Перейти к публикации

"Разработка ужасно подорожала": Владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X придется смириться с ростом цен на игры - аналитики


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ачивки - это реально зло. Я как на пк стал почаще играть, без ачивок (если они и есть в стиме, убисофте, то воспринимаются словно их нет, в егс в принципе их нет), без социальной показухи, так игры стали восприниматься по старинке. Т.е. играешь ровно так как ты хочешь, не делаешь действий тупо ради ачивок, играешь в удовольствие.

В пк гейминге напрягает, большое количество магазинов и отсутствие связи между ними. Хотелось бы единого аккаунта из того же бокса, чтоб везде он работал и видел всех людей, которые уже в друзьях.

Вот до 300К доберусь, там можно и завязать. Без достижений слишком остро ощущается игровая импотенция, лениво играть, нет какого-то стимкла. Возможно, это явный звонок о том, что из хобби "игры с достижениями" остались только достижения, но я не уверен, что хотел бы, чтобы остались только игры. Так и живём, спонсируя Ratalaika games, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще странно слышать такие жалобы. Потому что:

1. Резко выросла доля цифровых продаж, где гораздо выше рентабельность за счет отсутствия затрат на производство и логистику дисков

2. Появился целый рынок внутриигровых покупок, начиная от сезонных пропусков, заканчивая внутриигровыми магазинами

3. Значительно выросла доля игр сервисов, настолько что классическая сингл-плеер игра без внутрииигровых покупок теперь скорее исключение, нежели правило.

4. Бурно растет сегмент мобильных игр, которые позволяют разработчикам зарабатывать очень серьезно при весьма небольших инвестициях

5. Консоли и ПК унифицированы на одной микроархитектуре что существенно снижает затраты на разработку мультиплатформенных игр, для Windows и Xbox игр так и вообще считай один API.

6. Обратная совместимость становится нормой на консолях, продлевая жизненный цикл игр на следующее поколение

7. Сервисы подписок и стриминга также уже начинают приносить свои доходы разработчикам

 

Что в минусе?

Растущие затраты на создание внутриигрового контента? Ну вроде как и инструменты и технологии развиваются. Разработчикам не нужно вручную отрисовывать каждое дерево и каждый кирпич. Unity и UE4 так и вообще позволяют чуть ли не в одиночку создавать игры с весьма неплохим графоном.

Сроки разработки игр в целом не изменились, как было от трех до пяти лет - так и остается.

Больше народу стало? Ну хз, в Bioware например работало 800 человек еще в 2010 году и я не думаю что там их стало в разы больше с тех пор.

ну для классического сингла без доната все же реально сложнее стало, не? настолько ли большой профит им цифра дает, так же делятся с псн, стимом и лайвом.  а  сближение винды и xbox вряд ли покрывает возрастающие расходы. А выросла ли доля геймеров? вот как бы не наоборот. Не геймеров вообще, их мб и больше, а именно синглплеерных. От школоты, играющей в фортнайт не легче.  Рынок сбыта сингла не становится ли меньше? да, если хорошие продажи сониэкзов, но тут и мощный маркетинг вперемешку с религиозными мотивами много дает. 

 

Так что именно в плане чистых синглплееров мб и актуальны такие проблемы. А продление жизни за счет обратки на самом деле не так уж сильно увеличивает финансовые потоки. Большую часть денег игра все равно в 1-2 год генерирует. А уж тем более игры 10-летней давности редко продаются хорошо, если это не гта и майнкрафт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот до 300К доберусь, там можно и завязать. Без достижений слишком остро ощущается игровая импотенция, лениво играть, нет какого-то стимкла. Возможно, это явный звонок о том, что из хобби "игры с достижениями" остались только достижения, но я не уверен, что хотел бы, чтобы остались только игры. Так и живём, спонсируя Ratalaika games, лол.

А с достижениями снижается кайф от игры, потому что вместо прохождения и получения удовольствия отвлекаешься на фигню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лицензии им дорого встают

https://dtf.ru/gameindustry/140594-electronic-arts-zaklyuchila-novyy-kontrakt-s-nacionalnoy-futbolnoy-ligoy-nfl-na-summu-v-1-5-mlrd-dollarov-ssha

но кого это должно вообще волновать, раз вы столько платите, значит вы далеко не в минусе

несколько забавно, что сама лига получит в 2 раза больше, чем все игроки суммарно (и то большая часть там, наверно звездам уйдет, а ноунеймы вообще копейки получат, но это нормально). А клубы? или не игроки персонально? или они таки делят часть доходов лиги? вот как-то даже интересно стало. Не может же быть сделка такой, что почти все в офисе лиги остается, а сами клубы не заработают с этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они походу нас за лохов держат .На ПК всьо графонистое и в стиме игры за копейки можно купить .А эти сначала орали что новые приставки такие няшные , игры практически сами делаются , а теперь говорят что дорого очень разрабатывать ))

