Перейти к публикации

Встречайте PlayStation Indies


axelamp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тебе только что доказал, что ты не знаешь о чем говоришь. У хаусмарк не было инди игр (кроме той на айфоне). А если мы берем под понятие инди просто "маленькие игры", то они чуть их не разорили из за чего им пришлось делать тпс, о чем они не скрывая сами пишут.

Я вижу что ты не понимаешь о чем говоришь, и как обычный зеленый тролль торгуешь глупостью, хаусмарк сами финансировали свои игры, но когда дело пошло швах Сони поддержали, выдали денег на развитие и создание большлго проекта.

Но в вашем зеленом мирке, сони довела компанию до банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axelamp, у тебя отчим иксбоксером был?ты как-то болезненно пишешь везде,с акцентом на "зелёный".Так это не пацаны виноваты,надо было в милицию идти(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу что ты не понимаешь о чем говоришь, и как обычный зеленый тролль торгуешь глупостью, хаусмарк сами финансировали свои игры, но когда дело пошло швах Сони поддержали, выдали денег на развитие и создание большлго проекта.

Но в вашем зеленом мирке, сони довела компанию до банкротства.

Опять через розовые очки все зеленым мерещится? Или это от того, что целых два дня моделировал реальность в которой сони всех спасла?

 

За последние 10 лет сони профинансировала хаусмаркам 7 игр из 11 разработанных. Две из непрофинансированных были мобильными играми, сделанными за выхи. То есть по сути 80% всех больших игр было профинансировано сони.

https://drive.google.com/file/d/10GdcXBcpZugYV85RsoBuwfJXjSen9BAV/view?usp=drivesdk

 

Как это кореллирует с тем, что хаусмарк оказывается все делала сама, а вот сони их спасла, если по сути за последние 10 лет ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За последние 10 лет сони профинансировала хаусмаркам 7 игр из 11 разработанных. Две из непрофинансированных были мобильными играми, сделанными за выхи. То есть по сути 80% всех больших игр было профинансировано сони.

https://drive.google...ew?usp=drivesdk

 

Как это кореллирует с тем, что хаусмарк оказывается все делала сама, а вот сони их спасла, если по сути за последние 10 лет ничего не изменилось?

Ты мне сам кидал выдержку из интервью, где они пишут, что потратили дофига денег на последнюю игру .

Ты хоть для приличия, сам читай что кидаешь.

 

Или это от того, что целых два дня моделировал реальность в которой сони всех спасла?

Я в отличии от вас, не залипаю на форуме 24\7

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне сам кидал выдержку из интервью, где они пишут, что потратили дофига денег на последнюю игру .

Ты хоть для приличия, сам читай что кидаешь.

Я в отличии от вас, не залипаю на форуме 24\7

Взрослый и независимый, уважаю! А то мы тут детки сидим, время отнимаем у взрослого занятого человека.

 

Вот, что там написано:

 

>However despite critical success and numerous awards, our games just haven’t sold in significant numbers.

 

>Lackluster sales of Nex Machina have led us to the thinking that it is time to bring our longstanding commitment to the arcade genre to an end.

 

>Hence Nex Machina and Matterfall will be the last of their kind coming out of our studio.

 

Перевожу для тех, кто не может до конца полтора абзаца текста осилить: наши игры всегда плохо продавались и очередные плохие продажи некс макины показали, что пора завязывать с жанром уж точно в мире где правит мультиплеер. Мы доделаем последнюю аркадную игру за которую проплатила сони и вне зависимости от продаж начнем делать другие игры, потому что все предыдущие не покрывают затрат на производство.

 

Это черным по белому написано на их сайте. Зачем из головы придумывать, что они всегда были такие независимые, а тут сони пришла в плаще супермена и всех спасла, если они по сути с 2007 года являются студией сони, которая проплачивает им 80% всех проектов уже почти 15 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взрослый и независимый, уважаю! А то мы тут детки сидим, время отнимаем у взрослого занятого человека.

 

Вот, что там написано:

 

>However despite critical success and numerous awards, our games just haven’t sold in significant numbers.

 

>Lackluster sales of Nex Machina have led us to the thinking that it is time to bring our longstanding commitment to the arcade genre to an end.

 

>Hence Nex Machina and Matterfall will be the last of their kind coming out of our studio.

