Перейти к публикации

Появились новые подробности о ремейке Mafia


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Появились новые подробности о ремейке Mafia


NNqkiBZRPntfw6cjvxew4jhE5dYSOh90mCM5Giqy


Ремейк Mafia должен выйти 28 августа, однако об игре мы пока знаем мало: в июне нам показали лишь сюжетный трейлер, а презентацию геймплея почему-то тихо убрали из расписания летних событий без объяснения причин.

 

К счастью, президент и старший творческий руководитель Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) дал обстоятельное интервью USgamer и рассказал множество подробностей о Mafia: Definitive Edition.

 

Сюжет


► Общие моменты повествования останутся прежними.


► В сюжете подробнее раскроют истории друзей и семьи главного героя — Томми Анджело. Среди персонажей, которым достанется больше экранного времени, — Сара (возлюбленная Томми), Поли и Сэм (друзья Томми).


► Как рассказывает Блэкмен, в оригинале Сара появляется в кадре относительно редко, хотя она является причиной многих поступков Томми. В Definitive Edition девушке уделят гораздо больше внимания. Она будет работать в баре своего отца Луиджи — Сара не является частью мафии, но представляет, как устроена криминальная организация. Словами девушки разработчики собираются ярче очертить мафиозные проблемы, с которыми сталкивается Томми.


► Миссии в Definitive Edition переделывают таким образом, чтобы игроки сильнее прониклись войной между преступными семьями Сальери и Морелло. По словам Блэкмена, переделывают аккуратно: новые эпизоды добавляют лишь там, где это поможет подчеркнуть сюжетные особенности.


► В качестве киношного ориентира для режиссуры кат-сцен выбрали фильмы 1920-х и 1930-х — того же периода, когда происходит действие Mafia. На первые две части «Крёстного отца» тоже оглядываются, но не так сильно.


► Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек (Tomáš Hřebíček) — ведущий аниматор оригинальной Mafia.

 

https://youtu.be/FZ6lV_Q_Qt8

 

Геймплей


► Блэкмен признаёт, что у Mafia III были проблемы с однообразными заданиями: многие действия приходилось повторять снова и снова. В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.


► В геймплее не будут дотошно следовать идеям оригинала: Hangar 13 собирается предложить настройки сложности. Например, можно включить реалистичное вождение и более агрессивную полицию, которая чутко реагирует на нарушения. Всё вместе это должно давать впечатления, приближенные к первоисточнику. А можно снизить число игровых трудностей, чтобы просто погрузиться в сюжет.


► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.


► Судя по комментариям Блэкмена, патронов игроку будут давать довольно мало.


► Есть система укрытий.


► Появятся мотоциклы — в оригинале их не было.

 

u6BW5bH.jpg?1

 

Город


► Когда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов. Лост-Хэвен в Mafia: Definitive Edition переделывают так же.


► В Mafia III действовало разделение по районам: в бедных чёрных кварталах полиция реагировала на вызовы медленнее, чем в богатых белых. Эта система хорошо вписывалась в геймплей и одновременно подчёркивала проблемы расизма, которые поднимались в сюжете. В Mafia: Definitive Edition аналогичной системы не будет, потому что она не подходит повествованию.

 

udpMJYK.jpg?1

 

Разработка


► Идею ремейка Mafia начали обсуждать спустя три месяца после релиза последнего DLC для Mafia III.


► Долгое время команда ремейка была очень маленькой: она занималась костяком игры, который должен был лечь в основу всего проекта. В этот небольшой коллектив входили люди, занимавшиеся оригинальной Mafia.


► Полномасштабное производство с большой командой началось примерно в начале 2019-го.


► Производство в Hangar 13 налажено таким образом, чтобы наработки можно было переносить из проекта в проект. В случае с Mafia: Definitive Edition это позволит обучить команду специалистов, которая затем займётся следующей крупной игрой студии.


► Блэкмен говорит, что Hangar 13 создаёт несколько проектов одновременно. Разработка Mafia: Definitive Edition пошла бодрее прочего, так как здесь уже был примерный план в виде оригинальной игры.


Hangar 13 переживает из-за натянутых отношений с аудиторией: обновлённые версии Mafia II и Mafia III тонули в ряде технических проблем. Как утверждает Блэкмен, студия прикладывает все силы к тому, чтобы ремейк Mafia оказался замечательной игрой, которая искренне понравится публике.
 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/43653
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот присутствие людей, работавших на оригинальной игрой, конечно, обнадёживает. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.

 

Вот оно как, в американской армии учат выдерживать попадания в перестрелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.

 

Вот оно как, в американской армии учат выдерживать попадания в перестрелках.

Не забывай, это же шоколадный, у них по другому регистрируются попадания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не забывай, это же шоколадный, у них по другому регистрируются попадания)

помле первого попадания в любую часть тела ему сразу трудно дышать, но при этом враги тут же встают на колени и начинают извиняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.

 

Вот оно как, в американской армии учат выдерживать попадания в перестрелках.

Воистину крутые бойцы, нормально их там обучают выживанию  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помле первого попадания в любую часть тела ему сразу трудно дышать, но при этом враги тут же встают на колени и начинают извиняться.

Ага, гг приговаривает "#blm целуй туфлю" :KEKW: Изменено пользователем AxLe_Rage10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После днищенского ремейка второй части, в первую совсем не верится. Они судя по всему просто напросто даже с движком все еще работать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...