Перейти к публикации

Как выглядит PlayStation 5 - инсайдер рассказал о дизайне консоли нового поколения от Sony


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты чё то против цыган имеешь, а, дорогой??...)

 

PS то, что ты под спойлерами скинул - лютая куета. В стопицот хуже даж того чувака с "цыганщиной" и хуже орига хуана.

 

От души, братух, эта пикча сделала мой день(наверное...ибо он только начался)...).

Всегда пожалуйста :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизайн пс1 мне не  нравится, слишком стандартно смотрится, вообще никак мне, а вот пс оне выпущенная позже смотрится шикарно. Пс2 мне нравится, есть свой стиль, компактная опять таки, как пс оне, пс3 опять не нравится, хлебопечь да,  мне нравятся когда  1) компактно 2) есть симметрия.3) не формат кубов или колонок.  Пс3 тут мне не зашел по дизайну, пс4 -снова крутой дизайн , с самой первой ревизии смотрится просто великолепно.  Так что не все у сони мне нравилось. Ой не все. Если упор пс5 будет сделан с оглядкой  пс3 по дизайну - не понравится ! 

я говорю о том, что на вкус и цвет фломастеры разные. В моем понимании крутость и особенность дизайна в том, что даёт вау эффект.например когда я увидел форм фактор xbox original... Я сказал вау вот это мощь.. Само устройство излучало это!и название x-box соответствовал и дизайн! Сверху получалась буква X и по цвету с виду консоль была чёрной, но на самом деле она была зелёной! Особенно это было видно на свету при определённом наклоне!ps 2 толстушка например мне больше понравилась с дисководом, чем идея слимка ps2 вставлять, но вот на сколько они её изменили и на сколько она маленькой стала по сравнению с ps2 толстушкой эт да.. Браво инженерам сони. Касаемо ps3, то мне нравится именно толстушка, пусть и ли первая версия ps3 slim, а втор ps3 super slim полное убожество... Например xbox 360... Мне больше всего xbox 360 slim... Она просто бомба. А что касается xbox one, то по дизайну Microsoft просто угодили мне во всех версиях!особенно xbox One и xbox one x! Поэтому касаемо дизайна, я бы не стоил спорить. Тут дело вкуса, но xbox seria x пока мне запал, хочу увидеть в живую

 

дизайн пс1 мне не  нравится, слишком стандартно смотрится, вообще никак мне, а вот пс оне выпущенная позже смотрится шикарно. Пс2 мне нравится, есть свой стиль, компактная опять таки, как пс оне, пс3 опять не нравится, хлебопечь да,  мне нравятся когда  1) компактно 2) есть симметрия.3) не формат кубов или колонок.  Пс3 тут мне не зашел по дизайну, пс4 -снова крутой дизайн , с самой первой ревизии смотрится просто великолепно.  Так что не все у сони мне нравилось. Ой не все. Если упор пс5 будет сделан с оглядкой  пс3 по дизайну - не понравится ! 

я говорю о том, что на вкус и цвет фломастеры разные. В моем понимании крутость и особенность дизайна в том, что даёт вау эффект.например когда я увидел форм фактор xbox original... Я сказал вау вот это мощь.. Само устройство излучало это!и название x-box соответствовал и дизайн! Сверху получалась буква X и по цвету с виду консоль была чёрной, но на самом деле она была зелёной! Особенно это было видно на свету при определённом наклоне!ps 2 толстушка например мне больше понравилась с дисководом, чем идея слимка ps2 вставлять, но вот на сколько они её изменили и на сколько она маленькой стала по сравнению с ps2 толстушкой эт да.. Браво инженерам сони. Касаемо ps3, то мне нравится именно толстушка, пусть и ли первая версия ps3 slim, а втор ps3 super slim полное убожество... Например xbox 360... Мне больше всего xbox 360 slim... Она просто бомба. А что касается xbox one, то по дизайну Microsoft просто угодили мне во всех версиях!особенно xbox One и xbox one x! Поэтому касаемо дизайна, я бы не стоил спорить. Тут дело вкуса, но xbox seria x пока мне запал, хочу увидеть в живую

А кто это отрицает ? Мне тут зеленые постоянно задвигают,что бренд Сони всегда ее спасет, я же говорю что все это бред. Стоит им  начать обсираться -отвернутся от нее. У Сони требовательные поклонники и халтуру за километр увидят. И Сони знает это. 