Ну да, каждый раз затирают про то как легко и комфортно теперь жить разработчикам, в боксах это вообще чуть ли не главная фича консоли последних лет со слов филгения - мы хотим предоставить самые лучшие условия бла бла бла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для классического сингла без доната все же реально сложнее стало, не? настолько ли большой профит им цифра дает, так же делятся с псн, стимом и лайвом.  а  сближение винды и xbox вряд ли покрывает возрастающие расходы. А выросла ли доля геймеров? вот как бы не наоборот. Не геймеров вообще, их мб и больше, а именно синглплеерных. От школоты, играющей в фортнайт не легче.  Рынок сбыта сингла не становится ли меньше? да, если хорошие продажи сониэкзов, но тут и мощный маркетинг вперемешку с религиозными мотивами много дает. 

 

Так что именно в плане чистых синглплееров мб и актуальны такие проблемы. А продление жизни за счет обратки на самом деле не так уж сильно увеличивает финансовые потоки. Большую часть денег игра все равно в 1-2 год генерирует. А уж тем более игры 10-летней давности редко продаются хорошо, если это не гта и майнкрафт

Что самое дорогое в ААА сингле? Катсцены? Мокап? Графика и реалистичные анимации не делают игру хорошей. Равно как и не самые лучшие анимации не делают ее плохой. В Ведьмаке далеко не лучшие анимации, но кому это мешало? Это не кино, не надо превращать игры в кино. Игроки в своей массе не ждут от игр фотореализма. Это разработчики сами лезут в эту ловушку, потому что так игру легче пиарить и продвигать. Эффектный скрин с реалистичной картинкой привлекает внимание. Но на деле это нахрен не нужно. Можно делать неплохие синглы намного дешевле, если не лезть в бутылку и пытаться реализовывать нюансы, которые второстепенны в геймплее.

Просто чтобы сделать крутую историю и персонажей, сделать классный увлекательный геймплей - надо быть немножко талантливым. А сделать хороший графон - это тупо техническая работа. Найми достаточно квалицифированных дизайнеров и программистов, имей достаточно времени и они тебе нарисуют такую картинку что от кино не отличишь. А вот креатив это уже другое, тут надо творить. И вот это как раз сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В пк гейминге напрягает, большое количество магазинов и отсутствие связи между ними. Хотелось бы единого аккаунта из того же бокса, чтоб везде он работал и видел всех людей, которые уже в друзьях.

Скачай gog galaxy https://www.gog.com/galaxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроки в своей массе не ждут от игр фотореализма.

Это с чего ты такое вообще взял?

 

Можно делать неплохие синглы намного дешевле, если не лезть в бутылку и пытаться реализовывать нюансы, которые второстепенны в геймплее.

Нюансы отличаю профессионала от дилетанта. Нюансы. В любом произведении. Хоть в музыке, хоть в кино, хоть в играх. 

 

Просто чтобы сделать крутую историю и персонажей, сделать классный увлекательный геймплей - надо быть немножко талантливым. А сделать хороший графон - это тупо техническая работа. Найми достаточно квалицифированных дизайнеров и программистов, имей достаточно времени и они тебе нарисуют такую картинку что от кино не отличишь. А вот креатив это уже другое, тут надо творить. И вот это как раз сложно.

Сложно все это сделать вместе. Любая часть игры важна. Графика физика, геймплей, музыка. Если тебе это все не важно - играй в инди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно все это сделать вместе. Любая часть игры важна. Графика физика, геймплей, музыка. Если тебе это все не важно - играй в инди.

О да как сложно делать игры в 2к20 когда на рынке тонна граф движков, физ движков и прочего Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да как сложно делать игры в 2к20 когда на рынке тонна граф движков

С фотореалистичной графикой игор то и нет практически. Даже при наличии движков чтобы выжать графон народу приходится достаточно попотеть. Вычислительные ресурсы не безграничны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по х.ю.)) онлайн не играю, п1 решает.

Главное чтобы они продолжали решать на пс5. И кстати онлайн с п1 работает, надо просто уделить этому 5 минут и все будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

РДР2 это замануха пока раскручивают сервис. Чем дальше тем меньше такого будет.

Пофигу, лично я прошёл ее за 100 рублей. По мне топовая игра данного поколения, как и Ведьмак 3. Всю последнюю мультплатформу прошёл или заценил в геймпассе, покупать такое чет желания нет. А бесплатно или за 30-100 руб. почему нет? Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю разрабы не ставят себе целью фотореализм, т.к. затраты на его достижение явно больше возможного профита, когда игры переходили с 8 на 16 бит, от 2д к 3д, к хайполи моделям, продвинутому освещению, это было очень заметно, но подобного прогресса уже давньнько не было, да же РТХ особо не впечатляет потому что и без него можно сделать реалистично, к тому же созерцание графина, это при запуске там 20-30 минут, и в процессе где то может на несколько минут остановишься, да и то арт важнее для подобных моментов..

