Перейти к публикации

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чет ты вообще скатился. Какие еще инсайдеры из мвидео? Когда нечего сказать придумаем всякую хрень. Вот ты сейчас зачем пустословишь? Я тебе дал пруф на систему сжатия данных, которая будет использоваться в играх PS5. Вместо спасибо, ты начал балабольство про каких то инсайдеров из мвидео. Что за инсайдеры? Какое отношение они ко мне имеют? Хрен его знает. Ты чувак совсем походу на голову приболел. Поэтому и не будет никогда вам никаких пруфов. Варитесь в своем зеленом болоте. 

так ты и до этого никаких пруфов не кидал. Как не скинул и сейчас. Где сравнение с MS то?  пока у нас есть заявления людей, которые сталкивались и с тем, и с другим.  Можешь беливить во что угодно, но от этого твои беливы пруфами не становятся, пока реальные тесты сравнений не найдешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так ты и до этого никаких пруфов не кидал. Как не скинул и сейчас. Где сравнение с MS то? пока у нас есть заявления людей, которые сталкивались и с тем, и с другим. Можешь беливить во что угодно, но от этого твои беливы пруфами не становятся, пока реальные тесты сравнений не найдешь

Да ладно тебе, у синеботов и так горит уже от заявления инсайдеров что якорем поколения станет именно ССД5, а не XSS, который даст больше возможностей, хоть и при более низком разрешении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Если филю устраивает, хбоксигроки купят PS5, а X1 оставят для всякой шляпы из геймпасса, у меня вопросов больше нет...

а зачем они купят пс5? ты опять все сказанное переврал. Как раз им и нужно удержать на xbox всех, постепенно и плавно переводя с этого поколения на следующее, подсаживая на свою библиотеку, чтобы они на пс5 не ушли, а не гнаться за продажами на старте, превращая текущие консоли игроков в тыкву и заставляя выбрать между новым боксом и пс5 уже сейчас. Это не в их пользу. А вот постепенно пересадить людей, которые уже купят игры для библиотеки нового бокса это то, что им надо. Поэтому все правильно, на продажи на старте им пофиг, лишь бы база сохранялась 

 

вероятно их покажут ближе к продажам, мне вот кажется что такие вещи должны быть с понятной датой покупки и ценой, тебе наверно дизигн ящика не ок, вот и в каеф в лимитках глянуть как будет..

ну да, есть такое))) как-то слишком скучноват, не хватает изящества, но вот жду лимиток, которые дадут ему новыми красками заиграть. Но думаю, что таких как я не мало и удовлетворить такую аудиторию было бы не лишним. А вообще хотелось бы элегантного изящества, подобного технике Apple, а в итоге у одних вычурная броская китайщина, а у других слишком простой и невзрачный брусочек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге?

 

Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика.

 

 

Я читаю, что написано. Могли бы использовать фиксированные, а могли бы использовать переменне, но так как Церни работает в Сони,  то смогли только в фиксированные.

 

 

Да не весь форум то. Так пяток тугодумов. Не больше. Им невдомек, что при более высокой частоте блоки ГПУ PS5 используются эффективнее чем блоки Sex в полтора раза. Они же смотрят на разгон старых видях и думают что этот шаблони работает и в некстгене. Наивные. Будет забавно за ними наблюдать осенью.

 

 

Все твои выкладки опираются на существующие девайсы. Ты не учел одного. PS5 использует технологии, которые на рынке еще не появились. Прими это как должное и все встанет на свои места.

Вот читаю... без обид. Вот это и есть поток сознания. В новости может быть не идеально, но сообщили простой ! факт, что у бокса мощность заявлена стабильная - без всяких разгонов. Пиковые показатели у PS... они и в Африке пиковые... Это тоже самое, как предполагать, что Гепард может бежать 100 км. в час весь час. Гепард может разогнаться и больше 100 км., но чрезвычайно редко на небольших отрезках дистанции. И только Сони "использует технологии, которые на рынке еще не появились". Сон разума порождает чудовищ, а сон разума маркетологов Сони и фанатов - порождает непостижимый потенциал у PS5. Нет никаких таких "технологий" у ! массового продукта, которым является приставка... Не нужно путать новые решения с теми, "которые на рынке еще не появились". Такие технологии используют скорее в военной продукции. А тут мы имеем дело с новыми, но вполне известными и используемыми технологиями на рынке.

Разгон частот процессора, видеокарты - это всегда крайняя мера, чтобы получить прирост производительности. Если новый бокс выдает большую производительность без разгона, работая на своих штатных частотах, то глупо говорить, что это не разумно. А вот Сони идут явно на вынужденный шаг, выжимая из системы физический максимум. Тут уже неоднократно постили, что сделать разгон у бокса не представляет какой-либо сложности. Только зачем? Если конкурента по производительности и так обскакали без этих мер? И ничего, что разгон - это всегда повышение температуры, возможные проблемы с охлаждением и стабильностью работы системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Такие проекты как форза и хало не должны быть кросгеном. Это должны быть ультимативные игры, которые бы выжимали из новой консоли все соки. В XSX CPU в 6-8 раз быстрее, чем X1. Вот и пуская выжмут из него все что можно. Где еще можно увидеть выжатые соки, кроме от студии разработчика консоли? Чтобы показать, что вот в такой графен может секс и остальные разрабы на это должны равняться. Но нет... они они зарежут в FM8 и хало инфинити все что можно к херам собачим, чтобы она завелась на сраном ягуаре и дохлом протухшем лаптопе, на котором народ гоняет в доту и танки пока начальник не видит. И спрашивается нах мне покупать такой моторспорт, когда у меня уже три мотоспорта на консоли и четыре хорайзена? И нах мне покупать секс, если на нем будет то же самое, только в 120 фпс (или что там optimized for sex означает)... И так тошно, а тут еще какое-то сраный лохард нарисовался... И как после этого не сгореть?

Я ненавижу все эти дейлики, виклики, сезоны и прочую ересь, которой обмазали все игры. Я хочу играть тогда, когда мне хочется и получать весь контент игры, а не ходить на работу после работы, а такая модель с геймпасом тупо не работает. Это значит, что хало и моторпорт 8 будет превращен в еженедельную дрочь в какую превратили форза хорайзен 4, когда ты не можешь в отпуск на месяц пойти не про..ав 4 автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новости может быть не идеально, но сообщили простой ! факт, что у бокса мощность заявлена стабильная - без всяких разгонов

А кто сказал, что это лучше? Если посмотреть на работу процессора и GPU на ПК, то там нет стопроцентной загрузки, но когда она есть то появляются фризы и падения фпс. Так вот представь что этого можно было бы избежать умей система подстраиваться под такие пиковые мощности. И что-то мне подсказывает, что тебя сильно удивит, когда приставка с 10 тф будет иметь более равномерный фпс нежели приставка с 12. 

 

Это тоже самое, как предполагать, что Гепард может бежать 100 км. в час весь час. Гепард может разогнаться и больше 100 км., но чрезвычайно редко на небольших отрезках дистанции.

В реальных сценариях и не надо бежать весь час, но когда надо бежать и есть запас в скорости это успех и добыча.

 

Разгон частот процессора, видеокарты - это всегда крайняя мера, чтобы получить прирост производительности.

А теперь объясни. Откуда ты взял что в PS5 существует разгон? Ну вот ты лично откуда взял? У кого не спрошу никто не может ответить. Может это ты родоначальник таких домыслов? Поделись источником. Или объясни на чем основаны твои выводы. 

 

Если новый бокс выдает большую производительность без разгона, работая на своих штатных частотах, то глупо говорить, что это не разумно.

Динамические системы имеют более высокий КПД, если так можно сказать, чем статические. Продвинутая математика в управлении позволяет достигать более высоких результатов. Я уже сказал, что тебя очень удивит факт более стабильного фпс в PS5.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Такие проекты как форза и хало не должны быть кросгеном. Это должны быть ультимативные игры, которые бы выжимали из новой консоли все соки. В XSX CPU в 6-8 раз быстрее, чем X1. Вот и пуская выжмут из него все что можно. Где еще можно увидеть выжатые соки, кроме от студии разработчика консоли? Чтобы показать, что вот в такой графен может секс и остальные разрабы на это должны равняться. Но нет... они они зарежут в FM8 и хало инфинити все что можно к херам собачим, чтобы она завелась на сраном ягуаре и дохлом протухшем лаптопе, на котором народ гоняет в доту и танки пока начальник не видит. И спрашивается нах мне покупать такой моторспорт, когда у меня уже три мотоспорта на консоли и четыре хорайзена? И нах мне покупать секс, если на нем будет то же самое, только в 120 фпс (или что там optimized for sex означает)... И так тошно, а тут еще какое-то сраный лохард нарисовался... И как после этого не сгореть?

Я ненавижу все эти дейлики, виклики, сезоны и прочую ересь, которой обмазали все игры. Я хочу играть тогда, когда мне хочется и получать весь контент игры, а не ходить на работу после работы, а такая модель с геймпасом тупо не работает. Это значит, что хало и моторпорт 8 будет превращен в еженедельную дрочь в какую превратили форза хорайзен 4, когда ты не можешь в отпуск на месяц пойти не про..ав 4 автомобиля.

Во-первых ничего не мешает сделать реально разное качество графона, как было сейчас в фрорзе хорайзон 2, которая и на 360 была, и на хуане. И картинка была значительно разная, модель видосы посмотреть.

 

Но, вероятно, все ещё проще. Совсем резкого скачка в картинке и не будет, как минимум в ближайшие годы. И совсем не из-за Хуана. Вон сони на своей конфе так и не показали ни одного тру некстгена. Если что и готовится, то на год 22-23 и позже. И тогда уже некстген будет. А пока его и на сони тоже никто точно так же не увидит. Вообще сейчас скачок менее сильный будет, никакого выхода графона на новый уровень. Прежде всего лучи, разрешение и немного качество текстур подтянут.

 

Так что гори не от MS, а от реальности в целом тогда уж. И да. Заианал уже про локхарт писать. Тебе уже 100 раз и местные, и сегодня ещё и эксперты поясняли, что ни на что он не влияет. Графон будет пилить я нормально, но на слабые пк точно так же версия графического пресета на минималках пилится, ещё и выводить в 1080 будет, но ничего нового, чего было бы без него, локхарт не сделает. Главное, с что проц и ссд современные. А остальное лишь отдельные настройки того или иного графического пресета. Пойми ты это наконец и перестань ерундить

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых ничего не мешает сделать реально разное качество графона, как было сейчас в фрорзе хорайзон 2, которая и на 360 была, и на хуане. И картинка была значительно разная, модель видосы посмотреть.

Но, вероятно, все ещё проще. Совсем резкого скачка в картинке и не будет, как минимум в ближайшие годы. И совсем не из-за Хуана. Вон сони на своей конфе так и не показали ни одного тру некстгена. Если что и готовится, то на год 22-23 и позже. И тогда уже некстген будет. А пока его и на сони тоже никто точно так же не увидит. Вообще сейчас скачок менее сильный будет, никакого выхода графона на новый уровень. Прежде всего лучи, разрешение и немного качество текстур подтянут.

