Перейти к публикации

Некоторые подробности о PS5 от Марка Церни и Digital Foundry


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочешь Топ эксклюзив Пакет №4

Хочешь 13 Tflop Пакет №7

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Инди поделка - пакет №003 (частота 2230MHz, напруга 1.150V) ON! 

ААА мп игра  - пакет №002 (частота 2000MHz, напруга 1000V) ON! ВНИМАНИЕ!!! ТРОТТЛИНГ!!! пакет №002 - OFF! экстренный пакет №004 (частота 1900MHz, напруга 0.900V) ON!

Соне экз - пакет  №001 (чатота переменная, напруга плавающая) 

:laugh1:  :loool:

 

Не буст напряжение, а просто напряжение. 

В смысле - просто напряжение, если оно позволяет бустить частоты? 

 

 

 И не только напряжение, но и частоту при определенном напряжении в зависимости от генерируемой сцены в пределах заданного пакета.

Как завернул!  Генератор мемов ты наш  :laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько терпения у синих фанатиков? Смотрю в тонкостях железа пытаются разобраться, и про то как игры делаются тоже знают. 

Будущее поколение инженеров Sony растет. Достойная замена :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что внутренние студии Майкрософт при этом будут спать, и ничего не делать.

 

Вон на ХОХ под закат поколения выпустили Гирз5 и это самый красивый и технологичный экз этого поколения, если брать ХОХ версию(хотя даже версия для обычного хуана заглядение)

Гири 5 уже выглядят круче Ластов и Тсушимы(которую тоже графически порезали)

 

А теперь представь, что Коалиция вытоврит с Гирз6 на Sex и не думаю, что другие студии Майков захотят от них отставать.

 

60 fps будут стандартом для студий Майков, у сони не знаю.

Конечно, нет. Поддержка VRS чего только стоит! С его использованием реально ещё +30% производительности получить. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа - хочу простенький платформе с 4К60 - пакет номер 2. Хочу навороченный анчартед - пакет номер 6.

 

Отсыпь и мне пару своих пакетов, чтобы меня так же штырило.

 

Читай внимательно первоисточник (Церни). Может что-то поймешь.

 

Так этот "первоисточник" вертится, как уж на сковородке, на прямые вопросы не отвечает, уходит в сторону. Причина -- прямой ответ вывернет говно в его штанах. Вот и несёт околесицу про "разработчики должны будут оптимизировать потребляемую мощность". Ага, разрабы спят и видят, как им оптимизировать непонятно что. Ты думаешь, пакеты решат их проблему? Они вообще не хотят что-либо оптимизировать, в пакетах рыться. Они хотят писать код, и хотят, чтобы этот код работал быстро и эффективно. Им по кайфу работать с предсказуемой производительностью, которую умеет секс. А ссд5 -- непредсказуемая ссанина и фризящего говна кусок.

 

Вот я с вас зелени шалею. Человек реально делает грамотные инновационные вещи. Вы как старперы уперлись в ПК Sex и видеть ничего не желаете кроме 12 терахлопцев.

 

Как раз в ССД5 нуль инноваций. Ну, кроме сканирования ушей и отправки их в штаб-квартиру. Хотя и тут ожидаю соне-обосрамс.

 

#ниднябезфейласони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы пристально понаблюдал за некоторыми пациентами из синего лагеря, уж больше интересный случай. Сперва больной говорил про самую важную часть - ssd, теперь картина поменялась и пациент говорит уже про пакеты мощностей, любопытненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@OkeyGoogle, нужно тоньше, это слишком похоже на сарказм.

Сдается мне человек не шутит. Это печально.

 

 

Не тупи. Многое делается автоматически. Разработчикам больше нравится кодить на PS5. PS5 - простота. Многие вещи делаются на уровне железа. Sex - геморрой.

Попробуй ещё Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При правильном цикле разработки такой вариант не получится. Средства мониторинга нагрузки указывают слабые места. Ты полируешь проект, чтобы не было слабых мест. Профит. Церни и говорит, что разрабам придется мыслить немного другими категориями, но в итоге они получают более отполированный продукт. который не завывает в меню и шпарит на полную в сложных сценах.

Какой ещё в ..опу "правильный цикл разработки"? Чо ты там себе напридумывал?) Это "полировка" подразумевает контроль упора в лимит мощности после которого система сбросит частоты. Система способна контроллировать лишь напругу необходимую для достижения и поддержания частот в рамках заданного максимального повер лимита. Чип не способен анализировать произходящее на экране или интесивность работы оперативной памяти. 

Тот же Церни говорит лишь про скорость реакции системы на изменение нагрузки на уровне миллисекунд и фреймов.

Нагрузку создаёт софтина (игра на движке). Это она решает сколько и чего ей надо от системы. Поэтому надо будет оптимизировать движки. Соне будет за это доплачивать?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь. Повсеместное зеленое обострение. Чувак, я тебя удивлю, но там есть выбор нужного пакета по мощности. Никакому разработчику не надо ничего учитывать - система все сделает сама. Ну типа - хочу простенький платформе с 4К60 - пакет номер 2. Хочу навороченный анчартед - пакет номер 6.

 

 

Читай внимательно первоисточник (Церни). Может что-то поймешь.

 

 

Вот я с вас зелени шалею. Человек реально делает грамотные инновационные вещи. Вы как старперы уперлись в ПК Sex и видеть ничего не желаете кроме 12 терахлопцев.

Вот ржака то. Вникни во все спецификации xsex, а не только в 12 терафлопса. Здесь инновации начиная от сборки и заканчивая последним директом. Но Серни навешал лапши которую даже разрабы не до конца поняли. И - инновации.

Не тупи. У xsex и кроме 12 терафлопцев есть что предложить. А фантазии с пакетами 1,2,3 вообще за гранью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю готи консоль и готи архитектура.

Мс сосатб  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони красавцы конечно. Такое чудо сотворили.

Чудо. Банальный компилятор. Любые подобные "ухищрения" всегда хуже, чем когда разрабам заранее известны возможности консоли. Это банально экономия времени и затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тупи. У xsex и кроме 12 терафлопцев есть что предложить.

Подкину тебе пищи для ума. SSD не влияющий на фпс

[spoiler=]

421282_FjLIZFiQnh_2020_03_21_04_25_05.pn

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрена тебе в каком нибудь инди нужны 10 терафлопсев. Вот объясни. В тяжелых проекта все будет по максимуму.

Ок. Реально считаешь что консоль с норм охлаждением с реальными частотами это хуже чем консоль с плавающими? При чем тут инди. Разговор не о том что консоль всегда работает на максимум. Разговор о том что в настоящих ааа проэктах нужна уверенность в максимальной производительности консоли которую она может дать.

Осталось недолго. Поглядим на мульти, экзы и оды разрабов. Тогда и сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину тебе пищи для ума. SSD не влияющий на фпс

[spoiler=]

https://cdn.shazoo.ru/421282_FjLIZFiQnh_2020_03_21_04_25_05.png

 

 

Таки тупишь. Ты кинул систему на hdd и ssd!!!

И также так разница не критическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Реально считаешь что консоль с норм охлаждением с реальными частотами это хуже чем консоль с плавающими?

Я думаю, хороша не та консоль где плавают или не плавают частоты, а та, где не плавает фпс. Пока на эту роль явно претендует PS5.

 

Таки тупишь. Ты кинул систему на hdd и ssd!!!

Таки ты тупишь, там же RAID HDD. Заешь хоть что это такое? Конкретнее RAID 0.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чудо. Банальный компилятор. Любые подобные "ухищрения" всегда хуже, чем когда разрабам заранее известны возможности консоли. Это банально экономия времени и затрат.

то ли дело 2 разных памяти одна медленная другая быстрая, и медленный ссд. Вот это простор для разрабов. Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину тебе пищи для ума. SSD не влияющий на фпс

[spoiler=]

https://cdn.shazoo.ru/421282_FjLIZFiQnh_2020_03_21_04_25_05.png

 

 

 

И? У майков сверхскоростной SSD, с гарантированной пропускной способностью, не хуже, чем на твоём скрине.

Ты бы ещё скрин запостил, где игра с флоппи-дисков считывается.

 

Я думаю, хороша не та консоль где плавают или не плавают частоты, а та, где не плавает фпс. Пока на эту роль явно претендует PS5.

 

Таки ты тупишь, там же RAID HDD. Заешь хоть что это такое? Конкретнее RAID 0.

 

Ты точно не знаешь :laugh1:

RAID0 увеличит пропускную способность чтения-записи, но seek time останется (почти) такой же днинный. Учи матчасть, двоешник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось недолго. Поглядим на мульти, экзы и оды разрабов. Тогда и сравним.

Да я сам жду этих сравнений. Думаю ближе к осени будут, если в июне ничего не выложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

то ли дело 2 разных памяти одна медленная другая быстрая, и медленный ссд. Вот это простор для разрабов.

С такими познаниями лучше поклоняйся Церни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими познаниями лучше поклоняйся Церни

с какими такими? Уж 2 таблички я могу сравнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, хороша не та консоль где плавают или не плавают частоты, а та, где не плавает фпс. Пока на эту роль явно претендует PS5.

 

Пока что ссд5 явно претендует на непредсказуемые фризы, вызванные перегревом отдельных компонент (cpu, gpu, ssd), и для которых "умное" железо будет переключать "пакеты" так, что разработчик будет вынужден пыжиться и учитывать весь этот йопаный оркестр с внезапными просадками и падениями перфоманса.

 

Там не то, что не "явно претендует", там вообще про постоянный fps можно забыть, по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RAID0 увеличит пропускную способность чтения-записи, но seek time останется (почти) такой же днинный. Учи матчасть, двоешник.

Не тупи. Почитай сначала про организацию дисковых массивов и за счет чего RAID 0 обладает повышенной производительностью.

 

Пока что ссд5 явно претендует на непредсказуемые фризы, вызванные перегревом отдельных компонент (cpu, gpu, ssd), и для которых "умное" железо будет переключать "пакеты" так, что разработчик будет вынужден пыжиться и учитывать весь этот йопаный оркестр с внезапными просадками и падениями перфоманса.

Ты понимаешь, что скатываешься все ниже и ниже. Ты пишешь откровенную ересь. Причем с такой серьезностью, как буд то сам в нее веришь. Для тебя инновации походу чужды. Консерватор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину тебе пищи для ума. SSD не влияющий на фпс

[spoiler=]

https://cdn.shazoo.ru/421282_FjLIZFiQnh_2020_03_21_04_25_05.png

 

 

Откуда ты его выдрал?  :laugh1:

[spoiler=ловкость рук и никакого мошейничества]NDLBkhe.png?1

 

 

Видали какой буст!  :nice:

[spoiler=]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...