Перейти к публикации

Некоторые подробности о PS5 от Марка Церни и Digital Foundry


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имхо разрабы мульти не захотят дирижировать этим оркестром и будут ориентироваться на частоты минимальных 9 террафлопсов приставки. Майки здорово подосрали со своими 12 тф, что сони приходится крутится и разгонять свое железо, выдавливая буквально по капле. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нераскрытый потенциал 2.0

Сони устроила какое-то адище с этими переменными напряжениями и частотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно с уверенностью говорить о 9 + (9.2) терахлопцах производительности. Никаких 10 + там нет. А это уже 25% разницы. 

 

 

 Dropping frequency by 10 per cent reduces power consumption by around 27 per cent. "In general, a 10 per cent power reduction is just a few per cent reduction in frequency," Cerny emphasises.
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, чур-чур, так можно весь скрытый потенциал распугать!

 

А фанатам его целое поколение ещё искать и верить, не разрушай их мечты.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, чур-чур, так можно весь скрытый потенциал распугать!

 

А фанатам его целое поколение ещё искать и верить, не разрушай их мечты.

Та они всё равно не перестанут беливить. Потом идущие в 30к\сек экзы будут в качестве примера приводить, особенно вышедшие на поздних сроках существования пока что некстгена. Типа, вот, утритесь, хейтеры.. Не верили в патенцивал, а он был... кхе, кхе, пук! пук!. 

 

Правда, бокхs от этого слабее всё равно не станет)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони вобще собирается завязывать с обосрамсами!? А то как я смотрю, даже у самых терпеливых терпелка уже заканчивается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, так эксклюзивы вроде отложили на неопределённый срок, сервера Sony же не потянули нагрузку в вынужденные выходные дни. А сервера в дата центрах Microsoft они только под SSD5 будут арендовать, так что Microsoft даже тут не может помочь Sony, беда одним словом. Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С железом уже обосрались, это понятно, а игры та хоть будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно геморно! Это могут себе позволить внутренние студии соне, прочим эти лишние хлопоты не нужны. Разрабам куда удобнее ориентироваться на фиксированные частоты\производительность. 

А это тупа закидон инженеров соне, видимо, ради того, чтобы впихнуть железо в более компактный форм-фактор с которым теперь должны считаться разрабы. 

И слова Церни довольно противоречивы и уклончивы. 

Предполагаю, повторение ситуации с фаткой ХО и PS4 в отношении дизайнерской концепции. Соне дети получат свою горячую малышку  :men:

А ведь церни начал презентацию со слов "Прислушиваемся к Разработчикам" - уверен такую подлянку им выкинут на рынок. Слышал что у девкитов ps5 частоты не плавающие - есть такое? если есть то там автоматика будет изменять качество / разрешение картинки чтобы консоль не отправилась в космос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче разрабам придётся ловировать и распределять (при поддержке системы) нагрузку на компоненты SoC, чтобы CPU не мешал GPU и наоборот. 

Не тупи. Многое делается автоматически. Разработчикам больше нравится кодить на PS5. PS5 - простота. Многие вещи делаются на уровне железа. Sex - геморрой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, нужно тоньше, это слишком похоже на сарказм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А частоты (потребление +температура) будут падать, когда у плойки будет появляться возможность рендерить меньше объектов в кадре.

Откуда она должна появиться? Эта возможность. Если ты программируешь инди, то ты выбираешь другой пакет мощности. До сих пор ты мне казался грамотным челом. Но на волне зеленого фанбойства ты теряешь мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серни походу ипанулся окончательно: "вместо оптимизации по производительности разработчикам следует оптимизировать потребляемую мощность" -- вы поняли, да?! То есть разработчик теперь должен учитывать кривые теплового рассеивания как минимум для трёх компонент: CPU, GPU и гипер-триппер SSD. Каково?! И на вопрос "как же сука разработчикам это говно теперь учитывать?!", сраный очкарик не моргнув мутным глазом изрёк: "а разработчикам и не надо!". Ну, то есть, даже не пытайтесь как-то понять, как именно будет работать ССД5, ничего не выйдет. Проц будет то быстрее, то медленнее, гпу то бустанёт, то замрёт, как нагреется, гипер-триппер ССД выдаст здоровым куском пол-гига в оперативу, а затем, как раскалится, внезапно сбросит скорость и по чайной ложечке отдаст остальное, пока не остынет.