Так что гори не от MS, а от реальности в целом тогда уж. И да. Заианал уже про локхарт писать. Тебе уже 100 раз и местные, и сегодня ещё и эксперты поясняли, что ни на что он не влияет. Графон будет пилить я нормально, но на слабые пк точно так же версия графического пресета на минималках пилится, ещё и выводить в 1080 будет, но ничего нового, чего было бы без него, локхарт не сделает. Главное, с что проц и ссд современные. А остальное лишь отдельные настройки того или иного графического пресета. Пойми ты это наконец и перестань ерундить

FH2 для X1 и X360 - это две разные игры сделанные разными разработчиками на разных движка с разными наборами автомобилей, разной картой, разными чемпионатами и т.д. У меня есть обе игры и я знаю о чем говорю. Хватить уже ерундить, ты это в ютубе видел, а я в это играл. Если твой эксперт товбот, мои соболезнования, он даже хбокса не имеет, ни разу не пользовался геймпасом, и скорее всего в Windows Store он тоже ничего не покупал. Ковыряет свои теории из своего носа :D...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

FH2 для X1 и X360 - это две разные игры сделанные разными разработчиками на разных движка с разными наборами автомобилей, разной картой, разными чемпионатами и т.д. У меня есть обе игры и я знаю о чем говорю. Хватить уже ерундить, ты это в ютубе видел, а я в это играл. Если твой эксперт товбот, мои соболезнования, он даже хбокса не имеет, ни разу не пользовался геймпасом, и скорее всего в Windows Store он тоже ничего не покупал. Ковыряет свои теории из своего носа :D...

думаешь, что именно тов от пишет под псевдонимом Том Уоррен?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@LuckyEscape, Smart Delivery доставит некстген на секс и пастгегную сборку на х1. Сто раз уже объясняли.

Если одна и та же игровая логика идет на новом CPU и на старом CPU, который в 6-8 раз слабее, то это значит, что новый CPU нагружен только на 12-16%. Т.е. это значит что два варианта: 1. Форза Моторспорт 8 на XSX CPU будет молотить в холостую, 2. Игра для XSX и игра для X1 будут абсолютно разными играми с одним названием, как это было с Forza Horizon 2, только тебе не придется покупать их два раза как это было с Forza Horizon 2. Если вариант 1, то это значит что игрокам X1 Microsoft уже в четвертый раз попытается впарить Форза Моторспорт 5, а если вариант 2 они это ходят провернуть с игроками X1 и игроками XSX...

 

думаешь, что именно тов от пишет под псевдонимом Том Уоррен?))

Том Уоррен - это журналист на подсосе Microsoft, искать в его слова объективновти, это как искать объективтости у Киселева с ВГТРК. Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А кто сказал, что это лучше? Если посмотреть на работу процессора и GPU на ПК, то там нет стопроцентной загрузки, но когда она есть то появляются фризы и падения фпс. Так вот представь что этого можно было бы избежать умей система подстраиваться под такие пиковые мощности. И что-то мне подсказывает, что тебя сильно удивит, когда приставка с 10 тф будет иметь более равномерный фпс нежели приставка с 12.

Лагает CPU чаще всего из-за ПК подсистемы памяти, так не успевает читать с дохлого диска, копировать в дохлый рам, и еще 100500 раз копировать и кешировать... CPU PS5 полностью избавлен от этой рутины. И когда проплаченные журналисты начинают кричать что кококо CPU лохарта на 2% быстрее PS5, ну реально становится смешно. В XSX и лохард под I/O отдано целое ядро. Это в лохарде получается что разработчикам не достанется 1/8 от того, что имеет PS5. Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё интересный момент с просветом лучей, я так понял там колоссальная разница в гигарейсах будет

 

С представлением понятия "гигарейс" всё не очевидно. Но блоков трассировки (они у AMD видимо унифицированные) у XSX будет больше, стало быть качество отражений, затенений будет отличаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что это лучше? Если посмотреть на работу процессора и GPU на ПК, то там нет стопроцентной загрузки, но когда она есть то появляются фризы и падения фпс. Так вот представь что этого можно было бы избежать умей система подстраиваться под такие пиковые мощности. И что-то мне подсказывает, что тебя сильно удивит, когда приставка с 10 тф будет иметь более равномерный фпс нежели приставка с 12. 

