Перейти к публикации

От гироскопа в геймпаде таки может быть польза


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


От гироскопа в геймпаде таки может быть польза

187689_O.jpg


Спорам о том, подходят ли геймпады для игры в шутеры уже не один десяток лет. Пользователи консолей убеждают всех в удобстве и простоте управления с геймпада, а адепты клавомыши справедливо указывают на повсеместный автоаим в консольных играх и куда меньшую точность аналоговых стиков по сравнению с мышью. И если быть честным, то использование клавомыши в шутерах все-таки дает более высокую точность и скорость прицеливания, что особенно важно в соревновательном мультиплеере.

Однако у этой проблемы наконец-то появилось потенциально интересное решение. При помощи специальной программы под названием JoyShockMapper владельцы персональных компьютеров могут превратить свой DualShock 4, Switch Pro Controller, или другой геймпад со встроенным гироскопом в полноценную замену традиционной компьютерной мыши. Важно уточнить, что контроллеры без гироскопа, вроде падов от Xbox 360 и Xbox One для этих целей не подходят. Установив и настроив данный софт можно использовать гироскоп геймпада для более точного прицеливания посредством простого перемещения контроллера в пространстве.

Такой метод прицеливания уже использовался в великолепной Legend of Zelda: Breath of the Wild и получил огромную массу положительных откликов от геймеров, но массовым пока так и не стал. Хотя предпосылки к этому были, ведь ещё контроллеры старенькой PlayStation 3 Sixaxis могли похвастаться функцией отслеживания своего положения в пространстве. Теперь же любой пользователь ПК и подходящего геймпада может опробовать необычный метод управления в привычных для себя играх.

Команда канала Linus Tech Tips протестировала JoyShockMapper в таких популярных играх как DOOM Eternal и Counter-Strike: Global Offensive. В результате они отметили, что данный способ управления в разы превосходит стандартный опыт игры на геймпаде и действительно близок к эталонному прицеливанию с мыши. Хотя добиться действительно впечатляющих результатов им помешало банальное отсутствие привычки и опыта игры с таким методом контроля.

Пока что список поддерживаемых игр невелик, но проект JoyShockMapper на данный момент находится на ранней стадии разработки и количество совместимых тайтлов в будущем будет расти. Станет ли такой способ управления популярным и сможет ли он составить конкуренцию клавиатуре и мыши - вопрос, но в любом случае будет интересно посмотреть. Интересно почему этот способ не реализован на консолях до сих пор несмотря на то, что такие попытки уже были?

В ролике от канала Linus Tech Tips можно посмотреть описание технологии и ее тест в двух играх. В видео можно включить субтитры на русском языке, нажимаете на шестеренку, выбираете субтитры, перевести и русский язык.


 
Источник:
https://overclockers.ru/blog/Splash_Attack/show/38843/nazvan-prostoj-sposob-sdelat-gejmpad-takim-zhe-udobnym-dlya-igry-v-shutery-kak-i-klassicheskoe-sochetanie-klaviatury-i-myshi
https://youtu.be/3qlZmXnE1mw
Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, разве в нем есть гироскоп?

Хз, статью скопипастил с оверов с небольшими правками с моей стороны. Самому интересно стало)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то пробовал в гонках, вообще не удобно. В шутанах на консолях может и зайдет, но на пк вряд-ли кто-то сменит мышь на гироскоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, статью скопипастил с оверов с небольшими правками с моей стороны. Самому интересно стало)))

У меня просто есть этот джой и гироскопа в нем не замечал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там гироскопа.

Точно, тогда ща статью поправлю, спасибо.

 

Поправил, убрал упоминание Elite контроллера.

 

В комментариях там пишут что Steam Controller это из коробки умел 5 лет назад и добавил такой функционал в Steam Input. Но почему-то не взлетело. Интересно почему...

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментариях там пишут что Steam Controller это из коробки умел 5 лет назад.

Дуалшок 4 через Стим или через DS4Window -  это может хрен знает с какого времени.

Стиками все равно удобнее целиться.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиками все равно удобнее целиться.

Почему? По описанию вроде должно быть точнее именно так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? По описанию вроде должно быть точнее именно так...

Гироскопами скорее удобней "доцеливаться", то есть стиком навести на цель, а в голову уже под рихтовать гироскопом, так как благодаря движению кистей рук это можно сделать более точно, нежели одним пальцем на стике. Стик и гироскоп очень хорошо работают в симбиозе, но гироскоп уж никак не может быть полноценной заменой стику, у тебя просто быстро устанут руки туда-сюда водить геймпадом, чтобы сделать разворот на 180 или 360, да и просто неудобно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гироскопами скорее удобней "доцеливаться", то есть стиком навести на цель, а в голову уже под рихтовать гироскопом, так как благодаря движению кистей рук это можно сделать более точно, нежели одним пальцем на стике.

Вот это звучит логично, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига якудза сонивская его пресанула после ролика про ссд так теперь видать по жизни будет отрабатывать , лайнус скажи какого ... стоит статуя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Сплатуне не понравилось такое управление, со стиками удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зельде это просто офигенная штука. Стиком навелся, гироскопом прицелился. Жаль больше никто не использует эту фичу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой метод прицеливания уже использовался... Ещё на WiiU в Виндвейкере и Сплатуне (очень помогало в сетевых зарубах), и других играх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гироскоп вообще тема. Мс до сих пор допереть не могут.

А сони не может его поддержку более чем 1 игре в поколение реализовать. Но не мешает ей сотни миллионов контроллеров с этой фичей отгружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развивать технологию и запретить мышки в играх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В киллзон 2 была фишка прицеливания гироскопом, не понравилось совершенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сыче во многих играх используется гироскоп для помощи в прицеливании, это реально удобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сони не может его поддержку более чем 1 игре в поколение реализовать. Но не мешает ей сотни миллионов контроллеров с этой фичей отгружать.

++. Нашли чем хвастаться :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, технология доцеливания, как выше уже упомянул @gipsan3000, просто отпадная. Когда левым курком ты захватываешь цель и уже с помощью гироскопа мягко выцеливаешь хедшот. Попробовав раз в Resident Evil 4 на Wii немогу отделаться от ощущения что это и есть идеальное консольное управление в шутерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...