 

Перевожу для тех, кто не может до конца полтора абзаца текста осилить: наши игры всегда плохо продавались и очередные плохие продажи некс макины показали, что пора завязывать с жанром уж точно в мире где правит мультиплеер. Мы доделаем последнюю аркадную игру за которую проплатила сони и вне зависимости от продаж начнем делать другие игры, потому что все предыдущие не покрывают затрат на производство.

 

Это черным по белому написано на их сайте. Зачем из головы придумывать, что они всегда были такие независимые, а тут сони пришла в плаще супермена и всех спасла, если они по сути с 2007 года являются студией сони, которая проплачивает им 80% всех проектов уже почти 15 лет?

Тогда как они могли оказаться в таком положении если их стабильно сони кормит, смекаешь ?

Тем боле он там пишет что нужно иногда и договариваться с партнерами, что бы не так сильно рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда как они могли оказаться в таком положении если их стабильно сони кормит, смекаешь ?

Тем боле он там пишет что нужно иногда и договариваться с партнерами, что бы не так сильно рисковать.

Почитай про разработку и выпуск видеоигр и узнаешь как на стабильном прикорме можно быть в вечных минусах, и почему на деньгах еа, например, закрываются кучи студий. И тогда может быть начнешь знать о чем говоришь.

 

Кто он? Договариваться с партнерами о чем? Чем рисковать?

В официальном заявлении слова риск и партнеры вообще не упоминаются в этом контектсте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай про разработку и выпуск видеоигр и узнаешь как на стабильном прикорме можно быть в вечных минусах, и почему на деньгах еа, например, закрываются кучи студий. И тогда может быть начнешь знать о чем говоришь.

Так если полностью финансирует издатель, о каких минусах может идти речь? Тебе не кажется что ты противоречишь самому себе ?

 

«Несмотря на положительные отзывы прессы и многочисленные награды, наши игры не слишком успешно продавались, — продолжил руководитель. — Некоторые из них значительно расширили свою аудиторию благодаря бесплатным предложениям в различных цифровых магазинах, но это не помогло нам вернуть затраты на разработку, а они были немалыми. Мы бесконечно благодарны нашим поклонникам и партнёрам, позволившим нам сделать такие потрясающие игры, как Super Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца говорим вам спасибо за неизменную поддержку».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если полностью финансирует издатель, о каких минусах может идти речь? Тебе не кажется что ты противоречишь самому себе ?

 

«Несмотря на положительные отзывы прессы и многочисленные награды, наши игры не слишком успешно продавались, — продолжил руководитель. — Некоторые из них значительно расширили свою аудиторию благодаря бесплатным предложениям в различных цифровых магазинах, но это не помогло нам вернуть затраты на разработку, а они были немалыми. Мы бесконечно благодарны нашим поклонникам и партнёрам, позволившим нам сделать такие потрясающие игры, как Super Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца говорим вам спасибо за неизменную поддержку».

Причем тут мои слова, если все что я делаю это цитирую слова разработчиков? Они думаешь соврали, чтобы подгадить сони, чтобы...продолжить с ними сотрудничать? Зачем это вообще то кому то делать? Чтобы стратеги с лендика опять увидели как сони всех переиграла?

 

И опять же не понимаю зачем ты лезешь в говнопереводы, если оригинальная фраза звучит так и имеет иной смысл?

>While some of them have reached a massive audience due to free game offerings across various digital sales channels, this unfortunately doesn’t help pay for development, which gets costly for high production quality.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чому не так ?

>>While some of them have reached a massive audience due to free game offerings across various digital sales channels, this unfortunately doesn’t help pay for development, which gets costly for high production quality.

 

>в некоторые из этих игр играют много людей из за того что через различные цифровые каналы их раздавали бесплатно, но, к сожалению, это никак не помогает оплачивать разработку, которая становится все дороже с повышением качества продукта.

 

И это все, опять же, не имеет отношения к сабжу, потому что разработчики прямым текстом написали на своем сайте от первого лица: ИГРЫ ПЛОХО ПРОДАЮТСЯ, ЗА РАЗРАБОТКУ НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ ИГРЫ ПОТОМУ ЧТО НА ПЛЕЙСТЕЙШН ИХ НЕ ПОКУПАЮТ!

 

А ты уже неделю занимаешься софистицизмом, пытаясь выискать ложь в словах разработчиках, и доказать, что на самом то деле у них все шоколадно и деньги льются рекой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все, опять же, не имеет отношения к сабжу, потому что разработчики прямым текстом написали на своем сайте от первого лица: ИГРЫ ПЛОХО ПРОДАЮТСЯ, ЗА РАЗРАБОТКУ НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ ИГРЫ ПОТОМУ ЧТО НА ПЛЕЙСТЕЙШН ИХ НЕ ПОКУПАЮТ!

Ресоган вышел и на ПК в том числе, так то.

 

 

А ты уже неделю занимаешься софистицизмом, пытаясь выискать ложь в словах разработчиках, и доказать, что на самом то деле у них все шоколадно и деньги льются рекой.

Что значит пытаюсь найти лож? всё началось из за твоей претензии, якобы игры от хаусмарк - это не инди и вообще, все игры по созданые на средства студии, но имеющие издателя, это тоже инди, а злая Сони сперва угробила студию своими деньгами, а теперь еще дала денег на новый большой проект. Ух мерзавцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресоган вышел и на ПК в том числе, так то.

Что значит пытаюсь найти лож? всё началось из за твоей претензии, якобы игры от хаусмарк - это не инди и вообще, все игры по созданые на средства студии, но имеющие издателя, это тоже инди, а злая Сони сперва угробила студию своими деньгами, а теперь еще дала денег на новый большой проект. Ух мерзавцы.

За последние 20 лет хаусмарк выпустили 2 игры для пк и ни одна из них не резоган.

 

Посмотри за то, что ты топишь. Мой первый пост в теме, с которого все началось:

Одну хаусмарк, которая в 2017 сказала, что перестанет делать аркадки, потому что на сони их никто не покупает, а никто другой это не готов финансировать https://housemarque.com/news/arcade-is-dead

В ответ на то, что ты сказал, что на пс4 куча крутых инди, вон на успешную хаусмарк посмотрите хотя бы. Ты там зачем то додумал сам про гробление деньгами и еще какую то ересь.

 

И да, если ты все еще уверен, что думаешь, что знаешь о чем говоришь - ты не знаешь о чем говоришь. Вот описание инди игры: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Indie_game#:~:text=In%20the%20video%20game%20industry,to%20most%20%22AAA%20games%22.

 

>In the video game industry, an independent (indie) game refers to games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large game publisher.

 

Можно подвести черту на том, что хаусмарк НЕ инди студия, и все ее проекты до сегодняшнего дня провалились, о чем они сами не стесняются говорить. Отличный пример привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Посмотри за то, что ты топишь. Мой первый пост в теме, с которого все началось:

Ты реально думаешь, что на Ps4 одни Фины выпускают инди? это вообще всего лишь один пример, с такой логикой ты сейчас скажешь что и Supergiants не инди студия и вообще на консолях практически не существует инди игр.

 

 

В ответ на то, что ты сказал, что на пс4 куча крутых инди, вон на успешную хаусмарк посмотрите хотя бы. Ты там зачем то додумал сам про гробление деньгами и еще какую то ересь.

 

И да, если ты все еще уверен, что думаешь, что знаешь о чем говоришь - ты не знаешь о чем говоришь. Вот описание инди игры: https://en.m.wikiped...st "AAA games".

Отлично, а что же ты дальше то не дочитал:

There is no exact, widely accepted definition of what constitutes an "indie game" besides falling well outside the bounds of triple-A video game development by large publishers and development studios.

Ну и фаталити :

https://en.wikipedia.org/wiki/Nex_Machina

It won the award for "Best Indie Action Game".

 

Можно подвести черту на том, что хаусмарк НЕ инди студия, и все ее проекты до сегодняшнего дня провалились, о чем они сами не стесняются говорить. Отличный пример привел.

Даже если твой гипотетический бред, что все их игры провалились имеет хотя бы толику правды то это не отменяет, невероятную крутизну этих игр, у вас зеленых вечно качество игр = её продажам.

А теперь бруталили:

Housemarque is a Helsinki based independent game developer.

https://twitter.com/Housemarque

Звук грустного трамбона.

Ну давай, выкручивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что на Ps4 одни Фины выпускают инди? это вообще всего лишь один пример, с такой логикой ты сейчас скажешь что и Supergiants не инди студия и вообще на консолях практически не существует инди игр.

 

 

 

Отлично, а что же ты дальше то не дочитал:

There is no exact, widely accepted definition of what constitutes an "indie game" besides falling well outside the bounds of triple-A video game development by large publishers and development studios.

Ну и фаталити :

https://en.wikipedia.org/wiki/Nex_Machina

It won the award for "Best Indie Action Game".

 

 

Даже если твой гипотетический бред, что все их игры провалились имеет хотя бы толику правды то это не отменяет, невероятную крутизну этих игр, у вас зеленых вечно качество игр = её продажам.

А теперь бруталили:

Housemarque is a Helsinki based independent game developer.

https://twitter.com/Housemarque

Звук грустного трамбона.

Ну давай, выкручивайся.

Опять ты тут фаталити самому себе устраиваешь

Еще раз прочитай, что я написал и что ты на писал.

 

Еще раз определение инди игры: In the video game industry, an independent (indie) game refers to games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large game publisher, in contrast to most "AAA games".

 

Еще раз: взгляни на то что я тебе писал с неделю назад

Опять через розовые очки все зеленым мерещится? Или это от того, что целых два дня моделировал реальность в которой сони всех спасла?

За последние 10 лет сони профинансировала хаусмаркам 7 игр из 11 разработанных. Две из непрофинансированных были мобильными играми, сделанными за выхи. То есть по сути 80% всех больших игр было профинансировано сони.https://drive.google.com/file/d/10GdcXBcpZugYV85RsoBuwfJXjSen9BAV/view?usp=drivesdk

Как это кореллирует с тем, что хаусмарк оказывается все делала сама, а вот сони их спасла, если по сути за последние 10 лет ничего не изменилось?

Доходит почему nex machina это инди, а все остальное нет?

 

>Даже если твой гипотетический бред, что все их игры провалились имеет хотя бы толику правды

 

Тебе видимо хоть ссы в глаза - все по колено. Алло, пожалуйста, открой ссылку и прочитай, разработчики САМИ пишут, что их игры не окупаются, о каком гипотетическом бреде речь? Все, что я сделал это скопировал их сообщение, а ты тут пытаешься вертеться с озлобленностью фанатика выискивая зеленость. Если я зеленый, то хаусмарк тоже зеленые, раз сами расписались в своей неуспешеости?

 

А также твое бруталити, которое опять же к тебе возвращается: в курсе, что понятие инди придумали не просто, чтобы назвать ими все независимые студии? Ты же в курсе, что не любая независимая студия делает инди игры, да? И то что хаусмарк является независимой студией не делает все их игры инди?

 

Особенно кайф, что ты просишь меня дочитать до конца и я вижу опять тоже самое о чем я писал

>Отлично, а что же ты дальше то не дочитал:

There is no exact, widely accepted definition of what constitutes an "indie game" besides falling well outside the bounds of triple-A video game development by large publishers and development studios.[1][2][3][4] However, indie games generally share certain common characteristics. Indie game developers are generally not financially backed by video game publishers,

 

Черным по белому: ИНДИ ИГРЫ НЕ ФИНАНСИРУЮТСЯ ВИДЕОИГРОВЫМИ ИЗДАТЕЛЯМИ, ИНАЧЕ ОНИ ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ ИНДИ. С чем ты дальше то воюешь?

 

Можешь начинать выкручиваться с значения того, что сам не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доходит почему nex machina это инди, а все остальное нет?

Отлично, пошла уже переобувочка, до этого ты говорил что игра не инди, а теперь уже инди.

 

 

Тебе видимо хоть ссы в глаза - все по колено. Алло, пожалуйста, открой ссылку и прочитай, разработчики САМИ пишут, что их игры не окупаются, о каком гипотетическом бреде речь? Все, что я сделал это скопировал их сообщение, а ты тут пытаешься вертеться с озлобленностью фанатика выискивая зеленость. Если я зеленый, то хаусмарк тоже зеленые, раз сами расписались в своей неуспешеости?

Пишут в контексте неудачных продаж Nex Machina:

 

But now it’s time to move on to new genres. Lackluster sales of Nex Machina have led us to the thinking that it is time to bring our longstanding commitment to the arcade genre to an end.

 

 

 И то что хаусмарк является независимой студией не делает все их игры инди?

Вот и еще одна переобувочка, а как же твое:

 

Можно подвести черту на том, что хаусмарк НЕ инди студия

 

 

Черным по белому: ИНДИ ИГРЫ НЕ ФИНАНСИРУЮТСЯ ВИДЕОИГРОВЫМИ ИЗДАТЕЛЯМИ, ИНАЧЕ ОНИ ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ ИНДИ. С чем ты дальше то воюешь?