 

В реальных сценариях и не надо бежать весь час, но когда надо бежать и есть запас в скорости это успех и добыча.

 

А теперь объясни. Откуда ты взял что в PS5 существует разгон? Ну вот ты лично откуда взял? У кого не спрошу никто не может ответить. Может это ты родоначальник таких домыслов? Поделись источником. Или объясни на чем основаны твои выводы. 

 

Динамические системы имеют более высокий КПД, если так можно сказать, чем статические. Продвинутая математика в управлении позволяет достигать более высоких результатов. Я уже сказал, что тебя очень удивит факт более стабильного фпс в PS5.

Все-таки хорошо, что ты не считаешь меня официальным источником информации о PS5 или родоначальником каких-либо домыслов ;) Поэтому я поделюсь с тобой одним из многочисленных источников в интернете. И объясню свои доводы... Из твоих слов следует, что переменные частоты для CPU и GPU дают возможность достигнуть более высоких результатов, а также более плавный фпс. А вот Церни - ведущий архитектор системы PS5 - в своем интервью в начале этого года о том же самом - переменных частотах процессора и видеокарты - дает понять, что главная задача этой фишки была в спасении от возможного перегрева всей системы и троттлинга процессора.

https://dtf.ru/hard/119825-mark-cerni-dal-digital-foundry-bolshoe-intervyu-o-specifikaciyah-playstation-5-glavnoe

Будучи владельцем PS4, проходя сейчас нового Бога войны - не дам соврать... Система нынешняя воет страшным образом под серьезной нагрузкой... И да, при запуске GT Sport при не слишком  милой ее графике - такого воя нет. Death strandig... и опять проблемы с охлаждением и жутким воем. К чему это я? Это текущая проблема с архитектурой PS4. И хорошо, что Сони что-то пытается сделать. И это не фишка... Это способ хоть как-то спасти перегруженную систему. А от чего? У МС заявлена большая производительность при стабильных частотах. Ну, всем понятно, что Сони из-за маркетинга должна идти на риск, показывая более могучие цифры производительности в терафлопсах. А уж после представленного футуристического дизайна системы от Сони... кхе. Может быть все-таки дизайн и архитектура новой системы бокса в разы надежнее, что не нужно уже на старте думать, что словишь перегрев? Ход моих мыслей и в этом случае простой. МС проделала просто отличную работу с XoX версией бокса. Он вообще не визжит и не перегревается даже при запуске самых требовательных игр. Логично предположить, что у МС есть хорошая фора в этом плане. И то, что я вижу по дизайну новой системы бокса говорит мне о том, что в этот раз МС играет в мощность и надежность. А вот Сони - в футуристичность и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС проделала просто отличную работу с XoX версией бокса. Он вообще не визжит и не перегревается даже при запуске самых требовательных игр.

Но там нет переменных частот. Там тупо избыточная система охлаждения. Кстати в ресурсоемких играх он воет не хуже плойки. 

 

Из твоих слов следует, что переменные частоты для CPU и GPU дают возможность достигнуть более высоких результатов, а также более плавный фпс. А вот Церни - ведущий архитектор системы PS5 - в своем интервью в начале этого года о том же самом - переменных частотах процессора и видеокарты - дает понять, что главная задача этой фишки была в спасении от возможного перегрева всей системы и троттлинга процессора

А тротлинг процессора не ведет ли к скачкам фпс? Легко. Про более стабильный фпс, это не мои придумки, я не разработчик. Но по сведениям особ особо приближенных к девкитам так и есть.

 

Система нынешняя воет страшным образом под серьезной нагрузкой

Может шуметь  в меню колды, когда нагрузки то и нет. Вот в чем проблема. Нет ограничения по теплопакету, фпс задирается в потолок система тупо молотит в холостую и вызывает дикие обороты вентиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...