Перейти к публикации

«Этого слишком мало»: директор дилогии Ori о SSD-накопителе в PS5 и Xbox Series X


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Этого слишком мало»: директор дилогии Ori о SSD-накопителе в PS5 и Xbox Series X

 

4pVwXp8.jpg?1


Пока многие хвалят наличие твердотельных накопителей в консолях следующего поколения, основатель Moon Studios и исполнительный директор дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler) решил подойти к предмету обсуждению с другой стороны. Он отметил одну проблему накопителей в PS5 и Xbox Series X — объём памяти. По мнению руководителя, в современных условиях 1 Тбайта уже недостаточно.


На форуме ResetEra Томас Малер написал: «Есть один момент, который способен всех удивить. В наши дни 1 Тбайта слишком мало, поэтому следует готовиться к тому, что придётся грамотно распоряжаться свободным пространством на [PS5 и Xbox Series Х]. По крайней мере, пока не появятся новые итерации консолей [следующего поколения] с более ёмкими твердотельными накопителями. Недавняя Call of Duty занимает 170 Гбайт… Поэтому я сомневаюсь, что вы сможете иметь более 10-15 установленных на устройстве игр».


Томас Малер намекает, что в будущем размеры проектов будут только расти. Уже сейчас нередко встречаются новинки, которые занимают от 70 до 100 Гбайт. Кроме упомянутой руководителем Moon Studios Call of Duty: Modern Warfare, в список «тяжеловесов» можно включить ремейк Final Fantasy VII и The Last of Us Part II.

 

Напомним, PlayStation 5 включает кастомный PCIe 4.0 NVMe твердотельный накопитель объёмом 825 Гбайт, а Xbox Series Х оснащена NVMe SSD на 1 Тбайт.

_______________________________________________________________________________

 

Microsoft не зря сделала ставку на производительность, а не на быстрый SSD

 

PlayStation 5 медленнее Xbox Series X, зато обладает более быстрым накопителем. Как полагает основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер, Microsoft приняла правильное решение, сделав акцент на производительности своей консоли, а не на скорости ее накопителя.

 

Аргументы у Малера чисто математические. Накопитель PlayStation 5 примерно вдвое быстрее, чем у Xbox Series X; если допустить, что на одной консоли уровень загружается за 30 секунд, а на другой за 50, то эта скорость действительно имеет значение. Но в реальных играх такого времени загрузки наверняка не будет.

 

А с меньшим временем загрузки, считает Томас, разработчики могут решить не тратить время на дополнительную оптимизацию под более быстрый накопитель просто ради того, чтобы выгадать всего несколько секунд.


"Со всеми этими быстрыми SSD я чертовски уверен, что никто не будет делать вещи, загрузка которых потребует [порядка 50 секунд]. Предположим, что среднее время загрузки будет около 10 секунд, и великодушно скажем, что SSD PS5 окажется ровно вдвое быстрее XSX — словом, 10 секунд загрузки против 5 секунд.

 

Имейте в виду: как правило, загрузка это не простая перетасовка данных. Не уверен, буду ли я париться насчет экономии дополнительных пяти секунд, если взамен мне придется пожертвовать частотой кадров или разрешением.

 

Думаю, как раз на это и ставит Microsoft, выбирая большую производительность, а не более высокую скорость обмена данными."

 

Преимуществами быстрого накопителя, уверен Малер, непременно воспользуются разработчики эксклюзивов: скорее всего, там вообще не будет экранов загрузки. Но авторы мультиплатформенных игр не будут так же упорно подстраиваться под железо PlayStation 5.

 

"Словом, я думаю, что в большинстве случаев на XSX игра будут чаще работать в реальном разрешении 4К и станут выдавать более высокую частоту кадров, а на PS5 загрузятся быстрее. Игрокам придется выбирать, что для них важнее."

 

Источник:
https://3dnews.ru/1013674
https://wtftime.ru/articles/107865/mnenie-microsoft-ne-zrja-sdelala-stavku-na-proizvoditelnost-a-ne-na-bystryj-ssd/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я сомневаюсь, что вы сможете иметь более 10-15 установленных на устройстве игр

Зачем больше то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на соне есть отличный аргумеет игр нет больше и ненадо.

Ну и традиционно быстрая загрузка мыла<медленная графона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем больше то?

Да даже столько вряд ли залезет на 1тб. У сони даже меньше же объём вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну майки анонсировали карту расширения, которая будет работать абсолютно так же, как внутренний накопитель, пока на 1Тб, но, думаю, будут варианты с большим объемом. А игры с прошлых поколений по обратке спокойно будут запускаться с внешних носителей - тоже инфа от майков)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну майки анонсировали карту расширения, которая будет работать абсолютно так же, как внутренний накопитель

и стоить конских бабок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да даже столько вряд ли залезет на 1тб. У сони даже меньше же объём вроде

Мало того, у соне игра на те же 70 гигов внезапно отжирает не 70, а 100 - что говорить - высокие технологии! :pepelmao:

 

 

и стоить конских бабок

Пока хз сколько стоить будет, но ссд для плойки вряд-ли стоить много меньше будет, а с учётом того, что инфа была о том, что там ещё и клеймо соней стоять должно "разрешено к использованию" - то, возможно, и больше цена будет)

Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе чувак может быть прав. С учетом роста скоростей SSD и памяти, более мощных GPU, разрабы могут повысить детализацию и игры будут весить по 150-200 гб не потому что активижену влом оптимизировать размер колды, а потому что это будут объективные требования. Тогда будет около пяти игр на диск. Ну тоже норм, как по мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не известно сколько живут эти ссд

Если мыслить логически (при одинаковой технологии qlc, например), то у цоне должен жить меньше: больше нагрев, меньше объем (соответственно ниже TBW)

Но в реале все будет зависеть от алгоритмов работы, буферов, типа ячеек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыслить логически (при одинаковой технологии qlc, например), то у цоне должен жить меньше: больше нагрев, меньше объем (соответственно ниже TBW)

Но в реале все будет зависеть от алгоритмов работы, буферов, типа ячеек...

год, два, десять лет??? Обычные ссд около 2-х лет, а что потом? Бокс хоть разбирается легко ,можно заменить а плойка??? Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мнению руководителя, в современных условиях 1 Тбайта уже недостаточно.

640 ГБ хватит всем © Серни

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё не известно сколько живут эти ссд

8ой год пашет на компе в качестве системы...

 

И 2ой год как внешний у Хуана)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно говорит. Я выбираю разрешение и фреймрейт, а не лишние 5 секунд загрузки. Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У икса будут карты расширения что очень по уму сделано. Одним словом - молодцы инженеры Майкрософт. И плевать сколько оно стоить будет, цены через год другой снизятся а возможность расширения останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8ой год пашет на компе в качестве системы...

 

И 2ой год как внешний у Хуана)))

И как, сильно заметная разница с HDD на Боксе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У икса будут карты расширения что очень по уму сделано. Одним словом - молодцы инженеры Майкрософт. И плевать сколько оно стоить будет, цены через год другой снизятся а возможность расширения останется.

А есть информация по скорости данных расширений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А есть информация по скорости данных расширений?

Равная внутреннему накопителю и все его фишки ей тоже поддерживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Равная внутреннему накопителю и все его фишки ей тоже поддерживаются...

Ну тогда отлично. Фил гений все предусмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда отлично. Фил гений все предусмотрел

Вот с сайта майков

Xbox Series X Storage Expansion Card – Built in partnership with Seagate, this 1 TB custom storage solution expands storage capacity of Xbox Series X with the full speed and performance of the Xbox Velocity Architecture Previous generation Xbox titles can still be played directly from external USB 3.2 hard drives. However, to receive all the benefits of the Xbox Velocity Architecture and optimal performance, Xbox Series X, optimized games should be played from the internal SSD or Xbox Series X Storage Expansion Card.

 

 

Мало того - все, что играется на x360 и Хуане можно на любой внешний жестяк кидать и играть не трогая ССД

Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...