Перейти к публикации

В игре Assetto Corsa Competizione скоро будут улучшения для XBOX ONE X и PS4 Pro


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В игре Assetto Corsa Competizione скоро будут улучшения для XBOX ONE X и PS4 Pro

 

125042-Assetto-Corsa-Competizione-1.jpg

 

 

В недавнем интервью выяснилось что для гоночного симулятора Assetto Corsa Competizione  Xbox ONE X и PS4 Pro получат улучшения.

 

Продюсер и директор по дизайну игр Дэвид Бривио сказал что на PS4 Pro Assetto Corsa Competizione  будет иметь режим с улучшенным расстоянием прорисовки, качественное сглаживание, постобработку и эффекты частиц работать он будет в 1080p.

 

Также для PS4 Pro будет и отдельный режим 4K, в котором игра будет работать с разрешением до 1800p

 

С другой стороны, на более мощном Xbox One X, помимо упомянутых выше визуальных улучшений,  Assetto Corsa Competizione  будет работать в разрешении 4K, нативные 2160p.

 

Изменено пользователем Rufger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой игры графический движок пришлось переписывать под плойку.

http://www.teamvvv.com/news/ps4-version-of-assetto-corsa-required-total-graphics-engine-rewrite/



Смысла нет, лучше под новое бы поколение сделали.

Есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой игры графический движок пришлось переписывать под плойку.

http://www.teamvvv.com/news/ps4-version-of-assetto-corsa-required-total-graphics-engine-rewrite/

 

Перенос под бокс более безболезненный для разрабов - так будет и в следующем поколении  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенос под бокс более безболезненный для разрабов - так будет и в следующем поколении  :SmugPepe:

Тсс! Не рушь беливы.. Церни же неспроста узкие места расширял.   :ezy:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая небольшой коллектив разработчиков игра паразительно хорошо выглядет на pc .

И звук ... он просто акуенен .

Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой игры графический движок пришлось переписывать под плойку.

http://www.teamvvv.com/news/ps4-version-of-assetto-corsa-required-total-graphics-engine-rewrite/

 

 

Есть.

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon@Rufger, насчёт переписывания. Тут не так давно Deep Rock Galactic вышла на Хуане, так вот там начали глючить накопительные ачивки и вроде как графические глюки вылезли (сам на пк в неё играю, у меня только с ачивками проблема). На ТА один юзер написал инфу от разработчиков, что им придётся для Хуана игру переписывать. Мол, не ждите исправлений раньше сентября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeadFalcon, @Rufger, насчёт переписывания. Тут не так давно Deep Rock Galactic вышла на Хуане, так вот там начали глючить накопительные ачивки и вроде как графические глюки вылезли (сам на пк в неё играю, у меня только с ачивками проблема). На ТА один юзер написал инфу от разработчиков, что им придётся для Хуана игру переписывать. Мол, не ждите исправлений раньше сентября.

Кто то где то... Речь скорее всего про дебаггинг, а не про переписывание графического движка.

 

Furthermore, Shadow Warrior developers took only 8 months to get the PS4 port up and running.

https://www.google.com/amp/s/gamingbolt.com/ps4-separate-memories-wouldve-been-preferred-gpu-is-here-to-stay-sdk-will-make-console-faster/amp

[spoiler=PS4 Separate Memories Would’ve Been Preferred, GPU Is Here To Stay, SDK Will Make Console Faster]

PS4 specific code took us around 2­3 months. Porting the entire game took us around 8 months , we needed to rewrite various parts of the engine,” explains Krzysztof. “For example we had to upgrade all the middleware to latest versions, as old versions didn’t support new consoles. Updating Havok ­ a middleware that is so deeply integrated into the game, was a big change for the whole engine.”

 

Unified memory architecture simplifies development, but personally I would prefer two separate memories. It would allow to get a better performance as CPU and GPU have different memory access patterns, which require different memory types,” states Krzysztof.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Какое же страшное говно это игра на xonex. Вот реально загадка для меня, зачем такое вообще выпускать? Попробовал в дни бесплатной игры. Первая часть, к слову, тоже ужасна на консолях. Они выпуская на Форцу даже не смотрят что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...