з.ы. для вр на мой взягляд стоит в фотореализм упарываться, и в физикореализм и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю разрабы не ставят себе целью фотореализм, т.к. затраты на его достижение явно больше возможного профита, когда игры переходили с 8 на 16 бит, от 2д к 3д, к хайполи моделям, продвинутому освещению, это было очень заметно, но подобного прогресса уже давньнько не было, да же РТХ особо не впечатляет потому что и без него можно сделать реалистично, к тому же созерцание графина, это при запуске там 20-30 минут, и в процессе где то может на несколько минут остановишься, да и то арт важнее для подобных моментов..

з.ы. для вр на мой взягляд стоит в фотореализм упарываться, и в физикореализм и т.п.

Да возьми древний крайзис 1, запусти на ультрах и графон скажу даже сегодня смотрится вполне зачётно. Ну или NFS Shift тоже на ультрах, не сильно хуже современных гонок...

 

 

@Winni, А что с РДР2 не так?

То, что это крутейшая игра поколения. Все с ней отлично, офегенная игра. Только вот такие игры выходят максимам 1 раз в поколение! :((

 

 

Они походу нас за лохов держат .На ПК всьо графонистое и в стиме игры за копейки можно купить .А эти сначала орали что новые приставки такие няшные , игры практически сами делаются , а теперь говорят что дорого очень разрабатывать ))

Почему держат? :men: На компе берёшь древнюю игру, в которой раньше играл на минималках, что-то на среднее и вот тебе ремастер считай! На консоль купи обновлённую версию второй раз, народ покупает, ещё и кипятком от этого ссытся! :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это глупости и просто манипуляции, благодаря тому что консоли окончательно породнились с ПК в этом поколении, стоимость разработки практически не изменилась(в отличие от ситуации с переходом на xbox360 ps3, цифры с сотнями процентов именно оттуда). Все инструменты становятся максимально универсальными и лишь крупнейшие проекты с претензией на реализм могут дорожать от того что используют лицензированные мордашки и голоса реальных людей, а знаменитости и проф игроки от мира спорта давно уже зажрались и требуют нереальных цифр за своё участие.  Это обыкновенная жадность и желание инвесторов получать больше от своих вложений.

   Возможно в ближайшее время сингловую игро индустрию ждёт очередное убийство с последующим воскрешением силами нинтендо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пофигу, лично я прошёл ее за 100 рублей. По мне топовая игра данного поколения, как и Ведьмак 3. Всю последнюю мультплатформу прошёл или заценил в геймпассе, покупать такое чет желания нет. А бесплатно или за 30-100 руб. почему нет?

Ты вообще понимаешь что ты своей экономией не разу не поддерживаешь индустрию?

 

 

так тогда и покупать такую подписку меньше станут..

Фиг знает, народ подсадят и все. Вон тот-же нетфликс, и че много там шедевров выходит? Не много, но народ привык, подписка оплачена и хавают что дают, закидывают туда изредка чего стоящего и норм. Так и тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же у Сафа и Алекса горит что у них нету геймпасса на плойке, а надо же оправдать как то контору и начинаю левые стрелы метать. Милота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понимаешь что ты своей экономией не разу не поддерживаешь индустрию?

 

Купи 10 копий лгбт2? Пофиг что тебе одна нужна чтобы поиграться, но зато ты поддержишь индустрию :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь что на некстгене разработка будет сильно дороже чем анч4/тлоу2/гов/паук/хорайзн и другие топовые игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь что на некстгене разработка будет сильно дороже чем любые топовые игры

Фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох помню в ветке про нытьё с лутбоксов сказал что раз так рьяно хейтят лутбоксы и транзакции которые не обязательно брать, будет удорожание тупо цены и для всех. «Да ещё что придумают», «да не будут сами игры дорожать». Ну да ну да))) Игруны с ютуберами снова сами себе подливы под стул и наложили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тлоу2 к ним не относится

сколько угодно можешь себя утешать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OkeyGoogle, on 03 июл 2020 - 14:25, said:

Это с чего ты такое вообще взял?

Посмотри топы продаж игр.

 

OkeyGoogle, on 03 июл 2020 - 14:25, said:

Нюансы отличаю профессионала от дилетанта. Нюансы. В любом произведении. Хоть в музыке, хоть в кино, хоть в играх.

Нюанс нюансу рознь. Нюанс должен быть использован в геймплее. Если он никак не используется в геймплее и его не замечает в ходе игры большая часть игроков - нахрен он нужен?

 

OkeyGoogle, on 03 июл 2020 - 14:25, said:

Сложно все это сделать вместе. Любая часть игры важна. Графика физика, геймплей, музыка. Если тебе это все не важно - играй в инди.

Мы говорим про ААА игры - это топовые проекты, на которые тратятся десятки и сотни миллионов долларов и которые разрабатываются годами. Конечно сложно. Но надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...