уверен, что халтуру увидят?) начиная с ps3 когда представили новый геймпад который оказался совсем не новым? Или консоль с процессором который по сути был вообще не обкатан должным образом? Или ps vita которая оказалась полным убожество как по качеству так и по дизайну я не в восторге, а чего стоят смартфоны которые в режиме видео перегревались и выключались?)... И пс4 которая как турбина самолёта орёт это тоже схавали?) раньше бренд Сони = качество, а сейчас от них можно чего угодно ожидать и это вам говорит поклонник техники сони)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://mobiltelefon.ru/photo/may20/27/sony_nakonec_predstavit_playstation_5_ps5_na_sleduuschej_nedele_picture4_0_resize.jpg

Типа такого тогда. Выглядит фантастически  сногсшибательно конечно.  :nice:

Это не похоже на "В два раза толще PS4 Pro"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю ssd5 не только xbox one переплюнит, но и xbox original по габаритам) чувствую скоро войдёт в историю консолей как самая большая консоль)ладно про Microsoft.. Xbox - x box оправдывает название дизайна впринципе всегда))) но вот Sony... Что вы делаете со мной?)) это же будет полный провал...

Сони наверно Метрика позвали работать  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен, что халтуру увидят?) начиная с ps3 когда представили новый геймпад который оказался совсем не новым? Или консоль с процессором который по сути был вообще не обкатан должным образом? Или ps vita которая оказалась полным убожество как по качеству так и по дизайну я не в восторге, а чего стоят смартфоны которые в режиме видео перегревались и выключались?)... И пс4 которая как турбина самолёта орёт это тоже схавали?) раньше бренд Сони = качество, а сейчас от них можно чего угодно ожидать и это вам говорит поклонник техники сони)

пс вита как раз показывает ,что народ не будет ничего скупать с шильдиком Сони , если оно того не стоит. Я же говорю у Сони очень требовательные поклонники. Процессор селл был новый , но проблем серьезных он никому не доставлял иначе бы на пс3 было бы мало игр, довольно быстро разработчики научились с ним работать. Касаемо джойстика. у Сони был геймпад-бумеранг, но потом они поняли ,что он будет не удобен и сделали стандартный дуалшок - он удобен и не надо огородов городить. пс4 только изредка и то только в некоторых играх бывает шумновата, и то это фатки касается, но зато она не вырубается от перегрева как хуан. Так что реальный фейл у Сони только с витой был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь с дизайном они не обосрутся, помню хэйтили первую плойку, а в итоге получилось хорошо Изменено пользователем Maraderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PlayStation 5 выглядит как классическая приставка - это плоская квадратная симметричная коробка с закругленными краями.

 

Но при этом консоль очень толстая. Она почти в два раза толще, чем PlayStation 4 Pro.

"Плоская" и "в два раза толще, чем PlayStation 4 Pro" это полная противоположность, а люди и верят. Какой то шутник решил проверить насколько тупые люди работают "журналистами" и скормил им "инсайд" в котором есть противоречие, а геймаг и не понял. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Плоская" и "в два раза толще, чем PlayStation 4 Pro" это полная противоположность

Может шириною в стол. Будет как плоская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты шо такое говоришь? Я не школьник, я студент!

 

 

Включил консоль, чтобы посмотреть летсплей))

 

 

Как звучит перегрев?

болью в глазх и матом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болью в глазх

Ну точно. Чужой. 

Слушать глазами. Видеть ушами. С какой планеты будешь родимый? Плюк? Галактики Кин-Дза-Дза? )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те может больше по вкусу просто партийные рпг ? Сранивать партийки и экшены как то не оченью Я сам все эти игры прошел .Отлично сделаны, кто спорит? Если брать сюжет, то до Ведьмака вообще мало какая игра с ним тягаться может ,тут спасибо книгам.Тем не менее Сони не боится вкладываться по полной в сюжетные игры. Если ты читал новости , то должен знать ,что канал HBO экранизирует видеоигру «Одни из нас» -выпустит сериал. Вот мне при всем желании сложно представить игру с плохим сюжетом, что бы канал взялся еще и сериал по ней выпустить. В Ластах хорошо прописанный сюжет, запоминающиеся яркие герои, на тот 2013г в ней была отличная картинка, в ней были минусы , но середнячком ее никак не назовешь, ну не берут середнячки таких продаж. Хорайзон цепляет прежде всего эффектными схватками с роботами, своим не обычным сеттингом, миром, шикарной картинкой.То ,что гориллы пошли на риск выпустили не киллзону, а новый айпи, создали тот геймплей, которого раньше не было в играх заслуживает большого уважения.Или игры Фумито Уэды, где еще в такие игры поиграешь. Сони тем и хороша ,что готова идти на риски и давать разрабам свободу действий, это всегда ее характеризовало. Чего только студия медиа молекулы стоит и ее проекты. И в ПС5 какие то новые айпи с необычной механикой будут.

