Перейти к публикации

"Optimized for Xbox Series X" предполагает 60 FPS в 4K в качестве стандарта


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Optimized for Xbox Series X" предполагает 60 FPS в 4K в качестве стандарта

2020-05-07.jpg?itok=1rZ9_GaF


В мае Microsoft показала первые кадры геймплея на Xbox Series X. Были показаны такие игры как Assassin's Creed Valhalla, Bright Memory: Infinite, и другие, но статус "Optimized for Xbox Series X" оставил больше вопросов, нежели ответов. Предполагается ли 4К в качестве стандартного разрешения, что с частотой кадров? К счастью недавний пост на Xbox Wire прояснил что данный статус означает.

Игры, помеченные как "Optimized for Xbox Series X" могут продемонстрировать целый ряд преимуществ, включая практически отсутствующие экраны загрузки с помощью технологии Xbox Velocity Architecture, улучшенное качество изображения, аппаратную трассировку лучей с помощью кастомного GPU нового поколения, а также стабильный и более высокий фреймрейт вплоть до 120 кадров в секунду. Игры, оптимизированные под Xbox Series X, будут использовать мощь новой консоли для достижения более высокой и стабильной частоты обновления кадров с целевой планкой на уровне 60 fps в разрешении 4К.

Таким образом, исходя из этого комментария, статус "Optimized for Xbox Series X" предполагает стандарт производительности на уровне 60 fps в разрешении 4K.

Вместе с тем, из майской презентации мы знаем, что, как минимум, две игры из списка оптимизированных под Xbox Series X не поддерживают пока такой уровень производительности, это Assassin's Creed Valhalla и Yakuza: Like a Dragon. В отношении первой разработчики сообщили, что она будет работать с частотой "как минимум" 30 fps в 4K. Тем не менее, комментарий на Xbox Wired позволяет надеяться, что разработчики постараются подтянуть эти игры к стандарту.
 
Источник:
https://news.xbox.com/en-us/2020/06/25/xbox-series-x-full-power-of-console-games-optimized/amp/?__twitter_impression=true
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт чё получается? Грубо говоря, игра с таким значком изначально идёт в минимум 60 кадров, независимо от частоты выпускаемой разработчиком? Как так то?

Изменено пользователем denace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эт чё получается? Плойка будет в 30фпс, а бокс на 60 потащит? Грубо говоря, игра с таким значком изначально идёт в минимум 60 кадров, независимо от частоты выпускаемой разработчиком? Как так то?

Не, это типа целевая установка для разрабов. Типа к чему надо стремиться но вообще обязаловкой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это такой же булщит как и тру4к на иксе

а что с этим не так?все внутренние игры идут в 4к против 1400-1600 на прошке,тол что разрабы мультиплатформы криворукие х тут ни причем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это типа целевая установка для разрабов. Типа к чему надо стремиться но вообще обязаловкой не является.

Не совсем верно. Таргет 60 фпс означает, что можно сделать 60 с просадками хоть до 30, но основную часть времени игра должна работать в 60 фпс.

 

Вообще, новость очень радует. Наконец-то благодаря майкам хотя бы на одной консоли станет стандартом 60 фпс. А была бы только сосони, так бы и пялились в мыло и 30 фпс до конца времен.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. Таргет 60 фпс означает, что можно сделать 60 с просадками хоть до 30, но основную часть времени игра должна работать в 60 фпс.Вообще, новость очень радует. Наконец-то благодаря майкам хотя бы на одной консоли станет стандартом 60 фпс. А была бы только сосони, так бы и пялились в мыло и 30 фпс до конца времен.

Да ничего ни для кого не станет. Если разработчики с бюджетом в бутылку пива не смогут выделить ресурсы на оптимизацию в 60 фпс, то оно будет работать в 30 и мс не будет никому ничего доплачивать только чтоб фанбои могли на форумах порассказывать за величие графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего ни для кого не станет. Если разработчики с бюджетом в бутылку пива не смогут выделить ресурсы на оптимизацию в 60 фпс, то оно будет работать в 30 и мс не будет никому ничего доплачивать только чтоб фанбои могли на форумах порассказывать за величие графона.

Значит такая игра не получит значок Optimized for Series X. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с этим не так?все внутренние игры идут в 4к против 1400-1600 на прошке,тол что разрабы мультиплатформы криворукие х тут ни причем

какие такие внутренние игры которые есть еще и на прошке? Может все-таки виноваты мс в том что сделали слабое говно, а пиарили под тру 4к?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие такие внутренние игры которые есть еще и на прошке? Может все-таки виноваты мс в том что сделали слабое говно, а пиарили под тру 4к?

Ты что-то путаешь. Слабое говно - это пс4 про. На ХОХ тру 4к есть в РДР2, самой красивой игре поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что-то путаешь. Слабое говно - это пс4 про. На ХОХ тру 4к есть в РДР2, самой красивой игре поколения.

учитывая что рдру до тлоу 2 еще далеко, то да, путаю конечно я)

 

 

Может все-таки виноваты сони в том что сделали слабое говно PS5, а пиарили под тру 4к?

Уже во все игры на пс5 поиграл? Знаю уже сейчас что по графону игры от сони мс не догнать будет в следующем поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая что рдру до тлоу 2 еще далеко, то да, путаю конечно я)

А теперь расскажи нам в каком разрешении на могучей пс4 про работает тлоу 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже во все игры на пс5 поиграл? Знаю уже сейчас что по графону игры от сони мс не догнать будет в следующем поколении.

1 игра с тру графоном раз в 4 года конечно же приоритетнее, чем вся мультиплатформа за 4 года, ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь расскажи нам в каком разрешении на могучей пс4 про работает тлоу 2.

какая разница сколько там точек, если игра выглядит как некстген уже сегодня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 игра с тру графоном раз в 4 года конечно же приоритетнее, чем вся мультиплатформа за 4 года, ага

ну поехали по новой. Х мощнее прошки аж на 50 процентов. А имеет более высокое разрешение не везде, а где имеет то небольшое преммущество. А в новом поколении разница вообще смешные 17 процентов. Только у плойки более совершенная память и самый крутой ссд накопитель в мире. Думаешь большая разница будет в мульти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А имеет более высокое разрешение не везде

Везде если автор игры не индикалека

а где имеет то небольшое преммущество

"небольшое" :pepelmao:

 

А в новом поколении разница вообще смешные 17 процентов

~25%

Только у плойки более совершенная память и самый крутой ссд накопитель в мире.

Ещё облака и есрам. Ой подожди

Думаешь большая разница будет в мульти?

Конечно разница будет на крутом 4К телеке. Играть в худшие версии или в лучшие версии игр? Тут выбор очевиден

 

Х мощнее прошки аж на 50 процентов

На 30% вообще-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде если автор игры не индикалека

"небольшое" :pepelmao:~25%Ещё облака и есрам. Ой подождиКонечно разница будет на крутом 4К телеке. Играть в худшие версии или в лучшие версии игр? Тут выбор очевиденНа 30% вообще-то
10.2 против 12 это 25 теперь. Ок. Дум и резик теперь инди. Тоже ок.

 

Спасибо, я выбираю консоль, на которой не только мультиплатформа.

Ну а про облака нечего впаривать. Ссд это то что есть здесь и сейчас.

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще пример говнопрошки

 

https://i.postimg.cc/L57ksSPW/Screenshot-2020-06-26-06-51-02.png

Ну небольшая же разница, что ты :FeelsStrongMan: Между 6 и 4.2 разница 30%, между 12 и 9.2 разница 24% но это другие 24% и разницы почти не будет потому что самый быстрый ССД во вселенной :FeelsStrongMan:

 

4 и 6 это 30 процентов теперь

6 и 4.2 = 30%

10.2 против 12 это 25 теперь

12 и 9,2 =~ 24%

Дум и резик теперь инди. Тоже ок.

Особенно в плане фреймрейта который проваливается намного чаще на прошке, при том тчо опять же это ремастер от индусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну небольшая же разница, что ты :FeelsStrongMan: Между 6 и 4.2 разница 30%, между 12 и 9.2 разница 24% но это другие 24% и разницы почти не будет потому что самый быстрый ССД во вселенной :FeelsStrongMan: 6 и 4.2 = 30%12 и 9,2 =~ 24%Особенно в плане фреймрейта который проваливается намного чаще на прошке, при том тчо опять же это ремастер от индусов

да удалия я с 6 и 4 уже. Но у плойки 10.28.

 

И да. При аж 8кратном увеличении видна разница. Реально стоит того чтобы сидеть без лучших игр в индустрии. Убедил.

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у плойки 10.28

У плойки реально 9 терафлопс с копейками и это уже 100 раз обсуждалось, пиковые 10.28 можешь оставить во влажных фантазиях

И да. При аж 8кратном увеличении видна разница

Там без увеличения на ютубе в РДР2 мыло против чёткой картинки, даже увеличивать ничего не нужно

Реально стоит того чтобы седеть без лучших игр в индустрии. Убедил.

1 отличная игра раз в 2-3 года стоит того, чтобы всё поколение играть в мыло и падения фреймрейта в остальных играх. Убедил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит такая игра не получит значок Optimized for Series X. Все просто.

Даже если она будет оптимизирована для сх? Будет самый конченный поступок, если так сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...