Перейти к публикации

"Производительность выше, чем на PC": Глава Epic Games Тим Суини снова высказался о превосходстве PlayStation 5


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Вспоминаем анонс UE3 для пс3. И выхлоп после этого.

Можно еще вспомнить слитый ролик Гирей 3 на Ps3 :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появление в консолях ссд это само по себе и есть революция

Ипать революция, когда я в ту же ПС3 ССД поставил еще в бородатые времена :men:

 

как сильно жмутся текстуры? может быть выше у него, если только текстовые файлы загружать.

вот сжатые FBX

https://i.imgur.com/xAz5Qeg.png

 

в вот RAW текстура

https://i.imgur.com/XaFj4yu.png

 

о обоих случаях степень сжатия ультра, какой буст даст аппаратный декодер

можешь посчитать сам, как ты любишь говорить, если ты не глупый.

ты путаешь теплое с мягким
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне дали ссылку на тесты сжатия

http://cbloomrants.blogspot.com/2018/02/oodle-260-leviathan-detailed.html

тут тесты скорости алгоритма из RAD Game tools, а я про степень сжатия

 

ты путаешь теплое с мягким

что я путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ипать революция, когда я в ту же ПС3 ССД поставил еще в бородатые времена :men:

И получил с этого хер, потому что игры делали под диски и хдд

 

тут тесты скорости алгоритма из RAD Game tools, а я про степень сжатия

Кракен это их алгоритм и есть. Compression ratio в тестах также указаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И получил с этого хер, потому что игры делали под диски и хдд

А получил с этого в два раза быстрее загрузки в ГТ5

 

З.Ы.

 

 

 

95

95

 

 

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводить напроямую в 1440/30

Свинни позоже такойже упертый фанат как и синие отбитычи

Неа, Свини фанат на зарплате, я наши синие бесплатные:)))

 

>PS5 способна выгружать несжатые текстуры и геометрию напрямую в видеопамять, без необходимости полагаться на ЦП

 

Ну это на самом деле здорово. Смущает лишь правда тот факт что разговор опять про ССД:D:D

Эта же хрень и на XSX - Direct Storage, ничего уникального.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я путаю?

то что сжатие текстур о которых тут говорят, это не просто взял архиватор и пожал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 это средняя скорость с учетом сжатия. Реально может быть и выше.

Typical - это не средняя. Это как раз реально достижимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А конфигурацию PC можно? Мощнее какого PС?

Щаззз, за конкретику и к ногтю прижать могут, а от таких обтекаемых фраз всегда отбрешется.

 

 

Это не чип. А контроллер декомпрессии. Он не решает какие текстуры грузить. В любом случае цп тут участвует. Так что Суини сморозил чепуху

Как? А мне тут синие доказывали что I/O подсистеме сама обрабатывает данные и никакой процессор ей не нужен:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че, очередная победа над здравым смыслом :laugh1:

 

Тим высказался по поводу ссд, а синева подумала что PS5 будет мощной - вот клоуны :loool:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Я говорю о реальной скорости, а не теоретических значениях. PS5 способна выгружать несжатые текстуры и геометрию напрямую в видеопамять, без необходимости полагаться на ЦП и работу драйверов. Общая производительность все равно остается значительно выше, чем на PC", - пишет Тим

Всмысле? У Пс5 будут отдельные gpu и cpu ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как сильно жмутся текстуры?

ZLIB в Кракене жмёт процентов на тридцать. BCPack в XSX на пятьдесят процентов.

 

 

Тим Суини высказался так, что цп здесь вообще не у дел. А это не так. По такой логике и xsex выгружает текстуры напрямую в видеопамять без участия цп.

Не, это реально неточный перевод. Он сказал что CPU не используется для декомпрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть это у нас ссд решает какие текстуры выгружать, а какие нет

Прикинь. Отвечает железо в консоли, специально созданное для этих целей. О боже и это не проц. 

 

Typical - это не средняя. Это как раз реально достижимая.

Уже реально достигали больше 12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кому же мне поверить, местному зеленому горошку -школьнику или маститому разрабу всю жизнь работающему с железом, создавшему самой популярный в мире движок... ..хммм какой сложный выбор(нет) . :loool:  Хочу увидеть всю мощь в сайлент хилле 5 .Чувствую будет что-то не реально крутое.  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не в курсе.

Ну текстовые данные и больше передать можно, там самое критичное это текстуры. А текстуры ZLIB жмет процентов на 25-30. 8 гигов текстур пожатые на тридцать процентов как раз и дают примерно 5,5 Гб. Соответственно в случае текстур пропускная способность будет 8 Гб/с. Остальные данные могут сжиматься сильнее, значит пропускная способность будет выше, но их в процентном отношении будет гоняться меньше, вот и получаются типичные 8-9 Гб/с. А так-то да, можно и 12, только это назреем никому не надо. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кому же мне поверить, местному зеленому горошку -школьнику или маститому разрабу всю жизнь работающему с железом, создавшему самой популярный в мире движок... ..хммм какой сложный выбор(нет) . :loool:  Хочу увидеть всю мощь в сайлент хилле 5 .Чувствую будет что-то не реально крутое.  :nice:

Здравому смыслу, и фактам :hmm:

 

Ты я смотрю выбираешь между ПК и PS5? 

Изменено пользователем Rufger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И кому же мне поверить, местному зеленому горошку -школьнику или маститому разрабу всю жизнь работающему с железом, создавшему самой популярный в мире движок... ..хммм какой сложный выбор(нет) . :loool: Хочу увидеть всю мощь в сайлент хилле 5 .Чувствую будет что-то не реально крутое. :nice:

действительно, верить продавану, которому заплатили за пиар продукта- это вышка тупости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...