Перейти к публикации

Анонсирована Project CARS 3 / [UPD] Геймплей и подробности


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Анонсирована Project CARS 3

 

https://youtu.be/7BI8WlKY8cc


Slightly Mad Studios неожиданно анонсировала Project CARS 3, которая выйдет в течение трёх месяцев — до конца августа.


Пока разработчики не готовы поделиться полным перечнем особенностей третьей части, однако гонщиков ждут сотни автомобилей, возможность персонализировать своего аватара и всевозможные гонки по всему миру.


Над игрой, помимо прочего, работает Пол Рутчински — до этого он был ведущим разработчиком Motorstorm, DriveClub и Onrush.


Дебютный трейлер пока появился только на канале PlayStation, поэтому полный список платформ ещё неизвестен. Скорее всего, игра выйдет на PS4, Xbox One и РС.

 

В августе, напомним, студия также готовится к выпуску игру по мотивам «Форсажа» — Fast & Furious Crossroads.

_______________________________________________________________

 

[uPD] Геймплей и подробности

 

https://youtu.be/BNh3klfx2Rk

Геймплей начинается с отметки 0:40

 

► Новый симулятор посвящен культуре мотоспорта и духу соревнований.
► Будет полноценная карьера и новый метагейм.
► Разработчики много времени вложили в проработку системы опыта, повышения уровня и получения новых мощных деталей для автомобилей.
► При этом они сразу успокоили аудиторию - микротранзакций не будет.
► Режим карьеры полностью пересмотрели. Был взят курс в сторону интересной прогрессии, а не аутентичности. Разработчики ушли от варианта PC2 и теперь больше награждают геймеров за действия в игре.
► Карьера предлагает наборы активностей, построенных вокруг автомобилей определенного класса. В начале идет класс E, потом D, C и так далее. Заканчивается все суперкарам и автомобилям класса GT.
► В карьере также будут инвитейшнл и челленджи.
► Если игрок не хочет ждать, то может открыть поздние этапы за кредиты, которые зарабатывает в гонках.
Уровень сложности можно настраивать по двум параметрам: ИИ (сложность и агрессивность оппонентов) и помощники (в управлении, рулении, торможении, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, система контроля тяги, полоска на трассе и индикатор близости).
► Чем выше вы ставите настройки, там больше опыта получите. Разработчики показали, что можно поднять модификатор до 32% бонуса опыта (возможно, это значение можно будет поднять еще выше).
► Основная цель гибких настроек - сделать игру интересной для всех типов игроков, не урезая проработанную физическую модель для тех, кто хочет хардкорности, при этом поощряя пользователей развивать свои навыки.
► Дополнительный опыт можно получить, если выполнять задания внутри каждой гонки. Например, сделать семь идеальных поворотов, обогнать 10 уникальных оппонентов или успеть финишировать за определенное время.
► Новая система улучшений и метагейм должны поднять интерес геймеров. Действия во всех режимах приносят деньги и опыт, которые помогают покупать автомобили и новые детали.
Детали сильно влияют на поведение машины на дороге и могут даже изменить индекс производительности болида (эта механика знакома геймерам по серии Forza Motorsport).
► Можно менять шины, тормоза, регулировать вес автомобиля, кузов, воздухозаборник, распределительный вал, систему впрыска топлива, блок двигателя, наддув, дифференциал, трансмиссию и подвеску.
► В Project CARS 3 вернутся “Похвалы”.
Всего на трассе может быть до 32 автомобилей.
► Мультиплеер имеет три основных секции: Быстрая игра, Запланированные события и Лобби.
► “Быстрая игра” работает через умную систему подбора геймеров по их уровню навыков вождения и безопасности на дороге и позволяет моментально начать гонку онлайн.
► “Запланированные события” тоже ориентированы на соревновательную игру, но все ивенты и их правила созданы особым способом самими разработчиками. Здесь есть список активностей по датам и времени. Эти гонки более продолжительные и стартуют по региону проживания пользователя. В начале вам нужно пройти квалификацию - так игра определяет ваше место на пелетоне. Сама гонка стартует по расписанию - там вы окажетесь вместе с остальными игроками, которые записались на событие, прошли квалификацию и явились на ивент. При этом игра группирует аудиторию по уровню навыка и рейтинга безопасности.
► Для тех, кто хочет играть по своим правилам, предусмотрены “Лобби”. Здесь вы можете создать и настроить по своему вкусу онлайн заезды и пригласить туда друзей из сети. Это касается не только выбора трассы, количества кругов и так далее, но и настроек вождения и внешнего вида автомобилей.
Разработчики готовят улучшения сетевого соединения для Project CARS 3 (относительно сиквела), чтобы минимизировать лаги.
► В игре появится асинхронный мультиплеерный режим Rivals со своей системой рангов с ежедневными, еженедельными и ежемесячными наградами и таблицей лидеров. Он пришел на смену ежемесячным событиям комьюнити, которые были представлены во второй части.
► В этот раз таблицы лидеров разделены по дивизиям (Платина, Золото 3, Золото 2, Золото 1, Серебро 3 и так далее). Это вместе с вариативностью челленджей должно мотивировать геймеров чаще возвращаться в игру и пытаться улучшить свои показатели, даже если они далеки от вершины.
► Для помощи в режиме Rivals игра подгружает призрак ближайшего пользователя из списка лидеров, чтобы было нагляднее видно, что делал оппонент.
Украшать машину можно при помощи различных колесных дисков, номеров, заводских раскрасок, заранее созданных разработчиками картинок или вручную созданных ливреев.
► Показать свои дизайны можно в онлайне и в фотомоде.
► Разработчики вернули события, которые пользователи могут создавать сами - Custom Event. Здесь можно организовать любую гонку и прокатиться на любой машине, даже если вы еще не открыли ее для своего гаража.
► В Custom Event доступны любые погодные эффекты, включая скорость изменения метеоусловий на трассе и то, каким образом они будет меняться.
► Будут новые трассы. Например, неоновые улицы Шанхая и Сан-Паулу (Бразилия).
Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
► Для более глубокого погружения были добавлены новые графические эффекты пост-процесса, моушен блюра, тряски камеры и последствий от столкновений.
► Сильный апгрейд получила камера с видом от 3-го лица.
► Разработчики также улучшают ИИ для правдоподобной игры в режиме карьеры.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/94383/Project_CARS_3_anonsirovana_i_vyydet_uzhe_letom.html
https://gamemag.ru/news/147172/project-cars-3-details-gamemag
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугуль может составлять фап-лист