А где в тексте ты нашел фразу, нас финансирует Sony ? Там вроде черным по белому, написано что им все тяжелее отбивать деньги работая в данном жанре.

Ну а если тебя смущает наличие издателя, так зайди и посмотри список игр в том же ID@box, удивительно правда.

В общем ты реально сам себя запутал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, пошла уже переобувочка, до этого ты говорил что игра не инди, а теперь уже инди.

 

 

 

Пишут в контексте неудачных продаж Nex Machina:

 

But now it’s time to move on to new genres. Lackluster sales of Nex Machina have led us to the thinking that it is time to bring our longstanding commitment to the arcade genre to an end.

 

 

 

Вот и еще одна переобувочка, а как же твое:

 

 

 

 

 

А где в тексте ты нашел фразу, нас финансирует Sony ? Там вроде черным по белому, написано что им все тяжелее отбивать деньги работая в данном жанре.

Ну а если тебя смущает наличие издателя, так зайди и посмотри список игр в том же ID@box, удивительно правда.

В общем ты реально сам себя запутал. 

Пожалуйста просто прочитай все. От начала до конца.

 

Тезисно:

 

-Хаусмарк НЕ инди студия. Независимость не делает тебя инди.

-В посте хаусмарк они пишут, что некс макина это последняя капля, а не единственная причина. Нех махина продалась так же плохо, как и предыдущие игры.

-ты запутал себя в неумении читать, вот я пишу о четырех инди играх хаусмарков, а тебе откуда то придумалось, что я доказываю, что их нет.

 

За последние 10 лет сони профинансировала хаусмаркам 7 игр из 11 разработанных. Две из непрофинансированных были мобильными играми, сделанными за выхи. То есть по сути 80% всех больших игр было профинансировано сони.

-в тексте нигде не написано про финансирование сони. Зато это написано на каждой коробке с игрой, и перед практически каждым запуском игры. Каждую игру хаусмарков на этом поколении издавала сони (кроме нех махины, за что она и является инди, не путайся больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато это написано на каждой коробке с игрой, и перед практически каждым запуском игры. Каждую игру хаусмарков на этом поколении издавала сони (кроме нех махины, за что она и является инди, не путайся больше)

Ты давно заглядывал в раздел ID@XBox на ящике ? Ну посмотри, там чуть ли не у каждой игры есть издатель. 

https://www.xbox.com/ru-RU/games/id

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/collections/subsxgpchannel9/xbox

Тот же Devolver Digital издавший овер дохрена проектов позиционирующий себя как инди, были представлены разработчиками как инди и получавшие награды как инди.

Ну, а насчет коробок, я сомневаюсь что игры хаусмарк когда либо издавались на физ носителях для PS3\PS4, но это так, к слову.

 

Я в том году в Gris залипал, которая получила приз лучшую инди игру на The Game Awards 2019 там при запуске красуется Published by Devolver Digital, Developed by Nomada.

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты давно заглядывал в раздел ID@XBox на ящике ? Ну посмотри, там чуть ли не у каждой игры есть издатель. 

https://www.xbox.com/ru-RU/games/id

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/collections/subsxgpchannel9/xbox

Тот же Devolver Digital издавший овер дохрена проектов позиционирующий себя как инди, были представлены разработчиками как инди и получавшие награды как инди.

Ну, а насчет коробок, я сомневаюсь что игры хаусмарк когда либо издавались на физ носителях для PS3\PS4, но это так, к слову.

 

Я в том году в Gris залипал, которая получила приз лучшую инди игру на The Game Awards 2019 там при запуске красуется Published by Devolver Digital, Developed by Nomada.

Еще раз заходим и ВНИМАТЕЛЬНО читаем описание:

>In the video game industry, an independent (indie) game refers to games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a LARGE game publisher, in contrast to most "AAA games".

 

Выделил капсом ключевое, что отличает деволвер от сони или мс.

 

Ну и да, издавались. Для примера:

https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BOWMxMDQzYTYtOThmYS00N2JlLTg5OWUtMmFmZDFjY2MwODdiXkEyXkFqcGdeQXVyMjcyNzc1NTg@._V1_.jpg

https://cdn.shopify.com/s/files/1/0912/7444/products/NEX-CE_b1672f66-3bca-4dd9-b506-b430e975031b.png?v=1510428745

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...