Перейти к публикации

Даунгрейд на лицо. Сравнение графики и анимаций The Last of Us: Part 2


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Rufger, @korhog, @adoY, едрить вы конченые, судари :men:

Специально для вас:

записал такой же довнер как ты, который не шарит, как железо работает Изменено пользователем korhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записал такой же довнер как ты, который не шарик, как железо работает

 

:laugh1: :laugh1: :laugh1: Ору с таких орков! Ну конечно, известный техноблоггер, на расследованиях которого опираются статьи википедии, который использует только проверенные и официальные источники информации - это довнер  :loool: 

 

А вот зеленая ноунейм-лалка с форума - вот это технический эксперт :loool:  :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:laugh1: :laugh1: :laugh1: Ору с таких орков! Ну конечно, известный техноблоггер, на расследованиях которого опираются статьи википедии, который использует только проверенные и официальные источники информации - это довнер  :loool:

 

А вот зеленая ноунейм-лалка с форума - вот это технический эксперт :loool:  :laugh1:

Тип просто пересказал Википедию и другие источники а ты его за бога инженерии и программирования считаешь  :laugh1:

 

ЛОЛ. Твой блогер на 100 разных тем сделал ролики из википедии https://www.youtube.com/user/GamesBustersChannel/videos :loool:  :loool:  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренний модуль eDRAM связан со своей памятью шиной 256 ГБ/с. Высокая пропускная способность используется преимущественно для z-буферизации, альфа-блендинга и сглаживания;

Между eDRAM и GPU скорость передачи данных составляет 32 ГБ/с.

Пропускная способность GPU и памяти составляет 22,4 ГБ/с, а с южным мостом — 500 МБ/с.

для самых маленьких eDRAM это тоже часть оперативной памяти, которую GPU использует для рендер таргетов, для эффектов постпроцессинга.

остальная информация для отрисовки кадра (текстуры, скомпиленные шейдеры, вершины и индексы хранятся в основной памяти, которую GPU и CPU

используют так, как им это требуется.

 

Правильно будет сказать, что у x360 есть дополнительные 10мб эксклюзивной памяти для GPU. Но для этого надо хоть немного шарить

 

Признай свою ошибку и угомонись.

Изменено пользователем korhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rufger, сомневаться в авторитете Дмитрия Бачило - это конеш топчик! Насколько ж низкая у тебя самооценка, что ты даже известных людей готов заговнить, лишь бы остаться при своем ошибочном мнении на никому не нужном сайте под ноунейм-ником? :butil:




@korhog, ВОПРОС БЫЛ НЕ В ЭТОМ. че ж вы такие тугие? Вопрос, цитирую: "Ну ка поведай сколько там видеопамяти было на боксе"

Где ты увидел вопрос "а как же работает едрам", "а как же работает отрисовка?" и т.д.

 

используют так, как им это требуется.


Вот это тоже топовое утверждение :laugh1:  Ахаха! Мамкины инженеры! А что будет, если CPU захочет 512 метров и одновременно GPU захочет 512 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rufger, сомневаться в авторитете Дмитрия Бачило - это конеш топчик! Насколько ж низкая у тебя самооценка, что ты даже известных людей готов заговнить, лишь бы остаться при своем ошибочном мнении на никому не нужном сайте под ноунейм-ником? :butil:

А кто это? Инженер Nvidia или Intel?

 

@korhog, ВОПРОС БЫЛ НЕ В ЭТОМ. че ж вы такие тугие? Вопрос, цитирую: "Ну ка поведай сколько там видеопамяти было на боксе"

Где ты увидел вопрос "а как же работает едрам", "а как же работает отрисовка?" и т.д.

Ты задаешь не корректный вопрос, у x360 не было VRAM и RAM твоем понимании. Поэтому на него нельзя ответить

eDRAM это кэш для конкретных целей. Такой же буфер был у one fat, eSRAM 32метра, и 8гигов общей DDR3, или ты ща начнешь рассказывать, что у xbox one

32Мб видеопамяти. У One X получается вообще нет видеопамяти, а он вон какой графит выдает.