Книги в Ведьмаке непричем, книги дали лор, помогли проджектам не тратить время и силы на выдумывание всего с нуля. Но сюжетные линейки игр и квесты они писали сами. И кстати основной сюжет в третьей части на самом деле параша. Он сильно размыт, не держит в напряжении, обилие второстепенных квестов и историй отодвигает его на второй план настолько что когда берёшься за следующую сюжетную миссию приходится вспоминать что там было в предыдущей. Только в конце игры разгоняется, когда ты нашёл Цири. Только отвратительно прописанный персонаж Цири все портит. Но если брать сюжеты первых двух игр, сюжетки двух допов к третьей части и побочные квеста всех трёх - то здесь игры Сони в пролёте.

В ластах не было сколько нибудь оригинального сюжета. Он был банален и прост, сериал там снимать не о чем, будет что-то типа Остаться в живых. Этого добра про зомбаков вагон и маленькая тележка и ещё один сериал тоже нормально зайдёт, американцы любят про зомбаков. В ластоваз цепляет не сюжет, не квесты и уж подавно не геймплей. Там цепляет добрая и трогательная история отношений сурового дядьки и ребёнка, который в итоге заменил ему потерянную дочь. Все, больше в игре нет ничего крутого. И новая ластоваз, в которой отношения отца и дочери заменили на отношения двух лесбиянок, не будет цеплять вообще ничем.

Хорайзон своей боевкой поначалу радует, и мир красивый. Но ко второй половине игры это надоедает. Прокачка отстой, боссы скучные, мир несмотря на внешнюю красоту в итоге оказывается довольно однообразен. Я конец игры уже домучивал, доп так и не осилил. И везде бабье, одно бабье, задрали...

Далее, про свободу действий студиям - это вообще смешно. Единственный шутер и тот выкинули и сделали шаблонную 3D адвенчуру. Все игры Сони делаются как под копирку с одного шаблона. Свободу студиям дают майки, чьи студии клепают игры самых разных жанров и стилей. А Сони держит их в ежовых рукавицах и тупо запрещает рисковать и экспериментировать, вынуждаясь делать по привычному успешному сценарию.

В общем, я понимаю что все это зря пишу, ты слепой фанат и нихрена этого не видишь. Но когда пелена слепого обожания с глаз спадёт- ты поймёшь что я был если и не стопроцентно прав, то весьма близок к истине.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну точно. Чужой.

Слушать глазами. Видеть ушами. С какой планеты будешь родимый? Плюк? Галактики Кин-Дза-Дза? )

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс вита как раз показывает ,что народ не будет ничего скупать с шильдиком Сони , если оно того не стоит. Я же говорю у Сони очень требовательные поклонники. Процессор селл был новый , но проблем серьезных он никому не доставлял иначе бы на пс3 было бы мало игр, довольно быстро разработчики научились с ним работать. Касаемо джойстика. у Сони был геймпад-бумеранг, но потом они поняли ,что он будет не удобен и сделали стандартный дуалшок - он удобен и не надо огородов городить. пс4 только изредка и то только в некоторых играх бывает шумновата, и то это фатки касается, но зато она не вырубается от перегрева как хуан. Так что реальный фейл у Сони только с витой был. 

откуда инфа, что от перегрева вырубается?) или опять слухи?) по факту у бокса гораздо лучше охлаждение и он не гудит как самолёт. Даже не смотря на то, что у меня была фатка последней ревизии с улучшеным охлаждением и она умудрялась шуметь)) касаемо прохи таже ситуация.. Видимо у вас пс3 не было, да и истории консоли вообще не знаете)) мульта в большенстве случаев смотрелась хуже и на пс3 чем на более слабом xbox 360.загуглите почему её мыловарней называли)) А виной тому как раз именно процессор!и только на закате консоли чтобы она по продажам хоть как то догнали они начали клипать экзы на сонечку и именно внутренние студии.а геймпад бумеранг не выпустили потому, что на сони в суд подали бы за то, что они используют чужую технологию."Компания Sony проиграла апелляцию по делу против студии Immersion Software. Судебные слушания начались еще в 2003-м году, когда Immersion обвинила Sony в незаконном использовании авторских технологий, позволяющих создавать джойстики с эффектом вибрации.

