Перейти к публикации

"Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5

ELuWxxAWoAAZdj7.jpg


Не секрет, что сейчас компания Epic Games тесно сотрудничает с Sony и работает с ее консолью нового поколения PlayStation 5, для которой недавно была создана технодемка движка Unreal Engine 5.

Прежде о платформе лестно отзывался сам Тим Суини, который продолжает придерживаться мнения, что проприетарный SSD-накопитель, установленный в PlayStation 5, намного опережает доступные аналоги на ПК. Подобные взгляды разделяют и другие сотрудники Epic Games, о чем в беседе с порталом VG24/7 заявил один из старших технических инженеров компании.

"Консоль PlayStation 5 совершает настоящий рывок вперед в вопросах вычислительной мощности и графической производительности, но то, как она работает с памятью, - это нечто действительно особенное", - заявил Ник Пенварден, вице-президент инженерного отдела Epic Games.

Как уже неоднократно говорилось ранее, возможность обрабатывать огромные массивы данных не только сведет к минимуму загрузочные экраны, но и повлияет на фундаментальные вопросы о структуре современных игр в целом.

"Возможность загружать контент на такой огромной скорости позволяет разработчикам создавать намного более детальные и проработанные миры. Это позволяем нам пересмотреть то, как мы раньше работали с данными. Это настолько серьезный шаг вперед, что нам пришлось адаптировать код Unreal Engine под новые принципы загрузки информации", - добавил Ник Пенварден.

Движок Unreal Engine 5 будет работать на всех актуальных платформах, в том числе ПК, Xbox Series X и даже Nintendo Switch. При этом Epic Games пришлось провести дополнительную настройку инструментария с учетом скоростей SSD новой приставки Sony.

Релиз PlayStation 5 должен состояться в праздничный сезон. Движок Unreal Engine 5 попадет в руки разработчиков уже в следующем году.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/147181/unreal-engine-rewrite-ps5-ssd-speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпиков купили короче. Но это хорошо. Отличная реклама. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что есть быстрый SSD. Хорошо, что есть такой движок. Плохо, что у Пони нет спецов по такому движку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рывок на 1440/30 ...больше на сблев похоже

Это из-за старого чипа. Йода сказал, что уже поменяли на новый в 13 тф, это будет прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рывок на 1440/30 ...больше на сблев похоже

любитель высокого разрешения и фпс играет на консоли.. картина маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот движок, я как понял будет работать и на телефонах, ибо форточка будет переезжать на UE5, о чем там Суиини втирает вообще :men:

 

Ps Жарки давно китаезам уже принадлежать, сони только дали им денег, чтобы те дичь вбрасывали :bte:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони перемога какая то :laugh1: ничего нет а рывки совершает

 

Наш рецензент Алексей Лихачев отметил, что базовая PlayStation 4 первой версии во время игры в The Last of Us Part II буквально через несколько минут выдала сообщение о перегреве, поэтому ему пришлось использовать внешний вентилятор.

 

:men: продажи вентиляторов возросли в несколько раз

Изменено пользователем noi53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптировалась специально под сони,но и на андроид тожэ можно творить. Гениально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот движок, я как понял будет работать и на телефонах, ибо форточка будет переезжать на UE5, о чем там Суиини втирает вообще :men:

 

Ps Жарки давно китаезам уже принадлежать, сони только дали им денег, чтобы те дичь вбрасывали :bte:

там вполне может быть масштабирование. Другое дело, что один фиг у Пони некому такую красоту делать. Все их студии на своих движкам, для UE крутой команды нет. Так что синие такое только в демке да мульти под закат поколения увидят. Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вполне может быть масштабирование. Другое дело, что один фиг у Пони некому такую красоту делать. Все их студии на своих движкам, для UE крутой команды нет. Так что синие такое только в демке да мульти под закат поколения увидят.

Сони сделала одну из самых красивых игр на уе4 - Days Gone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони сделала одну из самых красивых игр на уе4 - Days Gone

Куда ей до мастеров коалиции, сравнил тоже мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ща понял, почему девкиты так выглядят).. Этож V.

Я так полагаю эта самая V и будет на самой приставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть везде он "из коробки" нормально работает, а под пссд5 пришлось отдельно настраивать, ясно-понятно :men:

 

только ща понял, почему девкиты так выглядят).. Этож V.

Я так полагаю эта самая V и будет на самой приставке

Быстро ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть везде он "из коробки" нормально работает, а под пссд5 пришлось отдельно настраивать, ясно-понятно :men:

Конечно, подсистема памяти у пс5 оказалась слишком быстрой для первоначально реализации движка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Куда ей до мастеров коалиции, сравнил тоже мне.

Вот именно, щас бы простых разрабов, сравнивать со вторыми отцами этого движка :men: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Эпикам пришлось адаптировался специально под скорость PlayStation 5 движок и получили на выходе 1440p/30, то что будет с другими которые не смогут или не захотят? :men:

 

1080p/30?  :loool:

Изменено пользователем Rufger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Эпикам пришлось адаптировался специально под скорость PlayStation 5 движок и получили на выходе 1440p/30, то что будет с другими которые не смогут или не захотят?

Просто не будут использовать избыточную детализацию. Вместо 8К 4К ассеты. Тебе трудно это понять, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсистема памяти настолько быстрая что пришлось понижать разрешение и фпс. О - оптимизация. Консоль без ботлнеков говорили они. Давайте, жгите напалпом, больше новостей про UE5 и ссд5. Как раз чтоб на выходе консоли сраки синевы были раскалены до предела, после смачного плевка реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...