Перейти к публикации

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да всё норм, жду адаптации, сильно не буду наседать.

А там и нет смысла наседать, сони уже насела по полной :men:

 

Ну и Фил Гений дров подкидывает, время от времени :men:

 

 

@ZackSnyder, да чот рили с этой пссд5 соне любители кто позакрывался от всех, кто принял величие Фила, а кто просто мемасики теперь на лендике генерирует.

Да лично тут рили почти все на бокс переобулись, некотрые перешли окончалтельно на пк, другие уже ждут про версию и лишь пару клованов днище пробивают стабильно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пацанам адаптироваться под новые реалии, мне тоже сложно принять каким говном будет пс5

Кто то адаптируется, а кто то будет дальше жить в своем манямирке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и Фил Гений дров подкидывает, время от времени :men:

 

Ты чот не первый раз мне это пишешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи мне эти многочисленные тесты, где частота GPU среднего класса задрана настолько, чтобы сравняться с GPU высокого класса по флопсам. Я о таких не слышал

Многочисленные тесты показывают что разгон среднего GPU не обычно не позволяет ему догнать топ.

Но если ты хочешь большой разгон, то ок.

Вот например результат разгона RTX 2060 Super - частота 2295 мгц, жидкий азот, результат в 3DMark Time Spy - 11347 баллов.

 

 

2303165.jpg

 

 

А например RTX 2080 Super, напомню там тоже 64 ROP, выдает 11700 в стоке.

Понимаешь? Разогнанная под азотом 2060 Super все равно не догнала 2080 Super в стоке. Об этом я и толкую тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то адаптируется, а кто то будет дальше жить в своем манямирке.

У нас свободный от предрассудков форум, если человек желает сидеть на парашной консоли, то он волен это делать и дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сейчас есть игры, которые из-за бага отрубают порошки и иксы по перегреву, типа за нагрузкой не следят. Как бы в пс5 такой бы проблемы не было.

Так у пс5 такого как раз и не будет

 

Многочисленные тесты показывают что разгон среднего GPU не обычно не позволяет ему догнать топ.

Но если ты хочешь большой разгон, то ок.

Вот например результат разгона RTX 2060 Super - частота 2295 мгц, жидкий азот, результат в 3DMark Time Spy - 11347 баллов.

 

 

А например RTX 2080 Super, напомню там тоже 64 ROP, выдает 11700 в стоке.

Понимаешь? Разогнанная под азотом 2060 Super все равно не догнала 2080 Super в стоке. Об этом я и толкую тебе.

2295 мгц * 2176 ядер против 1815 мгц * 3072 ядер. Угадаешь что больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас свободный от предрассудков форум, если человек желает сидеть на парашной консоли, то он волен это делать и дальше 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умерли. Их убила майкрсофт. Хотя EAX  в свое время отличной штукой была.

Если бы эта фишка была коммерчески успешной и востребованной - не убили бы.

 

Я в год максимум десяток игры прохожу. Без пс4 их было бы 7-8. Считаешь 30% игр таким уж незначительным количеством?

Дык надо не количеством игр сравнивать, а временем которое ты потратил на игры. Ты же играешь чтобы получать удовольствие от процесса? Сколько времени ты получал удовольствие от этих двух-трех экзов в год? Какой это процент от общего времени, которое ты потратил на игры? Если тоже 30 процентов - тогда да, тут не поспоришь. Но это значит то ты либо мало играешь в целом либо задрачиваешь эти экзы до потери пульса.

 

Я про хардварные фишки типа кракена, кэш скрабберов в гпу, собственного ио блока. Это все вкупе позволит нивелировать и так не очень большое превосходство бокса. Пс4 вон мощнее хуана на 40%, а в итоге в играх только разрешение выше на 30%, да фпс постабильнее. Прикинем аналогично - 18% превосходство бокса приведет к 14% превосходства по разрешению, т.е. на пс5 будут игры в 2000р и это только с учетом терафлопсов

Дык я тебе и сказал про хардварные фишки. Все эти фишки сони направлено на расшивку узких мест, конечная игровая производительность все равно будет упираться в возможности GPU и CPU, а здесь потенциал ниже. Понимаешь? Кракен, ио блок и прочее помогает эффективно и своевременно нагружать работой процессор и видеокарту, но выше потолка все равно не прыгнуть, а потолок у XSX выше.