 

В 2005-м году судьи вынесли решение в пользу Immersion, однако Sony не смирилась с проигрышем и подала апелляцию. Теперь в деле наконец-то поставлена точка. Sony признали виновной и обязали выплатить Immersion компенсацию в размере 90.7 миллионов долларов.".рекомендую следующий раз не позориться и не показывать о вашем полном её владении темы, а хотя бы заранее инфу пробивать прежде чем пытаться заводить полемику на тему которой вы не владеете и не придумывать сказки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://mobiltelefon.ru/photo/may20/27/sony_nakonec_predstavit_playstation_5_ps5_na_sleduuschej_nedele_picture4_0_resize.jpg

Типа такого тогда. Выглядит фантастически  сногсшибательно конечно.  :nice:

Мне нравится  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книги в Ведьмаке непричем, книги дали лор, помогли проджектам не тратить время и силы на выдумывание всего с нуля.

Книги дали Ведьмаку очень многое!!! Лор, персонажей, сюжет. Бери и адаптируй.  Сравнивать его с другими играми, без книжной вселенной не корректно. То же касается и трилогии метро. Сджипрожекты возможно сами понимают, что полностью сами в сюжет они не смогут, вот и берут книги или адаптируют  настолки, Киберпанк тоже ведь они не с нуля сами придумали, взяли готовую вселенную и мир, персонажей. В ластах  не было сюжета блещущего оригинальностью, все дело в подаче сюжета, в проработки героев, их характеров. Игры про зомбаков выходило море, но кучу наград они в отличие от ластов не получили, сечешь? Понимаешь в их играх  кипит жизнь, доги чертовы гении в проработке героев, за ними интересно следить, это не тупые болванчики как в томб райдерах, где вообще все забывалось через день после прохождения. И у геймплея в ластах  не было проблем, разные зомбаки, к каждому нужен свой подход и своя тактика, большой арсенал оружия, отличная картинка. Если ласты такой стандартный экшн про зомбаков, то назови мне топ 5 сюжетных  игр про зомби, которые вровень можно по качеству поставить с ластами, а я по ржу.  Их нет, от слова совсем. По хорайзону мне битвы очень зашли, я бурю эмоций получил , да и уровень продаж говорит о том,что игра зашла людям, будет 2 часть. 99,99% 

Если бы Сони зажимала свободу студиям то такие студии как медиа молекулы вообще бы  на свет не появились, и игры Фумито Уэды выходили бы где угодно только не на пс . 

И где же оригинальные игры на этом поколении  у майков ? За какие сценарии им дали награды? Везде же пшик. И ты это знаешь. 

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Плоская" и "в два раза толще, чем PlayStation 4 Pro" это полная противоположность, а люди и верят. Какой то шутник решил проверить насколько тупые люди работают "журналистами" и скормил им "инсайд" в котором есть противоречие, а геймаг и не понял.

Плоская в том смысле, что не башня как бокс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книги дали Ведьмаку очень многое!!! Лор, персонажей, сюжет.

Многое, да. Лор и персонажи. Но не сюжет. В последней книге в конце Геральт умер. Все, Сапковский закончил его историю. Сюжет игр проджекты выдумали сами с нуля и знаешь - получилось в целом лучше чем последние книги Сапковского.

 

То же касается и трилогии метро.

Первая игра Метро - это попросту книга Метро 2033 переложенная на игру. Вот там как раз все взято из книги. Совершенно неуместное сравнение.

 

Сджипрожекты возможно сами понимают, что полностью сами в сюжет они не смогут, вот и берут книги или адаптируют  настолки, Киберпанк тоже ведь они не с нуля сами придумали, взяли готовую вселенную и мир, персонажей.

Выдумывать с нуля целую вселенную, прописывать ее историю и лор - это большой труд. Проджекты делают игру, а не создают новые миры. Поэтому решение взять готовую вселенную очень мудро. Эта тема выстрелила с Ведьмаком, позволив им сфокусироваться на собственно сюжете игры. То же самое они делают и с киберпанком. И правильно делают имхо. Важно то что они берут только готовый сеттинг. Сюжет они полностью делают сами и судя по Ведьмаку делать хороший сюжет они умеют очень хорошо.

 

В ластах  не было сюжета блещущего оригинальностью, все дело в подаче сюжета, в проработки героев, их характеров. Игры про зомбаков выходило море, но кучу наград они в отличие от ластов не получили, сечешь? Понимаешь в их играх  кипит жизнь, доги чертовы гении в проработке героев, за ними интересно следить, это не тупые болванчики как в томб райдерах, где вообще все забывалось через день после прохождения.

