Kuzaurus 134 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 @OkeyGoogle, я готов покататься на лифтах, обожаю это делать в играх. Тем более сэкономлю 500 баксов, и сделаю себе на даче лифт, буду там играть. Я доходчиво объяснил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 104 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Камон народ, а куда из игровых миров денут двери, лифты, протискивания в узкое пространство, и т.п. Ладно бы двери долго демонстрировали как в резике или силент хиле на пс1, но сейчас эта пара секунд анимации.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 611 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Не только лифты. Двери же. Просто экраны загрузки. Места где один подсаживает другого. Места где надо протиснуться некоторое время по узкому коридору. Ну и т.п. Тебе не знакомы такие тормоза? Стоит называть игры или ты в памяти освежишь у себя эти моменты? Или ты наивно полагаешь, что тысячапятьсот открываний дверей в последних гирях, например, это задумки сценариста?Да, ты прав. Но меня это не парит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Камон народ, а куда из игровых миров денут двери, лифты, протискивания в узкое пространство, и т.п. Ладно бы двери долго демонстрировали как в резике или силент хиле на пс1, но сейчас эта пара секунд анимации..В fallen order поиграй, там и по 20 секунд есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 104 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 В fallen order поиграй, там и по 20 секунд есть обязательно пока руки не дошли, разрабы сложали походу раз много долгих моментов подобного рода..Обычно все двери, лифты, вентиляции и прочее воспринимаются вполне органично и не напрягают, в опенворлдах некоторых первый запуск или загрузка чекпоинта бывает утомительной согласен.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Да, ты прав. Но меня это не парит.Оно не парит, пока ты не знаешь альтернативвы. В любом случае лучше когда этого нет, чем есть. И в новом поколении на плойке это будет мультиплатформенный анахронизм, который будет сильно контрастировать с эксклюзивами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korhog 1 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Места где надо протиснуться некоторое время по узкому коридору. Прям как в демке UE5 на SSD5, но там чет мегабыстрый SSD не сработал. Там конечно разрабы сказали, что это фича, но они там много маркетинговой лапши навешали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 Прям как в демке UE5 на SSD5, но там чет мегабыстрый SSD не сработал.Прекрасно сработал. Или ты полет в конце ролика пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 104 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 так в полете все в блюре, амазинг деталей не разглядеть, или типо раньше так быстро камера не перемешалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korhog 1 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 Прекрасно сработал. Или ты полет в конце ролика пропустил? это тебе друзья разработчики сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 это тебе друзья разработчики сказали?Это любой неглупый человек увидит. Если он конечно неглупый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korhog 1 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 я увидил два ботлнека, и заблюренный перелет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас