Перейти к публикации

SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori

 

sony-ps5-vs-xbox-x-1280x720_large.jpg

 

Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла о том, что мультиплатформенные разработчики будут "особыми методами и техниками" адаптировать свои проекты для работы на более медленном SSD консоли Xbox Series X.

 

На бумаге SSD от Sony имеет преимущество перед решением Microsoft, однако, по словам Малера, сторонним разработчикам нет никакого смысла затачивать игры под твердотельный накопитель PlayStation 5 и отдельно тратить ресурсы на то, чтобы заставить их различными ухищрениями работать на Xbox Series X. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.

 

 

"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут просто делать игры под наименьший общий знаменатель. То есть, нет почти никаких шансов, что уровни в играх будут меняться только потому, что PS5 может загрузить их быстрее. Это слишком дорого и требует дополнительной работы.

 

Супербыстрый SSD в PS5 — это здорово для игр Sony, но в подгонке third-party игр под одну платформу нет экономического смысла. На ПК и Xbox One придётся работать с тем, что есть, так что две платформы против одной.

 

Чтобы пояснить ситуацию, Махлер вспомнил поколение PS3 и Xbox 360, когда первая была мощнее второй на бумаге, но в играх это не сильно отражалось.

 

На бумаге PS3 была мощнее Xbox 360, но разработка под неё стоила больших денег и занимала много времени. Что сделали авторы? Они полностью проигнорировали потенциал PS3 и стали делать игры под несколько платформ: ПК, Xbox 360 и PS3.

 

Не поймите неправильно: я бы хотел, чтобы заявленная скорость SSD в PS5 стала стандартом для всех устройств, но этого просто не произойдёт.

 

Предполагаю, что PS5 будет выигрывать в скорости загрузки, а Xbox Series X будет выдавать более высокое разрешение или же лучшую частоту кадров в секунду. И тут уже выбор за игроками, что же из этого им важнее. Однако будут ли разработчики адапировать свои игры под конкретное устройство? Естественно нет. Создавать проработанные уровни и так сложно, и последнее, что вам захочется сделать, это заставить человека менять контент только потому, что его потенциально можно подгрузить на фоне вместо того, чтобы показать загрузочный экран.

 

Махлер считает, что разработчики мультиплатформы по-прежнему будут отдавать предпочтение загрузочному экрану — просто на Series X загрузка будет идти, например, пять секунд, а на PS5 только три.

 

 

Изменено пользователем Rufger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрен тогда такая отсталая мультиплатформа нужна? Только на ПК по скидке или торрент эдишн. 



Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.

Захотят побольше продать на плойке, заморочатся как миленькие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и нахрен тогда такая отсталая мультиплатформа нужна? Только на ПК по скидке или торрент эдишн.

правильно, не на ПС5 же в нее играть. А бокс тебе религия купить не позволит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно говорит. Всё как есть . Честно и не предвзято

Опять будут из-за хуана резать игры. Очень грустно это
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Песнь о нераскрытом потанцевале нумер 5"

Опять сраные пк и хбикс тормозят розвитие и мешают ракрыть потанцевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко", - высказался Малер

Дайте уже Малеру девкит PS5. Пусть прозреет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Захотят побольше продать на плойке, заморочатся как миленькие.

кто-то забыл времени ПС3 с ее чудо Сell'ами. Или не родился ещё в тот момент)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бокс тебе религия купить не позволит

Я уже покупал его. При наличии ПК - ненужная хрень оказалась.

 

кто-то забыл времени ПС3 с ее чудо Сell'ами. Или не родился ещё в тот момент

Раньше проще было разрабатывать на X360, сейчас проще под PS5. Так что полюсы поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять будут из-за хуана резать игры. Очень грустно это

Миша ты забыл про траву на ПС3)) эксы норм были да. Но в других играх травы не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрен тогда такая отсталая мультиплатформа нужна? Только на ПК по скидке или торрент эдишн. 

Цоне вместо стабильной производительности все деньги потратила на разработку ссд - а в итоге мало кто будет с этим замарачиваться  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Раньше проще было разрабатывать на X360, сейчас проще под PS5. Так что полюсы поменялись.

вы что то путаете, мой юный друг. С каких пор операцию на глаза проще делать через анус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цоне вместо стабильной производительности все деньги потратила на разработку ссд - а в итоге мало кто будет с этим замарачиваться 

Заморачиваться будут. Ты и не заметишь как через пару лет и на ПК будут эти технологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но лучше 4к/30 с чуть меньшей детализацией, чем 1440/30 с чуть большей. 5 секунд загрузки я способен вынести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цоне вместо стабильной производительности

Как раз стабильная производительность будет на PS5. Попомни мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять будут из-за хуана резать игры. Очень грустно это

Мыло без экрана загрузки? Нет уж спасибо, я 2 секунды подожду 

 

Заморачиваться будут. Ты и не заметишь как через пару лет и на ПК будут эти технологии. 

Да у 0,05% пользователей  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заморачиваться будут. Ты и не заметишь как через пару лет и на ПК будут эти технологии.

да мощь процессора Cell до сих пор не дает покоя научной общественности. Потенциал ещё не расскрыт и ПеКа до него не допосли. Продукт опередивший время. ССД на очереди Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но лучше 4к/30 с чуть меньшей детализацией, чем 1440/30

Суть в том что шахматы с 1440 ты не заметишь а "чуть меньшую" раза в два детализацию - сразу.

 

Да у 0,05% пользователей

Так на ПК и играет как раз этот процент пользователей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять будут из-за хуана резать игры. Очень грустно это

Резать в чем интересно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что шахматы с 1440 ты не заметишь а "чуть меньшую" раза в два детализацию - сразу.

в два раза не поверю, пока не увижу. да и гпу не вывезет. Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пк тормозит развитие,тем временем на ссд5 по слухам обрезок от лучей,и это из коробки на релизе.Штош дальше то будет...неужто ссд спасет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...