В ластах было ровно два классно прописанных героя - Джоел и Элли. Все. Все остальные - или тупые мужики, которые должны были на своем фоне продемонстрировать крутость женских персонажей игры, и "сильные женщины", которые по задумке должны были выглядеть круто, а на деле выглядели картонными болванками. Повторюсь - в ластах круто показаны только Джоел, Элли и их взаимоотношения. Все остальное - банальный проходняк. Но этого, вкупе с детальной проработкой мира, хватило игре чтобы она зашла такому количеству народа. Но это не значит что в остальных аспектах эта игра крута. Нет, не крута.

 

И у геймплея в ластах  не было проблем, разные зомбаки, к каждому нужен свой подход и своя тактика, большой арсенал оружия, отличная картинка. Если ласты такой стандартный экшн про зомбаков, то назови мне топ 5 сюжетных  игр про зомби, которые вровень можно по качеству поставить с ластами, а я по ржу.

В каждой игре есть разные мобы с разным подходом. Большой арсенал оружия в игре которая типа про реализм - это хрень полная. Реализм - это автомат/ружье и пистолет на крайний случай. Больше с собой не унести тупо. Шутерная же механика в игре сделана тупо для галочки и с нормальными шутерами близко в сравнение не идет. Говоря что про зомбаков навалом добра я имел в вину фильмы и сериалы, которых пруд пруди. Что касается игр - разве серия Resident Evil не про зомбаков? Я так понимаю она как минимум не менее популярная чем ластоваз, хоть я и не играл ни в одну часть.

 

По хорайзону мне битвы очень зашли, я бурю эмоций получил , да и уровень продаж говорит о том,что игра зашла людям, будет 2 часть. 99,99%

Ага, мне тоже зашли. Первую половину игры. А потом надоели. Потому что одно и тоже, плюс большого смысла напрягаться нет, потому как прокачка линейная, а ценного лута ради которого стоит фармить - кот наплакал.

Уровень продаж не говори ни о чем, лучше всего бабло приносят фритуплей мобильные игры, и чо?

 

Если бы Сони зажимала свободу студиям то такие студии как медиа молекулы вообще бы  на свет не появились, и игры Фумито Уэды выходили бы где угодно только не на пс .

Понятие не имею кто это такие.

 

И где же оригинальные игры на этом поколении  у майков ? За какие сценарии им дали награды? Везде же пшик. И ты это знаешь.

QB - кинематографичный шутер с реально хорошим нелинейным сюжетом, ураганным увлекательным геймплеем и классной фишкой с сериалом. Gears Tactics - кинематографичная сюжетная тактика. QB по сюжету намного интереснее мне показался чем Uncharted 4, Last of Us или HZD. Что до наград - я на их плевал, я сам сужу об играх по собственным впечатлениям и всегда говорю только о собственных впечатлениях. У тебя они другие - очень хорошо. Заметь - я не говорю что сони игры плохие, я говорю что они не настолько хороши как вы их себе представляете, что у них есть недостатки, которые вы в своем слепом обожании игнорируете. Это неплохо, это даже хорошо. Непонятно только почему прощая крупные косяки Соне, вы не прощаете любые косяки майкам? Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдумывать с нуля целую вселенную, прописывать ее историю и лор - это большой труд. Проджекты делают игру, а не создают новые миры. Поэтому решение взять готовую вселенную очень мудро

Нарисовать  красивую картину очень трудно, поэтому я воспользуюсь копировальной бумагой. И будет тип-топ. Это очень мудро. Так ведь? 

 

В ластах было ровно два классно прописанных героя - Джоел и Элли. Все

Да с фигали? А лидер цикад Марлин и ее жесткий нрав , а братья Сэм и Генри их драма ? А лидер канибалов ?  Все герои, даже второстепенные так хорошо прописаны, что хоть сейчас снимай фильм.Ты вообще в ласты играл или отрывками ютуб смотрел? 

 

Говоря что про зомбаков навалом добра я имел в вину фильмы и сериалы, которых пруд пруди. Что касается игр - разве серия Resident Evil не про зомбаков?

фильмы фильмами , а мне играть хочется, чтобы была киношная атмосфера .Че мне эти фильмы то. Резидент да, крутая серия, но я топ 5 просил назвать. В том то и дело нифига же нет почти. 

 

Уровень продаж не говори ни о чем, лучше всего бабло приносят фритуплей мобильные игры, и чо?

