Перейти к публикации

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@DeadFalcon, заговоры, интриги, расследования. С каждой подобной новостью соне пытается выстрелить, но пока получается только пук в штаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то ноунейм индус попытался вбросить, но его спалил авторитетный разраб, прямо как на нашем форуме. Те же яйца, только сбоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый контроллер PS5:

 

https://blog.us.playstation.com/2020/04/07/introducing-dualsense-the-new-wireless-game-controller-for-playstation-5/?fbclid=IwAR0kVOpgQexVBBtrtdderqeOCJ0QMHDCi3Cp2zFEyyWQAKulVgq5qUUMXcc

полное дно))

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по цене звездолета и со стиками дохнущими меньше чем за год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, заговоры, интриги, расследования. С каждой подобной новостью соне пытается выстрелить, но пока получается только пук в штаны.

Вряд ли соне к этому причастна. Просто в мире хватает лояльных неразумных индивидов.

Если ты говоришь о преимуществах одной стороны, то будь добр, оговаривайся, поясняй, что конкретно не так у другой стороны. А то несут какой то однобокий бред, особенно бросающийся в глаза на фоне почти тотального технического доминирования одной из систем. Ну либо обсуждай только одну систему не затрагивания другую. 

 

Осталость стики несимметричными сделать и он станет ближе к идеалу  :laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По

Блиииин! Это доказывает, что у него есть обе консоли на руках. Жесть. А ведь реально за счет винды на боксе теряется до 20% производительности. Думаю инди разраб вытянет больше фпс из бокса, за счет простоты разработки под винду и отсутствия опыта в программировании при прямом доступе к железу, разраб среднего уровня примерно одинаково сделает игру, что там, что там. А вот профи скорее всего упрутся в ограничения винды, зато полностью раскроют потенциал сони. Ух а что там сотворят внутренние студии сони...

По итогу на боксе опять одни инди, на плойке эксклюзивы с графином.

Побежал предзаказывать пс.

Я не понимаю - это сарказм или ты всерьез несешь эту ересь?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средне специальное и высшее говорят об обратном

Плохой из тебя ученик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На графон вообще по, пусть режут на соньке если что, и то 90-95% игр будут выглядеть одинаково, главное чтобы фпс не падал и консоль не шумела и не грелась в погоне за мощами :men:

Огромная разница будет в трассировке лучей. Производительность xbox сопоставима с 25тф на текущих видеокартах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]fgoo3Bp.png?1

CJY said:
I think I've figured out how the clocks are a genuinely positive thing for PS5. It will lead to overall better (more stable) performance of games, meaning what's important… Framepacing and framerates can and
probably will be rock solid 99.9% of the time on PSS.
Until today, I've remained quite confused about the whole thing, but it's actually genius and quite logical,
Based on the last DF article, the PS5 devkit doesn't boost, but instead has profits which the dev programs and optimises against. So the devkit has locked clocks at whatever, say a fixed 10. OTF/3.3GHZ. The dev will feel
comfortable in optimising right up against this limit with the knowledge that on a production console, the clocks will be variable and they boost up to their max frequencies to give the game that extra performance ceiling for
those split seconds when the game engine requires it. This is what is meant by 'continuous boost', there is clearly no throttling going on here.
This is the "new paradigm" that Cerny mentioned. It's not just a new paradigm in console design, but also a revolution in how devs normally optimise their games.
Let's take the XSX, you have a max fixed clock. You're a dev and you program against the peak theoretical limit of 12.15TF. However, suddenly there is a ton of action on screen when you're playing the game, hitting that GPU
limit and there is no more power left so you'll experience stutters and dropped frames. Of course, extensive testing could mitigate all this and for sure, top studios may have the time and budget to do so, but this system is
more difficult and more prone to dropped frames.
This isn't a slight on XSX… just that a game will never actually optimise up to the peak theoretical limit of the GPU, because there will always nees to be some left over.
Bottom line, I think this optimisation phase of development is where the term 'lazy developers" comes fromm. It's the spit and polish, it's what DF is testing for mainly… how steads is the framerate and how optimised is the
game engine for the platform to be able to deliver a consistent frame time. With the PS5, it would appear the boost/varlable clocks are there in the console to compensate for those instances that a dev did not foresee when
developing their game and have that extra performance overhead to maintain that steady performance for us, the end user. It simply saves time and headaches. It really is a new paradigm and it's really ingenius
Where this new way of optimising games will come in most importance is for VR where a steady, high framerate is absolutely key to reduce the chance of motion sickness.

PS5, to me, screams 'steady, consistent, performance' Absolutely contrary to what the 'variable clocks makes it sound like. That is the true of it.

 

Как посоны подводят теорию под переменную частоту чипа PS5  :laugh1:

Хочется стоя аплодировать!)))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Огромная разница будет в трассировке лучей. Производительность xbox сопоставима с 25тф на текущих видеокартах.

