Перейти к публикации

Инсайдер: процессор Xbox Lockhart мощнее, чем у Playstation 5


Never
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

посредственная твоя жизнь в этом мире, клоун )))

 

 

Миллионы, миллионы, миллионы терафлопс, ну а игорей, а игорей так никто и не завес )))

Слив засчитан, кловун - только вякнуть и смог, вместо аргументации своей позиции!

До синих никак не доходит что далеко не всем нравятся сраные адвенчуры, что и показывают их продажи, ничуть не соразмерные с продажами плоек, а кроме кинца у цоне-то в этом поколении практически нихрена-то и нема! :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому у тебя плойки нет и ты играешь у друзей?  :men:

кто тебе сказал, что я у друзей играю ? Плойку я у них беру, это да.

 

 

Слив засчитан, кловун - только вякнуть и смог, вместо аргументации своей позиции!

До синих никак не доходит что далеко не всем нравятся сраные адвенчуры, что и показывают их продажи, ничуть не соразмерные с продажами плоек, а кроме кинца у цоне-то в этом поколении практически нихрена-то и нема! :laugh1:

 

там тебя можно с говном мешать, ты все равно никто в этой жизни. Просто очередной гавкающий пес под окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Памяти почти в два раза меньше, а текстуры на диске и так сжатыми хранятся

Диск то причём? Объективно 4Gb видеопамяти, с учётом фишек типа VRS, SFS и Mesh Shaders для 1080р должно хватить. Ещё 3,5 Gb на прочие активы, как и XSX. Вроде логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что режут только ГПУ и память. Но все же надо понимать, что 4 vs 9,5-10 - это весьма скромно. Ставьте цену 199$ за локхарт и будет топчик!  :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Миллионы, миллионы, миллионы терафлопс, ну а игорей, а игорей так никто и не завес )))

ты бы человеку ответил на вопрос , а не Питросяна включал :KEKW:

У тебя наверное 1 мозг с Гуляшом на пару.

Где вы такие берётесь синева , все равны как на подбор и лишняя хромосома присутствует.

Изменено пользователем Aberfort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто очередной гавкающий пес под окном.

Больше на тебя похоже :men: Нищеброд даже пс4 купить не смог, но жопу за сонечку всеравно рвет. Вот это фанат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот смущают меня целых 6 вырезанных гб памяти. Неужели еще что-то кроме текстур и моделей будут резать

Да, с памятью ситуация непонятная. Так то по идее все равно должно быть 1080 или 4К. Что там по идее нужны нормальные текстуры/модели, что там  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше на тебя похоже :men: Нищеброд даже пс4 купить не смог, но жопу за сонечку всеравно рвет. Вот это фанат!

Ахаха :KEKW:

Это брат Йобы но тот хоть консоль купил да играет в тройки и подачки с гафука :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там тебя можно с говном мешать, ты все равно никто в этой жизни. Просто очередной гавкающий пес под окном.

Бокс не дают, вот и бесишься? Друзья не дали в ластовозов поиграться? Красные дни? Менопауза? Что злой-то такой, или все радикальные синеботы разум теряют и не способны за свои слова ответить отстояв свою точку зрения? :laugh1: Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

* there are no GAMEZZZZ :loool:

То то на последней конфе мы видели гамезз, много гамезз, ни одного полноценного экза на старте:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То то на последней конфе мы видели гамезз, много гамезз, ни одного полноценного экза на старте:)))

А как же порт лгбт2?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск то причём? Объективно 4Gb видеопамяти, с учётом фишек типа VRS, SFS и Mesh Shaders для 1080р должно хватить. Ещё 3,5 Gb на прочие активы, как и XSX. Вроде логично.

Это все есть и у старшего бокса, а значит не аргумент.

Видимо придется в играх для лохарта целиком вырезать какие-то объекты с текстурами, чтоб влезть в память. Ох и попьет он крови у разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все есть и у старшего бокса, а значит не аргумент.

