Перейти к публикации

Даунгрейд на лицо. Сравнение графики и анимаций The Last of Us: Part 2


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сравнение и разбор графики The Last of Us: Part 2

CKhfe3oGWpI.jpg



Сегодня наконец то продемонстрировали геймплей финального билда. Так как до этого уже показывали игру не раз, решил сравнить, был ли даунгрейд или нет. И да будут придирки к мелочам и тд. Заранее предупреждаю.
 
 

Графика


Начнем сначала с графики, а именно хотелось бы разобрать катсцены, которые отличаются от ранее показанных.
 

[spoiler=2017vs2020]
ac1bfbdc-56dc-7342-90ad-8d1bbffd0202
2c82fa71-9190-70e3-5079-6d5bf315b86f


[spoiler=2017vs2020]
11a9624f-5de1-513b-4417-f9892b3e20d8
8c992af1-48a5-ab8e-00bd-193879337728

 


Как можно заметить, видны улучшение мокрых поверхностей, были переделаны и модели, и место действия и в целом поменялись местоположение источников освещения.

Но также были показаны кадры, которые никак не поменялись в итоговом варианте.


d1cefd3e-a048-da3a-37bd-9ba19694e8d1
e844affb-2030-92cd-1d37-fbc474508da3



В этом случае возможно были использованы те же кадры, так как нету даже минимальных изменении..

В целом можно отметить что никакого даунгрейда и не было, а даже наоборот, некоторые элементы улучшены. Но как я полагаю, определенные катсцены будут в виде заранее пререндеренных видео, как это было в первой части last of us. На это намекает вес игры, которые по слухам в распакованным виде занимает около 100гб, и это без мультиплеерного режима.

Для примера: вес Last of Us: Remastered — 40гб, в котором ощутимую часть занимают высококачественные видеоролики. Вес игр, где отсутствуют прирендеры: Uncharted 4 — 63GB с учетом мультиплейера, и God od War — 44.46GB. Но буду удивлен, если я окажусь не прав, и в итоге вся это красота будет отображаться в реал тайме.

А теперь на счет графики в геймплее:

Очень странное освещение и тени. В некоторых сценах вообще отсутствуют тени или они малозаметны, в некоторых случаях недостатки умело скрыты в пасмурной погоде. И такие погодные условия занимают большую часть геймплейного видео..

[spoiler=Тени почти не заметны]
891137db-e9a9-63f0-757c-8233bf229f69


[spoiler=Тут зомби как будто парит в воздухе]
33a31560-bca6-28e3-5e61-ca09df833f7e


[spoiler=Тени, в светлую погоду, у травы в некоторых локациях отсутствуют и есть лишь затемнение]
YA7JXNq3pVI.jpg



При использование динамического освещения, тени меняют свое расположение раз в секунду..(внимание на тень листвы вокруг персонажа с факелом)



[spoiler=При этом есть и графические баги в виде пиксельных или квадратных теней.]
1b6a428d-a35a-7409-b05a-f52195170be0
3890e1ed-e6a3-630e-6b45-a75fbf98ab49



Также свет проходить через объекты в некоторых местах. Такие баги присутствовали до этого и в Uncharted 4

[spoiler=Канистра без теней]
a18dc66a-18be-fd4e-bc56-e2099c62cbef


[spoiler=Эбби освещена красным, хотя она за предметом]
e2876c62-9c3d-b5b5-15d8-b25e27c4f86b


[spoiler=Фонарик светит на Элли, хотя расположен на её груди. При этом еще и отсутствуют тени]
697705bd-0dbe-dbc9-bcf5-b92880c704d6



В целом в ранее показанных билдах более четкие контуры теней и объектов, более мягкий и объемный свет. К сожалению идентичных сцен не было, так что приведу примерно одинаковые.
[spoiler=2018vs2020]
fcb4850a-af2b-4896-ae86-35ba80023582
67796470-6a83-32dd-8781-2e2d1745d46a



Для справки, оба скриншота сняты с 4к видео

Отражение. Они хорошие, отражение можно увидеть и в луже, и на разных блестящих поверхностях. В некоторых ситуациях оно даже может помочь увидеть врага. Но особо дальние объекты не отражаются.


a4cd894a-fb09-355f-e3e6-e441a92e7f91


 

Анимации


Да. Могу сказать теперь точно, что до этого геймплейное видео из 2018 года было пререндером. Слишком уж плавные анимации, до которого финальная версия слегка не дотягивает. Отсутствуют мелкие анимация вроде шуганных уворотов, когда по Элли мажут. Но лучше показать детальное сравнение..

