Перейти к публикации

Xbox Series X позволит легко использовать всю мощь, считают разработчики The Ascent


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Xbox Series X позволит легко использовать всю мощь, считают разработчики The Ascent

RFm8C3oIdCJIhzrQ1bjLUGylIBDK2GXuCln2t9EZ

 

Проект The Ascent недавно представили на Inside Xbox. Сотрудники Neon Giant ранее трудились над Wolfenstein, DOOM, Far Cry 3, Bulletstorm и Gears of War.

 

В интервью изданию EDGE разработчиков студии высоко оценили подход Microsoft и предоставленные инструменты:

 

«Аркейд Берг: Microsoft очень открыта и дружелюбна. Я имею в виду, что Тор [сотрудник студии] до сих пор работал на многих устройствах, поэтому мы видели консоли разных поколений, и вещи становятся всё лучше. Microsoft знает что нужно для создания игры на своих машинах, поэтому и они готовы и инструменты готовы»

 

Разработчик Тор Фрик отметил, что Xbox Series X будет сильно отличаться от предыдущего поколения, поэтому разработчики могут создать игру с 4K-разрешением и частотой 60 к/с. Также гарантирована и мгновенная загрузка.

 

«Аркейд Берг: При высоком разрешении вы можете увидеть пулевые отверстия в стенах. Всё до абсурда детализировано поэтому когда мы приближаем камеру, она просто работает».

 

«Тор Фрик: так здорово, что создавать игры становится проще. Поэтому все более и более удобно использовать эту мощь и уделять больше времени творчеству, потому что в лучшем случае вы хотите, чтобы все работало, и чтобы вы могли реализовать свои проекты. 20 лет назад инди-студия из 11 человек не могла сделать то, что мы сейчас делаем».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики говна чего-то там считают  :laugh1:

сначала хотел что-то ответить, а потом вспомнил, что для упоротых не существует иных жанров, кроме кинематографичных 3Д-адвенчур от 3-го лица. Погугли изометрический шутер, узнаешь много нового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разработчики говна чего-то там считают :laugh1:

Ты и Кариб два сапога пара. Все гавно, Дартаньяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разработчики говна чего-то там считают :laugh1:

Тем временем на видео показан довольно клевый "изометрический" шутер или что там за жанр у игры? Но для особо одаренных, если игра не масштаба поделий Собак, то сразу превращается в фекалии (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox Series X позволит писать нам говнокод, считают разработчики The Ascent

fixed :men:

 

З.Ы. интересно, когда будут новости от разработчиков какой нить пиксель 2Д инди про использование всех мощей некстгена :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я такое слышу о раскрытии потенциалов , то для меня это означает следующее : "Мы сделаем игру, которую не будем никак оптимизировать под xbox series X, ибо зачем? он и так мощный и его железа хватит, чтобы нам не тратить времени на оптимизацию" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруха классно же выглядит. От Ruiner в своё время получил кайф, поэтому жанр вполне имеет право на существование, если сделано с душой и качественно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучи включаешь и вся мощь по известному органу

они это знают, и поэтому никаких лучей вы их игре не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучи включаешь и вся мощь по известному органу

лучи- это лютый маркетинг, что бы повысить важность обновления железок. Старые игры показывают что при должном подходе к проработке источников света, имея примитивные HBAO OmbientOclusion можно создать отличную картинку.

Единственный плюс растеризации лучей- это упрощение производственного процесса, выставил источник света, а всё остальное уже сделает движок, только степень отражения пропиши поверхностями и всё! Но за это вот всё просят слишком много, слишком много ФПС всё это дело сжирает, и тут открывается очевидный выбор, играть с кучей фпс или играть в лагучее дерьмо)

а вот DLSS 2.0 выглядит как перспективная технология.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось что мыла слишком много?

не мыло скорее, а будто дымка. Вроде бы в 4К видео, но для 4К да, четкости маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучи- это лютый маркетинг, что бы повысить важность обновления железок. Старые игры показывают что при должном подходе к проработке источников света, имея примитивные HBAO OmbientOclusion можно создать отличную картинку.

Единственный плюс растеризации лучей- это упрощение производственного процесса, выставил источник света, а всё остальное уже сделает движок, только степень отражения пропиши поверхностями и всё! Но за это вот всё просят слишком много, слишком много ФПС всё это дело сжирает, и тут открывается очевидный выбор, играть с кучей фпс или играть в лагучее дерьмо)

а вот DLSS 2.0 выглядит как перспективная технология.

не, лучи херня полная) без них даж лучше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетолог у этих разрабов не зря хлеб кушает, и икс бокс икс мощу упомянул и киберпанк на превьюхе видоса.

Прям не игра а бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]87swm0i.png?1PzjZebC.png?1

 

Вот вам и изометрия. 

 

 

 

лучи включаешь и вся мощь по известному органу

моск включаешь и перестаёшь нести всякую неуместную чушь. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики говна чего-то там считают 

ноунейм залупка чего то там считает про разработчиков Ascent

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инди разрабы говорят что мощей бокса хватило чтобы потянуть их днище. Ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синие знатно полыхают при любм упоминании мощи хбох серии х.Топовая значит грядет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...