Видимо придется в играх для лохарта целиком вырезать какие-то объекты с текстурами, чтоб влезть в память. Ох и попьет он крови у разработчиков

Ну хоть попьет, ссд5 сосать будет, и не только кровь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо придется в играх для лохарта целиком вырезать какие-то объекты с текстурами, чтоб влезть в память. Ох и попьет он крови у разработчиков

Пока он пьет кровь только синих неадекватов) А вот с плавающими частотами ссд5 у разрабов будет реально жопа.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.Лохарт будет на 9 терахлопс,и будет стоить 299 долларов.Можно поверить в это,если не учитывать один момент - если бы МС была в нем уверена - презентовала бы как и сони,сразу 2 версии..А то походу там у Лехи начинку каждый раз меняют "давайте цпу побыстрее вставим,а давайте уж и ГПУ...ну и памяти накинем,чего уж там" И в итоге он будет на 40 долларов дешевле и без привода - рабство геймпасса

Касаемо частот процессоров пс5 

 

 
The PS5's boost clock is not the same as what we know of PC boost clock.
Lots of people have been talking about how the teraflop number is a sham because the PS5 won't be able to run at this 'boost clock' most of the time. That is simply false and here's why:

The PS5 has a specific power limit i.e it's power consumption is not variable and is a consistent figure at all times. Thus the temperature that the chip outputs is the same at all times. This allows the designers to design a cooling system around the exact temperature that it outputs. What this means is that the PS5's fan is not gonna spin much faster or much slower depending on the how big or small power consumption is. Its going to spin based on ambient temps, as the thermal output of the processor is already know and they only need to account for the variance in ambient temps (which makes the temperature range that the cooling system has to be designed for much more predictable and exact i.e a one degree rise in ambient temperature can be more accurately accounted for than the rise in power consumption). So all the people who suffer through the obnoxiously loud and hot PS4s and PS4 Pros, rejoice for you have to suffer no longer (that is, if you're getting a PS5)!

How is Sony achieving this though? Well here is where the variable frequency part comes in. The PS5's processor will be able to see what the games are actually doing i.e what activity is going on in-game, and when those game scenarios occur where power consumption spikes up, it'll downclock. Game developers will be able to tell exactly when it is that this power consumption goes up and as such, be able to account for the reduced frequency then (so in a way, you have the predictability and reliability that comes with setting a specific frequency target, but it also mean that devs will have to work a bit harder to fine tune and optimise things). The crucial thing here is that it doesn't have to downclock by a lot. Remember when I said this a couple of paragraphs above:

Increase in power doesn't correspond to an equal increase in frequency i.e it does not scale linearly. To hit higher frequencies you need to input more and more amounts of power to the point where it becomes a case of diminishing results
Well the opposite is happening here. Decrease in Frequency leads to an exponential decrease in Power consumption.

So a 2-3% decrease in frequency (that's about 40-70 MHz in the PS5's case) can deliver at least a 10% decrease in power consumption. So what this basically means is that the PS5 is going to be hitting the targeted clockspeed of 2.23 GHz most of the time (unlike a PC processor with boost clocks), when it downclocks it's not going to be by a significant amount (again, unlike a PC processor) and while doing all this it is going to remain cool and quiet. Quite an innovative and novel concept huh? This is why the PS5's variable frequency is unlike that of the boost clocks found on PC and shouldn't be compared.

So the summary for this section:

- Xbox Series X: Variable power/temps but constant frequency

- PC: Variable power/temps and variable frequency (unless you overclock it, in which case it'll perform like the Series X processor)

- PS5: Constant power/temps but variable frequency.
Изменено пользователем Rocx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все есть и у старшего бокса, а значит не аргумент.

Видимо придется в играх для лохарта целиком вырезать какие-то объекты с текстурами, чтоб влезть в память. Ох и попьет он крови у разработчиков

:facepalm:.

Разрешение 1080р в четыре раза меньше чем 4К, соответственно, если немного упростить, то и текстуры нужно в четыре раза меньше по объему. В четыре раза!!! На XSX выделено на видеоданные 10 гигов. В локхарте предполагается 4-5 гигов видеопамяти. То есть почти половина от XSX при в четыре раза меньшем разрешении.

 

Но даже если вдруг нет, если вдруг каким-то волшебным образом игра влезет в 10 гигов видеопамяти в 4к и не влезет в в 4 гига в 1080р, хотя я вообще не представляю себе как такое возможно при идентичных настройках графики, то можно поиграть этими настройками, банально чуть понизив качество текстур и сглаживания. Не надо вырезать никакие объекты.

 

У тебя ПК есть? Зайди в любую графонистую игру, там всегда есть два параметра - качество текстур и выбор алгоритмов и степеней сглаживания. В продуманных случаях разрабы даже подсказки делают сколько видеопамяти игра потребует с выставленным настройками, позволяя тебе их подогнать под твой объем памяти.

 

.Можно поверить в это,если не учитывать один момент - если бы МС была в нем уверена - презентовала бы как и сони,сразу 2 версии.