Анимация подбора 2018:

Анимация подбора 2020:

Анимация из 2018:

Анимация 2020:


В прыжке иногда персонаж резко останавливается, что в итоге выглядит нереалистично.
ezgif-6-0542a480a50f.gif
Иногда персонажи могут застревать..
ezgif-6-41bcafb89230.gif
Но при этом есть момент где зомбари не застревают, а стукаются между собой с характерным звуком.
ezgif-6-a4a1436659ca.gif
 

Источник:
https://dtf.ru/games/140185-sravnenie-i-razbor-grafiki-the-last-of-us-part-2

Изменено пользователем iSpoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ну ролики то норм, на них не больно смотреть.

 

А вот графон в игре деграднул знатно, хуже деградация только в Тсушиме.

 

А ведь глава Кристалов говорил, что это все пререндереная постановка, но мамкины эксперты по графону, накинулись на него, как безмозглые псы с пеной у рта.

 

И челвоекy пришлось извиняться за правду, действительно фанатикам виднее в отличии от главы Кристалов :hmm:

 

Ps Зато время все расставило по своим местам :pff:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у зелени затишье перед бурей. скоро грядет величайшая игра поколения :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упростили разве что анимации, но они все равно на недосягаемом уровне для 90% индустрии. Как и графон с дизайном принципе. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу знатную деградацию только у некоторых фанбойчиков :)

 

Неплохо бы подобный разбор сделать по какой-нибудь зелёной игре! Что у них там выходит в ближай... Ах да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хахаха, главый зеленый фанатик DTF выдал аналитику с ютуба, а другой такой же фанатик с голой жопой побежал разносить вонь))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну тут хотя бы с пруфами. за новость 5, за зелёный фанатизм кол, итого кол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даунгрейда неувидел, анимации да, немного не такие как в ролике

Изменено пользователем marg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, с анимациями бред полный. Тупо разгые сравнивают. В показе было когда она из-за спины даже что-то собирала. Это как с пауком когда просто лужи передвинули на стройке а хейтеры пытались доказать что там что то задаунгрейдили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тени почти не заметны

Их местами практически нет. 

 

 

Дина освещена красным, хотя она за предметом

 

Это всё признаки не имеющего аналогов внимания к деталям  :laugh1:  Прекрати хейтить богов!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавьте в мобильную версию оценки новостей! Влепите кто-нибудь пятюню за меня? Главная пикча в новости угарная, сохраню :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи, зелень когда нибудь перестанет каждый раз днище пробивать?  :men:   Там же в источнике :"И еще, так как я диванный специалист по графике, я прошелся поверхностно по теме, знающие могут дополнить или исправить мои косяки. " Ыксперт такой  ыксперт.  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавьте в мобильную версию оценки новостей! Влепите кто-нибудь пятюню за меня? Главная пикча в новости угарная, сохраню :)

Переключись в полную да поставь сам :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, то хддшный рейтрейсинг медленно считает красный свет. Вот выйдет пссд5, тогда будет вау, отвал башки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:boom:  :boom:  :boom:  :boom:  :boom:

 

v-centre-moskvy-iz-pozhara-na-patriarshi

 

даа ,а зелени то ,со всем плохо ... когда на 13 флопс ,за анонсили инди порты ,а на пастгене конкурента ,вы ходит игра по коления и т.д. ,oh ,the pain ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж.. правда жалко чувака из кристал динамикс заклевали незаслуженно.. сониадепты вряд ли извинятся за это

4 июня очередные мультики от Сони видимо

Изменено пользователем pricem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям такого уж даунгрейда не увидел, разве что с подбором предметов чутка топорно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

величайшая игра поколения PS4

Fix. Игра поколения для каждого поколения консольной истории - своя. Для меня Шенмю. А чисто игры на все времена не существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...