Перейти к публикации

Фил Спенсер: «Цена — критический фактор»


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер: «Цена — критический фактор»

phil%2Bspencer%2Bxbox.jpg


Фил Спенсер рассказал о сложной и кардинальной, но, в то же время, правильной смене политики и курса Xbox с его приходом: быть кристально прозрачным и открытым по отношению к геймеру и ставить его в центр каждого принятого ими решения!

 

 

Райан: Фил, наблюдается ли сейчас пик активности Game Pass, когда все сидят дома на карантине?

 

Фил: Выросло просто всё! Активность в Майнкрафт зашкаливает, Game Pass зашкаливает. Продажи железа сейчас довольно внушительные (автор: добавлю, что на Amazon сейчас среди всех консолей Xbox линейки лучше всего продается One S Digital, а сразу за ним идет бандл One X + Star Wars Fallen Order). Сейчас люди понимают, что играть в игры не самая плохая идея. Сейчас всё показывает рост, но мы понимаем, что это все из-за ситуации и мы никак это не эксплуатируем, мы с осторожностью относимся к этим данным и понимаем, что такой рост только из-за сложившейся ситуации, которая вынуждает всех находиться дома. Но, повторяюсь, Game Pass невероятно «вырос» и за этим просто приятно наблюдать, что ты можешь дать покупателям так много игр.

 

Это поколение для нас будет иным потому, что мы рассказали людям о Smart Delivery. Я думаю, консольная индустрия в нашем старом понимании пыталась создать эти реально ступенчатые переходы между поколениям вроде «пойди возьми всё, что ты у тебя было до этого положи в картонную коробку и выброси в чулан и беги за новой штукой и все теперь будет новое» и мы следим за ростом в играх, мы видим то большое количество игр с большими открытыми мирами, в которые можно играть десятилетиями, Майнкрафт как одна из таких игр, ему даже уже больше 10 лет и я думаю эта смена поколений будет немного другой. И я вам скажу, что теперь покупая игру, какую бы игру и версию игры вы не купили, вы покупаете версию игры для того железа, которое вы имеете.

 

Райан: Фил, мы на IGN очень любим опросы и сделали небольшой опрос среди аудитории о том, сколько они готовы потратить на Series X и вот что из этого вышло.

 

700

 

Фил: Вау, впечатляет. К слову, мы тоже проводили свое исследование среди покупателей и некоторые люди ищут максимальную производительность и они хотят это получить в первый день продаж, другие же просто хотят штуку, которую они будут использовать чтобы просто развлекать свою семью. Я также думаю, что было бы упущением, если бы мы не говорили об экономических реалиях, которые могут появиться к осени. Я не хочу ничего обрекать и разводить уныние, но мы видели числа безработных на прошлой неделе. Я думаю, здесь есть много неопределенности. Я хочу сказать, что игры — это роскошь, и мы все должны просто понимать это, когда мы оглядываемся назад, скажем, в 2008 год и посмотрим, что произошло с играми. Игры стали долговечными и, кажется, что люди видят в этом ценность, и они будут продолжать это делать, но, очевидно, люди должны заботиться о своих семьях в первую очередь и что они и делают сейчас. Поэтому я считаю, что сейчас много факторов, которые мы замечаем, когда думаем о правильной цене и правильном предложении. Но сейчас моё ежедневное упражнение — это наблюдать за происходящим.

Деймон: В обычных условиях консольного старта, скажем, за 8 или 9 месяцев до выхода вы бы объявили цену или это было бы все ещё варьирующееся значение? Я имею ввиду, если бы этой пандемии не было бы и в помине.

 

Фил: Мы всегда стараемся быть «гибкими» в том, что мы делаем. Понимаешь, бизнес-модель для консоли в том, что ты продаешь ее в убыток и это правда. А потом ты начинаешь получить доход с магазина, подписок, аксессуаров и продаж игр. Как я уже говорил, мы получаем невероятную поддержку от Microsoft в этом поколении, вы видели, как мы приобрели «пачку» студий. Я думаю, что мы построили, очевидно, самую мощную консоль этого поколения. Мы очень рады этому. Да, мы начали работу еще в 2016 году, мы даже не могли подумать что произойдет ситуации, которая сложилась сегодня, но мы смогли взять и выполнить этот план только при полной поддержке со стороны компании, поэтому решения о ценах и инвестициях — все это будет решаться в итоге с Microsoft, и мы чувствуем себя очень хорошо в этом вопросе.

 

Райан: Я уже говорил у себя в подкасте и скажу еще раз, вы сейчас — это полная противоположность вас в 2013. Всё, что вы делаете — правильно: ваш посыл понятен, характеристики консоли известны и они впечатляющие и прозрачны и я думаю, что ты больше делаешь, нежели рассказываешь, в отличии от того, что делает «другой парень». Мы слышали много разговоров от «другого парня», но ты же нам уже многое показал: демо рейтрейсинга в Minecraft просто сногсшибательное, ты показал демо быстрых загрузок и быстрого переключения между играми (Quick Resume) и то что вы делаете — очень круто. У нас есть результаты еще одного голосования на IGN. Это голосование проходило сразу после того, как вы показали характеристики Series X и после того, как это сделала Sony. Должен заметить, что это отличный результат и это просто реалии рынка. Каково это понимать, что ты всё делаешь правильно, консоль отличная… ты расцениваешь это, как начало длинной игры?

 

700

 

Фил: Безусловно! Я думаю, соревнование сыграло отличную роль в этом поколении. Я думаю, что фаны, которые потеряли лояльность к бренду Xbox они обретут ее снова и наша задача вернуть этих людей, вернуть тех, кто ушел от Xbox. Так же мы получили много новых клиентов, которые, не сочтите за неуважение, понятия не имеют о IGN и не принимали участия в вашем голосовании. Очень важно то, что мы кристально чисты и то как мы к этому стремимся. Уделяем огромное значение тому, что у нас есть функции, которые могут вам, как конечному пользователю, продемонстрировать их реальную ценность заметную в играх. Все это, несомненно, длинная игра для нас. Я чувствую, что я был открыт всё это поколение, поколение где мы были далеко позади и казалось, что наверстать у нас не получится, но мы твердо настроены на то, чтобы выбраться за ворота всего этого с правильным продуктом, который построен на правде, который действительно показывает, чем мы занимаемся. Мы знаем, что можем показать отличные игры, которые вызовут у людей восхищение, и я думаю, что мы продолжим это делать, продолжим рассказывать людям нашу историю. Мы продолжим ставить геймера в центр каждого принятого нами решения, будь-то обратная совместимость или функция Smart Delivery, будь-то наше отношение к эксклюзивам. Все эти вещи, в конце концов… мы должны это сделать! Мы это сделаем, без сомнения!

 

Райан: Фил, по твоему мнению, для того чтобы пазл сложился вам осталось анонсировать игры? У вас есть отличная консоль, отличные сервисы, обратная совместимость думаешь игры это последний элемент пазла?

 

Фил: Ребята, вы сами ответили на этот вопрос. Я думаю так же очень важна цена! Обычно, ты смотришь на цену и этот фактор для тебя становится решающим. Давайте взглянем на старт этого поколения. Я не думаю, что была разница в играх в первые несколько лет. Я не думаю, что это та разница, которая на что-то влияла при выборе платформы. Да, цена важна, игры тоже важны, но мы еще не всё рассказали и показали. Пару недель назад к нам приезжали ребята из Digital Foundry и в своих руках держали консоль. И мне нравится, когда другие люди рассказывают о вещах которые мы сделали потому что, естественно, мы будем относиться ко всему этому с предвзятостью потому, что это мы сделали. Я не могу дождаться, когда мы сможем дать вам IGN поиграть в игры на консоли и вы сможете сами поделиться впечатлениями, потому что ваши слова будет иметь больше вес, чем слова этого PR-парня (указывает на себя) сидящего здесь и рассказывающего о вещах, которые они строили 4 года. По итогу, я считаю, что влияет многое: игры, опыт использования, то как отзываются о консоли проверенные эксперты в этой области, то как разработчики отзываются о своем опыте работы с платформой и, откровенно говоря чувство, которое пользователи испытают, когда пойдут в магазин и возьмут ее в руки.

Райан: Если смотреть на Xbox в 2013 и на Xbox в 2019, то я вижу огромную разницу. В 2013 вы неплохо так пошатнулись, но с этого момента вы начали делать все очень уверенно. Чего только стоит ваше выступление на Game Awards. Меня распирает любопытство: эта уверенность это твое внутреннее естество?

 

Фил: Я чувствовал это в команде. У нас был термин, который мы использовали в команде Xbox «быть смиренно уверенным». Когда я вступил в должность — команда была «разбита» из-за требований и решений поступавших от «верхушки». Поэтому моя задача была оживить их веру и дать импульс. Сейчас когда сотрудники заходят ко мне поговорить о вещах, которые мы делаем я удивляюсь от того, как много они делают. Я никогда даже не надеялся, что они будут так продуктивно работать, как они это делают за периоды между нашими встречами. И я буквально сдерживаю себя чтобы не сидеть постоянно с улыбкой на встречах и приходится не забывать, что это не совсем «адекватно» для главы подразделения Xbox. Команды неимоверно прогрессируют в том, чем они занимаются и это заставляет поверить больше, чем что-либо. Я думаю вы это чувствуете и я это чувствую это добавляет веры. Как пример, решение Синди Уокер о том, чтобы сделать анонс на Game Awards. Она сказала давайте сделаем что-то особенное, давайте станем «большой новостью» всей Game Awards. Я считаю это был смелый шаг и он требует уверенности, а так же требует возможности слушать мнения всех сидящих за столом, а не просто идти по пути одних и тех же людей, которые принимают одни и те же решения.

 

Райан: Это очень заметно и это стало очень заметно с момента, когда ты вступил в должность. Series X имеет очень смелый дизайн, который не привычен для текущих консолей, мы не видели ничего подобного среди консолей с момента GameCube. Это была какая-то смена персонала или это новая философия? Потому, что это выглядит как жесткая смена курса между Xbox One и тем, что мы видим после One S?