бабло говорит обо всем. если фритуплей мобилка приносит бабло, значит она чем то зацепила , значит это не халтура, людям она зашла, в мире тонны фритуплея выпускается, но бабло приносят только лучшие представители, и они бывают качественными.Они имеют право на существование. В конечном счете игра это развлечение. Если разраб умеет сделать фритуплей , чтобы люди полюбили это и вкладывали свое бабло -респект такому разрабу,  спец в своей нише. 

 

 

Понятие не имею кто это такие.

Если бы знал , то не говорил о том, что у Сони нет оригинальных игр и студий 

 

Это неплохо, это даже хорошо. Непонятно только почему прощая крупные косяки Соне, вы не прощаете любые косяки майкам?

Когда майки были на коне и делали крутые игры ( в том числе японские ) к ним было другое отношение и другие продажи у них были заметь.Увы это осталось на х360.  Сейчас все изменилось, перевес у Сони по крупным хитам слишком большой.И продажи тоже это показывают.  Но ты делаешь вид, что ничего не изменилось к худшему, все хорошо. Ты правда думаешь ,что народ слепой и не может сравнить и сделать выводы?  Многие боксеры ушли в стан Сони и кто в этом виноват? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарисовать  красивую картину очень трудно, поэтому я воспользуюсь копировальной бумагой. И будет тип-топ. Это очень мудро. Так ведь?

Ты действительно не понимаешь разницы между сеттингом, в котором развивается сюжет и самим сюжетом?

 

Да с фигали? А лидер цикад Марлин и ее жесткий нрав , а братья Сэм и Генри их драма ? А лидер канибалов ?  Все герои, даже второстепенные так хорошо прописаны, что хоть сейчас снимай фильм.Ты вообще в ласты играл или отрывками ютуб смотрел?

Марлин тупо бой-баба, максимально шаблонный персонаж "сильной женщины" и совершенно нереалистичный. Посмотри современные сериалы и фильмы - они везде, одинаковые, как по одному шаблону писаные. Из всех сторонних персонажей более-менее была прописана подруга Джоела, с которой они начали путешествие. Братья Сэм и Генри - еще один шаблонный киноштамп, это же драма, значит должны гибнуть симпатичные персонажи, иначе какая это драма. Поэтому и вводят второстепенных персонажей, которые никак не влияют на сюжет и вся их задача это красиво и трагически помереть. Кто еще? Лидер каннибалов? Шаблонный злодей, просто очень плохой, подлый и злой мужик. Почему злой? А потому что, жизнь понимаешь ли такая. Это все стандартные киноштампы, по таким лекалам снята куча боевиков. Именно поэтому сюжет одних из нас и банален, он не удивляет вообще.

А вот Джоел и Элли и их отношения прописаны и показаны круто, тут снимаю шляпу. Смотреть как суровый и потерявший надежду обрести сильные чувства дядька проникается симпатией к девочке, как в нем просыпаются отцовские инстинкты - это сделано классно. И тем более обидно что в эту красивую историю намешали педерастию Элли, тьфу.

 

Резидент да, крутая серия, но я топ 5 просил назвать. В том то и дело нифига же нет почти.

Так их там частей дофига, вот тебе и топ пять. Если же всерьез - тот же Сталкер по атмосфере и геймплею оставляет ластоваз далеко позади. Division 1 - зомби там нет, но в целом сеттинг соответствующий - шикарная игра в плане атмосферы и сюжета. Да-да, именно сюжета. Он там как ни странно интереснее чем в Last of Us, потому что в игре интересно исследовать и выстраивать картину произошедшего.

 

бабло говорит обо всем. если фритуплей мобилка приносит бабло, значит она чем то зацепила , значит это не халтура, людям она зашла, в мире тонны фритуплея выпускается, но бабло приносят только лучшие представители, и они бывают качественными.Они имеют право на существование. В конечном счете игра это развлечение. Если разраб умеет сделать фритуплей , чтобы люди полюбили это и вкладывали свое бабло -респект такому разрабу,  спец в своей нише.

Золотые слова. Только в таком случае сониэкзы это чисто нишевые продукты, интересные узкой прослойке геймеров, потому что массово все играют в онлайн побоища типа фортнайта и прочих. И майки в этом плане далеко впереди Сони, потому что один их майнкрафт продался большим тиражом чем все экзы Сони вместе взятые.

