Перейти к содержимому







* * * * - 8 голосов

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS

Microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
189 ответов в теме

#1 Rufger

Опубликовано 29.06.2020 - 14:47

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS

 

Oblozhka-Series-x-1024x576.jpg

 

Осталось чуть более четырех месяцев до запуска консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, Xbox Series X и PlayStation 5 . Поскольку консоли еще далеко от нас, нам остается только задуматься, о том какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным.

 

Например, в то время как Microsoft решила сохранить тактовую частоту своей консоли стабильной, Sony выбрала смелый подход использования переменных частот для CPU и GPU, решение, которое вводит в заблуждение при виде цифры TFLOP PS5 равной 10.28. 

 

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka , директор по управлению программами для Xbox Series X Джейсон Рональд сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя TFLOPS, но это усложнило бы для разработчиков оптимизацию их игры.

 

Мы фокусируемся на опыте оптимизации разработчиков, чтобы обеспечить наилучший возможный опыт для игроков, а не пытаться «выследить» определённые рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и устойчивой работе.

 

Мы могли использовать принудительные фиксированные частоты, мы могли использовать переменные частоты, но реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если это позволило бы нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже есть. Но знаете, это не самое главное. Самое главное – это игровой опыт, который разработчики могут создать.

 

Джейсон также предположил, что простая скорость ввода-вывода Xbox Series X (которая уступает скорости PlayStation 5, согласно официальным спецификациям) не раскрывает всю картину целиком.

 

Вещи выходят за рамки чисел, которые мы можем или не можем разделить. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставляет SSD-накопитель действовать как множитель физической памяти, добавляя к ней объём, который есть у самой машины.

 

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, так что мы можем быть гораздо более эффективными в управлении этими операциями ввода-вывода.

 

Нам остаётся дождаться выход консолей в конце этого года, и увидеть чей подход оказался более плодотворным.

 

 

 

 

 


Изменено Rufger: 29.06.2020 - 15:10

СИНИЙ ГЕНИЙ

 


#2 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 10974 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 29.06.2020 - 14:55

Мы могли использовать фиксированные частоты, мы могли использовать переменные частоты, но реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если это позволило бы нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже есть. Но знаете, это не самое главное. Самое главное – это игровой опыт, который разработчики могут создать.

Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге?



Нам остаётся дождаться выход консолей в конце этого года, и увидеть чей подход оказался более плодотворным.

Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика.


Изменено OkeyGoogle: 29.06.2020 - 14:56


#3 JohnYupi

Опубликовано 29.06.2020 - 14:57

Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге?

а ты все еще не догадался? у кого разогнанные переменные, а у кого стабильные частоты?



Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге?



Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика.

и да, ты же недавно доказывал, что они не могли даже разогнать, ибо это супер-пупер достижение, не каждому дано разгонять, а тут вот оно что, могли оказывается, да?)))  неудобненько получилось



#4 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 10974 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 29.06.2020 - 14:59

а ты все еще не догадался? у кого разогнанные переменные, а у кого стабильные частоты?

Я читаю, что написано. Могли бы использовать фиксированные, а могли бы использовать переменне, но так как Церни работает в Сони,  то смогли только в фиксированные.



#5 Never

Never

    гуру Х-кор0бки

  • 908 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Приставки: Xbox One X, PS4

Опубликовано 29.06.2020 - 15:03

А вот и доказательство, что у разрабов будет гемор с оптимизацией под ссд5.

#6 dammit

dammit

    продвинутый Х-б0ксер

  • 216 Сообщений
  • Регистрация: 14.05.2020
  • Приставки: Xbox One X

Опубликовано 29.06.2020 - 15:04


Я читаю, что написано. Могли бы использовать фиксированные, а могли бы использовать переменне, но так как Церни работает в Сони, то смогли только в фиксированные.


И слава богу, при церни и up to 4K, и up to 10 тф лол. На деле ни того, ни другого

#7 qbicus

Опубликовано 29.06.2020 - 15:04

Звучит как отмазки своей топорности. 



А вот и доказательство, что у разрабов будет гемор с оптимизацией под ссд5.

О да, пруф так пруф  :pepelmao:



#8 Never

Never

    гуру Х-кор0бки

  • 908 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Приставки: Xbox One X, PS4

Опубликовано 29.06.2020 - 15:07

О да, пруф так пруф  :pepelmao:


Увидишь этот пруф в мультиплатформе.

#9 Rufger

Опубликовано 29.06.2020 - 15:07

Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге?



Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика.

 

Он говорит о фиксированных (разогнанных частотах) 


СИНИЙ ГЕНИЙ

 


#10 JohnYupi

Опубликовано 29.06.2020 - 15:09

Он говорит о фиксированных (разогнанных частотах) 

да он просто режим дурачка включил, все он понял))) 



#11 1deru

1deru

    400% MOAR awesome!

  • 7511 Сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Из:Новосибирск
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 29.06.2020 - 15:09

Фил гений, Джейсон молодец.

#12 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 10974 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 29.06.2020 - 15:10

не каждому дано разгонять, а тут вот оно что, могли оказывается, да?)))  неудобненько получилось

Да не могли же.



#13 DudeDohhhU

DudeDohhhU

    гуру Х-кор0бки

  • 1719 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
  • Другие приставки:
    PC, PSVR

Опубликовано 29.06.2020 - 15:10

У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев.



#14 Rufger

Опубликовано 29.06.2020 - 15:11

да он просто режим дурачка включил, все он понял))) 

В оригинале "принудительные фиксированные" - исправил, что бы даже дурачки поняли


СИНИЙ ГЕНИЙ

 


#15 JohnYupi

Опубликовано 29.06.2020 - 15:12

но так как Церни работает в Сони

и это пока один из ключевых плюсов нового Xbox)) 



#16 Rufger

Опубликовано 29.06.2020 - 15:13

У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев.

 

Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS

 

НО НИКАК НЕ 10.28 (это уже разгон для сложных сцен)


Изменено Rufger: 29.06.2020 - 15:15

СИНИЙ ГЕНИЙ

 


#17 JohnYupi

Опубликовано 29.06.2020 - 15:15

У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев.

10 это уже с разгоном. Стабильных именно 9 в штатном режиме же



Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS

 

НО НИКАК НЕ 10.28

:loool:  :loool:  :loool:



#18 bigfatnikis93

bigfatnikis93

    продвинутый Х-б0ксер

  • 209 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2017
  • Из:Санкт-Петербург
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    ps3,xbox 360, 2ds

Опубликовано 29.06.2020 - 15:18

когда выйдет пс5про майки просто разблочат частоты и дадут прикурить опять соне 

какую ж великую консоль они сделали - молодцы



#19 Never

Never

    гуру Х-кор0бки

  • 908 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Приставки: Xbox One X, PS4

Опубликовано 29.06.2020 - 15:18

Вот будет смешно, если даже локхарт в играх будет производительнее ссд5.

#20 JohnYupi

Опубликовано 29.06.2020 - 15:20

Да не могли же.

да-да, школьники могут разгонять, а инженеры технологического гиганта нет. Слышали это уже. И ничего, что чипы одни и те же AMD обеим фирмам под заказ делают. Или ты думал, что это Церни там по ночам лично все чипы разгоняет?)) 





Также с меткой «Microsoft»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых