Перейти к публикации

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты умнее, я понял

Понятно, синий дурачок у которого даже своих мыслей нет. Может только верить в гениальность Церни, хотя тот уже успел обосраться с пс4 про. Виту, кстати, тоже он делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS

 

НО НИКАК НЕ 10.28 (это уже разгон для сложных сцен)

Многовато берешь, у АМД сейчас на RDNA штатные частоты 1680МГц и буст 1980МГц - на них и надо пока ориентироваться, ну, допустим, RDNA2 обеспечит возможность увеличения этих частот на 10% при том же TDP, итого номинал 1848МГц и буст 2178МГц, а это для 36CU производительность 8,5ТФлопс постоянная и 10,03ТФлопс в бусте, ну цоне ещё подогнала пусть ГПУ...

Итого разрабы будут ориентироваться на 8,5-9ТФлопс в мультиплатформе цоне)

 

Кстати, +10% к частотам RDNA в RDNA2, вполне укладывается в отношении XSX, ибо разница между 1848 и заявленными 1825 невелика и соответствует 12ТФлопсам ящика вполне, даже чуть с запасом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, синий дурачок у которого даже своих мыслей нет. Может только верить в гениальность Церни, хотя тот уже успел обосраться с пс4 про. Виту, кстати, тоже он делал.

 

Синий дурачок у тебя в штанах. Хорошо что у тебя есть свои мысли. Ты же, очевидно, разработчик, девкит юзал, документацию читал и выводы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла.

Перевожу - Хбокс мог быть еще мощнее, если бы мы приняли решение разогнать чип. Но в итоге остановились на самом простом и варианте для разработчиков, чтобы не усложнять им работу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, школьники могут разгонять, а инженеры технологического гиганта нет

Ага. Школьники сидят на заводах и разгоняют, чтобы процент выхода годных чипов не превышал оного по ТЗ. Точно. Это же школьники делают. Как я забыл. 

Не забывай Филу не нужно слишком много Лохартов по отбраковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий дурачок у тебя в штанах. Хорошо что у тебя есть свои мысли. Ты же, очевидно, разработчик, девкит юзал, документацию читал и выводы сделал.

Мне не нужно юзать девкиты, я просто дождусь тестов от ДФ и буду ржать с ваших жалких попыток оправдания почему Церни не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, то есть, Ч(Ц)ерни, со всем своим опытом в игропроме и приставкоделании, тупее тебя, да?

выходит, что так)) 

 

А вообще по факту это они в маркетинг поиграть решили, чтобы номинально от Xbox не так сильно отставать и психологический рубеж в 10 тфпс взять. И пофиг им на реальные показатели работы в играх. Приставку продают не они, а маркетологи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многовато берешь, у АМД сейчас на RDNA штатные частоты 1680МГц и буст 1980МГц - на них и надо пока ориентироваться, ну, допустим, RDNA2 обеспечит возможность увеличения этих частот на 10% при том же TDP, итого номинал 1848МГц и буст 2178МГц, а это для 36CU производительность 8,5ТФлопс постоянная и 10,03ТФлопс в бусте, ну цоне ещё подогнала пусть ГПУ...

Все твои выкладки опираются на существующие девайсы. Ты не учел одного. PS5 использует технологии, которые на рынке еще не появились. Прими это как должное и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Школьники сидят на заводах и разгоняют, чтобы процент выхода годных чипов не превышал оного по ТЗ. Точно. Это же школьники делают. Как я забыл. 

Не забывай Филу не нужно слишком много Лохартов по отбраковке.

то есть ты веришь в то, что те же самые AMD для сони научились разгонять, а потом для Xbox раз так и разучились)))) совсем уже от синих беливов поехал. Или все же реально веришь, что Церни под подушкой по ночам каждый чип лично разгоняет, а не просто делает заказ на нужную деталь))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нужно юзать девкиты, я просто дождусь тестов от ДФ и буду ржать с ваших жалких попыток оправдания почему Церни не смог.

 

Вот именно - подождём. 7 лет назад тут так же ржали над пс4, "зато ддр5" и тд. теперь у вас "зато ссд5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевожу - Хбокс мог быть еще мощнее, если бы мы приняли решение разогнать чип. Но в итоге остановились на самом простом и варианте для разработчиков, чтобы не усложнять им работу

Перевожу. Тупо не смогли. Отмазка про заботу о разработчиках не принимается.  Они там в своих софтовых прокладках так накуролесили - мама не горюй. Разработчики уже в шоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы могли использовать принудительные фиксированные частоты

В оригинале: "We could have used forced clocks, we could have used variable clock rates..."

Здесь скорее всего имеется разгон до определенных высоких частот. Типа они могли для достижения высоких цифр разогнать видеокарту, но это бы неизбежно приводило к риску троттлинга и создавало дополнительные проблемы разработчикам. Поэтому они не стали этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще по факту это они в маркетинг поиграть решили, чтобы номинально от Xbox не так сильно отставать и психологический рубеж в 10 тфпс взять.

Боже да им насрать на боксовые терафлопсы. Как ты не поймешь. Система проектировалась с учетом своих потребностей а не в догонку за филькиной урной. Вот ты взрослый человек, а технике походу полный ноль. 