Продажи далеко не всегда характеризуют качество продукта. Bloodborne плохая игра? Нет, крутая. Но продажи низкие просто потому что в начале поколения на низкой инсталл-базе. QB шикарная игра, но продажи плохие, потому что скандал с сырой PC версией испортил игре имидж.

 

Если бы знал , то не говорил о том, что у Сони нет оригинальных игр и студий

Возможно, но скорее всего их игры мне известны, но совершенно неинтересны.

 

Когда майки были на коне и делали крутые игры ( в том числе японские ) к ним было другое отношение и другие продажи у них были заметь.Увы это осталось на х360.  Сейчас все изменилось, перевес у Сони по крупным хитам слишком большой.И продажи тоже это показывают.  Но ты делаешь вид, что ничего не изменилось к худшему, все хорошо. Ты правда думаешь ,что народ слепой и не может сравнить и сделать выводы?  Многие боксеры ушли в стан Сони и кто в этом виноват?

Разница в том, что мне наплевать хиты или нет. Я играю в игры которые нравятся мне и мне совершенно неважно как много других людей их любит или не любит. А у вас стадный инстинкт какой-то.

Я не делаю вид что не стало хуже. Очевидно что хуже стало, майки ошиблись с позиционированием консоли и стартовой линейков игр. И поэтому им пришлось перестраиваться на ходу притом что это выпало на тяжелый период реформ внутри корпорации. Мне не нравится маркетинг майков и то как они плохо продвигают свои сервисы за пределами США и Великобритании. И да, если бы я хотел играть на консоли онлайн - я бы купил плойку просто потому что она намного более популярна в России. Я прекрасно отдаю себе отчет в чем состоят плюсы и минусы обеих платформ и делаю выбор в зависимости от того какие плюсы мне более интересы, а минусы несущественны или терпимы. Пока баланс плюсов и минусов консолей таков что я играю на ПК :laugh1:

Но я намерен покупать новую консоль и буду выбирать. Я еще не решил окончательно, потому как не видел плойку и не видел линеек игр для обеих консолей. Исходя из увиденного пока XSX выглядит предпочтительнее. Но посмотрим что покажет Соня. В любом случае ее экзы мне совершенно неинтересны и если я и сделаю выбор в ее пользу, то совершенно не из-за экзов. Я не верю что внутренние сони студии умеют делать действительно хорошие игры с классным сюжетом, атмосферой и геймплеем. Майки впрочем тоже сейчас не умеют, но посмотрим что покажут их новые студии, это потенциальный их козырь в рукаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты действительно не понимаешь разницы между сеттингом, в котором развивается сюжет и самим сюжетом?

Я говорю о том, что разрабы использующие книги(фильмы,комиксы)  в качестве адаптации находятся в ПРИВЕЛИГИРОВАННОМ  положении по сравнению с тем, кто сам  создает в своих играх оригинальные миры,  и сравнивать это не корректно. Не честно проще говоря. 

 

Это все стандартные киноштампы, по таким лекалам снята куча боевиков. Именно поэтому сюжет одних из нас и банален, он не удивляет вообще.

Ты хочешь сказать заранее смог понять чем закончится игра ? Ври, да не завирайся. 

 

Сталкер по атмосфере и геймплею оставляет ластоваз далеко позади

Теперь ясно все с тобой. Тупорылые анекдоты у костра это конечно дааа.  Спасибо, посмеялся. Геймплей ничего особенного. Никакой оригинальности, все это я видел в других играх. Шутер как шутер. + допотопная картинка и баги  не давала как следует погрузиться в игру. На Западе больших продаж она не сделала, наград за сюжет не получала , для СНГ прокатило только.

 

один их майнкрафт продался большим тиражом

только вот сравнивать нужно игры одинаковых жанров .

 

Bloodborne плохая игра? Нет, крутая. Но продажи низкие

низкие  это опять с майкрафтом сравнил или с фифой ? Для хардкорной игры несколько лямов получить крупный успех и разрабы довольны продажами.

 

Я играю в игры которые нравятся мне и мне совершенно неважно как много других людей их любит или не любит. А у вас стадный инстинкт какой-то.

Тогда чем подкреплено твое мнение , если тебе плевать на оценки, награды, признание критиков, только твоим мнением? Ну я также могу сказать,что кнак просто бриллиант игровой индустрии, лучший платформер из всех когда либо созданных. И что ты мне поверишь? Поэтому мнение всегда должно быть чем то подкреплено.

