Перейти к публикации

Детали Ghost of Tsushima из Official PlayStation Magazine


Zayshka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Детали Ghost of Tsushima из Official PlayStation Magazine

 

066f3293e723.jpg

 

 

Майский выпуск Official PlayStation Magazine раскрыл или уточнил некоторые занятные

детали относительно ожидаемого сэндбокса от принадлежащей Sony студии Sucker Punch

Productions:

 

*  Датой выхода Ghost of Tsushima всё ещё значится 26 июня.

 

*  Исследовать Цусиму придётся своими силами, не полагаясь на внутриигровые маркеры

    и квестовые целеуказатели, — словно в какой-нибудь The Legend of

    Zelda: Breath of the Wild.

 

 

d2eced5c6500.png

 

Исследование острова:

 

 

Разработчики в очередной раз подтвердили, что создают Ghost of Tsushima с оглядкой 

на реализм. Игроки будут исследовать проработанную окружающую среду острова без помощи

путевых точек, выбирая самостоятельно, куда следовать дальше, используя для этого

ориентиры местности и свои собственные знания о мире.

 

Sucker Punch не новичок в создании открытых миров, но довольно минималистичный

характер окружения — это некоторого рода шаг в сторону для разработчика. Пока игрок

занимается исследованием в реальном времени, в Ghost of Tsushima течёт игровое. Игра будет

сообщать вам, сколько времени прошло с начала вторжения.

 

Изучение локаций будет свободным и лёгким, но как только игроки встретят группу врагов, то

станут намного более сфокусированными. Схватки в Ghost of Tsushima быстрые и

решительные. Причём это не зависит от того, решит ли игрок сражаться лицом к лицу, как

настоящий самурай, или выберет более хитрый путь призрака.

 

Быстрые удары иайдзюцу с мгновенным выхватом меча из ножен прольют немало крови

врагов. Кроме того, герой волен использовать крюк, чтобы незаметно пробраться через

вражеский лагерь, спускаться вниз и атаковать людей, либо подбираться к ним сзади (Дзин

даже способен наносить им удары сквозь закрытые бумажные двери). У персонажа

в распоряжении будет несколько гаджетов: бомбы-липучки и огненные стрелы, которые помогут

создать беспорядок и посеять панику в рядах врагов.

 

 

b4a684d672cf.png

 

Репутация и повествование:

 

 

То, как разворачивается история, напрямую зависит от решений, принятых игроком. Во время

противостояния монголам Дзин заключает дружеский союз с несколькими персонажами. Чем

лучше игрок справляется с возникшей ситуацией, тем сильнее становятся его союзники. Среди

них стоит отметить упомянутого выше Шимуру, который не слишком впечатлён вашим

«призрачным» подходом, и Макото, опытную лучницу и мастера владения меча. Женщина

может стать одним из сильнейших союзников, помогая Дзину распространять легенду о

мстительном призраке. Однако если она не согласится с его действиями, герои в итоге могут

скрестить мечи.

 

Сюжет выглядит напряжённым и очень захватывающим. Кроме того, было замечено

использование множества фантастических технологических решений в катсценах.

Журналистов особенно впечатлили брызги крови — Ghost of Tsushima станет «грязной игрой».

 

Поскольку Дзин разрывается между благородным самураем, которого из него воспитал дядя, и

борцом за независимость, которого открыл в нём «Путь призрака», полученный опыт будет

распределяться не в одном древе навыков. В ходе игры в сердце Дзина разгорается настоящий

конфликт, когда он начинает борьбу за людей, стараясь всё сделать правильно и стать их защитником.

 

 

 

cc1b6b235d65.png

 

Самурай, но не обычный...

 

 

Концепция игры за самурая вряд ли является новой в видеоиграх. Лишь немногие проекты

показали, что означает быть благородным воином. Позволить игрокам следовать

намеченному плану и продумывать каждую атаку… Ghost Of Tsushima позволяет игрокам

почувствовать себя самураем не только в рамках сражений с противниками.

 

Исследование острова и принятие правильных решений являются такой же неотъемлемой

частью самурая, как и борьба с врагом.

 

 

 

Остальные моменты:

 

* Монголы не просто разбивают лагеря, они захватили несколько замков.

* Sucker Punch описывает игру как «грязь, кровь и сталь».

   Все три компоненты были представлены в роликах.

* Старый-добрый удар из-за спины — лишь один из множества приёмов Дзина, благодаря

   которым герой может вырезать лагерь, полный захватчиков, в одиночку.