Если бы у них были сопоставимые по производительности GPU - я бы с тобой однозначно согласился что эти фишки могут дать PS5 неплохие преимущества. Но в данной ситуации они лишь помогут выжать из нее максимум, максимум в 10,28 терафлопс, что на 20 процентов ниже чем на XSX.

Но в чем ты прав - это в том, что разница в картинке конечно не будет критичной. Даже между PS4 и Xbox One она была некритична, а там разрыв был в полтора раза. Аналогично и на PS4 Pro можно спокойно играть в сравнении с Xbox One X. А если в динамике - так и подавно разницы не будет.

 

По опросу ИГН видно, что боксом заинтересовалась только треть аудитории, какие еще вопросы тут могут быть

Кто бы спорил, понятно что у PS коммьюнити больше. Но опять таки - вам шашечки или ехать?

 

2295 мгц * 2176 ядер против 1815 мгц * 3072 ядер. Угадаешь что больше?

2230 мгц * 2304 ядра против 1825 * 3328 ядер. Угадаешь что больше? Я вот понимаю что во втором случае больше. Но ты почему-то упорно веришь что разгон среднего GPU позволит ему догнать топ. Обрати внимание кстати - отрыв между PS5 и XSX в этом плане даже больше. То есть если экстремально разогнанный 2060 Super хотя бы почти дотянулся до топа, PS5 до XSX в принципе не дотянется.

И еще подумай над одним моментом - если вдруг RDNA2 позволяет разогнать GPU до таких невероятных для AMD GPU частот, то почему майки ограничились только 1825 мгц? При том что у них с охлаждением все норм и они специально под это полностью формфактор переделали. Будь уверен - 1825 это максимальная частота, которую GPU в состоянии держать стабильно, не перегреваясь с тем охладом что применили майки.

Церни утверждает что у них волшебная технология, благодаря которой GPU будет сбрасывать частоту сразу как закончилась продуктивная нагрузка. Но если это так возможно - то почему такую фишку AMD не применит для своих GPU? Или это типа придумали инженеры Сони и запатентовали? Смешно - инженеры Сони научили инженеров AMD как поднять частоту их GPU... странно что с такими инженерами Сони вообще пошла к AMD - чо сами то с нуля SoC не разработали? Уделали бы AMD с Microsoft всухую, такие таланты пропадают :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS5 перенесут на 2021 , XBOX выйдет в этом году

Изменено пользователем Rufger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то почему майки ограничились только 1825 мгц?

больше CU, ниже частотный потолок, и ежу очевидно ж

 

Церни утверждает что у них волшебная технология, благодаря которой GPU будет сбрасывать частоту сразу как закончилась продуктивная нагрузка. Но если это так возможно - то почему такую фишку AMD не применит для своих GPU?

Сброс частот ГПУ в ПК картах это фишки еще прошлого десятилетия, вылезай с танка

 

Я конечно извиняюсь но откуда у PS5 взялось 3072 ядра???

читай не по диагонали, там разговор был о 2060 и 2080
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у пс5 такого как раз и не будет

 

2295 мгц * 2176 ядер против 1815 мгц * 3072 ядер. Угадаешь что больше?

Нас ждет PS5 с жидким азотом - ТОП РЕШЕНИЕ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас ждет PS5 с жидким азотом - ТОП РЕШЕНИЕ

Или в виде жидкого терминатора.

Крч, точно будет что-то жидкое.

 

У нас свободный от предрассудков форум, если человек желает сидеть на парашной консоли, то он волен это делать и дальше

Аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидим сказал слепой, поговорим сказал немой, попрыгаем сказал хромой. Вот так выглядят нынешние новости от продажных или фанбойских человечков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше CU, ниже частотный потолок, и ежу очевидно ж

Ну не такая же разница:)

 

Сброс частот ГПУ в ПК картах это фишки еще прошлого десятилетия, вылезай с танка

Ага, только Церни рассказывает что макс частота будет держаться очень недолго - буквально в течение нескольких тяжелых фреймов, а потом мгновенно сброс. Тогда как типа обычно частота сбрасывается через секунды, а то и минуты после снижения нагрузки. Он даже этому типа холостому режиму название придумал - "race to idle".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так речи о стоимости не шло. Частота и количество ядер это два определяющих параметра для понятия флопс.

