Перейти к публикации

Не так выразился: Аарон Гринберг из Microsoft объяснил свои слова про 60 FPS в играх на Xbox Series X


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хоты бы залоченные 48fps  :nice:  Но минимум на новых консолях

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, можно стравливать, можно ловушки, но по факту самое простое и рабочее хреначить бронебойными стрелами по уязвимым местам и бить копьем когда подходят близко. Все остальные навороты не нужны. Против бандюков ещё в стелсе хедшоты прикольно развешивать.

Вот я это и имел ввиду... Тебе не нужны. А другим удобнее совсем в другом стиле. Только вот большинство игр вообще никакой свободы и не предоставляют. А я вообще в какие-то моменты переключился на создание целых цепочек ловушек. Мне даже стрелять не нужно было... А потом экспериментировал с боем верхом. У меня друг вообще в основном всех роботов вязал и добивал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я это и имел ввиду... Тебе не нужны. А другим удобнее совсем в другом стиле. Только вот большинство игр вообще никакой свободы и не предоставляют. А я вообще в какие-то моменты переключился на создание целых цепочек ловушек. Мне даже стрелять не нужно было... А потом экспериментировал с боем верхом. У меня друг вообще в основном всех роботов вязал и добивал...

Ты не понял. Нормальная и разнообразная боевка это когда есть разные, но сопоставимо эффективные варианты. В этой же игре самый эффективный способ это тот что я описал. Остальные варианты проигрывают с точки зрения эффективности и весьма ситуативны. Конечно ради фана можно и так играть, ну будешь убивать монстра в два раза дольше. Зато весело. Хозяин барин.

Хорошая вариабельность в боевке, это как например а Division 2. Ты можешь собрать разные билды персонала и менять их на лету между стычками. Убивать с помощью оружия, умений или взрывчатки, контроллить, танковать, либо использовать специализированные наборы экипировки с интересными умениями, которые сильно влияют на геймплей. Вариаций масса, выбирай на свой вкус. И то там щас малость поломали баланс и большинство бегает в одном билде с одной винтовкой, потому как самый эффективный билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой же игре самый эффективный способ это тот что я описал

Где ж ты столько бронебойных стрел то возьмешь? Хотя не знаю, может на легком уровне сложности они прямо под ногами валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где ж ты столько бронебойных стрел то возьмешь? Хотя не знаю, может на легком уровне сложности они прямо под ногами валяются.

Мелочь всякая отстреливается обычными стрелами, или вообще копьем забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Нормальная и разнообразная боевка это когда есть разные, но сопоставимо эффективные варианты. В этой же игре самый эффективный способ это тот что я описал. Остальные варианты проигрывают с точки зрения эффективности и весьма ситуативны. Конечно ради фана можно и так играть, ну будешь убивать монстра в два раза дольше. Зато весело. Хозяин барин.

Хорошая вариабельность в боевке, это как например а Division 2. Ты можешь собрать разные билды персонала и менять их на лету между стычками. Убивать с помощью оружия, умений или взрывчатки, контроллить, танковать, либо использовать специализированные наборы экипировки с интересными умениями, которые сильно влияют на геймплей. Вариаций масса, выбирай на свой вкус. И то там щас малость поломали баланс и большинство бегает в одном билде с одной винтовкой, потому как самый эффективный билд.

Не вижу противоречий. В жизни тоже есть эффективные и легкие способы. И все зависит от умений и собственных предпочтений. Мне было скучновато бронебойными... и даже не проще. Любил сбивать компоненты оружия... а потом можно его же использовать. В любом случае - HZD в геймплее ни разу не даст скучать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не вижу противоречий. В жизни тоже есть эффективные и легкие способы. И все зависит от умений и собственных предпочтений. Мне было скучновато бронебойными... и даже не проще. Любил сбивать компоненты оружия... а потом можно его же использовать. В любом случае - HZD в геймплее ни разу не даст скучать.

Кому как, я вторую половину игры по сути домучивал. Боёвка поначалу понравилась, но потом начала приедаться. Хотя я тоже разные тактики пробовал. Дотянул до финала, запустил длц и понял что ну вообще неинтересно. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...