 

Уж лучше бы и вправду, оставили 8,7ТФ и не портили жизнь девелоперам.

 

Я что-то серьёзно начал сомневаться про оглушительный успех даже соне-студий, про которых существует безусловный и абсолютный белив, что уж эти-то пацаны точно выжмут из стульчака всё его говно. Ребята, судя по всему, сотрудники соне-студий уже обновили свои резюме на линкед-ине, а самые ушлые уже успели сбежать от того ада и чада кутежа, который им приготовил серни.



Не тупи. Многое делается автоматически. Разработчикам больше нравится кодить на PS5. PS5 - простота. Многие вещи делаются на уровне железа.


На уровне железа SSD5 будет снижать частоты у GPU, CPU и SSD, тебе серни об этом прямым текстом написал. Где тут  простота -- вопрос к твоим "источникам", которые, похоже, понимают в теме больше серни (тут сарказм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серни походу ипанулся окончательно: "вместо оптимизации по производительности разработчикам следует оптимизировать потребляемую мощность" -- вы поняли, да?! То есть разработчик теперь должен учитывать кривые теплового рассеивания как минимум для трёх компонент: CPU, GPU и гипер-триппер SSD. Каково?!

Я поражаюсь. Повсеместное зеленое обострение. Чувак, я тебя удивлю, но там есть выбор нужного пакета по мощности. Никакому разработчику не надо ничего учитывать - система все сделает сама. Ну типа - хочу простенький платформе с 4К60 - пакет номер 2. Хочу навороченный анчартед - пакет номер 6. 

 

На уровне железа SSD5 будет снижать частоты у GPU, CPU и SSD, тебе серни об этом прямым текстом написал

Читай внимательно первоисточник (Церни). Может что-то поймешь. 

 

Вот я с вас зелени шалею. Человек реально делает грамотные инновационные вещи. Вы как старперы уперлись в ПК Sex и видеть ничего не желаете кроме 12 терахлопцев.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так он же говорит, что максимальная нагрузка на постоянку не нужна. В боге войны вон при игре слимка работает тихо, а как включаешь карту, сразу начинает завывать

так сколько пс5 тогда по мощности давать будет? Церни как-то уходит от вопроса об основной частоте. Если не на максимуме, то в каком режиме большую часть игр тянет? Все же 9.2 с разгоном до 10 в сложных сценах типа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же 9.2 с разгоном до 10 в сложных сценах типа?

Нахрена тебе в каком нибудь инди нужны 10 терафлопсев. Вот объясни. В тяжелых проекта все будет по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нахрена тебе в каком нибудь инди нужны 10 терафлопсев. Вот объясни. В тяжелых проекта все будет по максимуму.

Я думал ты поумнел, но показалось. Продолжаешь чушь нести. Тебе конкретно говорят, что твой божок от конкретных вопросов уворачивается, как уж на гребешке, а ты этого глиста очкастого ещё защищаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, так эксклюзивы вроде отложили на неопределённый срок, сервера Sony же не потянули нагрузку в вынужденные выходные дни. А сервера в дата центрах Microsoft они только под SSD5 будут арендовать, так что Microsoft даже тут не может помочь Sony, беда одним словом.

Извини, не понял. 

 

Не тупи. Многое делается автоматически. Разработчикам больше нравится кодить на PS5. PS5 - простота. Многие вещи делаются на уровне железа. Sex - геморрой. 

Во рвануло!  :laugh1: Автоматически регулируется лишь буст-напряжение, которое упирается в power limit, контролируемый датчиками в SoC. И тут исключительно про возможности железа говорят... 

 

Откуда она должна появиться? Эта возможность. Если ты программируешь инди, то ты выбираешь другой пакет мощности. До сих пор ты мне казался грамотным челом. Но на волне зеленого фанбойства ты теряешь мозги.

Берёшь в руки геймпад и, скажем, направляешь взгляд в небо... И... вуаля! Система ничего кроме скайбокса не рендерит. Если фпс не залочен, то система молотит на полную и выдаёт + больше обычного энное кол-во кадров. Если же фпс залочен, то система тупа скидывает частоты. 

Пакет мощности  :megusta:  :laugh1:

А ведь церни начал презентацию со слов "Прислушиваемся к Разработчикам" - уверен такую подлянку им выкинут на рынок. Слышал что у девкитов ps5 частоты не плавающие - есть такое? если есть то там автоматика будет изменять качество / разрешение картинки чтобы консоль не отправилась в космос?

Это исключительно их прихоть. Но разрабам, если они захотят выжать максимум из их консоли, придётся, либо забить, либо оптимизировать. Про девкиты ничего подобного не слышал. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь. Повсеместное зеленое обострение. Чувак, я тебя удивлю, но там есть выбор нужного пакета по мощности. Никакому разработчику не надо ничего учитывать - система все сделает сама. Ну типа - хочу простенький платформе с 4К60 - пакет номер 2. Хочу навороченный анчартед - пакет номер 6. 

Хочешь Топ эксклюзив Пакет №4

Хочешь 13 Tflop Пакет №7

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматически регулируется лишь буст-напряжение, которое упирается в power limit, контролируемый датчиками в SoC

Не буст напряжение, а просто напряжение. И не только напряжение, но и частоту при определенном напряжении в зависимости от генерируемой сцены в пределах заданного пакета.

 

Берёшь в руки геймпад, и скажем, направляешь взгляд в небо... И... вуаля! Система ничего кроме скайбокса не рендерит. Если фпс не залочен, то система молотит на полную и выдаёт + больше обычного энное кол-во кадров. Если же фпс залочен, то система тупа скидывает частоты.

При правильном цикле разработки такой вариант не получится. Средства мониторинга нагрузки указывают слабые места. Ты полируешь проект, чтобы не было слабых мест. Профит. Церни и говорит, что разрабам придется мыслить немного другими категориями, но в итоге они получают более отполированный продукт. который не завывает в меню и шпарит на полную в сложных сценах.

 

Хочешь Топ эксклюзив Пакет №4

Хочешь 13 Tflop Пакет №7

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та они всё равно не перестанут беливить. Потом идущие в 30к\сек экзы будут в качестве примера приводить, особенно вышедшие на поздних сроках существования пока что некстгена. Типа, вот, утритесь, хейтеры.. Не верили в патенцивал, а он был... кхе, кхе, пук! пук!.

 

Правда, бокхs от этого слабее всё равно не станет)

Можно подумать, что внутренние студии Майкрософт при этом будут спать, и ничего не делать.

 

Вон на ХОХ под закат поколения выпустили Гирз5 и это самый красивый и технологичный экз этого поколения, если брать ХОХ версию(хотя даже версия для обычного хуана заглядение)

Гири 5 уже выглядят круче Ластов и Тсушимы(которую тоже графически порезали)

 

А теперь представь, что Коалиция вытоврит с Гирз6 на Sex и не думаю, что другие студии Майков захотят от них отставать.

 

60 fps будут стандартом для студий Майков, у сони не знаю.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нахрена тебе в каком нибудь инди нужны 10 терафлопсев. Вот объясни. В тяжелых проекта все будет по максимуму.

а вот именно что не факт и Церни об этом спрашивали. На что он по сути сказал "когда как". Большую часть да, на максималке, но не все время, то есть откаты будут и не факт, что не под нагрузкой, он именно что не гарантировал работу на максимуме под нагрузкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...