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MeduzaGorgona, on 02 июн 2020 - 17:55, said:

Я говорю о том, что разрабы использующие книги(фильмы,комиксы) в качестве адаптации находятся в ПРИВЕЛИГИРОВАННОМ положении по сравнению с тем, кто сам создает в своих играх оригинальные миры, и сравнивать это не корректно. Не честно проще говоря.

Согласен, но кто мешает другим разрабам сделать то же самое? Каждый сам выбирает как хочет. Bioware например сначала использовала уже готовые миры, когда делала Baldur's Gate, Nevewinter Nights или Knights of the Old Republic. А потом начала делать свои миры, когда выросла, разбогатела и получила достаточно ресурсов для этого.

 

MeduzaGorgona, on 02 июн 2020 - 17:55, said:

Ты хочешь сказать заранее смог понять чем закончится игра ? Ври, да не завирайся.

Ну не в деталях конечно, но в целом было понятно что они рано или поздно доберутся до цели и там будет некая развязка, в рамках которой Джоел будет спасать Элли и хэппиенд. Вот ход с ранением Джоела и как Элли за ним ухаживала был неплохой.

 

MeduzaGorgona, on 02 июн 2020 - 17:55, said:

Теперь ясно все с тобой. Тупорылые анекдоты у костра это конечно дааа. Спасибо, посмеялся. Геймплей ничего особенного. Никакой оригинальности, все это я видел в других играх. Шутер как шутер. + допотопная картинка и баги не давала как следует погрузиться в игру. На Западе больших продаж она не сделала, наград за сюжет не получала , для СНГ прокатило только.

Анекдоты там вообще третья деталь, плевать на них, не они создавали атмосферу. В игре воссоздана зона с наложенной на нее фабулой Пикника на обочине. Я хз насколько эта игра была оригинальна, но она затягивала. Вокруг игры сформировалось огромное фан сообщество, которое создало просто тонны контента для нее, массу модов. Эта игра по сути жива до сих пор и до сих пор под нее делают моды. И сюжет там в целом ничуть не хуже чем в ластах, концовка так и вообще веселее:)))

 

MeduzaGorgona, on 02 июн 2020 - 17:55, said:

только вот сравнивать нужно игры одинаковых жанров .

Ну, тут у Сони и майков мало пересечений. У сони в основном приключения с видом от третьего лица, у майков шутеры (Halo, Gears, QB), гонки и прочие мелкие вещи. Приключения с видом от третьего лица у майков были на старте поколения - Sunset, Ryse, но продажи стартовых тайтлов по определению слабые и смысла сравнивать нет.

 

MeduzaGorgona, on 02 июн 2020 - 17:55, said:

низкие это опять с майкрафтом сравнил или с фифой ? Для хардкорной игры несколько лямов получить крупный успех и разрабы довольны продажами.

Да, но выйди Bloodborne ггде-нить в 2018-м году, он бы продался минимум в два раза лучше.

 

MeduzaGorgona, on 02 июн 2020 - 17:55, said:

Тогда чем подкреплено твое мнение , если тебе плевать на оценки, награды, признание критиков, только твоим мнением? Ну я также могу сказать,что кнак просто бриллиант игровой индустрии, лучший платформер из всех когда либо созданных. И что ты мне поверишь? Поэтому мнение всегда должно быть чем то подкреплено.

Я ведь не оцениваю игры в целом. Я говорю о конкретных аспектах. Я согласен что сони экзы в целом это хорошие игры, стоящие своих денег и времени на прохождение. Тут без сомнений. Я говорю о конкретных моментах в играх, которые мне нравятся или нет. Я объяснил что мне не нравится в пройденных мною Last Of Us и HZD, и что нравится. И мы можем предметно обсуждать эти аспекты не оглядываясь на критиков и оценки.

Например, в HZD прикольно сделанная боевка и механика стрельбы из лука. Реально увлекает. К концу игры правда утомляет, но не потому что механика плохая, а потому что она уже не вознаграждается из-за плохо продуманных механик прокачки и лута. То есть как 3D action игра реально хороша, а вот RPG элементы в ней продуманы плохо и явно добавлены для галочки. Что касается сюжета - то сам по себе он хорош, хоть и банален, есть некоторые интересные фишки, но его сильно подпортили SJW повесткой с персонажами, плюс в игре плохо прописан главный антагонист. В итоге в игру весело играть, но ощущения погружения в атмосферу и сопереживания не возникает, потому что тупо не веришь. А мне в игре самое важное это именно атмосфера и возможность погрузиться, представить себя на месте своего персонажа, прочувствовать сюжет и события игры от его лица. И вот с хорайзоном так не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...