Поэтому не ясно, кто и главное зачем придумал что частота вдруг стала неважна

 

Ты не выведешь 2060 под азотом на уровень 2080 никак. Причин вот сколько - во первых при сильном повышении частот тебе придется сильно задрать вольтаж - это может нафиг убить как камень так и обвязку питания чипа. Еще, у 2080 намного больше памяти, она быстрее и шины битности там другие совсем. В общем, ты просто спалишь 2060 так и не добравшиcь задранными частотами даже близко к 2080. Следует отметить и тот факт что азотом ПС5 никто охлаждать не собирается :) Ну и самый главный фактор - 2080 ведь тоже можно под этим самым азотом разогнать и получить еще выше производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык надо не количеством игр сравнивать, а временем которое ты потратил на игры. Ты же играешь чтобы получать удовольствие от процесса? Сколько времени ты получал удовольствие от этих двух-трех экзов в год? Какой это процент от общего времени, которое ты потратил на игры? Если тоже 30 процентов - тогда да, тут не поспоришь. Но это значит то ты либо мало играешь в целом либо задрачиваешь эти экзы до потери пульса.

Конечно время тоже можно учесть. К примеру в дес стрендинг я часов 50 наиграл, в бога войны, паука, горизонт, бладборн тоже прилично

 

ык я тебе и сказал про хардварные фишки. Все эти фишки сони направлено на расшивку узких мест, конечная игровая производительность все равно будет упираться в возможности GPU и CPU, а здесь потенциал ниже. Понимаешь? Кракен, ио блок и прочее помогает эффективно и своевременно нагружать работой процессор и видеокарту

О том и речь. Будет ли бокс эффективно нагружен? Или часть из его 52 блоков будут простаивать?

 

Кто бы спорил, понятно что у PS коммьюнити больше. Но опять таки - вам шашечки или ехать?

Выше продажи - больше денег на игры, я же говорил уже

 

Церни утверждает что у них волшебная технология, благодаря которой GPU будет сбрасывать частоту сразу как закончилась продуктивная нагрузка. Но если это так возможно - то почему такую фишку AMD не применит для своих GPU?

Еще как применит. Церни же сказал, что с выходом новых видях от амд мы увидим там некоторые фишки, которые амд разработала совместно с сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в чем ты прав - это в том, что разница в картинке конечно не будет критичной. Даже между PS4 и Xbox One она была некритична, а там разрыв был в полтора раза. Аналогично и на PS4 Pro можно спокойно играть в сравнении с Xbox One X.

ну хз, как по мне, разрыв между Прошкой и Х существенный)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не выведешь 2060 под азотом на уровень 2080 никак. Причин вот сколько - во первых при сильном повышении частот тебе придется сильно задрать вольтаж - это может нафиг убить как камень так и обвязку питания чипа. Еще, у 2080 намного больше памяти, она быстрее и шины битности там другие совсем. В общем, ты просто спалишь 2060 так и не добравшиcь задранными частотами даже близко к 2080. Следует отметить и тот факт что азотом ПС5 никто охлаждать не собирается :) Ну и самый главный фактор - 2080 ведь тоже можно под этим самым азотом разогнать и получить еще выше производительности.

Да это все не важно. Факт остается фактом - тфлопс по сути ядра * частота. Поэтому местные прикол важные ядра и неважную частоту это чушь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О том и речь. Будет ли бокс эффективно нагружен? Или часть из его 52 блоков будут простаивать?

 

 

Они не будут простаивать там где нужны, с уверенностью тебе это говорю :) Количество вычислительных блоков делает разницу - частота не всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не будут простаивать там где нужны, с уверенностью тебе это говорю :) Количество вычислительных блоков делает разницу - частота не всегда.

 

Частота всегда даёт разницу, как и количество блоков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество вычислительных блоков делает разницу - частота не всегда

Обоснуй. Почему частота не всегда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частота всегда даёт разницу, как и количество блоков.

 

История знает множество примеров, когда повышения частот не давали особо важного прироста, бывало так, что лучше было гнать память, а не чип, я и сам с этим сталкивался в бытность оверклокерскую. Ну если разница для тебя 3-10% из-за которых приходится танцевать с бубном это очень важно ты прав. Ну еще там зарешает архитектура чипов, пока нет точного представления, какой все таки чип в ПС5 РДНА2 или все таки кастом на РДНА1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...