 

Фил: Ты наступил на мою любимую мозоль. Это всё одна и та же команда. С Xbox One всё так получилось потому, что у команды не было времени из-за поздно принятых исполнительных решений по некоторым вещам. Кстати, поэтому мы и начали делать Series X еще в 2016. В то же время мы начали тестировать разные вещи на рыке, чтобы обеспечить уверенность в том, что когда мы доберемся до определенной точки, эти вещи уже будут работать. Вещи, типа каталога обратной совместимости: сможем ли мы заставить его работать лучше на железе мощнее, когда оно выйдет? Именно поэтому мы и сделали обратную совместимость: потому, что уже тогда, мы думали, что это хорошая идея и мы это делали для X, который выходит и мы уже это всё планировали для Series X. Т.е. логика была следующей: если мы хотим, чтобы это было частью консольного перехода давайте над этим работать сейчас для One X, чтобы это было частью нового поколения и работало на Series X. И когда люди спрашивают меня о том, набирал ли я новую команду я всегда говорю нет, нет и еще раз нет. Просто мы сейчас имеем достаточно времени и четкое, понятное направление в том, что мы хотим сделать и как мы это хотим сделать. Series X это результат именно такого подхода!

 

Предзаказ консоли(если все пойдет по плану), можно будет сделать уже поздним летом и дальше будут показывать в основном игры и то как они работают.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/120375-fil-spenser-cena-kriticheskiy-faktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом мы выяснили, что только у 30% читателей игн есть мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно видеть как те же самые люди что сделали PS4 и Xbox One, сейчас делают PS5 и Xbox Series X. Такое впечатление что их просто поменяли местами:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы построили очевидно самую мощную консоль. Мы готовы продавать её в убыток, и Майкрософт всесторонне поддерживает нас в этом вопросе.

Шах и мат.

Фил - ГЕНИЙ!

Изменено пользователем MJfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти вопросы "сколько вы готовы потратить", это воздух. Когда дело доходит до голосования кошельком, вся это голосовалка и говорильня ртом забывается. Я часто сталкивался с ситуациями, когда люди топят за что-то, но сами в этом направлении даже не помышляют идти. Я не думаю, что такое количество людей, с криками "одобрям-с" готово купить консоль за $500. Это немалые деньги, даже для западного мира.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут жостко демпить

 

Консоль получилась слишком дорогая. Это уже ясно. Интересно будет узнать потери с каждой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно видеть как те же самые люди что сделали PS4 и Xbox One, сейчас делают PS5 и Xbox Series X. Такое впечатление что их просто поменяли местами:))

 

Кто-то учел ошибки. а кто-то расслабил булки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гениально ) на день рождения сделаю предзаказ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мы построили, очевидно, самую мощную консоль этого поколения

Какая то неуверенность в этих словах. "Я думаю". "Очевидно". Интересный поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти вопросы "сколько вы готовы потратить", это воздух. Когда дело доходит до голосования кошельком, вся это голосовалка и говорильня ртом забывается. Я часто сталкивался с ситуациями, когда люди топят за что-то, но сами в этом направлении даже не помышляют идти. Я не думаю, что такое количество людей, с криками "одобрям-с" готово купить консоль за $500. Это немалые деньги, даже для западного мира.

Судя по тому как Фил воспринял голосовалку по "сколько потребитель готов отдать за консоль", мне кажется что себестоимсоть консоли около 1000$, а продавать её будут за 700-800$ Это за топ версию, понятное дело что обрубок выйдет в привычные 300-400$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивлен что до сих пор люди верят в какую то мистическу обрубочную версию локарта... уймитесь. Будет одна консоль. А бредни шизофреников нечего слушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то неуверенность в этих словах. "Я думаю". "Очевидно". Интересный поворот.

Ты в школу вообще ходил? Хоть одну книгу прочитал? Как ты свою дочь воспитываешь? Бедный ребёнок.

 

Значение слова очевидно

Ударение: очеви́дно

нареч.

 

Совершенно явно, несомненно.

Заметно.

Употребляется как вводное слово, соответствуя по значению сл.: вероятно, по-видимому.

предикатив

Оценка какой-л. ситуации, чьих-л. действий как являющихся ясными, понятными, не вызывающими сомнений.

Изменено пользователем MJfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в школу вообще ходил? Хоть одну книгу прочитал? Как ты свою дочь воспитываешь? Бедный ребёнок.

Бедный ребенок у тебя. У меня - в шоколаде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Употребляется как вводное слово, соответствуя по значению сл.: вероятно

Что не так? Ты мало книг прочитал?

 

Афроамериканец?)

Человек выше рекомендует читать книги. Шоколадный и в шоколаде... В общем читай книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так? Ты мало книг прочитал?

 

 

Человек выше рекомендует читать книги. Шоколадный и в шоколаде... В общем читай книги.

Не, мне это ненужно, а тебе стоит, ибо не понимаешь сути сарказма и стеба. Люди которые советуют другим читать книги, сами не одной не прочитали. Так на будущее. Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...