Перейти к содержимому







* * * * - 14 голосов

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Sony Индустрия Microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
284 ответов в теме

#181 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 33707 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 07.04.2020 - 16:03

Уже сейчас есть игры, которые из-за бага отрубают порошки и иксы по перегреву, типа за нагрузкой не следят. Как бы в пс5 такой бы проблемы не было.

Так у пс5 такого как раз и не будет

Многочисленные тесты показывают что разгон среднего GPU не обычно не позволяет ему догнать топ.
Но если ты хочешь большой разгон, то ок.
Вот например результат разгона RTX 2060 Super - частота 2295 мгц, жидкий азот, результат в 3DMark Time Spy - 11347 баллов.


А например RTX 2080 Super, напомню там тоже 64 ROP, выдает 11700 в стоке.
Понимаешь? Разогнанная под азотом 2060 Super все равно не догнала 2080 Super в стоке. Об этом я и толкую тебе.

2295 мгц * 2176 ядер против 1815 мгц * 3072 ядер. Угадаешь что больше?
mad8vad.png

#182 MsxblrPwrr

MsxblrPwrr

    продвинутый Х-б0ксер

  • 347 Сообщений
  • Регистрация: 10.01.2015
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, PS Vita
  • Другие приставки:
    5700XT

Опубликовано 07.04.2020 - 16:05

У нас свободный от предрассудков форум, если человек желает сидеть на парашной консоли, то он волен это делать и дальше 

Полностью согласен.


30097.png


#183 Tovbot

Опубликовано 07.04.2020 - 16:28

Не умерли. Их убила майкрсофт. Хотя EAX  в свое время отличной штукой была.

Если бы эта фишка была коммерчески успешной и востребованной - не убили бы.

Я в год максимум десяток игры прохожу. Без пс4 их было бы 7-8. Считаешь 30% игр таким уж незначительным количеством?

Дык надо не количеством игр сравнивать, а временем которое ты потратил на игры. Ты же играешь чтобы получать удовольствие от процесса? Сколько времени ты получал удовольствие от этих двух-трех экзов в год? Какой это процент от общего времени, которое ты потратил на игры? Если тоже 30 процентов - тогда да, тут не поспоришь. Но это значит то ты либо мало играешь в целом либо задрачиваешь эти экзы до потери пульса.

Я про хардварные фишки типа кракена, кэш скрабберов в гпу, собственного ио блока. Это все вкупе позволит нивелировать и так не очень большое превосходство бокса. Пс4 вон мощнее хуана на 40%, а в итоге в играх только разрешение выше на 30%, да фпс постабильнее. Прикинем аналогично - 18% превосходство бокса приведет к 14% превосходства по разрешению, т.е. на пс5 будут игры в 2000р и это только с учетом терафлопсов

Дык я тебе и сказал про хардварные фишки. Все эти фишки сони направлено на расшивку узких мест, конечная игровая производительность все равно будет упираться в возможности GPU и CPU, а здесь потенциал ниже. Понимаешь? Кракен, ио блок и прочее помогает эффективно и своевременно нагружать работой процессор и видеокарту, но выше потолка все равно не прыгнуть, а потолок у XSX выше.
Если бы у них были сопоставимые по производительности GPU - я бы с тобой однозначно согласился что эти фишки могут дать PS5 неплохие преимущества. Но в данной ситуации они лишь помогут выжать из нее максимум, максимум в 10,28 терафлопс, что на 20 процентов ниже чем на XSX.
Но в чем ты прав - это в том, что разница в картинке конечно не будет критичной. Даже между PS4 и Xbox One она была некритична, а там разрыв был в полтора раза. Аналогично и на PS4 Pro можно спокойно играть в сравнении с Xbox One X. А если в динамике - так и подавно разницы не будет.

По опросу ИГН видно, что боксом заинтересовалась только треть аудитории, какие еще вопросы тут могут быть

Кто бы спорил, понятно что у PS коммьюнити больше. Но опять таки - вам шашечки или ехать?

2295 мгц * 2176 ядер против 1815 мгц * 3072 ядер. Угадаешь что больше?

2230 мгц * 2304 ядра против 1825 * 3328 ядер. Угадаешь что больше? Я вот понимаю что во втором случае больше. Но ты почему-то упорно веришь что разгон среднего GPU позволит ему догнать топ. Обрати внимание кстати - отрыв между PS5 и XSX в этом плане даже больше. То есть если экстремально разогнанный 2060 Super хотя бы почти дотянулся до топа, PS5 до XSX в принципе не дотянется.
И еще подумай над одним моментом - если вдруг RDNA2 позволяет разогнать GPU до таких невероятных для AMD GPU частот, то почему майки ограничились только 1825 мгц? При том что у них с охлаждением все норм и они специально под это полностью формфактор переделали. Будь уверен - 1825 это максимальная частота, которую GPU в состоянии держать стабильно, не перегреваясь с тем охладом что применили майки.
Церни утверждает что у них волшебная технология, благодаря которой GPU будет сбрасывать частоту сразу как закончилась продуктивная нагрузка. Но если это так возможно - то почему такую фишку AMD не применит для своих GPU? Или это типа придумали инженеры Сони и запатентовали? Смешно - инженеры Сони научили инженеров AMD как поднять частоту их GPU... странно что с такими инженерами Сони вообще пошла к AMD - чо сами то с нуля SoC не разработали? Уделали бы AMD с Microsoft всухую, такие таланты пропадают :laugh1:

#184 Rufger

Опубликовано 07.04.2020 - 16:36

PS5 перенесут на 2021 , XBOX выйдет в этом году


Изменено Rufger: 07.04.2020 - 16:40

СИНИЙ ГЕНИЙ

 


#185 Dyons

Dyons

    гуру Х-кор0бки

  • 4262 Сообщений
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4Pro,PSP,Xbox,Wii

Опубликовано 07.04.2020 - 16:39

то почему майки ограничились только 1825 мгц?

больше CU, ниже частотный потолок, и ежу очевидно ж

Церни утверждает что у них волшебная технология, благодаря которой GPU будет сбрасывать частоту сразу как закончилась продуктивная нагрузка. Но если это так возможно - то почему такую фишку AMD не применит для своих GPU?

Сброс частот ГПУ в ПК картах это фишки еще прошлого десятилетия, вылезай с танка

Я конечно извиняюсь но откуда у PS5 взялось 3072 ядра???

читай не по диагонали, там разговор был о 2060 и 2080

#186 Rufger

Опубликовано 07.04.2020 - 16:41

Так у пс5 такого как раз и не будет

2295 мгц * 2176 ядер против 1815 мгц * 3072 ядер. Угадаешь что больше?

Нас ждет PS5 с жидким азотом - ТОП РЕШЕНИЕ 


СИНИЙ ГЕНИЙ

 


#187 ZackSnyder

ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 10381 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 07.04.2020 - 16:44


Ты чот не первый раз мне это пишешь)

Ну так факт же :)

#188 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 8494 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010

Опубликовано 07.04.2020 - 16:51

Нас ждет PS5 с жидким азотом - ТОП РЕШЕНИЕ


Или в виде жидкого терминатора.
Крч, точно будет что-то жидкое.

У нас свободный от предрассудков форум, если человек желает сидеть на парашной консоли, то он волен это делать и дальше


Аминь

#189 Twinchara

Twinchara

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 527 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2020

Опубликовано 07.04.2020 - 16:53

Увидим сказал слепой, поговорим сказал немой, попрыгаем сказал хромой. Вот так выглядят нынешние новости от продажных или фанбойских человечков.



#190 Tovbot

Опубликовано 07.04.2020 - 16:53

больше CU, ниже частотный потолок, и ежу очевидно ж

Ну не такая же разница:)

Сброс частот ГПУ в ПК картах это фишки еще прошлого десятилетия, вылезай с танка

Ага, только Церни рассказывает что макс частота будет держаться очень недолго - буквально в течение нескольких тяжелых фреймов, а потом мгновенно сброс. Тогда как типа обычно частота сбрасывается через секунды, а то и минуты после снижения нагрузки. Он даже этому типа холостому режиму название придумал - "race to idle".

#191 gipsan3000

gipsan3000

    <3

  • 19036 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2014
  • Из:Минск
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox One, PS1, PS2, PS3 Slim, PS4, 2DS, 3DS New XL, Wii, Wii U, Switch, PS Vita, PSP

Опубликовано 07.04.2020 - 16:54


Крч, точно будет что-то жидкое.


 

Подлива в портках :peepohappy:



#192 Amb3r

Amb3r

    гуру Х-кор0бки

  • 1399 Сообщений
  • Регистрация: 19.11.2015

Опубликовано 07.04.2020 - 16:56

Ну так речи о стоимости не шло. Частота и количество ядер это два определяющих параметра для понятия флопс.
Поэтому не ясно, кто и главное зачем придумал что частота вдруг стала неважна


Ты не выведешь 2060 под азотом на уровень 2080 никак. Причин вот сколько - во первых при сильном повышении частот тебе придется сильно задрать вольтаж - это может нафиг убить как камень так и обвязку питания чипа. Еще, у 2080 намного больше памяти, она быстрее и шины битности там другие совсем. В общем, ты просто спалишь 2060 так и не добравшиcь задранными частотами даже близко к 2080. Следует отметить и тот факт что азотом ПС5 никто охлаждать не собирается :) Ну и самый главный фактор - 2080 ведь тоже можно под этим самым азотом разогнать и получить еще выше производительности.


18098.png


#193 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 33707 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 07.04.2020 - 16:58

Дык надо не количеством игр сравнивать, а временем которое ты потратил на игры. Ты же играешь чтобы получать удовольствие от процесса? Сколько времени ты получал удовольствие от этих двух-трех экзов в год? Какой это процент от общего времени, которое ты потратил на игры? Если тоже 30 процентов - тогда да, тут не поспоришь. Но это значит то ты либо мало играешь в целом либо задрачиваешь эти экзы до потери пульса.