Неверная логика. Самое главное достоинство локхарта - это его цена. Презентовать локхарт без объявления цены попросту глупо. Именно поэтому локхарт будет презентован одновременно с объявлением цены на XSX. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.Лохарт будет на 9 терахлопс,и будет стоить 299 долларов.Можно поверить в это,если не учитывать один момент - если бы МС была в нем уверена - презентовала бы как и сони,сразу 2 версии..

Если бы...

Все прям такие умные, и знают всё лучше всех, когда там что показать и что не показать, но почему-то в маркетинг не берет никто. Видимо из-за подобных высказываний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо частот процессоров пс5

Я уже выкладывал здесь перевод части статьи с DF, где они брали интервью у Церни. Именно про буст.

К той статье могу лишь добавить что Церни уклонился от ответа на вопрос что будет если разработчики откажутся оптимизировать код с точки зрения энергопотребления. Он заявил что типа оптимизировать не нужно, типа система сама будет подстраиваться. Но он имел в виду SmartShift. А вот как будет поддерживаться почти максимальная частота, если разработчики не будут оптимизировать код с целью снижения энергопотребления - он не ответил. Из чего делается очень простой и очевидный вывод - для поддержания максимальных частот нужно оптимизировать код специально под эту особенность PS5. Иначе система не будет вытягивать максимальные частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто тебе сказал, что я у друзей играю ? Плойку я у них беру, это да.

 

 

 

там тебя можно с говном мешать, ты все равно никто в этой жизни. Просто очередной гавкающий пес под окном.

Диагноз - терпила. Создание которое переходит на личности и пытается поднять свою самооценку в нете, фразами -"ты никто по жизни", де факто гавкающий неудачник, которого отпускают все, стоит только выйти тебе во двор. Жалкий интернетный воин, с комплексом неполноценности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

So the summary for this section:

- Xbox Series X: Variable power/temps but constant frequency

- PC: Variable power/temps and variable frequency (unless you overclock it, in which case it'll perform like the Series X processor)

- PS5: Constant power/temps but variable frequency.

И еще, вот это вот чушь.

- Xbox Series X: Variable power/temps but constant frequency - ставится блок питания и охлаждения достаточные чтобы справиться с пиками потребления и температуры, и все. О проблеме все забыли. Да, немного дороже, но судя по всему система охлаждения плойки намного дороже.

- PC: Variable power/temps and variable frequency (unless you overclock it, in which case it'll perform like the Series X processor) - даже при разгоне GPU на ПК не работает на прям фиксированной частоте, там все равно частоты переменные, просто диапазон выше, кроме того на Series X SoC не разогнанный, а наоборот - даунклок и андервольтинг.

- PS5: Constant power/temps but variable frequency - а это вот гениально, давайте создадим проблем разработчикам, но сэкономим себе на железе... вопрос только сэкономили ли в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже выкладывал здесь перевод части статьи с DF, где они брали интервью у Церни. Именно про буст.

К той статье могу лишь добавить что Церни уклонился от ответа на вопрос что будет если разработчики откажутся оптимизировать код с точки зрения энергопотребления. Он заявил что типа оптимизировать не нужно, типа система сама будет подстраиваться. Но он имел в виду SmartShift. А вот как будет поддерживаться почти максимальная частота, если разработчики не будут оптимизировать код с целью снижения энергопотребления - он не ответил. Из чего делается очень простой и очевидный вывод - для поддержания максимальных частот нужно оптимизировать код специально под эту особенность PS5. Иначе система не будет вытягивать максимальные частоты.

А что будет,если разработчики игр не будут использовать еСРАМ в Хоне?Разрешение 720р,мыло и подгрузки обьектов прямо перед носом.Но ведь они вынуждены делать это,ибо такая вот архитектура бокса

Я пока ни одного жалующегося разработчика под игры пс5 не услышал.....Может это потому,что все они сидят на боксленде и холиварят?))

 

 ставится блок питания и охлаждения достаточные чтобы справиться с пиками потребления и температуры, и все.

и все как у Х360 на старте))) Я уже столкнулся с "надежностью" ХонеХ на собственном опыте - больше не хочу.Если ты внимательно смотрел интервью со спецами МС,когда они собирали Серикс,то они вскользь добавили,что еще не решили куда засунут ССД,так как при высоких температурах его производительность падает в 2 раза. Не ровен час,получится как в 7ом поколении,где МС хотела быстрее и дешевле,раньше,ну а итог.....

Изменено пользователем Rocx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...