У компаний разные цели. Филька экстенсивность, Сони интенсивность. Разные цели, разные подходы. Скажи еще что и с ССД заморачивались, посмотрев, что в Sex будет ССД.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики уже в шоке.

Кошмар, разработчики в шоке, лично звонили гугляшу и жаловались на MS :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно - подождём. 7 лет назад тут так же ржали над пс4, "зато ддр5" и тд. теперь у вас "зато ссд5".

Не надо сказок. 7 лет назад даже фанатам бокса было очевидно, что пс4 мощнее. Сейчас картина обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть ты веришь в то, что те же самые AMD для сони научились разгонять, а потом для Xbox раз так и разучились)))) совсем уже от синих беливов поехал. Или все же реально веришь, что Церни под подушкой по ночам каждый чип лично разгоняет, а не просто делает заказ на нужную деталь))) 

 

Марк Черни (Mark Cerny), ведущий системный архитектор Sony, сделал необычное, но очень интересное заявление, касательно графической архитектуры AMD RDNA второго поколения:

«Если вы увидите подобный графический процессор, доступный в виде дискретной видеокарты для ПК, примерно в то же время, когда мы выпускаем нашу консоль, это будет означать, что наше сотрудничество с AMD позволило создать архитектуру, полезную в обоих мирах. Это не значит, что мы в Sony просто подключили компьютерную запчасть к нашей консоли». Sony лично принимала участие в разработке графической архитектуры AMD RDNA 2, чтобы она соответствовала всем необходимым, по крайней мере для консоли PlayStation 5, требованиям в плане поддерживаемых технологий, производительности, энергосбережения и удобства работы для разработчиков игр.

 

Не надо сказок. 7 лет назад даже фанатам бокса было очевидно, что пс4 мощнее. Сейчас картина обратная.

 

Только вот я прекрасно помню эти "сказки", можешь их тут найти, если такое старьё осталось. Как восхищались промежуточной памятью, как беливили в мощный аудиочип, облака... сказки, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Перевожу. Тупо не смогли. Отмазка про заботу о разработчиках не принимается. Они там в своих софтовых прокладках так накуролесили - мама не горюй. Разработчики уже в шоке.

Зачем ты мне это пишешь? Я лишь откликнулся на твою просьбу, твое "экспертное" мнение мне совершенно не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть ты веришь в то, что те же самые AMD для сони научились разгонять, а потом для Xbox раз так и разучились

Разные ТЗ, разные подходы. Скажи еще что для сони взяли отбраковку с Sex и разогнали. Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Включай уже мозги. Технологии PS5 будут использоваться в будущих решениях АМД. Первые звоночки - новые видеокарты АМД будут работать на более высоких частотах. Так что Sex тут выглядит как раз как приставка на устаревшем чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все твои выкладки опираются на существующие девайсы. Ты не учел одного. PS5 использует технологии, которые на рынке еще не появились. Прими это как должное и все встанет на свои места.

Ну да, тут будет прорыв и базовые частоты ядер ГПУ резко перейдут планку в 2000МГц - прям чудо случится! :laugh1:

Вообще различные утечки говорят о частотах в бусте для RDNA2 около 2,1-2,2ГГц, и в районе 1,8-1,9 в базе, так что не надейся - чуда не будет! :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как беливили в мощный аудиочип

И внезапно Церни как раз полчаса затирал про мощный аудиочип :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое переменная частота в понимании сини:

ssd5 с частотой 10 ТФ отправят DF и прочим техническим экспертам;

версия с 9 ТФ для блогеров;

и, как показала Ебби, остальные сожрут даже 7

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И внезапно Церни как раз полчаса затирал про мощный аудиочип :KEKW:

 

Вот именно. Ситуация почти зеркальная 7 летней давности. Поэтому - ждём. Я тогда беливил в пс4, но провала коробоксу не желал, ибо конкуренция на рынке нужна. Сейчас я не знаю во что беливить, мало информации, не понятно как всё будет работать и как конкретно на каждой сосноли. А у вас тут каждый день срач на пустом месте с аналитикой от аналитиков.

Изменено пользователем Norak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, тут будет прорыв и базовые частоты ядер ГПУ резко перейдут планку в 2000МГц - прям чудо случится!

Если для PS5 уже сделали, в чем у тебя сомнения по поводу ПК карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные ТЗ, разные подходы. 

аллилуйя!!!!! неужели прозрел? или показалось? именно, разные подходы, разные ТЗ для АМД,  разные заказы. А не "сони вапше всо могут, ани разагнали, лично Церни усе делаль, а MS так не могут, вапше бездари рукожопые, даже розогнать нэ сомоглы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS

 

НО НИКАК НЕ 10.28 (это уже разгон для сложных сцен)

Чего сказать то хотел? Соньке в маркетинговых целях надо было показать цифру выше 10 тф, они и показали. 

 

 

Ну, то есть, Ч(Ц)ерни, со всем своим опытом в игропроме и приставкоделании, тупее тебя, да?

С чего вдруг? Ну ноти может еще и заморочатся. Но те кто будет делать мульту - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...