Конечно время тоже можно учесть. К примеру в дес стрендинг я часов 50 наиграл, в бога войны, паука, горизонт, бладборн тоже прилично

ык я тебе и сказал про хардварные фишки. Все эти фишки сони направлено на расшивку узких мест, конечная игровая производительность все равно будет упираться в возможности GPU и CPU, а здесь потенциал ниже. Понимаешь? Кракен, ио блок и прочее помогает эффективно и своевременно нагружать работой процессор и видеокарту

О том и речь. Будет ли бокс эффективно нагружен? Или часть из его 52 блоков будут простаивать?

Кто бы спорил, понятно что у PS коммьюнити больше. Но опять таки - вам шашечки или ехать?

Выше продажи - больше денег на игры, я же говорил уже

Церни утверждает что у них волшебная технология, благодаря которой GPU будет сбрасывать частоту сразу как закончилась продуктивная нагрузка. Но если это так возможно - то почему такую фишку AMD не применит для своих GPU?

Еще как применит. Церни же сказал, что с выходом новых видях от амд мы увидим там некоторые фишки, которые амд разработала совместно с сони
mad8vad.png

#194 eskulap

eskulap

    мастер Х-кор0бки

  • 614 Сообщений
  • Регистрация: 06.10.2017
  • Из:БалашИха
  • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One X
  • Аксессуары: Kinect

Опубликовано 07.04.2020 - 16:58

Но в чем ты прав - это в том, что разница в картинке конечно не будет критичной. Даже между PS4 и Xbox One она была некритична, а там разрыв был в полтора раза. Аналогично и на PS4 Pro можно спокойно играть в сравнении с Xbox One X.

ну хз, как по мне, разрыв между Прошкой и Х существенный)


Игры VIII поколения, с которыми обязательно надо хотя бы ознакомиться, а также игровые профили:

Полный пэ,бухой даже не понял такой простейшей игры.Просто трипл фейспалм...Не понять экслюзив соне,это какой уровень развития надо иметь?Это даже ниже винниного ©Kakleta

 

Ага, РДР2, Бог войны, Скоро новые Ласты. Фуу такое говнище. ©Yoda, on 20 ноя 2018 - 13:51, said

 

 


#195 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 33707 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 07.04.2020 - 16:59

Ты не выведешь 2060 под азотом на уровень 2080 никак. Причин вот сколько - во первых при сильном повышении частот тебе придется сильно задрать вольтаж - это может нафиг убить как камень так и обвязку питания чипа. Еще, у 2080 намного больше памяти, она быстрее и шины битности там другие совсем. В общем, ты просто спалишь 2060 так и не добравшиcь задранными частотами даже близко к 2080. Следует отметить и тот факт что азотом ПС5 никто охлаждать не собирается :) Ну и самый главный фактор - 2080 ведь тоже можно под этим самым азотом разогнать и получить еще выше производительности.

Да это все не важно. Факт остается фактом - тфлопс по сути ядра * частота. Поэтому местные прикол важные ядра и неважную частоту это чушь
mad8vad.png

#196 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 8494 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010

Опубликовано 07.04.2020 - 17:00

Подлива в портках :peepohappy:


:povar:

#197 Amb3r

Amb3r

    гуру Х-кор0бки

  • 1399 Сообщений
  • Регистрация: 19.11.2015

Опубликовано 07.04.2020 - 17:17


О том и речь. Будет ли бокс эффективно нагружен? Или часть из его 52 блоков будут простаивать?

 

Они не будут простаивать там где нужны, с уверенностью тебе это говорю :) Количество вычислительных блоков делает разницу - частота не всегда.
 


18098.png


#198 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 33707 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 07.04.2020 - 17:19

Они не будут простаивать там где нужны, с уверенностью тебе это говорю :) Количество вычислительных блоков делает разницу - частота не всегда.

Частота всегда даёт разницу, как и количество блоков.
mad8vad.png

#199 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 9812 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 07.04.2020 - 17:22

Количество вычислительных блоков делает разницу - частота не всегда

Обоснуй. Почему частота не всегда? 


Сейчас большая часть популярных игр в открытом мире от 3го лица. Время такое. Все эти GTA, RDRы, ассасины, витчеры и прочая мультиплатформа на которую вы, зеленые, так усиленно спускаете. 

© DudeDohhhU


#200 Amb3r

Amb3r

    гуру Х-кор0бки

  • 1399 Сообщений
  • Регистрация: 19.11.2015

Опубликовано 07.04.2020 - 17:23

Частота всегда даёт разницу, как и количество блоков.


История знает множество примеров, когда повышения частот не давали особо важного прироста, бывало так, что лучше было гнать память, а не чип, я и сам с этим сталкивался в бытность оверклокерскую. Ну если разница для тебя 3-10% из-за которых приходится танцевать с бубном это очень важно ты прав. Ну еще там зарешает архитектура чипов, пока нет точного представления, какой все таки чип в ПС5 РДНА2 или все таки кастом на РДНА1.


18098.png




Также с меткой «Sony, Индустрия, Microsoft»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых