Перейти к публикации

Из Cyberpunk 2077 вырезали механику передвижения по стенам


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

говорю за себя - отсутствие вертикального геймплея я переживу, есть масса примеров хороших игр и без него. К тому же, мы не знаем, насколько от него зависел дизайн игры. Может, он только на словах и был реализован.

Но его пытались имплементировать. На этапе разработки поняли, что не вывозят и упростили этот аспект. От него геймдизайн и левелдизайн очень зависят. (Для референса взять титанфол, который был с одним геймплеем и задизайнен под бег по стенам и арех легендс, который имеет тот же самый геймплей, но абсолютно разный гейм и левел дизайн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но его пытались имплементировать. На этапе разработки поняли, что не вывозят и упростили этот аспект. От него геймдизайн и левелдизайн очень зависят. (Для референса взять титанфол, который был с одним геймплеем и задизайнен под бег по стенам и арех легендс, который имеет тот же самый геймплей, но абсолютно разный гейм и левел дизайн)

но то был динамичный шутан, а это все же другое. Мысль я понял твою, но не могу с ней полностью согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но то был динамичный шутан, а это все же другое. Мысль я понял твою, но не могу с ней полностью согласиться.

Ну так бег по стенам это способ траверсии, неважно сделан он в грузном принце персии или в быстром титанфоле, но именно от него, что там, что там зависит геймдезигн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...