 

Вот это тоже топовое утверждение :laugh1:  Ахаха! Мамкины инженеры! А что будет, если CPU захочет 512 метров и одновременно GPU захочет 512 метров?

то же что и всегда OutOfMemotyException, но игры для консолей не такие дурачки как ты делают, поэтому у них все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто это? Инженер Nvidia или Intel?

 

Это - уважаемый человек в видеоблоггинге. На расследования которого опираются энциклопедии, типа Википедии.

 

Ты задаешь не корректный вопрос

 

Это не я задал этот вопрос. Ну когда же ты научишься читать, ради Бога!?

Монопольной видеопамяти в Х360 всего 10 мегабайт - их использует только видеочип. Как ты сам сказал - эксклюзивно.

Остальное - не видеопамять. Ты с этим не споришь, говоря, что это системная память. Но когда тоже самое говорю я - ты начинаешь спорить. Что с тобой не так?

Системная память в Х360 = Оперативная память. То, что внутри нее выделяется пул - не делает ее эксклюзивной видеопамятью.

Поэтому ответ на вопрос остается прежний - 10 мегабайт. Остальное добирается из оперативной памяти, о чем уже миллион раз было сказано.

 

 

У One X получается вообще нет видеопамяти

 

Ага, и оперативной памяти тоже нет! Правильно? Ведь это же гддр5, который разрабатывался для видеочипов!!

Ну а вообще, да. Прямой ответ на этот вопрос - у таракана нет видеопамяти.

Эксклюзивной. Он берет пул из системной памяти.

 

то же что и всегда OutOfMemotyException

 

А что нужно сделать, что бы так не произошло? :daladna:

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаться в авторитете Дмитрия Бачило - это конеш топчик!

А кто он такой что бы быть для меня авторитетом? :loool:

 

А кто это? Инженер Nvidia или Intel?

Думаю тот кто научил всех инженеров 

 

 

 

 

Ты задаешь не корректный вопрос, у x360 не было VRAM и RAM твоем понимании. Поэтому на него нельзя ответить

eDRAM это кэш для конкретных целей. Такой же буфер был у one fat, eSRAM 32метра, и 8гигов общей DDR3, или ты ща начнешь рассказывать, что у xbox one

32Мб видеопамяти. У One X получается вообще нет видеопамяти, а он вон какой графит выдает.

 

 

 

тот же вопрос ему задавал  :laugh1:

Цитата:

по логике n1GT

у Xbox one - 32 мб

А у PS4 - 0 мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто он такой что бы быть для меня авторитетом?

 

А Владимир Пентковский для тебя авторитет? :serious:

 

тот же вопрос ему задавал  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

Цитата:

по логике n1GT

у Xbox one - 32 мб

А у PS4 - 0 мб

 

И что, это неправда? Может быть ты напишешь, сколько видеопамяти? Такой, чтобы не пул из системной, а выделенной, эксклюзивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть ты напишешь, сколько видеопамяти?  эксклюзивной.

:laugh1:

 

Виталий, я могу сказать кто для тебя АВТОРИТЕТ:

Андрей Нифедов

Игорь Линк

Дмитрий Бачило

Sonchyk

Azot

itpedia

GREEN_PAPER

уилкоз

 

Теперь понятно почему у тебя крыша едет :laugh1:  :loool:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Владимир Пентковский для тебя авторитет? :serious:

И что, это неправда? Может быть ты напишешь, сколько видеопамяти? Такой, чтобы не пул из системной, а выделенной, эксклюзивной.

ты такой смешной, вот тебе задача

Дано:

есть консоль, недопека, у нее общая память между CPU и GPU, процессор считывает с диска сжатую текстуру и распаковывает выделяя под это память по некому адресу.

потом отдает команду GPU отрисовать кадр. GPU используя текстуру в памяти по указанному адресу.

 

В какую память процессор распаковал текстуру?

 

Ну и простой вопрос. Зачем видеокарте нужна отдельная память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:

 

Виталий, я могу сказать кто для тебя АВТОРИТЕТ:

Андрей Нифедов

Игорь Линк

Дмитрий Бачило

Sonchyk

Azot

itpedia

GREEN_PAPER

уилкоз

 

Теперь понятно почему у тебя крыша едет :laugh1:  :loool:  

 

Не-не-не!! Так не пойдет! Давай ты перечислишь ВСЕХ, а не только самых отбитых, которых смотрю для массирования мозгов (альтернативно одаренные, короч, учусь понимать идиотов. Хотя к Гринпейпер и Бачило это явно не относится).

А что ж ты не упомянул Карасева, Губанова, Мэйджора, Стаса Сатори и т.д.?

 

ты такой смешной, вот тебе задача

Дано:

есть консоль, недопека, у нее общая память между CPU и GPU, процессор считывает с диска сжатую текстуру и распаковывает выделяя под это память по некому адресу.

потом отдает команду GPU отрисовать кадр. GPU используя текстуру в памяти по указанному адресу.

 

В какую память процессор распаковал текстуру?

 

Ну и простой вопрос. Зачем видеокарте нужна отдельная память?

 

Ты несешь какую-то дичь. Нахер ты лезешь в дебри?

Вопрос был "Сколько видеопамяти в х360". Отвечай одним словом, чего ты лезешь в дебри?

 

И главное, что ты мне хочешь доказать? Я не собираюсь обсуждать с тобой гипотезы, зачем нужна отдельная память. НЕ-В-ЭТОМ-БЫЛ-ВОПРОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос был "Сколько видеопамяти в х360". Отвечай одним словом, чего ты лезешь в дебри?

 

И главное, что ты мне хочешь доказать? Я не собираюсь обсуждать с тобой гипотезы, зачем нужна отдельная память. НЕ-В-ЭТОМ-БЫЛ-ВОПРОС.

Так ты еще не понял? Твой ответ: 10 Мб - неправильный :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты еще не понял? Твой ответ: 10 Мб - неправильный :dad:

 

А сколько тогда? Назови число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это число от 350 до 450 в зависимости от нужд приложения/игры

 

Техническая документация говорит, что ты не прав.

Но пускай так останется в твоем маня-мирке. Я устал.

Ты подменяешь понятия "технчиеская реализация" и "функциональное назначение".

Я тупо заебался пытаться рассказать элементарное на пальцах.

Все написано черным по белому, сказано чистым голосом на фоне тишины. Но вы продолжаете гнуть тупую линию.

Окей, пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническая документация говорит, что ты не прав.

Можно ознакомиться с документом?

Надеюсь ты мне не википедию как технический документ приведешь и не блогера авторитетного  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты несешь какую-то дичь. Нахер ты лезешь в дебри?

Вопрос был "Сколько видеопамяти в х360". Отвечай одним словом, чего ты лезешь в дебри? 

И главное, что ты мне хочешь доказать? Я не собираюсь обсуждать с тобой гипотезы, зачем нужна отдельная память. НЕ-В-ЭТОМ-БЫЛ-ВОПРОС.

522Mb очевидно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

522Mb очевидно же

 

:facepalm: Речь не о типе чипов памяти! Да, их 522 метра. Речь не о технической реализации. Речь о функциональном назначении! :pf2: Откуда ж вы беретесь такие. Вы тупо не понимаете смысл вопроса. Досвиданья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Речь не о типе чипов памяти! Да, их 522 метра. Речь не о технической реализации. Речь о функциональном назначении! :pf2: Откуда ж вы беретесь такие. Вы тупо не понимаете смысл вопроса. Досвиданья.

функциональное назначение этих 512 метров хранить ресурсы, которыми пользуются GPU и CPU, +10ка сверху. Ты слит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...