SKYL3R 57 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Появились новые подробности о ремейке MafiaРемейк Mafia должен выйти 28 августа, однако об игре мы пока знаем мало: в июне нам показали лишь сюжетный трейлер, а презентацию геймплея почему-то тихо убрали из расписания летних событий без объяснения причин. К счастью, президент и старший творческий руководитель Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) дал обстоятельное интервью USgamer и рассказал множество подробностей о Mafia: Definitive Edition. Сюжет► Общие моменты повествования останутся прежними.► В сюжете подробнее раскроют истории друзей и семьи главного героя — Томми Анджело. Среди персонажей, которым достанется больше экранного времени, — Сара (возлюбленная Томми), Поли и Сэм (друзья Томми).► Как рассказывает Блэкмен, в оригинале Сара появляется в кадре относительно редко, хотя она является причиной многих поступков Томми. В Definitive Edition девушке уделят гораздо больше внимания. Она будет работать в баре своего отца Луиджи — Сара не является частью мафии, но представляет, как устроена криминальная организация. Словами девушки разработчики собираются ярче очертить мафиозные проблемы, с которыми сталкивается Томми.► Миссии в Definitive Edition переделывают таким образом, чтобы игроки сильнее прониклись войной между преступными семьями Сальери и Морелло. По словам Блэкмена, переделывают аккуратно: новые эпизоды добавляют лишь там, где это поможет подчеркнуть сюжетные особенности.► В качестве киношного ориентира для режиссуры кат-сцен выбрали фильмы 1920-х и 1930-х — того же периода, когда происходит действие Mafia. На первые две части «Крёстного отца» тоже оглядываются, но не так сильно.► Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек (Tomáš Hřebíček) — ведущий аниматор оригинальной Mafia. https://youtu.be/FZ6lV_Q_Qt8 Геймплей► Блэкмен признаёт, что у Mafia III были проблемы с однообразными заданиями: многие действия приходилось повторять снова и снова. В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.► В геймплее не будут дотошно следовать идеям оригинала: Hangar 13 собирается предложить настройки сложности. Например, можно включить реалистичное вождение и более агрессивную полицию, которая чутко реагирует на нарушения. Всё вместе это должно давать впечатления, приближенные к первоисточнику. А можно снизить число игровых трудностей, чтобы просто погрузиться в сюжет.► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.► Судя по комментариям Блэкмена, патронов игроку будут давать довольно мало.► Есть система укрытий.► Появятся мотоциклы — в оригинале их не было. Город► Когда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов. Лост-Хэвен в Mafia: Definitive Edition переделывают так же.► В Mafia III действовало разделение по районам: в бедных чёрных кварталах полиция реагировала на вызовы медленнее, чем в богатых белых. Эта система хорошо вписывалась в геймплей и одновременно подчёркивала проблемы расизма, которые поднимались в сюжете. В Mafia: Definitive Edition аналогичной системы не будет, потому что она не подходит повествованию. Разработка► Идею ремейка Mafia начали обсуждать спустя три месяца после релиза последнего DLC для Mafia III.► Долгое время команда ремейка была очень маленькой: она занималась костяком игры, который должен был лечь в основу всего проекта. В этот небольшой коллектив входили люди, занимавшиеся оригинальной Mafia.► Полномасштабное производство с большой командой началось примерно в начале 2019-го.► Производство в Hangar 13 налажено таким образом, чтобы наработки можно было переносить из проекта в проект. В случае с Mafia: Definitive Edition это позволит обучить команду специалистов, которая затем займётся следующей крупной игрой студии.► Блэкмен говорит, что Hangar 13 создаёт несколько проектов одновременно. Разработка Mafia: Definitive Edition пошла бодрее прочего, так как здесь уже был примерный план в виде оригинальной игры.Hangar 13 переживает из-за натянутых отношений с аудиторией: обновлённые версии Mafia II и Mafia III тонули в ряде технических проблем. Как утверждает Блэкмен, студия прикладывает все силы к тому, чтобы ремейк Mafia оказался замечательной игрой, которая искренне понравится публике. Источник: https://stopgame.ru/newsdata/43653 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doombuster 0 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Саундтрек сильный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Ну вот присутствие людей, работавших на оригинальной игрой, конечно, обнадёживает. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 ► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках. Вот оно как, в американской армии учат выдерживать попадания в перестрелках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxLe_Rage10 23 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 ► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках. Вот оно как, в американской армии учат выдерживать попадания в перестрелках.Не забывай, это же шоколадный, у них по другому регистрируются попадания) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 Не забывай, это же шоколадный, у них по другому регистрируются попадания) помле первого попадания в любую часть тела ему сразу трудно дышать, но при этом враги тут же встают на колени и начинают извиняться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 ► Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках. Вот оно как, в американской армии учат выдерживать попадания в перестрелках.Воистину крутые бойцы, нормально их там обучают выживанию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxLe_Rage10 23 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) помле первого попадания в любую часть тела ему сразу трудно дышать, но при этом враги тут же встают на колени и начинают извиняться.Ага, гг приговаривает "#blm целуй туфлю" Изменено 25 июня 2020 пользователем AxLe_Rage10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RC_Gremlin 0 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 После днищенского ремейка второй части, в первую совсем не верится. Они судя по всему просто напросто даже с движком все еще работать не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас