Перейти к публикации

Sony попытается не прогадать с ценой PlayStation 5


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ты совсем дурачок, да?

Нет ты. Тут такая дискуссия интересная была. И вот посреди всего этого ты шмяк - лягушкой об пол. Позорняк.

 

@DudeDohhhU, Красиво.  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ты. Тут такая дискуссия интересная была. И вот посреди всего этого ты шмяк - лягушкой об пол. Позорняк.

 

 

@DudeDohhhU, Красиво. :nice:

только в твоём выдуманном Маня-мирке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и написал как всегда.

 

 

Да вон ты сам выше пишешь, что независимо того как хорошо будет продвигать консоль Microsoft, PS5 будет продаваться лучше, если только Сони очень крупно не налажает. Просто разрыв будет меньше чем сейчас. Ну может в США ящик обгонит плойку по продажам...

 

То есть согласно твоей логике, несмотря на провальный маркетинг Sony при подготовке некстгена и правильный маркетинг Майкрософт, победа все равно будет за Sony. То есть ты оцениваешь маркетинг не по продажам, а по каким-то своим ощущениям о чем я и говорю. С чем не согласен то?

все он правильно нар спл тебе. Чтобы было понятней, то спортсмен, который бежит со скоростью 10 км/ч и регулярно заринающийся все равно придёт к финишу раньше, чем тот, который бежит чётко, уверенно, со скоростью 20-25 км/с, но в забеге на километр отстаёт на 800 метров.

Но тем не менее здесь и сейчас второй бежит лучше, быстрее и увереннее.

 

Вот и в маркетинге так же. Хороший маркетинговый образ и лояльность аудитории носят накопительный эффект. И продажи показывают не только успешность продвижения здесь и сейчас. Если не произойдёт какой-то крайней дичи от сони, то MS для того, чтобы хотя бы приблизиться к сони надо лет 8-10 переиграть их во всем. Они близки были к этому благодаря x360, но упустили и концовку поколения (что не так критично), и дико обделались на старте Хуана, что повезло в итоге к вынужденной перестройке, которая тоже ударила по их образу. И по сути сейчас ms строят все снова почти с нуля, с момента выхода пасса и Xbox one X. Да, у них есть громкое имя, но которое при этом так же немало обляпано хейтом. И это против сони, которые сейчас на вершине небосклона после триумфа пс4, при этом интернет добавил всему этому новой фанатичности, которой не было во времена триумфального шествия пс2, ибо особо не было современного интернета, блогов и массового активного участия в спорах в блогах.

 

 

Так что да, все верно тебе написали. MS делали более успешную работу в маркетинге, как минимум до мая, когда MS накосячили, а сони начали активно через своих журналистов и партнёров форсить рассказы об чудотворящем ссд. Но этого всего мало, это капля в море, учитывая весь статус и лояльность аудитории к сони и то, что ms все чуть ли не с нуля перестраивают. В мощи маркетингового образа на данный момент это почти что слон и моська. Да, у ms есть шансы продвинуться в этом противостоянии, но для этого надо слишком много всего, а разово это не бывает.

 

Кстати, вот поэтому технарям и не место в маркетинге. Потому что очень зашкеренный взгляд получается. Матанчик, говнокод и вот это все - по сути достаточно простые вещи, в которых существует очень понятный и во многих случаях заранее известный набор сущностей. Проводить с ними те или иные операции - исключительно технический момент. Другое же дело реальная жизнь, поведение потребителя - здесь уже масса переменных причем лежащих в разных измерениях каждое из которых имеет свою собственную систему координат :pepothink:

 

Хотя, конечно, технари, шарящие в маркетинге на вес золота.

 

 

Видишь, кроме силы бренда и сказать нечего )

Эмм... Так ты в итоге об этом же и говоришь. Всё эти переменные, которые ты мог бы озвучить, помноженные на время и позитивное восприятие маркетингового образа и создают силу бренда по сути.

 

Это не одна цифра, не результат одной успешной акции, это гигантский паззл, собираемый десятилетиями.

 

При этом в разных культурно-экономических регионах этот паззл ещё и несколько разный. И это не только игр касается, а всего, что связано с тем или иным продуктом. И по сути для догонки лидера надо чтобы твой паззл сложился лучше, чем собираемый годами этим лидером, при этом по-разному лучше в каждом регионе, а это

4-5 разных паззлов (но ключевые типа три - Северная Америка, Европа, Япония)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена - единственное, что интересно) хотя уже определился с покупкой, в пользу XSX, естественно, ибо из экзов цоне реально заинтересовал только hzd2, все остальное не впечатлило, ну и поиграю в него на ПК или как в PS Now завезут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...