Не боишься что мой фап-лист = твой тирдропс-лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем из автосима лепить нфс? Кодмастерс решили  своими старыми франшизами не ограничиваться и вывалять в навозе и новую собственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в ФМ катаю с удовольствием, что в ГТ всадил на трёшке сотни часов - в это же поделие ездить так и не зашло. Ни в первую ни во вторую, сколько ни пытался — ублюдочное управление и странная физика всячески препятствовали. Может это как АС — там с рулём совсем другие ощущения, хз, но у многих ли на соснолях есть рули? Лол, прикидываю как на клаве в это играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dextrorphan,

С рулём в любом симе другие ощущения, а так, в любом случае дело привычки. В ГТ спорт, кстати физика ближе к ПК2 или даже шифту, чем к форце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг, как Вы определяете игровой процесс и картинку по полутроминутному не игровому трейлеру? :)) Лишь-бы что написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Омг, как Вы определяете игровой процесс и картинку по полутроминутному не игровому трейлеру? :)) Лишь-бы что написать.

Гавно картинка + гавно бэкграунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ублюдочное управление и странная физика всячески препятствовали

На руле отлично катается, а на клаве/геймпаде ездить невозможно. Сужу по первой части, во вторую не играл.

В общем управление там завезли только для руля с нормальной обратной связью. Катал на трастмастер феррари F430 эдишн

Изменено пользователем 1Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в ФМ катаю с удовольствием, что в ГТ всадил на трёшке сотни часов - в это же поделие ездить так и не зашло. Ни в первую ни во вторую, сколько ни пытался — ублюдочное управление и странная физика всячески препятствовали. Может это как АС — там с рулём совсем другие ощущения, хз, но у многих ли на соснолях есть рули? Лол, прикидываю как на клаве в это играть.

Плюсую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в ФМ катаю с удовольствием, что в ГТ всадил на трёшке сотни часов - в это же поделие ездить так и не зашло. Ни в первую ни во вторую, сколько ни пытался — ублюдочное управление и странная физика всячески препятствовали. Может это как АС — там с рулём совсем другие ощущения, хз, но у многих ли на соснолях есть рули? Лол, прикидываю как на клаве в это играть.

+1 с первой и второю просто блюванул.

может на руле бкедет лучше. но епта нафига тогда на консолях выпускали дебичи.

карьеры просто гавно лютое. миллиард настроек просто треш. на кой это все надо криворукие уроды, сами не смогли нормально настроить и отдали все на искупление конечному пользователю. ебанаты, когда я машину покупаю тоже ее настраиваю 3 месяца чтобы доехать до мак авто?

Изменено пользователем o9p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это, когда есть Форца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем это, когда есть Форца

Чтобы у синевы хоть какие то гоночки были.

Ведь мощный пека который идет в придачу к каждой пс4 не тянет форзу.

Изменено пользователем adoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
Кек. Мне даже лень тестить будет. Жду новую Форзу и ГТ.  :monkahmm:  А вот там посмотрим, кто будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отражения в зеркалах и мониторе днище конечно как обычно, а так до форзы далековато.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кек. Мне даже лень тестить будет. Жду новую Форзу и ГТ. :monkahmm: А вот там посмотрим, кто будет лучше.

На аккаунте валяются вроде обе части и ни одну так и не запускал. На боксе реально можно было не выпускать её даже Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это, когда есть Форца

 

Хосподи, графон, хуже чем во 2-ой части... Как так?

Может на PS4 Pro запускали :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой pc нужно было чувствительность крутить в настройках и что-то еще, возможно линейность, если там было такое. По итогу тактильно управление было похоже на гт5/6, даже на крестовине поиграть можно было в принципе, такая же дерганная рулежка разовыми нажатиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вид физика не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...