творческим тандемом даже еще до того как была основана Bungie.

Так что не мудрено, что авторство той или иной композиции приписывают то первому то второму.

Каждый раз мурахи перед началом гамбита, от этой композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обожаю вселенную Судьбы,но в таком виде в котором она сейчас находиться,это бесконечные баунти  и одного и тоже из сезона в сезон,заставляет отложить сабж до осени... :monkahmm: и к слову когда они были с активижен было больше разнообразия.сейчас же играя будто в китайскую дорогую ммо для телефонах... всё на донат  :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обожаю вселенную Судьбы,но в таком виде в котором она сейчас находиться,это бесконечные баунти и одного и тоже из сезона в сезон,заставляет отложить сабж до осени... :monkahmm: и к слову когда они были с активижен было больше разнообразия.сейчас же играя будто в китайскую дорогую ммо для телефонах... всё на донат :ezy:

Плохой Бобби Котик ограничивал нас(

Запрещал.. Делать.. СЛИШКОМ МНОГО ДОНАТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какая же классная мелодия. Спасибо, хоть теперь знаю кто ее написал.

Пойду качну дестини и поиграю первую миссию)))

Да уж, чего чего, а музыка шикарная в игре, особенно этот трек)

Они кстати так и не запилили поиск игроков для рейдов и найтфолов внутри игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они кстати так и не запилили поиск игроков для рейдов и найтфолов внутри игры?

Хз, я уже давно не играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они кстати так и не запилили поиск игроков для рейдов и найтфолов внутри игры?

Для рейдов - нет, для найтфолов и остальной активности - есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую наиграл много часов, вторая так не затянула, возможно из-за того что парни из тусовки перестали играть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую наиграл много часов, вторая так не затянула, возможно из-за того что парни из тусовки перестали играть...

вторая со временем обросла контентом, и если многое пропустил то будет очень интересно играть как минимум несколько месяцев. Конечно тем кто наиграл тысячи часов в д1/д2 сейчас все больше похоже на симулятор баунтей тк все остальное уже пройдено на сто раз и не дает какого либо удовлетворения, а баунти и это путь к очередному капу лайта. 

В целом игра сейчас не так хороша как я бы хотел. Но играю только в нее. 

по сабжу, композиции одоннелла из первой части очень люблю. во второй части куда меньше столь же крутых тем. не хватает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рейдов - нет, для найтфолов и остальной активности - есть.

То есть внутриигрового чатика до сих пор нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть внутриигрового чатика до сих пор нет?)

На консолях нема, на ПК я так ни разу и не запускал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторая со временем обросла контентом, и если многое пропустил то будет очень интересно играть как минимум несколько месяцев. Конечно тем кто наиграл тысячи часов в д1/д2 сейчас все больше похоже на симулятор баунтей тк все остальное уже пройдено на сто раз и не дает какого либо удовлетворения, а баунти и это путь к очередному капу лайта.

В целом игра сейчас не так хороша как я бы хотел. Но играю только в нее.

по сабжу, композиции одоннелла из первой части очень люблю. во второй части куда меньше столь же крутых тем. не хватает его.

Я не люблю игры, в которых на тебя выявлена тонна одновременно доступного контента (вся карта в баунти и заданиях) и ты такой "а хз чё ваше делать...дичь какая-то ....". И на все это говно надо время...

Возможно, поэтому я и забросил эту игру и теперь только отдаю предпочтение сессионочкам: гоночку в форзу, матчик в футблик, каточку в хало или апекс. Иногда, когда все это надоедает, то покупаю что-нибудь сюжетно сингловое (желательно коридорно-последовательное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот чувак писал музыку к первой миссии Destiny 2, то он крут. Миссия была шикарна прежде всего потрясающим музыкальным сопровождением.

Что до влияние Активижн, то пока не видать чтобы бунги без них что-то круто изменили в лучшую сторону. Но посмотрим что они покажут в следующем допе который выйдет в сентябре.

Он разом записал саундтрек к 3 м частям дестини, тогда же и сказал, что каждая часть дестини расчитана на цикл в три года, все вообщем то по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он разом записал саундтрек к 3 м частям дестини, тогда же и сказал, что каждая часть дестини расчитана на цикл в три года, все вообщем то по плану.

С той лишь разницей что вместо Дестини 3 банджи походу решили дальше развивать вторую часть. Только основную часть старого контента убирают.

 

вторая со временем обросла контентом, и если многое пропустил то будет очень интересно играть как минимум несколько месяцев.

Осталось три месяца:))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...