С 25 тфлопс без аппаратного ускорения трассировки если.

 

Как посоны подводят теорию под переменную частоту чипа PS5 :laugh1:

Хочется стоя аплодировать!)))

В первой половине своего текста он просто своими словами изложил то, что рассказывал Церни. А вот дальше понёс ересь, по сути сам себе противореча. Сначала он пишет что благодаря этой фишке PS5 всегда будет обрабатывать нагрузку на Макс частотах, а потом пишет что наличие переменной частоты сглаживает косяки разработчик, позволяя за счёт скачка частоты выравнить фреймрейт. Тем самым подтверждая то, что в среднем консоль таки будет работать на меньших частотах и достигать пика в отдельные критичные моменты. И максимум будет достижим только при условии тонкой оптимизации движка под энергопотребление, как говорил Церни.

Чо, спасибо, чувак:))

Про XSX вообще херню прогнал. Даже комментировать лень.

 

P.S. Кстати в этом случае становится понятно что мог иметь виду Али Салехи, говоря про простоту разработки. Криворукий крайтековский программер радовался что ему больше не надо оптимизировать код и система за счёт подстройки частоты будет сама выравнивать фпс. Ура, победа:))) беда только средняя производительность в этом случае будет не 10,3 тфлопс, а 8-9. То есть большинством разрабов даже этот меньший потенциал не будет задействован. Зато говнокодерам халява:))

Остаётся вопрос - и какая консоль теперь недоПК?

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 25 тфлопс без аппаратного ускорения трассировки если.

 

В первой половине своего текста он просто своими словами изложил то, что рассказывал Церни. А вот дальше понёс ересь, по сути сам себе противореча. Сначала он пишет что благодаря этой фишке PS5 всегда будет обрабатывать нагрузку на Макс частотах, а потом пишет что наличие переменной частоты сглаживает косяки разработчик, позволяя за счёт скачка частоты выравнить фреймрейт. Тем самым подтверждая то, что в среднем консоль таки будет работать на меньших частотах и достигать пика в отдельные критичные моменты. И максимум будет достижим только при условии тонкой оптимизации движка под энергопотребление, как говорил Церни.

Чо, спасибо, чувак:))

Про XSX вообще херню прогнал. Даже комментировать лень.

 

P.S. Кстати в этом случае становится понятно что мог иметь виду Али Салехи, говоря про простоту разработки. Криворукий крайтековский программер радовался что ему больше не надо оптимизировать код и система за счёт подстройки частоты будет сама выравнивать фпс. Ура, победа:))) беда только средняя производительность в этом случае будет не 10,3 тфлопс, а 8-9. То есть большинством разрабов даже этот меньший потенциал не будет задействован. Зато говнокодерам халява:))

Остаётся вопрос - и какая консоль теперь недоПК?

Да они такую бредоту с умным видом задвигают.... 

Типа импульсы повышения частоты стабилизируют производительность \ тот же фреймрейт по сравнению с постоянной частотой. 

Но на практике, разблокируй множитель процессора (на том же рузене), и значения минимального, 1% и 0.1% фпс тут же упадут (+ хз чо там с фрейм пейсингом).  :laugh1: В случае с кривыми играми показатели будут ещё ниже!

К тому же флуктуация подразумевает не только пики, но и спады.

[spoiler=]E52fjpT.jpg

 

То есть при разработке вам всё равно надо будет отталкиваться от какой то нижней планки, величины, чтобы получить какой то гипотетический профит от её повышения.

 

Такую бодягу развели на том, что инженегры соне захотели сохранить производительность задав буст-алгоритмы при сохранении определёного повер лимита, что без смеха читать нельзя!))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда только средняя производительность в этом случае будет не 10,3 тфлопс, а 8-9

А почему 8-9 а не 10-10,23. А? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати в этом случае становится понятно что мог иметь виду Али Салехи, говоря про простоту разработки. Криворукий крайтековский программер

Он не программер, рисует 3D-модельки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не программер, рисует 3D-модельки

 

Он вроде rendering engineer, а не дизайнер 3D моделей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вроде rendering engineer, а не дизайнер 3D моделей

Он тупо ближе к разработчикам, чем любой из вас здесь сидящих. Это все что надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он тупо ближе к разработчикам, чем любой из вас здесь сидящих. Это все что надо знать.

Верь ему:) он правда от своих слов отказался уже, но это его просто заставили, а так он конечно прав:). Пусть ты и не понимаешь ни хрена как именно и почему он прав. Главное что он говорит хорошее про PS5, а значит он не может быть неправ:))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня и без него было достаточно информации.

Конечно, надежные источники с ресетеры?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугляш ещё раз 20 переобуется. А эти "достоверные источники" станут частью новых мемов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, надежные источники с ресетеры

Я боюсь тебя сильно удивить, но я не знаю что это такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...