* Красота зелени (к сожалению, иногда горящей) делают Ghost Of Tsushima приятной для

   изучения. Игрокам очень понравится увиденное.

 

 

 

 

Источник:

https://kg-portal.ru/comments/86731-detali-ghost-of-tsushima-iz-official-playstation-magazine/#comments

https://gamemag.ru/news/145161/new-ghost-of-tsushima-details-from-opm

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню игру Star Control 2, там беда также в реальном времени двигала и за выделенное время нужно было замутить альянсов дабы противостоять инопланетной саранче. Сколь раз не старался пройти - так и не прошел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вскоре не отменят, то Ласты 2 где-то облажались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так мало инфы?там большая статья

https://gamemag.ru/news/145161/new-ghost-of-tsushima-details-from-opm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каеф, 3-я самая ожидаемая игра года, после киберпунка и ластов. Главное, чтобы не перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так мало инфы?там большая статья

https://gamemag.ru/news/145161/new-ghost-of-tsushima-details-from-opm

 

обновил, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так мало инфы?там большая статья

https://gamemag.ru/news/145161/new-ghost-of-tsushima-details-from-opm

Потому что не форум а кусок.

 

Призрак вторая по ожидаемости игра поколения. Радует что открытый мир не будет банальным говном  с галочками из заданий. Оч надеюсь что игра перевернет мое тошнотворное отношение к играм в открытом мире, пора уже вводить что-то новое в этот застывший концепт из А в Б. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не форум а кусок.

 

Призрак вторая по ожидаемости игра поколения. Радует что открытый мир не будет банальным говном с галочками из заданий. Оч надеюсь что игра перевернет мое тошнотворное отношение к играм в открытом мире, пора уже вводить что-то новое в этот застывший концепт из А в Б.

Согласен абсолютно про почти все опен ворлды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не форум а кусок.

 

Призрак вторая по ожидаемости игра поколения. Радует что открытый мир не будет банальным говном  с галочками из заданий. Оч надеюсь что игра перевернет мое тошнотворное отношение к играм в открытом мире, пора уже вводить что-то новое в этот застывший концепт из А в Б. 

ща бы от создателей инфумоса ожидать переворота в играх в открытом мире. на фоне фанатизма и не оправдавшихся надежд пс5 совсем кукушкой поехал

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует что открытый мир не будет банальным говном  с галочками из заданий. Оч надеюсь что игра перевернет мое тошнотворное отношение к играм в открытом мире, пора уже вводить что-то новое в этот застывший концепт из А в Б. 

Глупыш. Не банальным говном будет Киберпанк. Тут же красивая дрочильня без маркеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует что открытый мир не будет банальным говном  с галочками из заданий.

Ну будет банальное говно с заданиями без галочки :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем раньше выйдет, тем раньше скидки. По фуллу ясен брать не буду, а так жду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Глупыш. Не банальным говном будет Киберпанк. Тут же красивая дрочильня без маркеров.

Оч сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует что открытый мир не будет банальным говном  с галочками из заданий. Оч надеюсь что игра перевернет мое тошнотворное отношение к играм в открытом мире, пора уже вводить что-то новое в этот застывший концепт из А в Б.

Смотрим кор геймплей всех инфамусов

@

Делаем вывод что гост оф петушима будет такой же унылой дрочильней

 

профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Помню игру Star Control 2, там беда также в реальном времени двигала и за выделенное время нужно было замутить альянсов дабы противостоять инопланетной саранче. Сколь раз не старался пройти - так и не прошел)

Крутая игра была. Играл кучу часов и тоже ни разу не прошёл. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая игра была. Играл кучу часов и тоже ни разу не прошёл. :D

+++

на 3do она была особенно красива и звук лучше) на gog купил две части - запустил, а чет не то, помню, что не так все ужасно было, ну и нашел инфу, что для Panasonic 3do игры полностью переделывались в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассасин без маркеров в Азии, ну посмотрим что из этого выйдет, надеюсь что вышек не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На словах звучит круто, под конец поколения видимо придется все таки под одну игру купить пс4 еще раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ассасин без маркеров в Азии, ну посмотрим что из этого выйдет, надеюсь что вышек не будет.

Ну в одисее тоже можно отключить маркеры, если выбрать режим "сыщика" :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну в одисее тоже можно отключить маркеры, если выбрать режим "сыщика" :))

Только нафиг оно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...